Land rover discovery 2021: рестайлинг модели пятого поколения
Содержание:
- Интерьер
- Дизайн
- Конкуренты
- Салон
- Комплектации и цены
- Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery
- Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года
- Выбор комплектации
- Расходы на обслуживание
- Варианты комплектации Discovery 5
- «Ленд Ровер Дискавери» 2017
- Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Обзор 5-го поколения
- Land Rover Discovery на шоссе
- Экстерьер
Интерьер
Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:
- тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
- по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.
С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.
Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:
- его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
- на 38 мм «подросла» колесная база.
7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.
Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.
Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.
Дизайн
В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.
Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.
Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.
Конкуренты
Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.
В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.
Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.
Салон
Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.
Водительское место Дискавери 2020 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.
Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2020-2021, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.
На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 939 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 038 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
2 939 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 128 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 301 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 400 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 292 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 463 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 575 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 674 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 565 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 736 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 974 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
4 037 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 434 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 533 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 424 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 595 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 707 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 806 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 698 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 869 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
4 082 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery
И так друзья, сегодня произошло большое и важное событие для почитателей автомобилей Лэнд Ровер. Английский автопроизводитель, что сегодня принадлежит Индийской компании “Tata Motors”, наконец-то разродился важной авто-новинкой. Компания “Land Rover” показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона
Компания “Land Rover” показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона.
Новый автомобиль Discovery по задумке самих создателей должен будет как никто другой дарить своим покупателям высочайший комфорт, а вместе с ним безопасность и приспосабливаемость под различные дорожные условия, как ни один другой ранее выпусщенный автомобиль, который подпадает под определение- SUV. Вероятно, для того чтобы упрочнить веру в свои силы автокомпания “Land Rover” назвала свое детище (пятое поколение внедорожников) «лучшим семейным автомобилем SUV в мире».
Легковесная алюминиевая конструкция авто сохранила ему порядка 408 кг от общего веса и тем самым конечно же предопределила снижение расхода топлива и малые выбросы CO2 в атмосферу. Но даже не вникая в сами технические нюансы этого нового Discovery, не выезжая на нем на дорогу, можно сразу чисто внешне определить, что перед нами действительно совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с его предшественниками.
Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года
- 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
- 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.
По заявлениям представителей компании, новый Discovery способен преодолевать брод, глубина которого достигает 850 мм, а также взбираться на 45-градусные горки.
Выбор комплектации
Лучше покупать комплектовку HSE. Разница большая уже по первым ощущениям. Она в том, что будет на высшей комплектации отделка под дерево, электропривод сидений, монитор с разными опциями навигации, двойная люкс-панорама.
Но уже при комплектации SE двоякое впечатление. С одной стороны — хорошая посадка, а с другой — если приглядываться к пластику, понимаешь, что он дешевый и скрипучий. Но в принципе шик тут ни к чему.
Что комфортно и удобно — большое количество «бардачков» и подстаканников. Посмотрите как на видео удобно, комфортно,стильно выглядят ручки на подголовниках кресел. Чрезвычайно хорошая качественная кожа.
При покупке подержанного авто стоит чуть «погазовать» и посмотреть не коптит ли он черным дымом. Это признак того, что необходимо поменять клапан ЕГР. А может — устала поршневая. Багажник открывается кнопкой. Максимальный объем — 2558 кубических метров.
Расходы на обслуживание
Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.
Варианты комплектации Discovery 5
В арсенале наиболее «продвинутого» поколения британских внедорожников, запущенного в серию в 2020 году, пять вариантов комплектации «Дискавери 5». В отличие от предыдущих версий они больше ориентированы на обеспечение удобства управления и комфорта передвижения, чем на успешное преодоление глубокого бездорожья. Такое решение придется по душе любителям семейных путешествий и престижных деловых поездок
Помимо многочисленных электронных помощников и передовых технологий, разработчики уделили больше внимание вместительности и оформлению салона: множество регулировок сидений, отсеков для мелочей, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел и многое другое. Тех на выгодных условиях предлагает услуги обслуживания и/или ремонта всех вариантов комплектации Land Rover Discovery 5, независимо от конфигурации
Персональный подход в сочетании с узкой специализацией и конкурентными тарифами обеспечит выгодные условия сотрудничества для каждого владельца премиального внедорожника.
«Ленд Ровер Дискавери» 2017
Среди автомобилей известной торговой марки из Великобритании Land Rover, Discovery 2017 стал первым с безрамной конструкцией. Он собран на новой платформе и приобрёл обновлённую линейку силовых агрегатов.
Land Rover Discovery 2017
Discovery new отличают следующие особенности:
- аэродинамичные формы кузова;
- узкая радиаторная решётка;
- мощный капот с крупным логотипом торговой марки;
- современная форма фар головной оптики, которые (кроме базовой комплектации) оснащены светодиодными источниками света и ДХО способными менять цвет с белого на янтарный при включении поворотников;
- массивный передний бампер с крупной решёткой воздухозаборника;
- слегка покатая к корме крыша с двумя крупными стеклянными люками;
- объёмный задний бампер и колёсные арки.
Панель приборов Land Rover Discovery 2017
Если провести обзор фото всех предыдущих поколений Дискавери, и сравнить их с кроссовером пятой генерации, то новинка предстаёт более солидным и современным автомобилем, что находит отражение и в интерьере её салона.
Интерьер Land Rover Discovery 2017
Отличительными его чертами являются:
- большие размеры, позволяющие установить три полноценных ряда кресел (кроссовер Land Rover Discovery 2017 выпускается в двух вариантах вместимости салона – 5 и 7-местный), причем все они имеют подогрев и крепления Isofix для детских автокресел;
- наличие интеллектуальной системы складывания кресел, в том числе дистанционно, с помощью установленного на смартфон приложения;
- отделка высококачественными материалами, в топовых комплектациях это дорогая кожа Windsor и панели из натурального дуба;
- использование новейшей электроники, включая систему мультимедиа с экраном в 10 дюймов и навигацией, а также точку доступа Wi-Fi, 9 USB-разъёмов и шесть розеток на 12 вольт.
Выпускающийся в этом же модельном году спортивный вариант внедорожника Land Rover Discovery Sport 2017, имеет аналогичное строение кузова и отличается от «Дискавери» 5 поколения следующими особенностями:
- меньшими размерами;
- наличием боковых воздухозаборных решёток в переднем бампере;
- формой фар головной оптики и задних фонарей, с дизайном, напоминающим большой глаз, очертания которого выделяют светодиодные ДХО.
У спортивной модели отделка салона не выглядит такой премиальной, как у «Дискавери 5», а в третьем ряду кресел свободно будет себя чувствовать только ребёнок.
Land Rover Discovery 2017 Dynamic Design
Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове
Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:
- Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
- Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
- Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
- Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.
В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.
Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.
Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.
Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).
Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.
Салон и комплектация
В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.
На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.
Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.
Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.
Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.
Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.
Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 10,5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 8,3 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 600 H*m | 8,1 сек. | 209 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 7,1 сек. | 215 км/ч | V6 |
Подробнее
Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.
- Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
- Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
- Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
- Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.
Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.
Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.
Обзор 5-го поколения
Салон обновленной модели 5-го поколения
Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.
Кузов
Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.
Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.
Салон
Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.
Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.
Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.
Техническая начинка
Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.
Land Rover Discovery на шоссе
Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.
Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.
Экстерьер
Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась. Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри. Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным. В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.
Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа. Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова. Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.
Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.