Skoda fabia 2021 года: компактный городской автомобиль с яркой внешностью и богатым оснащением

Технические характеристики

Несмотря на то, что Skoda Fabia 2020 года построена на базе собственной платформы, последняя позаимствовала ряд решений от фольксвагеновской MQB. Благодаря этому чешская модель отличается повышенной надежностью и отличной управляемостью. Спереди у хэтчбека размещены стандартные стойки МакФерсон, сзади смонтирована полузависимая конструкция с торсионной балкой. В рамках модернизации производитель активно использовал легкие сплавы, за счет чего уменьшился общий вес автомобиля.

После проведенного рестайлинга Skoda Fabia лишилась нескольких двигателей. Чешский хэтчбек потерял 1,4-литровый дизельный мотор, развивавший в зависимости от модификации 90 или 105 л.с. Автомобиль перестали комплектовать 1,2-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами с отдачей 75-110 л.с. Причем каждый из названных моторов дополнялся турбиной. Сейчас Fabia доступен лишь литровый двигатель, который выдает 95 либо 110 л.с. полезной мощности. «Младший» мотор комплектуется только с 5-ступенчатой механической КПП. Второму двигателю с турбонагнетателем положена 6-скоростная «механика».

Расход топлива (комбинированный): 4,8 л / 100 км
Расход топлива (трасса): 4.2 л / 100 км
Расход топлива(город): 5,9 л / 100 км
Емкость топливного бака : 45 л
Диапазон: 937 км или 582 мили
Выбросы CO2: 110 г/км (Skoda)
Максимальная скорость: 168 км / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 14,9 с

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV — небольшая легковая машина B-класса, выпускаемая в кузове пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений.

Пока что чешская компания не публикует все данные об автомобиле, но уже известны следующие характеристики:

  • угол въезда / съезда — 14,1º / 17,5º;
  • передний / задний свес — 809/735 мм;
  • колея задняя — 1509 мм;
  • передняя колея –1525 мм;
  • количество мест в салоне — 5;
  • ёмкость топливного бака — 40 литров (опционально доступен бензобак на 50 литров).
  • шаг — 2564 мм;
  • объем багажника стандартный / со сложенными спинками 2-го ряда сидений — 380/1190 литров;
  • длина — 4108 мм (впервые за все время существования модели этот показатель превысил четырехметровую отметку);
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1459 миллиметров;

Для своих автомобилей компания Чехия всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.5L TSI, четырехцилиндровый, с экономичным отключением, с турбонаддувом, непосредственный впрыск — 150 л.с с, 250 Н * м.
  • 1.0L TSI, 3 цил., С турбонаддувом и непосредственным впрыском — 95 и 110 л.с., 200 Н * м;
  • 1.0L MPI, трехцилиндровый, без турбины, номинальной мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающий максимальный крутящий момент 93 Н * м;

Для Европы однолитровые безнаддувные двигатели будут оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, турбомоторы объемом 1,0 л в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую механическую коробку передач, опционально — 7-ступенчатый робот DSG.

Турбомотор объемом 1,5 л будет идти только с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач, полный привод, независимо от версии, только передний (4х2).

Все пять вариантов бензиновых двигателей относятся к поколению двигателей Volkswagen Group EVO, которые соответствуют строгим экологическим стандартам Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащены блоками цилиндров с плазменным покрытием, в которых отсутствуют обычные чугунные гильзы.

Благодаря этой технологии можно снизить уровень трения в цилиндро-поршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые двигатели внутреннего сгорания в зависимости от степени нагнетания позволяют автомобилю развивать максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а разгон до «сотни» здесь осуществляется в диапазоне от 15,5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальное ускорение до 195-205 км / ч, разгон с 0-100 км / ч за 9,7-9,5 с, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,5 л автомобиль может развивать скорость до 225 км / ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный производителем паспортный расход топлива на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Размеры Skoda Fabia

Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.

Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.

Внешний вид

Судя по последним фото и рекламным видеороликам, новый кузов «Фабии» образца 2022 года со сниженным с 0,32 до 0,28 коэффициентом лобового сопротивления сохранил узнаваемые особенности фирменной компоновки, а также обзавелся интересными деталями молодёжного спортивного стиля.

Наиболее стильно и привлекательно смотрится хэтчбек четвертой генерации в выразительной и презентабельной фронтальной проекции. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные динамичные профили дополненного брендовым логотипом капота;
  • характерный для шкодовских автомобилей фирменный контур и вертикальные ламели облицовки радиатора;
  • строгая угловатая геометрия укомплектованных линейками ходовых огней блоков светодиодной мощной оптики;
  • ребристые боковины малогабаритного бампера.

Нижний сегмент передка включает в свой конструктив комплект противотуманных огней и декорированный крупноячеистой решеткой воздуховод двигательного отсека. Функции фронтального кузовного декора возложены на набор динамичных ступенчатых волновых и рельефов.

Рестайлинг полностью сохранил практичность и функциональность оформления боковин корпуса. В наличии:

  • пологий наклон ниспадающей к корме линии крыши;
  • контраст узкого серебристого подоконника и чёрных широких стоек оконного бокового остекления;
  • двухцветные корпусы овальных зеркал;
  • гармоничное соотношение продольных волновых и ступенчатых кузовных профилей;
  • геометрически безупречные контуры колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.

Дизайн тыльной стороны нового хетча отображает особенности типовой кроссоверной компоновки

Внимание привлекает острая пластиковая кромка спойлерного козырька, большой наклон заднего остекления и вертикальный обрез компактной двери вместительного багажника

Антураж удачно дополняет футуристический дизайн и интересная графика многофункциональных стопов габаритных фонарей, ребристый профиль широкого бампера и оснащённый противотуманными плафонами фигурный обвес. Судя по отзывам и комментариям, внешний облик новой «Фабии» положительно оценили молодые начинающие автолюбители и аматоры с солидным многолетним стажем.

Комплектации и цены

Шкода Фабия 2020 новый кузов. Комплектации и цены, фото для России, к сожалению, отсутствуют. Но можно посмотреть, сколько стоит автомобиль где-нибудь в Европе. Скажем, в Польше. Итак, минимальная цена Skoda Fabia 2020 – 45350 злотых (736000 рублей). Это хэтчбек в версии Active.

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации;
  • кондиционер;
  • светодиодные ДХО;
  • передние электростёкла;
  • 4 динамика;
  • старт/стоп.

Далее – комплектация Ambition – на 3000 злотых (почти 50 тысяч рублей) дороже.

  • «музыка» Swing;
  • бортовой компьютер;
  • передний подлокотник;
  • хром-пакет;
  • 15-дюймовые стальные диски (против 14 –дюймовых).

«Максималка» называется Style (от 59750 злотых или 970000 рублей). У хэтчбеков Шкода Фабия 2020 тест драйв видео, как правило, опубликованы именно с такими машинами.

  • противотуманки;
  • бесключевой доступ;
  • приборы с увеличенным дисплеем;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • контроль давления в шинах;
  • литые диски.

Выбор двигателя зависит от конкретной комплектации. Например, Style предлагается только с турбомоторами, а две «младших» версии — только с «атмосферниками». Есть также версия Style Color (от 61650 злотых/миллион 11 тысяч рублей) с двухцветным кузовом, или же Monte Carlo со спортивным обвесом за 61150 злотых/993 тысячи рублей. А универсал Фабия Комби оценивается минимум в 52950 злотых (860 тысяч рублей). Страна сборки всех машин – Чехия.

Новый кузов

Действительно новый кузов появится у Фабии уж точно не сейчас. Ведь в данном случае речь идёт лишь об обновлении. Ведь у автомобиля Шкода Фабия 2020 года рестайлинг оказался далеко не самым серьёзным.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Фабия 2020 в нашей стране не состоится. Дело в том, что спрос на такие машины у нас является низким. Намного более популярны крупные седаны и лифтбеки, которые являются «переростками» класса B+. Именно поэтому, Шкода Фабия 2020 года. Новая модель, фото, цена, Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Гамму для России открывает лифтбек Rapid, а ни Фабии, ни малыша Citigo, доступных европейцам, у нас нет. Впрочем, об автомобиле Шкода Фабия 2020 свежие новости утверждают, что она продаётся у соседей – в Украине. Хотя, там доступны и все версии.

Есть ещё одна причина. Из-за потенциально низкого спроса, шкодовцы не хотят организовывать локальное производство. А импортируемые машины были бы слишком дорогими – мало кто у нас купил бы «пустую» Фабию почти за миллион рублей с учётом пошлин и налогов. Замкнутый круг.Среди гипотетических хэтчбеков-соперников Фабии в России:

  • Lada Granta – от 394100 рублей;
  • Renault Sandero – от 577 тысяч рублей;
  • Kia Rio X-Line – от 782310 рублей.

Экстерьер

Дизайнерам удалось, используя небольшой отведённый бюджет, нарисовать симпатичный, в меру строгий и даже немного «злой» автомобиль. Но скукой в облике и не пахнет. Основные изменения внешнего вида – это новая, «хрустальная» оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка.

Интерьер

Новый Шкода Фабия 2020 модельного года имеет, как и прежде, серьёзный салон. Материалы недорогие, но к их качеству претензий нет. Собрано-подогнано всё так же на совесть. На фото салона заметна глянцевая вставка на передней панели. Её цвета можно выбрать при заказе автомобиля. Однако можно посмотреть видео обзор – и убедиться, что отпечатки пальцев, в любом случае, будут хорошо видны

Странно, что вставку не сделали матовой – чехи явно обращали внимание, в том числе, на отзывы владельцев. А основные изменения салона – это иные приборы и новые опции, которые ранее были недоступны

Грузовой отсек

Багажник – 330-литровый, с аккуратной отделкой. Если нужно больше, заднее сиденье быстро складывается по частям. Максимальный объём – 1150 литров.

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

Комплектации и цены

Ориентированная в первую очередь на Европу Шкода Фабия 2021 — это интересная модель, которая доступна российским автомобилистам пока только на фото. Однако уже довольно скоро первые комплектации авто по доступной цене должны будут появиться в свободной продаже, а пока реализация полным ходом идет на европейском автомобильном рынке. В новом кузове этот автомобиль заметно преобразился в плане внешности, а также получит несколько иные технические характеристики, что в свою очередь сильно подогревает интерес к новинке.

Active

В наиболее доступной модификации этот автомобиль можно приобрести за 970 тысяч рублей в переводе на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Компактный городской хэтчбек оснащается 1,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В более богатых вариациях на авто ставятся также 1,0-литровые турбомоторы, укомплектованные 6-скоростной МКПП или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией. В базовой модификации модель оснащается такими опциями, как:

  • центральный замок;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • тонированные задние стекла;
  • электростеклоподъемники для передних окон;
  • регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном;
  • качественная аудиоподготовка с 4-мя передними динамиками на 20Вт.

Также в наиболее доступной модификации автомобиль оснащается сразу шестью подушками безопасности, некоторыми электронными помощниками, включая ABS и ESP, и кондиционером.

Ambition

В такой комплектации автомобиль Шкода Фабия 2021 продается за 1,04 миллиона рублей. В этой версии компактный городской хэтчбек оснащается усовершенствованным интерьером, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, хромированной радиаторной решеткой, передними противотуманными фарами, системой экстренного торможения.

Style

Топовая вариация городского автомобиля вызывает наибольший интерес, правда ее стоимость составляет уже порядка 1,26 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту согласно текущим курсам котировок. В этой комплектации на хэтч установлена светодиодная головная оптика, круиз-контроль, система управления парковкой задним ходом, продвинутая акустическая система, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, а также электростеклоподъемники спереди и сзади.

Комплектации и цены

Шкода Фабия 2020 года, вышедшая недавно в новом кузове, в настоящий момент недоступна на российском рынке. Поэтому все представленные фото показывают автомобиль, представленный в Европе. Приведенные комплектации и цены, а также технические характеристики чешской модели носят ориентировочный характер. И в случае появления хэтчбека в России, они могут измениться. При этом, вероятнее всего, производитель сохранит те же названия комплектаций: Active, Ambition и Style. Останется без изменений и версия Monte Carlo, которая отличается от других модификаций в основном видоизмененной внешностью и немного переработанным салоном. В этой же комплектации предусматривается полностью светодиодная оптика.

Active

Как и другие модели чешской марки, Skoda Fabia 2020 года можно приобрести с любым из доступных двигателей. При этом по умолчанию автомобиль оснащается литровым агрегатом и 5-скоростной механической КПП. Стартовая модификация, оцененная примерно в 742 тысяч рублей, предлагает потенциальным покупателям:

  • колесные диски на 15 дюймов;
  • систему электронного контроля стабилизации;
  • шесть подушек безопасности;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • систему, которая удерживает автомобиль при прохождении поворотов;
  • кондиционер;
  • светодиодные ДХО;
  • датчики мониторинга уровня давления в колесах;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом.

В комплекте со стартовой модификацией идут дистанционно управляемый центральный замок и аудиосистема с четырьмя динамиками, которая поддерживает передачу данных по Bluetooth. Чешский хэтчбек в этом исполнении оснащается еще и бортовым компьютером.

Ambition

Следующая по списку комплектация оценена примерно в 797 тысяч рублей. В этой модификации появляются переработанная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне чешского хэтчбека изменениям подвергается передняя панель и рычаг КПП, который теперь отделан кожей. Список доступного оснащения пополняется мультимедийным комплексом с 6,5-дюймовым сенсорным монитором и помощником при торможении.

Style

Топовая комплектация обойдется примерно в 975 тысяч рублей. Шкода Фабия 2020 года в данном исполнении оснащается:

  • светодиодной головной оптикой;
  • LED задними фонарями;
  • кнопкой запуска двигателя из салона;
  • парковочными датчиками;
  • системой удержания постоянной скорости;
  • помощником при движении в гору;
  • информационным дисплеем на приборной панели;
  • климатической установкой.

В салоне чешской модели предусматриваются мультифункциональное рулевое колесо и регулируемые по высоте передние кресла. На всех боковых дверях устанавливаются электронные стеклоподъемники. А мультимедийный комплекс дополняется шестью динамиками.

Количество цилиндров: 3
Тип топлива : Бензин
Топливная система : Многоточечный впрыск
Расположение двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Фронтальное
Объем двигателя: 999 см3
Диаметр цилиндра: 74,5 х 76,4 мм
Количество клапанов: 12
Коэффициент сжатия : 10,5
Мощность: 75 л.с.
Максимальный крутящий момент: 95 Нм при 3000 об/мин
Привод: FWD
Трансмиссия: 5 ступенчатая механическая

Салон

В новом поколении Skoda Fabia 2021 порадует улучшенным качеством и разнообразием материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени апгрейд коснулся конструктивных и компоновочных решений.

Свободный от спиц верхний сегмент дополненного командными функциями полуспортивного мультируля открывает полноразмерный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными указателями и информативным цветным монитором бортового компа.

  • Верхнюю часть трёхэтажной консоли занимает двойной блок вентиляционных регулируемых воздуховодов.
  • Посредине находится совмещающий командные, навигационные и медийные функции среднеформатный дисплей.
  • Нижний ярус включает в себя пульт с большим количеством элементов активации и оперативной настройки штатных, в том числе образующих комфорт, опций.

В списке топовых опций присутствует тандемы: климат- и круиз-контроля, системы контроля усталости водителя и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения. В списке платного оборудования – мультимедийный комплекс с улучшенными выходными характеристиками, парктроники и расширенный функционал приборного щитка.

Компактный тоннель с технической площадкой, органайзерами и открывающим доступ во вместительный бардачок и откидным подлокотником скопирован с предшественницы без существенных изменений.

Практически отсутствуют критические замечания по комфорту и безопасности всех пяти посадочных мест. Сервис самых комфортных и оснащённых передних кресел предлагает подголовники, эффективную боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон регулировок.

Конструктив заднего трёхместного дивана позволяет отрегулировать наклон спинки, а также трансформировать среднее сиденье в откидной подлокотник.

Увеличение кузовных габаритов хэтчбека на вместительности 260-литрового багажника не отразилось. Проблема транспортировки объемных грузов решается частичным демонтажем задних сидений, соответственно – повышением объема до 1225 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector