10 новых моделей киа для россии 2021 года, фото, цены, комплектации, характерист

Особенности Киа Соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Второе поколение (RJ; 2018)

Второе поколение (RJ)
Обзор
Также называется
  • Kia K900 (США, большинство рынков)
  • Kia Quoris (несколько рынков)
Производство 2018 – настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
сборка Кванмён , Южная Корея
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
Связанный Genesis G90 / EQ900 Genesis G80
Трансмиссия
Двигатель
  • 3.3 GDI V6
  • 3.3 T -GDI V6
  • 3.8 GDI V6
  • 5,0 л GDI V8
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 3105 мм (122,2 дюйма)
Длина 5120 мм (201,6 дюйма) 5140 мм (202,4 дюйма) (подтяжка лица)
Ширина 1915 мм (75,4 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,915–2,165 кг (4,222–4,773 фунтов)

Kia K9 RJ Задняя Сторона 2019

Интерьер корейского рынка K9 RJ.

Kia представила полностью новый K9 / K900 (все еще продаваемый как Quoris на некоторых рынках) на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года . Новое поколение длиннее и шире предыдущей модели, а колесная база увеличена примерно на 2,3 дюйма (60 мм). Он сохраняет ту же 8-ступенчатую коробку передач, а также те же три варианта двигателя. Интерьер отличается более качественной кожаной и деревянной отделкой, а также аналоговыми часами, разработанными Морисом Лакруа . Kia также представила в Южной Корее модель AWD второго поколения.

Подтяжка лица

Внешние изображения новой версии с фейслифтингом были опубликованы 17 мая 2021 года. По сравнению с моделью до фейслифтинга, она получила более широкую решетку радиатора с хромированными логотипами V, задний фонарь во всю ширину и измененный номерной знак. Эта версия также получила улучшенный интерьер, например, более крупный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и систему аутентификации по отпечаткам пальцев.

Трансмиссия

Бензиновые двигатели
Модель Годы Передача инфекции Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально)
3.3L Lambda II GDi 2018–2021 гг. 8-ступенчатая автоматическая 253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 35,4 кг / м (347 Нм; 256 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин 8,0 с ( задний привод) 8,4 с (полный привод)
3.3L Lambda II T-GDi 2018 – настоящее время 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила · футов) при 1300–4 500 об / мин
3.8L Lambda II GDi 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 40,5 кг / м (397 Нм; 293 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин
5,0 л Tau GDi 2018–2021 гг. 425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 53,0 кгс · м (520 Н · м; 383 фунт-сила · фут) при 5000 об / мин

Дизайн

Стремительный силуэт KIA Seltos демонстрирует мускулистые формы и раскрывает энергичный характер. Безупречное сочетание стиля и технических решений позволит Вам насладиться премиальным комфортом и спортивным драйвом. Этот компактный кроссовер готов к любым приключениям!

Яркая светодиодная оптика

Головные фары с энергоэффективными светодиодами обеспечивают отличную видимость дороги в темное время и долго служат.

Эффектные задние фонари

Энергосберегающие светодиоды поддерживают идеальный баланс яркости излучаемого света, быстродействия и долговечности.

Оригинальная решетка радиатора

Массивная решетка радиатора с фирменным дизайном и крупные воздухозаборники на переднем бампере подчеркивают уверенность и смелость KIA Seltos.

Вставка на заднем бампере

Необычная хромированная окантовка создает в экстерьере выразительный акцент и придает задней части кроссовера особую привлекательность.

Рейлинги на крыше

В сочетании с поперечными дугами, устанавливаемыми в качестве опции, обеспечивает удобное размещение и перевозку багажа на крыше кроссовера.

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

В рамках последней модернизации инженеры корейской компании подкорректировали подвески Cerato в пользу лучшей комфортабельности. Эти изменения становятся практически сразу заметными при сравнении дореформенной версии седана с новой. Доработки пришлись и на рулевой механизм, который в городских условиях не создает особых проблем. Однако на трассе водителям приходится прикладывать определенные усилия при повороте. Впрочем, автомобиль довольно резво реагирует на подобные действия, не создавая заметных кренов при маневрировании. В ряде случаев возникает даже ощущение некой спортивности.

Но на высоких скоростях такой эффект пропадает. При наборе скорости автомобиль практически не реагирует на изменение тяги. В то же время встроенная система стабилизации «гасит» большинство заносов. Задняя подвеска неплохо справляется с неровностями. Но на высокой скорости водитель ощущает через руль, когда колеса проезжают дорожные дефекты.

За пределами асфальта корейская модель малоэффективна. Ее клиренс составляет всего 150 мм, вследствие чего любые заметные неровности могут привести к поломке подвески.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости новый XCeed можно назвать одним из лучших представителей своего класса. В рамках разработки этой модели корейские инженеры перенастроили рулевой механизм, за счет чего он стал быстрее реагировать на действия водителя. Дополнительно автомобиль получил фирменную систему выбора режимов движения, которая меняет скорость переключения передач. Также она корректирует скорость реакции педалей и рулевого колеса в зависимости от предпочтений водителя.

Корейская модель демонстрирует неплохие внедорожные способности. Впрочем, автомобиль лишен даже за доплату полноприводной трансмиссии. Отчасти внедорожные способности обеспечивают указанные корректировки конструкции подвески. Кроме того, за это отвечает 174-миллиметровый клиренс и усиленное днище. Но в целом XCeed больше ориентирован на передвижение по асфальту.

Комплектации и цены: оптимизация по-корейски

Основные отличия нового поколения Киа Спортейдж 2021 модельного года следует искать в технических характеристиках. Стремясь дополнительно повысить надежность, корейцы лишили модель бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом, а также модификаций с роботом, в той же мере не отличающихся долговечностью. Так как подобные комплектации были самыми дорогими, все эти изменения положительно сказались на прайс-листах корейской модели, начальная цена которых стартует с 1 484 900 рублей. В России дата выхода Kia Sportage состоялась 2 года назад, сразу после начала продаж модернизированного Hyundai Tucson. На фото хорошо видны новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.

Classic и Comfort

Начальная комплектация Classic предлагает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники, зеркала с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес. Безопасность возложена на 6 подушек, систему стабилизации, датчики давления в шинах, помощников подъёма и спуска с горы. Новое поколение Kia Sportage 2021 в исполнении Comfort (от 1 649 900 руб.) получает: климат-контроль, обогревы сидений, зеркал и руля, парктроник и противотуманные фары. За дополнительную цену предложат автомат и полный привод.

Luxe и Prestige

Следующая по списку комплектация Luxe уже по умолчанию оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащении появляются: мультимедиа комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и датчик дождя. Начиная от версии Prestige, Спортейдж с новым кузовом получает полный привод в базе. Оборудование пополняется: кожаным салоном, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. Доплатив к цене 110 тысяч рублей, можно заиметь топовый 184-сильный мотор.

GT-Line и Premium

Спортивное исполнение GT-Line изначально оснащено мощным двигателем. В числе полезных приобретений такого Спортейджа значатся: аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений с вентиляцией, навигатор и сервопривод двери багажника. Флагманская комплектация Premium ценой от 2 354 900 рублей пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивными фарами и круиз-контролем, функциями контроля «мертвых зон» и автоматической парковки.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 484 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 649 900 150 л.с. 6МТ
Luxe 1 739 900 150 л.с. 6АТ
Luxe+ 1 799 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 2 004 900 150 л.с. 6АТ
GT-Line 2 224 900 184 л.с. 6АТ
Premium 2 354 900 184 л.с. 6АТ

Управляемость и внедорожные способности

Kia K5 2021 года недавно поступила на российский рынок. Поэтому пока оценить возможности автомобиля на отечественных дорогах не удалось. Однако, если судить по отзывам иностранных владельцев корейской модели, после обновления седан стал более управляемым. Проведенная модернизация положительно сказалась на комфортабельности поездки, чему немало способствует перенастроенная подвеска. Рулевой механизм был доработан с целью повышения точности его отдачи.

На бездорожье корейская модель неэффективна. Во многом это объясняется наличием 155-миллиметрового клиренса. Даже на гравийной дороге Kia K5 проявляет себя с отрицательной стороны. Связано это с тем, что у седана довольно жесткая подвеска, ориентированная на движение по асфальтированной поверхности.

Комплектации и цены

Несмотря на множество уникальных деталей, нельзя сказать, что Киа Сонет 2021 года вышла в новом кузове. Даже на фото видно, что корейский кроссовер внешне сильно походит на «старший» Seltos. С последним у Sonet сходны комплектации притом, что новинка предлагается по более доступным ценам. Более того, оба кроссовера примерно сопоставимы между собой по техническим характеристикам. Объясняется это тем, что корейские модели комплектуются 1,5-литровым турбодизелем.

HTE

  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • 2 подушки безопасности;
  • система автоматической разблокировки дверей в случае столкновения;
  • задний парктроник;
  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • галогенная оптика;
  • рулевой электроусилитель;
  • передние электростеклоподъемники.

По умолчанию сидения в Киа Сонет 2021 года отделаны тканью. В комплекте с базовой версией кроссовера можно получить центральный замок, электрорегулируемые внешние зеркала и кондиционер с отдельными воздуходувами для пассажиров второго ряда. На панели приборов размещен монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма.

HTK

Вторая комплектация оценена примерно в 777 тысяч рублей. Помимо указанного сочетания вместе с этой версией кроссовера предлагается литровый турбоагрегат, который дополняется на выбор 6-ступенчатой «механикой» без сцепления или 7-диапазонным «роботом». Кроме этого мотора с модификаций HTK идут 16-дюймовые колесные диски, сидения с отделкой из искусственной кожи, задние электростеклоподъемники и система бесключевого доступа в салон. Водительское кресло можно механически регулировать по высоте. В комплектации HTK появляется полноценная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и четырьмя колонками, а руль становится мультифункциональным.

HTK+

За 865 тысяч рублей покупателям доступен Sonet в исполнении HTK+, который дополняет все предыдущие комплектации за счет:

  • системы курсовой устойчивости (опция);
  • системы помощи при торможении (опция);
  • системы управления устойчивости кроссовера (опция);
  • противотуманных фонарей;
  • головной оптики с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • внешних зеркал с LED повторителями указателей поворотов и функцией автоматического складывания;
  • отдельного обогревателя для пассажиров второго ряда.

В комплекте с Kia Sonet 2021 года в данном исполнении идет мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств и 8-дюймовым сенсорным монитором. Кроме того, есть еще и камера заднего вида с динамической разметкой. Опционально с комплектацией HTK+ предложен селектор выбора режимов движения.

HTX

За 1,02 миллиона рублей, в которые оценена версия HTX, предложены в дополнении к приведенному оборудованию электрорегулируемый люк, светодиодная оптика по кругу (включая ДХО), кожаная оплетка для руля и ключ дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя. В данной модификации предусматривается также круиз-контроль.

HTX+

В 1,19 миллиона рублей оценена комплектация HTX+, в состав которой вошли индикаторы контроля давления в колесах, алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, самозатемняющееся салонное зеркало и 10,25-дюймовый сенсорный монитор. на который выводится информация с навигационной системы. Кроме того, покупателям предложены премиальная акустика Bose с сабвуфером, 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера, передние сидения с вентиляцией и очиститель воздуха, который обеспечивает антивирусную защиту. Вместе с этой версией можно приобрести двухцветный кузов с черной крышей.

GTX+

Kia Sonet 2021 года в топовом исполнении предложена за 1,23 миллиона рублей. В эту сумму включены системы электронного контроля стабилизации и устойчивости кузова, помощник при старте в гору, боковые подушки и шторки безопасности, передний парктроник и спортивные передние кресла. В топовой комплектации можно найти еще и платформу для беспроводной зарядки гаджетов.

Технические характеристики

По ряду параметров Киа Селтос 2022 года является уменьшенной копией Спортэйдж. При этом «младший» кроссовер получил совершенно новый кузов, благодаря которому, как показывают официальные фото, он ничем не напоминает «старший». Но комплектации обоих автомобилей достаточно сильно перекликаются между собой, несмотря на то, что цены на корейские модели установлены совершенно разные. Также сходство между кроссоверами прослеживаются как в конструкции, так и технических характеристиках.

По умолчанию основу Seltos составляют стойки МакФерсон и торсионная балка. Но в полноприводных версиях, вместе с которыми идет многодисковая муфта с электронным управлением, сзади располагается рычажно-пружинная подвеска. Трансмиссия для Seltos также позаимствована у Sportage. Но первая модель меньше второй. Длина Seltos составляет 4370 мм, ширина — 18000 мм, высота — 1615 мм. Размер колесной базы достигает 2630 мм, а клиренс — 185-190 мм в зависимости от модификации.

Стандартно Seltos в России комплектуется безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Он развивает до 123 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В полноприводных версиях оба параметра соответственно уменьшаются на 2 л.с. и 2 Н*м. В первом случае кроссовер оснащается 6-ступенчатой «механикой», во втором — 6-скоростным «автоматом». Средний расход топлива у такого варианта корейской модели равен 6,9 литра, а разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды. В более дорогих модификациях появляется второй безнаддувный агрегат объемом 2 литра. Его заявленная мощность вне зависимости от типа трансмиссии составляет 149 л.с., а крутящий момент равен 180 Н*м. В комплекте с таким мотором идет только бесступенчатый вариатор, вместе с которым данный агрегат потребляет в среднем до 6,8 литра бензина и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,6 секунды. В топовых версиях корейской модели появляется турбированный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий до 177 л.с. полезной мощности и 265 Н*м тягового момента. Он комплектуется только с «роботом» на 7 скоростей и полным приводом. Seltos в таком исполнении расходует в среднем до 7,6 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Дизайн

Обновленный кроссовер Kia Sorento в IV поколении может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером. Больше всего у автомобиля выделяется передняя часть и корма, благодаря необычным спаренным задним фонарям. Если брать в расчет лицевую часть модели, то она может похвастаться роскошной многоугольной и массивной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот. На ее фоне минималистично смотрятся узкие фары головной оптики, а также аккуратные светодиодные противотуманки. Отдельно стоит выделить массивный воздухозаборник на бампере, который задает основной стиль авто и придает внешности некоторую агрессивность. Если говорить про боковые части авто, то они получились стильными и слегка округлыми.

Что касается салона автомобиля, то здесь предусмотрена свойственная моделям Kia практичность, а также изобилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только удобство в управлении, но и комфорт.

Обзор

Весной 2019 года дизайнеры корейской компании Киа показали наброски нового седана Церато, который придет на смену текущему – четвертому поколению модели. Несмотря на то, что актуальная версия выпускается всего 2 года, ей уже ищут достойного наследника, причем, работа ведется сразу в двух направлениях: помимо разработки серийной модели массового производства на свет уже появился новый электрический Cerato. Правда, он продается пока только в Китае и под другим названием – Kia K3 PHEV.

Кузов

Интересно, но новый Kia K3 PHEV имеет иной обвес, ничуть не повторяющий решения, продемонстрированные на тизерах: здесь и более широкий «тигриный нос», и единственный воздухозаборник под ним, растянутый на всю ширину переднего свеса.

Салон

Все это явно позаимствовано у Киа Церато 2021 года текущего поколения, что выглядит вполне закономерно ввиду отсутствия нареканий к текущей архитектуре. Автомобиль С-класса также останется пятиместным с эргономичными сидениями спереди и относительно просторным диваном сзади. Объем багажного отсека на актуальной версии седана составляет 502 литра, и примерно такую же вместительность стоит ожидать от Cerato пятого поколения.

Техническая начинка

Новый Киа Церато 2021, который должен поступить в продажу летом следующего года, технически является аналогом Hyundai Lafesta EV, поэтому оснащается 184-сильным электромотором Continental и 56,5-киловаттной батареей.
Заявляемый пробег на одной полной зарядке – 490 километров. Если же говорить о модификациях с ДВС, то они, скорее всего, унаследуют недорогие четырехцилиндровые бензиновые «атмосферники» MPI:

  • 1.6-литровый мощностью 128 л. с. и крутящим моментом в 155 Нм;
  • 2.0-литровый мощностью 150 л. с. и 192 Нм вращающей тяги.

Комплектация этих моторов подразумевает использование 6-скоростной «механики» или 6-ступенчатого гидромеханического «автомата», а также шасси с передним приводом.

Российский модельный ряд от концерна Kia Motors

Автомобили Киа отличаются прекрасным качеством сборки, универсальным функционалом, достойным внешним видом и опционным набором. Естественно, эти преимущества не могли остаться без внимания российских автолюбителей, которые пригоняли эту превосходную машину из зарубежных стран.

Поэтому, начиная с 2005 года, в России были запущены три линейки производства автомобилей под маркой Kia, это: Spectra, Rio, Sorento. Дополнительно на калининградском заводе производится сборка моделей Cee’d, Sportage New, Soul, Sorento, Cerato, Mohave, Venga, Optima, Quoris. Но, несмотря на огромный выбор доступных моделей, предлагаемых дистрибьютором Kia Motors Rus, самой популярной линейкой в России является Kia Rio.

Модификации и опции в России


Салон нового кузова Kia Cerato 4-го поколения

В настоящее время Киа Церато 2021 модельного года официально продается в России, причем дилеры предлагают пятиуровневое оснащение этих автомобилей:

  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige
  • GT Line,
  • GT Line+.

Последние два пакета в 2019 году пришли на смену версиям Premium и Premium+, сохранив то же наполнение, но дополнительно получив элементы «спортивного» антуража: красные вставки на заднем диффузоре и радиаторной решетке, черные корпуса боковых зеркал, спойлер, накладки на порогах и педалях, а также псевдо спортивный руль с «лепестками».

Комплектации с «полным фаршем» дополнительно оснащаются 17-дюймовыми литыми дисками, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, противотуманками, кожаной отделкой салона, подогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса, круиз-контролем, парктрониками «по кругу» и мн. др. Стоимость текущей версии Kia Cerato 2021 варьируется от 1,135 млн. руб. (1.6 MPI, 6-МКПП, Comfort) до 1,470 миллиона (2.0 MPI, 6-АКПП, GT Line+).

Расходы на обслуживание

Sonet — это совершенно новый автомобиль. Даже первые проданные экземпляры корейской модели не успели проехать и пяти тысячи километров. В связи с этим оценить расходы на обслуживание Kia Sonet не представляется возможным. Однако с учетом того, что автомобиль имеет простую конструкцию, а его двигатели уже были с успехом опробованы на других моделях корейской марки, можно предположить, что затраты на кроссовер будут сравнительно невысокими. При этом нужно учесть, что Sonet стал первой моделью, которую оснастили механической КПП без сцепления. То есть надежность данной коробки еще не проверена в реальных условиях.

Новинки Киа 2021-2022

Также среди анонсированных машин есть информация о «Спортэйдж», «Рио», «Соренто» и многих других

Примечательно, что в прошлом году концерн делал упор на обновление технических модулей, и лишь немного уделил внимание дизайну и технологиям. В это и следующем годах производитель подошёл к комплексному обновлению своих продуктов

Особенно радует модельный ряд КИА 2022 года, который отличается солидной технологической составляющей из передовых трендовых решений. Среди бортовых систем появились уникальные, со своим «софтом».

Отдельное внимание следует обратить на ассистирующие системы, которые помогут водителю сориентироваться на дороге даже при интенсивном движении. Стоит подробнее рассмотреть, какие новые модели КИА в 2021-2022 поступят на рынки РФ

Kia Stinger

Доподлинно известно, что модельный ряд КИА 2022 будет включать в себя «Стингер», который будет дороже «Genesis G20» от «Хёндай», но уступит ему по технической начинке. В наличии будет обновлённый дизайн, новым двигателем на 2,5 литра с турбонадувом (взамен прошлому поколению на 2,0 литра. Мощность ТС составит 300 л.с., что существенно больше, чем у прямого конкурента G220. Из остальных модулей – полностью переработанные передние фары, диски из лёгких сплавов на 18 и 19 дюймов, бортовая электроника под управлением головного дисплея с тачскрином на 10,25 дюйма. Причём система будет иметь новаторский интерфейс под управлением ИИ. Цена на рынке РФ планируется в районе 2,2-2,4 миллиона, что выше, чем на рынке США на 200 тысяч.

Kia Rio

Планируется ли перевыпуск «Рио» в следующем году – неизвестно, но Rio от KIA в 2021 и так порадует фанатов, как дизайном, так и начинкой. Седан получил обновлённый кузов от модели К2. Стандартная комплектация обойдётся российскому потребителю в 794 тысячи в нашей валюте.За такие деньги Рио будет иметь на борту:

  1. Двухрядную систему кондиционирования с отдельными воздухозаборниками.
  2. Блокировку задних дверей (автомат).
  3. Запаску полного формата.
  4. 2 подушки безопасности.
  5. Системы ИИ, оповещающие о буксе и блоке тормозной системы.
  6. Ассистентов для поднятия в гору и резком торможении.
  7. Анализатор курсовой устойчивости.
  8. Анализатор давления во всех колёсах.
  9. Бортовой ПК с разработанным ИИ.

Автомобиль будет поставлен на 15-ые диски из лёгкого сплава. Если модель и выйдет в 202, скорее всего, это будет седан нового поколения, и разработчик сделает упор в пользу электроники, а не технической части.

Kia Sportage

«Спортейдж» порадует переходом в пятое поколение и новым, переработанным дизайном. Рендер модели уже стал доступен в глобальной сети. Пользователи отметили более агрессивный дизайн передней части, в особенности решётки и фар. Оптика сзади также обновилась и приобрела трапециевидную форму. На бампере также виден новый воздухозаборник.

Предположительно, от КИА новинки 2022 года будут иметь 2,5 литровый двигатель на 4 цилиндра в 138 «лошадок», а также вариант 1,6 литрового гибридного аналога на 226 л.с. Причём, о наличии последнего известно точно, только остаётся вопрос, поступит ли такой вариант к дилерам из РФ. Официальная цена неизвестна, но она будет точно выше, чем в США, на 5-8%, что достаточно обидно.

Салон

Интерьер нового Киа К900 2022 модельного года прекрасно вписывается в формулу «дорого-богато». Здесь используются только лучшие материалы отделки, такие как высококачественная натуральная кожа, вставки из дерева и металла, а также мягкий, приятный на ощупь пластик. К тому же как водителю, так и пассажирам доступны многие «комфортные» элементы, которые сделают любое путешествие легким и приятным.

Оформление передней части

Объемная центральная консоль содержит довольно большое количество всевозможных элементов управления. Начинается она с широкоформатного сенсорного монитора мультимедийной системы, сразу под которым расположились «пианино» кнопок для работы с климатической установкой, вентиляционные дефлекторы и стильные круглые аналоговые часы. Затем все это переходит в центральный тоннель, содержащий вместительный вещевой ящик, техническую панель с симпатичным миниатюрным селектором коробки передач, углубления для беспроводной зарядки гаджета и широкий, распахивающийся на обе стороны подлокотник с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.

Приборный щиток «Киа К900» состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, между которыми находится весьма информативный бортовой компьютер. Сразу перед ним расположено рулевое колесо с пухлым ободом и четырьмя спицами. На верхних имеются кнопки активации наиболее часто используемых автомобилистом систем.

Посадочные места и багажник

По паспорту в автомобиле могут одновременно перемещаться пятеро, но удобнее всего на заднем диване будет двоим пассажирам, к услугам которых будет многофункциональный подлокотник, трансформирующийся из спинки центрального места. Каждое сиденье будет обладать отличной поддержкой с боков, обшиваться хорошей кожей и содержать мягкий, удобный наполнитель. При этом ездокам будут доступны электроприводы регулировки положения, обогрев, а также, в некоторых версиях, массаж и вентиляция.

Багажный отсек автомобиля отличается неплохой для класса седанов вместительностью: как показал тест-драйв, в нем можно будет разместить свыше 450 литров поклажи.

Kia Seltos 2020

Автомобиль КиаСелтос в 2020 году также подвергся ряду улучшений и обновлений, которые коснулись как его начинки, так и внешнего вида.

Сразу же бросается в глаза передняя часть KiaSeltos 2020. По сравнению с предыдущими вариантами и привычными «стандартами Kia» она немного приподнята. Теперь водителям с небольшим ростом придется приподнимать уровень сиденья, иначе не получится получить адекватный угол обзора проезжей части, сложно будет прочувствовать габаритные размеры машины и ездить с комфортом. Но это ведь мелочи, да и сиденье придется отрегулировать по высоте всего раз, а потом можно будет наслаждаться ездой!

Обновления коснулись также и такой детали, как радиаторная решетка, дизайнеры соединили в ней хромовую отделку и так хорошо известный фирменный стиль компании Киа.

УKiaSeltos 2020 достаточно большой по сравнению со стандартными размерами багажник, и это выгодно выделяет данную модель среди других вариаций.

Выход модели на российский рынок анонсирован на 2020 год.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector