Киа карнивал 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в россии

Технические характеристики

Представленный в этом обзоре минивэн Kia Carnival 2021 может похвастаться неплохими техническими характеристиками. Авто оснащается 3,3-литровым мотором, отдача которого составляет 276 лошадиных сил, а также 336 Н*м крутящего момента. Автомобиль, который впоследствии появится на российском автомобильном рынке, вероятнее всего, получит несколько иную моторную линейку. Отдельно стоит упомянуть, что это транспортное средство соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-6.

Кроме того, минивэн Kia Carnival может похвастаться стандартными для своего класса габаритами, а именно следующими показателями:

  • длина — 5 115 мм;
  • ширина — 1 983 мм;
  • высота — 1 740 мм;
  • колесная база — 3 061 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — от 2 015 до 2 050 кг.

Также этот автомобиль обладает вместительным багажным отделением, где можно разместить до 960 литров вещей.

Компоновка салона и оснащение

Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног. У 11-местных версий три ряда из четырех готовы принять трех пассажиров. Задние двери выполнены раздвижными и оснащены электроприводом, реагирующим на ключ-метку.

В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.

Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль. В списке опций беспроводная зарядка, встроенный регистратор, акустика KRELL Premium Sound с 12-ю динамиками и переносной охлаждаемый бокс объемом 5.5 литров.

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на оборудование автомобиля внушительным по объему атмосферным силовым агрегатом, данная модель не отличается прожорливостью в бензиновых модификациях. В среднем, в смешанном цикле минивэн будет потреблять около 11,3 литров топлива на 100 километров пробега. В качестве основного горючего здесь предусмотрено использование бензина марки АИ-95. Стоит отметить, что также на мировом авторынке можно встретить турбодизельные минивэны Kia Carnival с 2,2-литровым двигателем, которые потребляют менее 8 л смеси на 100 км пробега в комбинированном цикле. Что касается динамических качеств, то они также смотрятся впечатляюще. Минивэн набирает 100 км/ч за скромные 10,5 секунд и может разогнаться до максимальной скорости в 180 км/ч.

Подвеска

Кстати, про обгоны на трассе, да и в целом про управление: не могу не отметить, что в плане «рулежки» автомобиль меня приятно удивил. Я была уверена, что это та еще «баржа». Валкая, плавная и неуправляемая, но нет. Автомобиль прекрасно управляется, руль очень чуткий, подвеска достаточно жесткая. В моментах забывалось, что я управляю автомобилем, длиной больше 5-ти метров.

Дело в том, что в компании Kia, конечно же, потрудились и над подвеской: именно абсолютно новая платформа и обеспечила такой комфорт и стабильность в движении. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ну, а чувствительность рулевого управления была увеличена с 53,1 до 56 мм/об.

Комплектации

Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.

Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.

Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:

Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.

Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.

За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.

Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.

Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.

В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.

Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.

Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации

Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.

Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по
разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин
. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах 5115 х 1983 и 1730 мм минивэн не выглядит громоздким или чрезмерно массивным. Фанатов активного отдыха порадует возможность увеличения объёма багажного отсека с 365 до 3435 литров.

В преимуществах ходовой части: 3060 мм межосевой базы, независимая стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска, дополнительные функции стабилизаторов и систем безопасности, эффективные дисковые тормоза, амплитудозависимые характеристики длинноходовых амортизаторов.

  • В первом решении это 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения и выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги.
  • Динамика разгона до первой «сотки» составляет неполных 8 сек, расход ГСМ – 11,3 л на 100 км пробега в переменном режиме.
  • Более экономичный дизельный привод E-VGT, развивающий мощность до 202 л.с., с крутящим моментом 441 Нм. На 100-километровой дистанции тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в количестве 9 литров.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на российском рынке в четырех основных комплектациях, которые в настоящее время еще оптимизируются под ключевые запросы покупателей. Речь в данном случае идет про модификации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость заявлена в диапазоне 2 599 900 – 3 579 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение и выбранная силовая часть.

Comfort

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер и ряд систем, осуществляющих контроль движения.

Luxe

На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация минивена Kia Carnival 2021, укомплектованная только 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил. В этой вариации авто обойдется потенциальному покупателю в 2 894 900 рублей. Что касается опций, то в этой версии появляются следующие возможности: рейлинги на крыше автомобиля, электроподогрев рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателя, передние датчики парковки, функция мониторинга «слепых» зон. Как и в случае с предшествующей версией Comfort, для автомобиля предусмотрен только 8-местный салон.

Prestige

Это уже более интересная комплектация южнокорейского минивена Kia Carnival 2021 стоимостью в 3 059 900 – 3 149 900 рублей. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым турбодизелем или 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» соответственно. В этой модификации салон авто также рассчитан на 8 посадочных мест. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как дистанционный запуск двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, раздельный трехзонный климат-контроль, переключатель режимов движения.

Premium

Топовая версия авто с 2,2-литровым турбодизелем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. Стоит такая модель 3 339 900 – 3 579 900 рублей. Автомобиль представлен в 8-местном исполнении и с семиместным салоном в версии Premium+. Здесь предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • двойной люк на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • электроподогрев задних пассажирских сидений;
  • вентиляция для передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также стоит отметить, что в оснащение включена камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда. В салоне предусматривается мягкая декоративная подсветка по периметру.

Интерьер Киа Карнивал 2021 года

            Если говорить о внутреннем оснащении минивэна четвертого поколения, то здесь не менее презентабельно и роскошно, чем снаружи. Некоторые детали связывают автомобиль с премиум-сегментом, но не стоит ждать от семейного минивэна чего-то излишне пафосного и изысканного

Садясь внутрь, сразу же можно обратить внимание на два широкоформатных экрана с диагональю 12.3 дюйма, помещенные под цельное стекло. Основной экран – цифровая панель приборов, второй – информативно-развлекательный, отвечающий за мультимедийную систему

            Ниже центральной консоли можно заметить еще одну сенсорную панель, позволяющую управлять климат-контролем в новом Kia Carnival. Несмотря на обилие сенсорных экранов управлять всеми функциями автомобиля будет просто. Кроме того, тактильный отклик панели сопровождается, как вибрацией, так и звуковым эффектом. А также в автомобиле доступна система RPVT (Rear Passenger View & Talk). Благодаря ей можно обеспечить голосовую или видеосвязь с пассажирами задних рядов.

            Трехспицевый мультифункциональный руль не выбивается из общего дизайна. Он лишь обеспечивает надежный контроль автомобиля во время поездки. Салон четвертого поколения Kia Carnival предполагает три варианта компоновки салона. А вот для России предлагаются автомобили на 9 и 11 мест. Например, могут устанавливаться капитанские кресла, которые можно развернуть на 180 градусов для беседы с пассажирами заднего ряда. Эргономичные кресла с минимальной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок обеспечат комфорт на протяжении всего путешествия.

Стоимость обслуживания

Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением. В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.

Электроника интерьера

Самая заметная вещь электроники – два 12,3-дюймовых дисплея. Прям Мерседес. Слева электронная приборная панель, а справа дисплей мультимедиа. Первый функционалом уже знаком по другим КИА. Здесь при включении поворотника выносятся данные с камеры, можно менять дизайн приборки.

Мультимедиа без излишеств, только самое необходимое с красивым дизайном. Справедливости ради отметим, что подобный дизайн – прерогатива высшей комплектации, даже в средней все сильно скудней.

На центральной консоли небольшой экран с джойстиками настройки раздельного климат-контроля. В базовой комплектации будут простые три шайбы. Также в базе уберут шайбу управления коробкой передач взамен на классический рычаг.

Ближе к тоннелю расположили порты для зарядки смартфонов, оставив классический USB. Место для телефона может обзавестись беспроводной зарядкой. Больше ничего интересного спереди нет.

На тоннеле есть кнопки управления камерами, которые связаны с системами безопасности:

  • система контроля слепых зон;
  • система предупреждения при боковом столкновении;
  • система безопасного выхода;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения.

Задним пассажирам доступны зарядки и отдельная розетка на 12V. Опционально предлагается два дисплея мультимедиа в подголовниках передних сидений.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу;
  • электроусилителем руля;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

Обзор

Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций. 

На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).

Фото абсолютно нового кузова Kia Carnival

Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:

  • длина – 5155 мм. (+40 мм.);
  • ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1740 мм.;
  • колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)

Kia Carnival актуального поколения

На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.

По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.

Кузов

Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики. 

Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой. 

Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.

Плюс за внешность

Особенность дизайна во внешности кроссовера, при этом по другим аспектам машина остается минивэном. Такой особенности нет у конкурентов, а 7-местные кроссоверы в сравнение не подходят. Минивэн как и ее прошлые поколения построена на платформе Соренто, но технически общего практически ничего.

Передняя часть автомобиля получила тонкие светодиодные фары проекционного типа, соединенные с хромированной решеткой радиатора. Решетка не всегда будет хромированной, как и фары диодными, все зависит от комплектации. Решетка очень красивая. Бампер скучноват, хотя внизу есть противотуманные фары и боковые заборы воздуха.

Боковая часть цепляет хромированной задней стойкой, от которой отходит хромированная полоса на заднюю часть. Больше здесь ничего интересного нет, все довольно посредственно. Минивэн выдает ручка задней двери, расположенная в другом место и направляющее за дверью.

Также маловато интересных вещей сзади, кроме сплошного диодного фонаря с логотипом посередине. Бампер небольшой, туда внедрили только отражатели и лампы заднего хода. Модный декоративный выхлоп сюда добавлять не стали, его просто скрыли от глаз человека.

Размеры минивэна:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм;
  • клиренс – 182 мм.

Моторы

Мне удалось протестировать оба мотора, представленных на российском рынке, первый — дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Второй — бензиновый, объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Тяговитости не хватает и там, там. Но дизельный, конечно, более прыткий — себе бы я взяла именно его. Но дело в том, что у меня нет семьи, я люблю резко сорваться со светофора, и сильно сомневаюсь, что хотя бы один владелец минивэна промышляет такими стартами. Поэтому уверена, что для езды по городу такой мощности будет хватать. Для пущей уверенности совершила несколько обгонов по трассе — едет уверено, никакого дискомфорта не возникло.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Comfort 2 699 900 ₽
Luxe 2 994 900 ₽
Prestige 3 159 900 ₽
Premium 3 439 900 ₽
Premium+ 3 589 900 ₽

Автомобиль собирается в Калининграде, что позволило устанавливать не слишком большую цену. Минимальная комплектация Comfort начинается с 2,7 миллиона рублей. Оснащение такой версии скудноватое в сравнение с топом:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • 7 подушек безопасности;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • 17-дюймовые колеса.

Максимальная комплектация Premium+ стоит 3,59 миллиона с дизельным двигателем. Оснащением она отличается сильно:

  • многозонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • два 12,3-дюймовых дисплея;
  • навигация;
  • аудиосистема Bose;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • электрические регулировки сидений с памятью и т.д.

Преимущества и недостатки Киа Карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

Динамика и расход

При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части

Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой. В зависимости от модификации минивен разгоняется до первой сотни за 8,5 – 10,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.

Габаритные размеры

Для машины на перекрестке классов тип кузова корейцы официально назвали кроссвеном, подразумевая симбиоз кроссовера и минивена, но еще в 80-е годы прошлого века в русском языке бытовал термин – универсал повышенной вместимости (УПВ), куда более точно отражающий концепцию такого транспорта.

В любом случае, вместительная машина маленькой быть не может и Карнивал своих размеров не стесняется: 5х2х1,75 м, такие габариты на дороге впечатлят многих, а 8 мест в салоне предел, после которого водителю пришлось бы открывать автобусную категорию в правах.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 5 155
Ширина (без зеркал), мм 1 995
Высота, мм 1 785
Колесная база, мм 3 090
Колея колес, передних/задних, мм 1 744/1 743
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Свес, передний/задний, мм 935/1 130

Но скромный для таких размеров клиренс (182 мм) и только передний привод ставят внедорожные способности Карнивала под большой вопрос. Зато под определение УПВ машина подходит точно.

Внутренние габаритные размеры (размеры салона)

Параметр 1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног, мм 1 044 1 029 943
Высота от подушки сидения до потолка, мм 1 039 1 003 981
Ширина на уровне плеч, мм 1 630 1 606 1 511
Ширина на уровне колен, мм 1 520 1 686 1 280

Такие авто недаром называются полноразмерными, даже третий ряд по некоторым параметрам превосходит размеры популярных в России бюджетных авто, типа Шкоды Рапид или Киа Рио.

Объем багажника

Ввиду массы вариантов трансформации салона  и, следовательно, изменения пространства под багаж приведем приведем только крайние варианты (по методике VDA) :

  • со всеми разложенными сидениями – 627 л;
  • со сложенным третьим рядом и вынутым вторым – 2 905 л.

Даже в минимальном варианте багажник сложно назвать маленьким, а по максимуму его размеры приближаются к коммерческим фургонам.

Салон

В оформлении просторного салонного объёма доминирует целесообразность и функциональность, тем не менее качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

Левое крыло передней панели занимает приборный щиток, включающий в себя комплект аналоговых стрелочных индикаторов и цифровой дисплей бортового компа. В составе верхнего блока центральной консоли имеет место совмещающий медийные и командные функции дисплей мультимедийного комплекса UVO и пара вентиляционных воздуховодов.

Средний и нижний этажи торпедо предлагают удобный доступ к аналоговым элементам активации сервисных, функциональных и комфортосоздающих опций. В базовой комплектации низкого тоннеля – технический сектор с селектором трансмиссии, расширенный набор органайзеров и расположенный под подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Помимо стандартного набора электроники и комплектующих систем безопасности, минивэн получит:

  • систему контроля тяги;
  • камеры кругового видеообзора;
  • противооткатный контур;
  • подсветку в тёмное время суток дверных ручек и порогов.

Салон с восьмиместной раскладкой предоставляет водителю и семи пассажирам комфортные и отлично спрофилированные кресла и оптимальный для своего класса уровень дорожного сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector