2020 toyota highlander hybrid обзор

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Дизайн

Разработчики хорошо поработали над экстерьером Тойота Хайлендер 2020, сделав его современнее, привлекательнее и ярче. Машина стала более обтекаемой и сильно вытянулась вперед:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой в форме трапеции, которая находится аккуратно посередине и привлекает к себе взгляд. Благодаря горизонтальному размещению прутьев, «лицо» автомобиля зрительно расширяется. В верхней части решетки можно заметить небольшой логотип компании. Головные оптические приборы были заужены, противотуманки установлены в углублениях кузова, а под ними оборудовали полоску дневных ходовых огней;
  • сбоку бросаются в глаза укрупненные арки колес, которые придают облику кроссовера дерзости и агрессивности;
  • корма получила большие габаритные огни, которые заходят на бок кузова, объемную дверь багажного отделения и обвес с наличием острых граней.

В салоне прослеживается преемственность поколений. Благодаря увеличению ширины кузова, внутри стало просторнее. Для отделки использованы дорогостоящие и качественные материалы. Эргономика – на высоком уровне, приборы располагаются удобно для водителя. Управление большинством опций осуществляется посредством цветного дисплея.

Описание экстерьера

При знакомстве с Тойота Хайлендер 2020 года обзор стоит начать с изменившейся внешности. Автомобиль получился стильным. В нём узнаются черты предшественника, однако экстерьер сделан гораздо современнее. Он стал менее агрессивным и более лёгким.


Таким стал новый кроссовер от «Тойота Хайлендер»

Массивную решетку радиатора заменили конструкцией попроще, в верхней части поместили эмблему марки. Задняя и передняя оптика теперь более раскосая и узкая. Также модель отличают:

  • рельефный капот;
  • необычная форма остекления;
  • стойки лобового стекла располагаются под большим наклоном;
  • длина равна 4,95 метра, что на 60 мм больше предыдущей версии.


Toyota Highlander четвёртого поколения – длиннее предыдущей версии

Toyota Highlander четвёртого поколения выпускается как в привычных оттенках (черном, серебристом и опциональном), так и в совершенно новых: сером, синем, коричневом, голубом и красном.

Обзор нового кузова

Салон нового кузова Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер

RAV4

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.

Салон

Салон нового кузова

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.

Паспортные данные

Toyota Highlander 3.5 L
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1760
Колёсная база, мм 2790
Колея передняя/задняя, мм 1625/1625
Снаряжённая масса, кг 2125
Полная масса, кг 2720
Объём багажника, л 290/2305
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 273/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 337/4700
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/55R19
Дорожный просвет, мм 206
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,8
— загородный цикл 10,7
— смешанный цикл 12,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 72
Топливо АИ-95

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Toyota «подретушировала» внешность Highlander. В частности, кроссовер приобрел новую радиаторную решетку трапециевидной формы, которая по мере приближения к бамперу постепенно расширяется и дополняется сравнительно узким металлическим кантом. По бокам от нее вынесены удлиненные светодиодные фонари, которые останавливают свое «движение» недалеко от заваленных передних стоек. Бампер пополнился крупными вырезами, внутри которых на достаточно большой глубине расположились вентиляционные отверстия и противотуманные фары. А ниже от них вытянулся длинный трапециевидный воздухозаборник. В целом, изменения, которые пришлись на переднюю часть кузова, сделали внешность Highlander более спортивной.

Салон у японской модели в России имеет только премиальную отделку: кожа встречается не только на сидениях, но и на трансмиссионном тоннеле, передней и дверных панелях. При этом кроссовер комплектуется устаревшим рулевым колесом. Highlander сохранил фирменный для Toyota сенсорный монитор с компактными клавишами и селектором, которые располагаются снизу. Трансмиссионный тоннель все так же дополняется небольшим рычагом КПП и кнопками настройки полного привода.

Бортовое оснащение

Количество комплектаций также будет скудным: Люкс Safety и Престиж.

Премиальная версия порадует внушительным списком оснащения:

  • Светодиодная оптика и противотуманки спереди и сзади;
  • Омыватели спереди, доп. стоп-сигнал сзади;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителями поворотов;
  • Привод багажной двери;
  • Рейлинги и панорамная крыша;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаный руль и салон плюс деревянные декоративные накладки;
  • Передние кресла с электрорегулировкой, поясничной опорой, подогревом, вентиляцией и функцией памяти;
  • Регулируемые задние кресла с подогревом;
  • Центральный замок, бесключевой доступ и ключ ДУ;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Система мультимедиа с поддержкой мобильных сервисов и тачскрином на 8 дюймов;
  • Музыка от JBL на 11 динамиков;
  • Аналоговая приборка с 3.5-дюймовым экраном бортового компьютера;
  • 3-зонный климат.

Пассивная безопасность также представлена широким перечнем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, AYC, LKA, AFS, круговой обзор, парктроники спереди и сзади, датчики света, дождя и давления в шинах, продвинутая навигация и адаптивный круиз-контроль последнего поколения.

Технические характеристики

Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Представленная модель снабжается двумя двигателями:

  • 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
  • 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.

Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база достигает – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм.

Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 3.46
Разгон от 0 до 100, с 8.8
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 180
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1770
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 279
Вес автомобиля, кг 2175
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 356
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 12.9
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Багажник

Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.

Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).

Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.

При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.

Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.

В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.

Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.

Старт продаж в России и цены

Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.

Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.

Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.

Комплектация

Базовое оборудование версии Элеганс Highlander 3.5
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
Подушка безопасности в кресле переднего пассажира
Ксеноновые фонари дневного света
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Третий ряд сидений
Подогрев сидений первого и второго ряда
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля версии Престиж
Светодиодные фары ближнего света
Датчики парковки передние
Электрорегулировка кресла переднего пассажира
Память положений кресла водителя
Вентиляция передних сидений
Навигационная система
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стёклах
Отделка салона деревом
Пакет «Люкс», рубли 47 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 952 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 179 000

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 688 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c
4 291 000 рублей бензин 3,5 (249 л.с ) AT 12,8/7,6/9,5 4×4 Полный 8,8 c

Обзор 4-го поколения

Салон 4-го поколения
Несущий кузов Тойоты Хайлендер 2021 модельного года размещается на платформе TNGA GA-K, которая отличается от предшественницы более низким центром тяжести. Она сохранила Хайлендеру полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка) и электрический усилитель рулевого управления, но добавила габаритов. Актуальные размеры:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Кузов

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Основные изменения в салоне «четвертого» Toyota Highlander 2021 года затронули техническое оснащение: по центру передней консоли теперь устанавливается большой тачскрин (либо на 8, либо на 12,3 дюйма), а в приборку вписан 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Небольшие преобразования коснулись панели управления климатом, дефлекторы обдува вытянулись по горизонтали, а вот центральный тоннель и расположенный на нем широкий подлокотник остались прежними.

Техническая начинка

Российским автолюбителям предлагается только одна модификация нового кузова Тойоты Хайлендера 2021 – с атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра.

Этот изначально 299-сильный мотор специально дефорсирован до 249 «лошадок» (показатель вращающей тяги остался на прежнем уровне – 356 Нм), а пару ему готов составить 8-скоростной «автомат».

В США продается еще одна – гибридная модификация, располагающая бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового агрегата объемом 2.5 литра и двух электромоторов (общая мощность гибрида – 243 л. с.)

Модификации и опции в России

В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.

Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Дизайн

Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».

За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.

В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Дизайн

Обновленный Highlander стал более обтекаемым. Из-за этого создается впечатление, что автомобиль сильно вытянулся вперед. Кроссовер получил новую радиаторную решетку с оригинальным наполнением, вытянутую вдоль нижней части плоского капота головную оптику и переработанный передний бампер с небольшими вырезами по бокам с установленными в них «противотуманками».

За счет удлиненного кузова и большого антикрыла Highlander приобрел стремительный облик. Этому способствуют и плавные обводы в нижней части боковых дверей. Корма дополняется крупной оптикой, заходящей на бок кузова. Багажная дверца, как и задний обвес, характеризуется наличием острых граней.

В рамках проведенного рестайлинга, изменения затронули и салон японской модели. При этом сразу определиться с тем, что конкретно было переработано, достаточно сложно. Как и у прошлой версии кроссовера, внутри новинки предусматриваются широкоформатный тачскрин со скошенной правой стороной, классическая приборная панель и блок управления климатом, объединенный с мультимедийным экраном.

Салон Toyota Highlander 4

Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка

А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:

  • крупное мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • приборную панель с 2 циферблатами и расположенными между ними цветным экраном бортового компьютера;
  • ассиметричную центральную консоль, в верхней части которой находится 8-мидюймовый тачскрин мультимедийной системы;
  • расположенные в нижней части центральной консоли блок управления микроклиматом и отверстия вентиляционной системы.

Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Престиж 3.5 АКПП Элеганс 3.5 АКПП Люкс Safety
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
ABS + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
Салон, отделанный кожей + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Задние фары со светодиодами + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Подогрев сидений второго ряда + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + +
Задние датчики парковки + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Климат-контроль + + +
Контроль давления в шинах + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Круиз-контроль + + +
Адаптивные фары (AFS) +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Передние датчики парковки +
Светодиодные фары
Привод передних сидений, электрический + + +

Особенности интерьера


Обновления коснутся интерьера, не в такой радикальной редакции, как внешний дизайн, но изменения есть. Хотя особой разницы не заметно — на дизайн интерьера никто не жаловался и раньше. Наоборот, как раз комфортабельностью, просторным расположением пассажиров, Хайлендер выигрывал у конкурентов. Но рестайлинг должен менять привычное на инновационное. Так что здесь есть нюансы, небольшие изменения.

Ключевые характеристики дизайна интерьера:

  • на приборной панели тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера;
  • центральная консоль, с дисплеем климат-контроля;
  • трехспицевый руль, мультифункциональный;
  • кресла, с возможностью корректировки параметров;
  • мультизональная климат-система;
  • пять USB- разъемов;
  • медиа система с мощным звуком;
  • подсветка салона в фоновом режиме.

Отметим особо достаточное количество различных ниш для размещения мелочей. Улучшенную эргономику водительского места. Но есть и спорные “новинки” – так как добавили одно пассажирское место, теперь новая модель Тойота Хайлендер 2020, при полной загрузке, может брать семь пассажиров. Помимо самого водителя. Объём багажника стал 456/1150/2076 литров. Литраж меняется по мере складывания задних рядов пассажирских кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector