Чери тигго 8 про 2021 года: комплектации и цены в россии

Технические характеристики

Среднеразмерные характеристики автомобиля подтверждают отредактированные в соотношениях 4700 х 1860 и 1746 мм его внешние габариты, длина базы шасси 2710 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм. В конструктиве новинки использованы проверенные временем эксплуатационные преимущества:

  • переднеприводной платформы T1X с поперечным размещением двигателя;
  • независимой стоечной и эффективной многорычажной подвески;
  • полного комплекта активированных стабилизаторов боковой устойчивости и современных систем безопасности.

В комплектации рулевого контура – электрический усилитель ходовой части, полный круг вентилируемых тормозных устройств дискового типа.

Новинка модельного ряда получит производительный силовой тандем, состоящий из 1,6-литрового бензинового ДВС 197 л.с./290 Нм и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии Getrag.

Тест-драйв силового агрегата уже вышел на финишную прямую, но его результаты для публикации пока не готовы. Достоверно известно, что расход ГСМ по отношению к предшественнику снижен до 7,4 л/100 км пробега.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 990 900 рублей бензин 2,0 л. (170 л.с) Вариатор 8,1/6,6/5,7 Передний 8,4 с
2 199 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с
2 349 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с

Обзор

Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).

Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

Кузов

Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

Салон

В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

Техническая начинка

Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России

  • литые диски на 18”,
  • 6 подушек безопасности,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамная крыша,
  • двухзонный «климат»,
  • аудиосистема с динамиками Sony,
  • круиз-контроль,
  • передний и задний датчики парковки,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • бесключевой доступ и пр.

Предварительная стоимость китайской новинки, которая будет зависеть от оснащения и конфигурации салона (5, 6 или 7 мест), составит 2,1-2,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Главными конкурентами флагманского кроссовера на российском рынке являются:

  • Haval H9;
  • Skoda Kodiaq 2021;
  • Gac GS8;
  • Mazda CX9;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Geely Atlas Pro 2021;
  • VW Terramont.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (186 л.c) 2WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город 8,6
Трасса 5,7
Средний 7,8
Тип мотора Бензиновый
Марка
Мощность 186
Крутящий момент Hm 290
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4722
Ширина мм 1860
Высота мм 1745
Колесная база мм 2710
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 889-1930
Масса автомобиля, кг

Начало продаж

Китайская компания Chery задумывалась над созданием своего электрокара с доступной стоимостью достаточно давно, однако, создать действительно стоящую модель удалось лишь к 2018 году. Именно тогда был официально показан прототип Чери Тигго Е 2021, правда на тот момент авто получило иное название. Автолюбителей заинтересовал опытный образец, из-за чего, производитель не стал медлить с серийным производством, проведя официальную премьеру в 2019 году.

Сейчас кросс доступен потенциальным покупателям в Китае, однако, уже вскоре первые автомобили с электродвигателем могут добраться и до российского авторынка, правда о точных сроках начала продаж пока нет точной информации.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Технические характеристики

После проведения рестайлинга и получения дополнительной «топовой» комплектации кроссовер получил два возможных силовых агрегата. Более дешевые вариации, как и ранее, оснащаются 2-литровым двигателем на 122 лошадиные силы. Его максимально возможный крутящий момент не превышает 180 Н*м, а работает данный мотор в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором. Как заявляет производитель, для данной вариации усредненное значение расхода топлива составляет 8-8,2 литра в зависимости от типа трансмиссии, установленной на паркетник. В данном исполнении кросс может развивать скорость до 174-180 км/ч.

Наиболее дорогая комплектация комплектуется турбомотором на 1,5 литра, производительность которого составляет 147 «лошадей». Для данного агрегата крутящий момент будет равен 210 Н*м. Совместно с турбированным двигателем производитель задействует роботизированную КПП на 6 передач. Кстати, кросс в таком исполнении будет потреблять значительно меньше топлива. По расчетным данным производителя, средний расход составит 7,2 литра на сотню километров. С улучшенными техническими возможностями возрастет и показатель предельной скорости, составляющий 190 км/ч.

Все модели паркетника оснащаются переднеприводной системой, а подвеска получит спереди привычные стойки МакФерсон и сзади – многорычажную систему. Что касается возможностей тормозной системы, то она представлена дисковыми тормозами и механическим либо электронным «ручником».

Габариты рестайлингового Chery Tiggo 4 2021 года будут иметь такие значения:

  1. Размер кузова – 4318 х 1831 х 1662 мм.
  2. Масса – от 1489 до 1494 кг.
  3. Количество мест – 5
  4. Расстояние между осями – 2610 мм.
  5. Клиренс – 190 мм.
  6. Емкость бензобака – 57 литров.
  7. Объем свободного пространства в багажнике – от 340 до 1100 литров.

Комплектации, базовое оснащение

На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:

  1. Prestige.
  2. Speedline.
  3. Dreamline.

Prestige

Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.

Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.

В базовый набор оборудования входит:

Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.

Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.

Комплектация Speedline

В обеих модификациях:

  • предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
  • присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
  • экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
  • есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.

Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline

В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.

Также здесь присутствуют:

  • электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
  • мониторинг слепых зон;
  • подсветка солнцезащитных козырьков;
  • хромированная отделка педалей;
  • функция отпотевания лобового стекла;
  • электрохромное салонное зеркало.

Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.

Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.

Больше информации смотрите в брошюре.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом кроссовера является простота его исполнения, за счет чего он получил доступную стоимость и, в то же время, надежную конструкцию. За счет оснащения шасси двумя независимыми подвесками на базе стоек МакФерсон (спереди) и многорычажной конструкции (сзади), кросс сочетает в себе приличный уровень комфорта для пассажиров и отличную управляемость на дороге. Тормозная система стандартная, состоящая из передних и задних дисковых механизмов. А вот стояночный тормоз паркетника, в зависимости от его комплектации, может быть как механическим, так и электронным. Помогать в управлении автомобилем призван гидро- либо электроусилитель руля.

Проведенный рестайлинг привел к тому, что кроссовер получил более широкие технические возможности. Теперь, моторная гамма представлена 1,5- либо 2-литровыми двигателями. В базе паркетник оснащается производителем 1,5-литровым атмосферным мотором, который работает в рамках требования стандарта Евро-5. Показатель мощности, которую выдает данная установка, составляет 113 лошадиных сил, а крутящий момент равен 138 Н*м. В качестве трансмиссии, работающей совместно с данным мотором, может использоваться 5-ступенчатая механическая КПП либо вариатор.

Для более дорогих вариаций производитель предлагает установку 2-литрового «атмосферника», производительность которого составляет 122 лошадиных силы, а крутящий момент – 180 Н*м. Для данного мотора полагается установка исключительно вариатора. Ну а для наиболее дорогой версии кросса производитель предусмотрел установку турбомотора объемом 1,5 литра, который выдает эффективность в 147 «лошадей» и крутящий момент, равный 210 Н*м. В тандеме с этим двигателем задействован 6-скоростной «робот». Все комплектации китайского авто, независимо от типа двигателя, оснащены исключительно передним приводом.

Основные габариты Chery Tiggo 4 2021 года:

  • параметры кузов – 4 318х1 831х1 662 мм;
  • вес авто – от 1 489 до 1 494 кг;
  • мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2 610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • бензобак – 57 литров;
  • вместительность багажного отсека – от 340 до 1 100 литров.

Технические характеристики и начинка

Китайцы не обновили линейку моторов, оставив в ней базовый атмосферный бензоагрегат на 1.5 литра (116 л. с., 143 Нм), который идет либо с «механикой», либо с вариатором. К слову, у себя на родине компактному паркетнику полагается еще один двигатель – полностью электрический, мощностью 122 л. с. (250 Нм), а запаса прилагаемой к нему 536-киловаттной батареи хватает на 400 километров пробега.

Обновленный кроссовер также радует новым электронным стояночным тормозом и улучшенной системой электронной стабилизации. Все это – по-прежнему за относительно небольшие деньги: в Китае за Chery Tiggo 2 Pro 2021 года просят всего 50 тысяч юаней или 7200 долларов в эквиваленте.

Китайская спецификация паркетника также включает в базовое оснащение отделку сидений из кожзама, электростеклоподъемники на всех дверях и кондиционер. К слову, то же самое присутствовало и на самой дешевой версии Tiggo 2 2017 модельного года.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе новый кузов привлекает внимание оригинальным фирменным оформлением передка, сочетающим в себе выразительные особенности фирменного стиля с эксклюзивными дизайнерскими направлениями. В наличии:

  • широкий пластиковый периметр лобового остекления;
  • приподнятые ступенчатые боковины пологого капота;
  • декорированный фирменным логотипом и хромированной накладкой большой формат радиаторной решетки;
  • динамичные росчерки ходовых огней светодиодной дальнобойной оптики.

В спортивно-агрессивном стиле оформлен нижний сегмент передка. В зоне внимания – ребристые рельефы боковых диффузоров, а также визуально соединённые широкой перемычкой блоки противотуманных огней. Завершает компоновку фасадной стороны корпуса фигурная защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.

В профильной проекции Chery Tiggo 8 Plus 2021 уверенно демонстрирует серебристые рейлинги наклонной к корме крыши, цветовой контраст хромированного периметра и матово-чёрной обвязки боковых окон, зеркала и заглублённые в корпус дверные ручки.

Дизайнерские особенности боковин корпуса – сочетание волновых и ступенчатых декоративных рельефов, хромированная накладка порогов и установленная на нижнем обрезе защитная пластиковая «юбка». Дополняет антураж многоспицевый рисунок внедорожных цельнолитых дисков.

При обзоре нового кроссовера с тыльной стороны внимание привлекают:

  • компактный формат дополненного спойлером наклонного заднего окна;
  • стильная конфигурация соединённых светодиодной планкой фонарей;
  • правильная геометрия широкого дверного проёма и вынесенные на боковины широкого бампера плафоны противотуманной оптики.

В комплектации обвеса бутафорские выхлопные патрубки и защитная панель. Декоративный функционал частично возложен на многочисленные элементы ребристого рельефа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector