Тест-драйв lexus rx200t, после которого мир уже не будет прежним

Продажа Lexus CT200h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

CT200h 2011

1 280 000 ₽

Москва

CT200h 2013

1 349 000 ₽

Тула

CT200h 2011

1 125 000 ₽

Ростов-на-Дону

CT200h 2012

1 350 000 ₽

Ростов-на-Дону

CT200h 2013

1 199 999 ₽

Краснодар

CT200h 2012

999 000 ₽

Славянск-На-Кубани

CT200h 2012

1 250 000 ₽

Сочи

CT200h 2011

1 050 000 ₽

Челябинск

CT200h 2011

1 050 000 ₽

Тюмень

CT200h 2011

1 250 000 ₽

Новосибирск

CT200h 2015

1 250 000 ₽

Юрга

CT200h 2012

1 100 000 ₽

Томск

CT200h 2011

1 130 000 ₽

Новокузнецк

CT200h 2014

1 230 000 ₽

Кызыл

CT200h 2011

1 300 000 ₽

Иркутск

CT200h 2014

1 370 000 ₽

Иркутск

CT200h 2012

1 280 000 ₽

Иркутск

CT200h 2011

1 290 000 ₽

Иркутск

CT200h 2011

1 200 000 ₽

Улан-Удэ

CT200h 2011

1 150 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus CT200h

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку

Бампер задний Lexus CT200H

Цена 4 500 р.

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus CT200h

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Долго думал, где разместить отзыв, в итоге пришел к выводу, что на данном ресурсе формат изложения мне подходит больше всего. Фоткать каждый чих я не люблю, улучшайзингом и колхозом не занимаюсь, а буквы и цифры это мое.
В связи с тем, что отзывов по модели не сильно много, а те что есть, в…

Отзыв о Lexus CT200h, 2012
Ну что, дорогой читатель, раз ты зашел в этот отзыв, то дай угадаю тебя одолевают сомнения по поводу ПОКУПАТЬ, мать его так, или НЕ ПОКУПАТЬ сей чудо аппарат под названием LEXUS CT200h!

Если я прав, то садись поудобнее, сейчас Дядя Игорь тебе все расскажет!! =)

Здесь должна быть извечно…

Отзыв о Lexus CT200h, 2011
Думал, напишу отзыв первым, но машина еще не пришла, потом думал, буду второй, но было лень, а тут увидел подряд два СТ на дороге и понял, что все таки надо его быстрее накатать 🙂
До СТ было несколько машин во владении либо долгом пользовании, camry prominent 4ws (самый ненадежный…

Статьи о Lexus CT200h

Статьи об автомобилях Lexus CT200h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus CT200h против Lexus CT200h Sport. Город, трасса, автодром;
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устан…

По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…

Тест-драйв Lexus CT 200h от Drom.ru. Премиальная экономия;
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно…

Новости о Lexus CT200h

Lexus прекратит продажи трех моделей в Европе и сделает ставку на кроссоверы;

Lexus рассказал о своем первом электромобиле;
Многие модели Lexus предлагаются в гибридной модификации, а некоторые и вовсе не существуют без привязки к гибридному приводу. С электромобилями ситуация сложнее: пока немецкие гиганты уже продают первые «электрички»…

Наследник Lexus CT 200h будет построен на модульной платформе;
В 2010 году премиальная марка Lexus представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек CT 200h. Машина оснащается точно таким же гибридным двигателем, как и Prius с Auris, и сначала ее продажи шли относительно неплохо.

  • Lexus CT200h
  • 1. Помогите определиться с авто с Японии и 2. Сколько будет стоить?
  • Toyota Auris VS Lexus CT VS Toyota Prius
  • Lexus CT200h-брать или нет?
  • Lexus CT200h_vs_Honda Accord_VW Golf-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Есть ли инновации?

Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…

Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».

Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.

Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.

Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…

А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.

…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.

Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус

Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.

Лексус RX 200: технические характеристики

Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.

Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.

Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:

  • Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
  • Новая мощная светодиодная оптика;
  • Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
  • Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
  • Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
  • Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
  • 3 режима движения.

Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.

Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1998
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 175/4800-5600 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86.0 x 86.0
Максимальный крутящий момент, Нм 350
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 10.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 238/4800-5600 rpm
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип Гидромеханическая
1-я передача 3.300
2-я передача 1.900
3-я передача 1.420
4-я передача 1.000
5-я передача 0.713
6-я передача 1.000
Передача заднего хода 4.148
Передаточное число главной передачи 4.398
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,2
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 227
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 154
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 181
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 9,8
Загородный цикл (л/100 км) 6,6
Комбинированный цикл (л/100 км) 7,8
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,8
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 338/18
Вес
Полная масса, кг 2500
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2035 — 2145
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг 1590
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 553
Емкость топливного бака (л) 72
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры
Длина (мм) 4890
Ширина (мм) 1895
Высота (мм) 1710
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 200
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1630
Передний свес (мм) 1080
Задний свес (мм) 1020
Длина салона (мм) 1360
Ширина салона (мм) 1474
Высота салона (мм) 1050

Стоимость содержания

Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Как едет?

Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!

Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.

Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «SS+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!

Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.

Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.

Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector