Audi q3 (ауди ку3)
Содержание:
- Дизайн
- История модели Audi Q3
- Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi Q3
- Сводные данные по Audi Q3
- Основные проблемы автомобилей линейки
- Ауди Q3: внешний вид
- Инновации внутри
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
- Комплектации и цены
- Системы безопасности и комфорта
- Старт продаж в России и цены
- Внешний вид Audi Q3 2019
- Внешний вид Ауди Q3
- Оснащение базовой и других комплектаций, цена
- Новый Ауди КУ3: технические характеристики
- Конкуренты и аналоги
- Двигатели
- Технические характеристики Ауди Q3 2019
- Audi Q3: салон
Дизайн
Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.
Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.
Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.
Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.
Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:
- натуральной кожей,
- алькантарой,
- приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.
Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.
Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.
Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.
Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.
Кресла в Ауди Ку3 2021 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:
- обогревом для холодного времени года,
- вентиляцией,
- хорошей боковой поддержкой,
- электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.
Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.
Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Продажа Audi Q3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 927 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 717 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 918 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 717 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 660 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
4 368 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 225 700 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 971 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 069 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 145 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 918 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
3 525 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2021
4 086 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 389 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2018
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2017
1 540 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2017
2 370 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2015
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Q3 2014
1 225 000 ₽
Запчасти и шины на Audi Q3
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CFGC, CLLB
Фара правая Audi Q3 (2011-2014) ксенон
Цена 5 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CUVC, DBBA, DFTA
Фара левая Audi Q3 2012-2018
Цена 10 000 р.
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI quattro CUVC, DFTA
Двигатель Б/У Audi Q3 2.0 TDI CFFA
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q3
Отзыв о Audi Q3, 2013
Водительский стаж у меня 18 лет, поэтому утомлять муками выбора смысла не вижу, скажу только, что владел помимо прочего 1 год Шкода Фабия, 3.5 года VW Touran, Ауди в этой линейке логичный венец концерна 🙂 и поэтому интересно вживую ощутить машины, которые маркетологи ВАГа старательно и…
Отзыв о Audi Q3, 2015
Приветствую, читатель!
Отзыв для сомневающихся в покупке! Шли годы, я мечтал о ней, читал отзывы на дроме, д2. И очень меня к мечте продвинул один отзыв на дроме о ку3 первого поколения)
Искал машину два месяца, эта подвернулась как всегда у меня происходит случайно. Увидел, позвонил по…
Отзыв о Audi Q3, 2015
Почти 4 года владения спустя, решил добавить свой отзыв о Ауди q3.
На текущий момент пробег 65000 и я сам от этого пробега удивляюсь. Я думал будет меньше. Планировал проезжать не больше 15000 за год, но…. На этом автомобиле мы всей семьей стали больше путешествовать, что и привело к такому…
Новости о Audi Q3
У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получили 400-сильный мотор;
Audi представила флагманские модели семейства Audi Q3: RS Q3 и RS Q3 Sportback. По традиции для серии RS они получили мощный мотор, доработанную подвеску и заметные визуальные отличия.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- Audi Q3 или BMW X1
- Mazda CX-5 vs Audi Q3
- Паркетник из Списка с полным приводом и люком
- BMW X1 vs Audi Q3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Audi Q3
Объем двигателя Audi Q3
Крутящий момент Audi Q3
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Ауди Q3: внешний вид
По первым официальным фотографиям несложно заметить, что внешний облик подвергся незначительным изменениям: машина выглядит одновременно и скромно, и современно, и стильно.
Наибольшую трансформацию претерпел ставший более обтекаемым капот, по бокам которого стали четко выделяться ребра.
Радиаторная решетка, верхние углы которой плавно переходят в фары, увеличилась в размерах, заодно получив и окантовку из хрома.
Передний бампер Audi Q3 2017, большую часть которого занимают отверстия воздуховодов и фары, имеет множество изгибов.
Если взглянуть на автомобиль сбоку, виднеются накладки из хрома по бокам крыши, а также небольшие зеркала с повторителями. В нижней части дверей – изгиб, гармонично смотрящийся в сочетании с боковыми окнами.
Audi Q3 новый кузов сзади имеет треугольные большие фары и спойлер на двери багажника. Дополняют привлекательный облик габаритные огни и вставка на заднем бампере.
Инновации внутри
Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.
Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.
Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.
Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.
На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Другие проблемы и неисправности
На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.
Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.
С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.
Стоит ли покупать?
Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.
Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
Версия |
1.4 TFSI |
2.0 TFSI (180) |
2.0 TFSI (220) |
2.0 TDI |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
|||
Объем багажника, л |
460 /1365 |
|||
Снаряженная / полная масса, кг |
1460 / 1985 (1480 / 2005) |
1615 / 2140 |
1640 / 2165 |
1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с |
9,2 (8,9) |
7,6 |
6,4 |
7,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 (204) |
217 |
233 |
219 |
Топливо / запас топлива, л |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км |
7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) |
8,4 / 6,3 / 7,0 |
8,6 / 6,5 / 7,2 |
6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км |
141 (147) |
161 |
168 |
146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Расположение |
Спереди поперечно |
|||
Конфигурация / число клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см |
1395 |
1984 |
1984 |
1968 |
Мощность, л.с. |
150 при 5000 — 6000 об/мин. |
180 при 4000 — 6200 об/мин. |
220 при 4500 — 6200 об/мин. |
184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм |
250 при 1500 — 3500 об/мин. |
320 при 1400 — 3900 об/мин. |
350 при 1500 — 4400 об/мин. |
380 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
передне-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
Коробка передач |
М6 (А6) |
А7 |
А7 |
М6 (А7) |
Комплектации и цены
На российском рынке в продаже представлены комплектации Base, Advance, Design и Sport. Расценки на модель Ауди Q3 2022 варьируются в диапазоне от 2 760 000 до 3 425 000 рублей в зависимости от выбранной модификации, технического оснащения и типа привода.
Base
Базовая комплектация стоимостью в 2 760 000 и 3 115 000 рублей за вариации с 1,4- и 2,0-литровыми моторами в переднеприводных и полноприводных вариантах. В оснащение авто в начальной версии были включены такие опции, как:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- система рекуперативного торможения;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
- теплозащитное остекление;
- рейлинги на крыше;
- цветной многофункциональный дисплей на приборке на 10,25 дюймов;
- мультифункциональный руль;
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
- тканевый салон;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрический подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- подушки безопасности передние, боковые, шторки;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- информационно-развлекательный комплекс с 8,8-дюймовым ЖК-экраном;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- иммобилайзер и сигнализация;
- запасное неполноразмерное колесо.
Если потенциальному покупателю не хватает такого оснащения в базовой версии автомобиля Audi Q3 2022, то он может дозаказать некоторые дополнительные опции, но за отдельную плату.
Advance
По силовой части в этой комплектации, как и в последующих версиях, можно выбирать между 1,4- и 2,0-литровыми моторами, а также передним и полным типом привода. Покупателю в России такой паркетник обойдется в 2 880 000 и 3 235 000 рублей соответственно. В оснащение дополнительно включены: электропривод крышки багажника, декоративные вставки в салоне, электроподогрев руля, круиз-контроль, задние парктроники, двухзонный климат-контроль.
Design
За немецкий кроссовер в этой комплектации придется заплатить 2 980 000 и 3 335 000 рублей соответственно. В оснащение автомобиля входят такие опции, как 18-дюймовые колесные диски, аудиосистема на 8 динамиков, контрастный окрас кузова, накладки на пороги.
Sport
Самая дорогая на данный момент комплектация с ценником в 3 070 000 и 3 425 000 рублей, соответственно. Более высокая цена обусловлена наличием спортивного обвеса. Как и в предшествующих комплектациях, оснащение можно улучшить за счет дополнительных опций за отдельную плату. К примеру, модель можно оборудовать передними парктрониками, навигацией, камерой заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 35 TFSI S tronic | 2019 — | 2 372 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 207 | 5,9 |
2 | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2019 — | 2 491 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 207 | 5,9 |
3 | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 2019 — | 2 594 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 207 | 5,9 |
4 | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2019 — | 2 684 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 207 | 5,9 |
5 | 1.4 35 TFSI S tronic Start Edition | 2019 — 2020 | 2 463 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 207 | 5,9 |
6 | 2.0 40 TFSI quattro S tronic | 2019 — | 2 694 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.4 | 220 | 7,2 |
7 | 2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — | 2 814 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.4 | 220 | 7,2 |
8 | 2.0 40 TFSI quattro S tronic Design | 2019 — | 2 912 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.4 | 220 | 7,2 |
9 | 2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport | 2019 — | 3 002 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.4 | 220 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Системы безопасности и комфорта
Как и все автомобили из Ингольштадта, Ауди К3 2019 получила широкий перечень систем, обеспечивающих комфорт при эксплуатации:
- 2-зонный климат (3-зонный опционально);
- мультимедийный комплекс с 10.25”-тачскрином и аудиосистему Bang & Olufsen на 680 Вт.;
- виртуальная приборка на 12.1” с бортовым компьютером;
- электропривод передних кресел, боковых зеркал, стеклоподъемников и двери багажника;
- подогрев передних кресел, боковых зеркал, руля, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
- передний и задний парктроники (опционально);
- иммобилайзер и пакет курильщика;
- центральный замок и ключ ДУ.
Система навигации в Audi Q3 2019
По поводу пассивной безопасности, Ауди Ку3 2019 снаряжается:
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
- адаптивным круизом (за доплату);
- датчиками света, дождя и давления в покрышках;
- адаптивной оптикой (за доплату);
- 6 подушками безопасности + шторки;
- мониторингом на 360 (опция);
- противотуманками спереди и сзади;
- креплениями для детских кресел ISOFIX.
Предлагаемый опционально круиз, технически более интересный, чем стандартное 2 поколение системы. Он не только следит за рядностью, широко интегрирован с навигацией, следит за дорожными знаками и пр. Теперь электроника наблюдает за водителем. Если тот не реагирует на сигналы, машина свернет на обочину и вызовет спасательные службы.
Фото Audi Q3 2019 в городе
Старт продаж в России и цены
На российском рынке дата начала продаж пришлась на март 2019 года. В Европе паркетник вышел несколько раньше — в сентябре 2018. Касательно цен, ситуация следующая:
Комплектация | 150 л.с. | 180 л.с. |
Base | 2 253 000 | 2 562 000 |
Advance | 2 372 000 | 2 682 000 |
Design | 2 469 000 | 2 780 000 |
Sport | 2 560 000 | 2 870 000 |
Sport Edition | 2 370 000 | — |
*цены могут меняться.
Завершая обзор Ауди Q3 2019 остается резюмировать, что автомобиль прошел испытание временем. Показал себя надежным и маневренным. Он однозначно понравится ценителям спортивной эстетики и немецкой философии.
Обзор Audi Q3 2019 — тема видео ниже:
Автор этого видео одним из первых протестировал новую Audi Q3 2019 и заочно сравнил кроссовер с моделью предыдущего поколения:
Тест-драйв и обзор Audi Q3 2019 вы увидите в данном ролике:
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2021 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
Читать также Обзор Audi R8 2021 года: автомобиль особенный во всех отношениях
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Оснащение базовой и других комплектаций, цена
Так как «Ауди» Q3 2017, тест-драйв видео которого представлено в конце статьи, перешел на усовершенствованную модульную платформу, то в комплексе с повышенной степенью унификации снизились издержки на производство. Из-за чего цена базовой версии модели, в которую включен турбодвигатель 1.5, передний привод и 6-диапазонная МКПП, составляет 1 999 000 рублей.
Основная комплектация «Ауди» Q3 нового поколения выйдет в хорошем оснащении, где будут присутствовать следующие системы, освещенные в test-drive video:
- кондиционер;
- фирменная аудиосистема с поддержкой MP3;
- регулирование рулевой колонки;
- обогрев передних кресел;
- регулировка водительского места;
- электропривод и обогрев зеркал;
- алюминиевые 18-дюймовые диски;
- светодиодные фары.
Когда появится новый «Ауди» Q3 на российских рынках, он будет обладать следующим оборудованием для безопасного вождения:
- устройством стабилизации с внедорожным режимом;
- шестью подушками безопасности;
- противотуманками;
- датчиками дождя;
- системой помощи старта на подъеме;
- стояночным тормозом автоматического действия;
- датчиками света и давления в шинах;
- телефонным hands-free;
- устройством ЭРА-ГЛОНАСС.
Данный список позволил приобрести автомобилю пять звезд на тесте EuroNCAP.
В «Ауди» Q3 новый кузов представлен в нескольких исполнениях, включая Sport и Design, доплата за них составляет 165 тыс. руб. Эта цена обусловлена измененным декором и снаружи, и внутри.
- салон из натуральной кожи;
- система климат-контроля;
- навигационная установка;
- аудиосистема премиум-класса;
- электроприводы регулировок передних кресел;
- цвет кузова «металлик»;
- люк в крыше;
- кнопочный запуск мотора;
- электропривод двери багажного отдела;
- бесключевой доступ.
К числу платных систем безопасного управления относятся:
- ассистент парковки;
- мониторинг «слепых» областей;
- камера заднего вида;
- парктроник;
- система круиз-контроля;
- дополнительные подушки безопасности для пассажиров на задних сидениях;
- помощь при спуске с горы.
Новый Ауди КУ3: технические характеристики
В отличие от внешнего облика, технические параметры претерпели куда большие изменения: подвеска стала более комфортной, а усилитель руля получил электромотор.
Что касается двигателей, то приобрести автомобиль можно будет с одним из трех бензиновых моторов, мощностями 150, 180 и 220 л.с., или двух дизельных, мощностями 150 и 184 л.с. Самыми экономичными по расходу являются дизельные двигатели, потребляющие не более 5,1 литров топлива на сто километров пробега (силовые агрегаты на бензине расходуют чуть больше горючего – максимальный расход самого мощного мотора составляет 6,9 литров).
Машина будет выпускаться либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-7-скоростным автоматом.
На выбор предлагается 4 комплектации и 12 вариантов окраски кузова. Новый Audi Q3 в стандартной комплектации, которая, кстати, весьма достойна (включает кованые диски, дождевые и световые датчики, электропакет, АБС и многие другие опции), будет стоить 1,3 млн. рублей. 1,9 млн придется выложить за максимальную комплектацию.
Вне зависимости от выбранной комплектации, автомобиль имеет превосходную шумоизоляцию и колеса с большим радиусом поворота, что делает езду в городских условиях максимально комфортной.
Конкуренты и аналоги
Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.
Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:
- . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
- с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
- . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.
Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.
Audi Q3 2019 вне города
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Технические характеристики Ауди Q3 2019
Контора в Ингольштадте — часть концерна VAG, куда также входят VW, Porsche, Skoda и пр. Поэтому технические заимствования тут в порядке нормы и встречаются довольно часто.
Конкретно по Ауди, кроссовер 2019 года снова копирует VW Golf, который пересел на тележку MQB. До этого оба базировались на PQ35. Так что теперь Q3 предлагается со следующими характеристиками:
- независимая подвеска из систем МакФерсона спереди и «многорычажки» сзади;
- дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
- передний привод в базе и Quatrro в версиях по дороже;
- электронный «ручник»;
- электрический усилитель руля с функцией изменения передаточного отношения (последнее за доплату);
- КПП S-tronic (Ауди Q3 2019 получила DSG-7 DQ500 с двумя сцеплениями, который славится надежностью).
Двигатель на Audi Q3 2019
Что касается моторной гаммы, на российском рынке все скромно:
- предусматривает установку 1.4 л. турбомотора на 150 л.с. при 250 Hm. Архитектура L4, непосредственный впрыск, 4 клапана на цилиндр, экостандарт — Евро 6. Расход от 5.4 до 6.9 л. на сотню. Динамика разгона — 9.2 сек., максималка — 207 км/ч;
- порадует аналогичной установкой, но объемом в 2.0 л. и мощностью в 180 л.с. при 320 Hm. Тут расход от 6 до 9.2 л., Разгон занимает 7.4 сек., а максималка доведена до 210 км/ч.
Полный привод Quatrro, кстати, предлагается только с 2.0 л. установкой. Гибридного довеска Ауди Q3 2019 года пока не получила.
Система очистки выхлопа двигателя в Ауди Q3 2019
Audi Q3: салон
Салон новинки, если его сравнивать с предыдущей версией, остался почти таким же. Изменилась лишь приборная панель с большим 8-дюймовым экраном, которая стала выглядеть более массивно и солидно, и руль с сетчатой оплеткой, ставший многофункциональным.
Покупатель сможет выбрать цветовое решение салона по своему вкусу, благо, производитель предлагает несколько вариантов. Несмотря на минимальные изменения салона, он всё равно был доработан: нет ни щелей, ни скрипов.
Эргономика салона впечатляет: в машине будут комфортно себя чувствовать водитель и все пассажиры. Правда, посадка водительского кресла довольно низкая, что не может компенсировать даже большое количество настроек его положения.
Новая Ауди Q3 имеет вместительный багажник, объемом 460 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1365 литров.