Toyota venza

На высокой скорости

Теперь ощущения уже на высокой скорости. Складывается впечатление, что у Вензы так называемый прогрессивный руль, то есть чем выше скорость, тем более плотным становится руль. Такие ощущения возникают, например, при обгоне либо на скорости около 100 км/ч.

Что касается устойчивости Тойота Венза. На прямых всё прекрасно, вы будете себя уверенно чувствовать. Единственное что позволяет себе иномарка — это покачивание на поперечных волнах, но оно не критичное. Длинная база в купе с мягкой длинноходной подвеской дают о себе знать. Чтобы сбить Вензу с курса нужно, во-первых, чтобы асфальтовых волн было много. А, во-вторых, уход с траектории возможен только в том случае, если вы продолжите на этих волнах набирать скорость. Согласитесь условия весьма экзотические. Гасится раскачка либо сама собой, вернее, работой стоек, а если волны продолжается то элементарным сбросом скорости.

Если заходить в затяжной пологий поворот, то крен чувствуется, но в целом полет проходит нормально. Как часто вы будете на такой скорости входить вот в такие повороты? Крайне редко.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Обзор нового кузова

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера Минивэн Toyota Venza выпускалась с 2008 по 2015 гг., но фактически стала неудачным проектом, поскольку не нашла ни на североамериканском, ни на российском рынке достаточного спроса. Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

Конечно, на фоне растущей популярности паркетников потребители стали отдавать предпочтение автомобилям более просторным или, как минимум, являющимся имитацией, пусть и небольшого, но внедорожника

И это точно приняли во внимание японцы из Toyota, поскольку уже в этом году они презентовалиновый кузов Тойота Венза 2021 модельного года – уже в облике полноценного паркетника. Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2021 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

  • длина – 4740 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1660 мм.,
  • колесная база – 2690 мм.

Как и Harrier, Venza может похвастать полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой, а также большим количеством «умной» электроники, в том числе отвечающей за выбор ездовых режимов. Их в машине четыре, причем один отвечает за исключительно электрическую тягу. Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Кузов

Внешне Тойота Венза 2021 в новом кузове точная копия паркетника Harrier с его динамичным профилем. Машины не отличаются даже дизайном колесных дисков, поэтому идентифицировать их удастся только по шильдам с названиями модели: у Venza добавлены значки на передних крыльях и задних дверях в районе порогов.

Спереди нового кузова обнаруживается очередная дизайнерская версия , а сзади машина щеголяет узкими фарами, объединенными полоской. Еще один светодиодный «штрих» установлен на козырьке-спойлере, находящемся над задним стеклом.

Техническая начинка

Тойота Венза 2021 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея. Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.

Подробно об автомобиле

Интерьер

Салон Toyota Venza достаточно просторный. При отсутствии 3 ряда сидений, 5-дверная Toyota Venza имеет 1,99 кубических метра грузового пространства, места для ног и головы также достаточно. Среди дополнительных функций, которые делают автомобиль еще более комфортным и роскошным выделяют: огромный панорамный люк в крыше автомобиля, навигационную систему Entune и аудиосистему JBL. Эта модель Тойоты также оснащена специальными приспособлениями для животных типа отделения в багажнике, а также специальных ремней безопасности на задних сидениях.

Экстерьер

Toyota Venza можно сразу же отличить от других моделей благодаря индивидуальному дизайну. Venza оснащена стандартными 19-дюймовыми шинами. Водительское место расположено достаточно высоко для улучшения обзора, расстояние от сидения до педалей оптимальное для среднестатистического человека. Благодаря такому дизайну Toyota Venza легко отличаема от Camry и Highlander.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Toyota Venza включает в себя 19- дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, AM / FM / CD проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3 / WMA, камеру заднего вида, 6 динамиков, гнездо для наушников, USB-порт с возможностью подключения IPod и 3.5- дюймовый ЖК-мульти-информационный дисплей. Все посадочные места Тойота Венза имеют кожаное покрытие. Система безопасности включает в себя контроль стабильности автомобиля, контроль тягового усилия, антиблокировочную систему тормозов,  электронное распределение тормозного усилия, а также семь подушек безопасности.

Опциональное оборудование

Тойота обеспечивает тяговое усилие для всех погодных условий: как для холодного климата, так и для жаркого. Вы можете встретить Toyota с двумя видами двигателей – 2,7 литровый 4-цилиндровый или 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель. Также опциональное оборудование может включать панорамный люк на крыше, систему навигации, аудиосистему  JBL и функцию подогрева передних сидений.

Под капотом

Toyota Venza 2015 года оснащена либо 2,7 литровым 4-цилиндровым двигателем с 181 л.с.  либо 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 268л.с. Оба двигателя оснащены стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет понижающую и повышающую передачи для снижения нагрузки на двигатель. Для тех, кто больше ездит по шоссе, нежели по загородным дорогам вполне подойдет переднее-приводный автомобиль с 4-цилиндерным двигателем с расходом топлива  10,9л/100км, поскольку этот вариант является боле финансово выгодным. Тем не менее, стоит отметить, что полноприводный автомобиль потребляет немногим больше топлива.

 

Перейти к объявлениям Тойота Венза

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Toyota Venza 2021 -интерьер, комплектации:

Toyota Venza 2021 интерьер

Салон также удивительно шикарный с лимитированной отделкой, в которую добавлены такие элементы, как цифровое зеркало заднего вида, подсвеченные подлокотники и подстаканники, ящички, обтянутый кожей руль, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, аккуратная отделка под дерево внутри (в топовых комплектациях).

Toyota Venza 2021 руль

Внутри автомобиля все ощущается дороже, будь то отделка передней панели или сенсорные переключатели чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы.

Toyota Venza 2021 интерьер

Поскольку Venza представляет собой относительно большой двухрядный кроссовер, пассажирам в обоих рядах достаточно места и даже с запасом высоты для высокорослых пассажиров.

Toyota Venza 2021 кресла спередиToyota Venza 2021 места сзади

Грузовое пространство багажного отделения большое — от 1028 литров 1700 литров.
Toyota Venza 2021 багажникToyota Venza 2021 багажник со сложенными сиденьями

Самая впечатляющая особенность — дополнительная электрохромная панорамная стеклянная крыша. По умолчанию стекло приобретает матовый вид, который рассеивает свет, поступающий сверху. Одним нажатием кнопки и панорамная крыша становится, как обычное стекло.

Toyota Venza 2021 панорамная крышаToyota Venza 2021 панорамная крыша меняет цвет

Мультимедиа:

Toyota Venza 2021 мультимедиа отображает три функции одновременно.

Информационно- развлекательная система Entune — достаточно многофункциональная система, которая продолжает совершенствоваться с каждым обновлением. В то время как в комплектации LE и XLE автомобили будут оснащаться 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), в остальном оборудовании авто оснащается 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ). Все мультимедийные системы, независимо от размера, имеют Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth, интернет. В комплектации Limited мультимедийная система оснащается звуковой системой JBL с девятью динамиками. Entune имеет быстрое время отклика на сенсорные движения по экрану, что позволяет легко отображать настройки музыки, навигации и климата одновременно.

Toyota Venza 2021 платформа для зарядки смартфонов, USB порта

В кабине имеется четыре USB-порта, по два на ряд (спереди и сзади), также есть удобное зарядное устройство для беспроводной зарядки смартфонов Qi прямо перед рычагом переключения передач.

Тойота Венза будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE — 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов; 8-дюймовый цветной экран мультимедиа; электропривод водительского сиденья (8 позиций) и переднего пассажирского кресла (4 позиции); подогрев и вентиляция передних кресел; камера обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру; электронное зеркало заднего вида; стеклоподъемники на всех дверях; аудиосистема с AM/FM-радио; шесть динамиков и 4-канальный усилитель, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, спутникового радио, Bluetooth, интернет; автоматический климат-контроль; системы ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочная), VSC (контроль устойчивости авто), BA (помощь при торможении), SST (старт-стоп). Уже в базовой версии кроссовер получает 8 подушек безопасности и много помощников для водителя.
  • XLE в дополнение к базовой LE оснащается 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов; 8 дюймовой мультимедиа; более качественной и дорогой отделкой салона; подогревом и вентиляцией всех кресел.
  • Limited в дополнение к вышеназванным комплектациям оснащается 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов; 12,3 дюймовой мультимедиа, более качественной и дорогой отделкой салона с элементами дерева и аудио система с девятью динамиками JBL.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовой список «дорестайлинговой» версии Тойота Венза обладает двумя атмосферными бензиновыми моторами. Вначале можно выделить рядную четырехцилиндровую 2.7-литровую силовую установку, которая получила шестнадцать клапанов и систему распределенного впрыска.

Это позволяет первому варианту развивать 182 лошадиные силы при 4 800 оборотах в минуту и 240 Нм с 4 000 оборотов в минуту. Завершает небольшой перечень силовых агрегатов 3.5-литровая V-образная шестицилиндровая версия, получившая 32-клапанный газораспределительный механизм и многоточечное «питание». В итоге такой двигатель выдает 268 лошадиные силы при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм вращающих усилий при 4 700 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Оба силовых агрегата синхронизированы только с шестискоростной автоматической коробкой передач. Предусматривается передний или запускаемый в автоматическом порядке полный привод. Коробка получила многодисковую муфту на задней оси.

Ходовая часть

Японская пятидверка основана на фирменной базе «K», лежащей в основании автомобилей Camry и Highlander. Впереди и сзади установлена независимая подвеска типа McPherson, где есть винтовые пружины, поперечные стабилизаторы и амортизаторы.

В качестве тормозной системы применяются дисковые тормозные устройства (впереди они являются вентилируемыми). Такие механизмы дополняются электрическими системами ABS, EBD, и прочим. Рулевое управление имеет реечную архитектуру и электрический усилитель руля.

Технические параметры

Характеристики «Тойота-Венза» (в скобках данные по более слабому мотору):

  • класс – кроссовер (среднеразмерный);
  • платформа – Toyota Avalon;
  • установка мотора – передняя;
  • привод – передний (полный в качестве опции);
  • тип кузова – универсал (SUV);
  • вместимость – 5 человек;
  • число дверей – 5;
  • мощность двигателей – 268 (182) л. с.;
  • коробка передач – 6-диапазонная, автоматическая;
  • наибольшая скорость — 180 (175) км/час;
  • разгон (100 км/ч) – 9,4 (9,2) сек.;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 (7,5) л;габариты:
    • длина – 4,80 м;
    • ширина – 1,91 м;
    • высота – 1,61м;
  • дорожный просвет – 20,5 см;
  • база – 2,78 м;
  • вес – 1,84 т;
  • объем бака – 67,0 л.;
  • объем багажника – 1023 л.;
  • типоразмер колес – 245/50 R20.

В соответствии с параметрами к одноклассникам кроссовера следует отнести:

  1. Renault Koleos
  2. Nissan Terrano.
  3. Citroen C-cross.
  4. Mitsubishi ASX.
  5. Peugeot 4007.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу

Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье

Экстерьер Toyota Venza 2018

Новая Тойота Венза 2021 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:

  • Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
  • Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
  • Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
  • Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
  • Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
  • По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.

Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.

Тест драйв

Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.

Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.

Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.

Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.

Toyota Venza – плюсы и минусы

Достоинства транспортного средства Toyota Venza:

  • Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
  • Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
  • Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
  • Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
  • Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.

Есть у Toyota Venza и недостатки:

Универсал, а не кроссовер

На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт

Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен. Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается. Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.

Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector