Kia carnival 2020 года, первые подробности нового кузова и дата выхода в россии

Компоновка салона и оснащение

Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног. У 11-местных версий три ряда из четырех готовы принять трех пассажиров. Задние двери выполнены раздвижными и оснащены электроприводом, реагирующим на ключ-метку.

В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.

Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль. В списке опций беспроводная зарядка, встроенный регистратор, акустика KRELL Premium Sound с 12-ю динамиками и переносной охлаждаемый бокс объемом 5.5 литров.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн. Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Пассажирские сиденья нового минивэна
А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Кузов

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Технические характеристики

Так как в четвертом поколении автомобиль можно назвать новинкой для российского авторынка, начать обзор стоит с разбора основных характеристик, и в частности, с оценки силовой части, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами, а именно:

  • 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать до 199 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий до 249 л.с. и 332 Нм крутящего момента.

Все модификации, представленные на российском автомобильном рынке, оснащаются только передним приводом. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Этот южнокорейский автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 5 155 мм;
  • ширина — 1 995 мм;
  • высота — 1 750 мм;
  • колесная база — 3 090 мм;
  • дорожный просвет — 182 мм;
  • снаряженная масса — 2 164/2 213 кг.

Помимо этого, Kia Carnival 2021 получил довольно просторный багажный отсек на 627 литров, который увеличивается до 2 905 л при складывании задних рядов пассажирских сидений. Минивен получил боковые сдвижные двери с электроприводом, обеспечивающие комфортную посадку в салон для задних пассажиров.

Салон

Пока что полноценной презентации модели Kia Carnival 2020 «в живую» корейцы не провели в связи всем известными событиями. Поэтому пока что доступны только рендеры салона в премиальной версии Limousine.

Здесь можно увидеть премиальную белую искусственную кожу, керамические и алюминиевые вставки, минималистичную торпеду с единым блоком мультимедийного комплекса (как у Мерседес) и виртуальной приборной панели, и даже тачскрин климат-контроля (корейцы не устояли перед трендами).

Благодаря ширине в 2 метра, центральный тоннель сделали достаточно широким. В комплекте массивный подлокотник, шайба управления музыкой и подстаканники. А вот традиционной кулисы КПП тут не видно, как и информации о будущей трансмиссии.

Стоит обратить внимание на формулу посадки. Будет предложено три варианта:

  • 7-местная посадка с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду по формуле 2+2+3;
  • 9-местная с 4 рядами по формуле 2+2+2+3;
  • 11-местная с 4 рядами по формуле 2+3+3+3.

Поистине, семейный автомобиль. Влезут все, и даже тещу не удастся отправить на дачу на электричке, ей тоже хватит места (сочувствуем). К тому же объем багажного отделения можно довести до 3435 литров.

Комплектации и цены нового минивэна

Технические подробности минивэна четвертого поколения корейцы пока не раскрыли, но эксперты уверены в том, что модель не просто сохранит, а расширит свою моторную гамму. Так, в линейке должен появиться новый бензиновый турбомотор T-GDi объемом 2.5 литра. Он дополнит прежний дуэт, в который входят:

  • турбодизельная силовая установка 2.2 E-VGT мощностью 202 л. с. и 441 Нм вращающей тяги;
  • 3.3-литровый бензиновый атмосферный мотор GDI, выдающий 276 л. с. и 336 Нм.

Как и прежде, «атмосферник» будет устанавливаться на вэны, реализуемые преимущественно в США. Там прежняя версия модели продавалась в пяти комплектациях (L, LX, EX, SX, SXL), где самая доступная по стоимости ($26,8 тысячи) имела в оснащении:

  • шесть подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • камеру заднего вида,
  • электроприводы стекол,
  • мультимедиакомплекс и мн. др.

Самая дорогая комплектация Киа Карнивал ($41,9 тысячи) дополнительно включала LED-оптику, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. Все это останется и в минивэне четвертой генерации, а главной обновкой нового Carnival/Sedona станет виртуальная приборная панель. Достанется ли она бюджетным модификациям или доступ к ней сохранят только в топовых версиях оснащения, пока не известно.

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см3;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль представлен на российском рынке в четырех основных комплектациях, которые в настоящее время еще оптимизируются под ключевые запросы покупателей. Речь в данном случае идет про модификации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость заявлена в диапазоне 2 599 900 – 3 579 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение и выбранная силовая часть.

Comfort

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер и ряд систем, осуществляющих контроль движения.

Luxe

На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация минивена Kia Carnival 2021, укомплектованная только 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил. В этой вариации авто обойдется потенциальному покупателю в 2 894 900 рублей. Что касается опций, то в этой версии появляются следующие возможности: рейлинги на крыше автомобиля, электроподогрев рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателя, передние датчики парковки, функция мониторинга «слепых» зон. Как и в случае с предшествующей версией Comfort, для автомобиля предусмотрен только 8-местный салон.

Prestige

Это уже более интересная комплектация южнокорейского минивена Kia Carnival 2021 стоимостью в 3 059 900 – 3 149 900 рублей. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым турбодизелем или 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» соответственно. В этой модификации салон авто также рассчитан на 8 посадочных мест. Производитель предусмотрел наличие таких опций, как дистанционный запуск двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, раздельный трехзонный климат-контроль, переключатель режимов движения.

Premium

Топовая версия авто с 2,2-литровым турбодизелем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. Стоит такая модель 3 339 900 – 3 579 900 рублей. Автомобиль представлен в 8-местном исполнении и с семиместным салоном в версии Premium+. Здесь предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • двойной люк на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • электроподогрев задних пассажирских сидений;
  • вентиляция для передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также стоит отметить, что в оснащение включена камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда. В салоне предусматривается мягкая декоративная подсветка по периметру.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношениях 4525х1805 и 1610 мм кузовные габариты достались новинке от своего не менее успешного предшественника. Стабильности и безопасности скоростных ходовых режимов способствуют 2750 мм межосевой базы, наличие поперечных стабилизаторов и комплект электронных систем, в том числе ABS, BAS и EBD. 

В новом воплощении Kia Carens 2020 получил частично модернизированную архитектуру фирменной платформы серии Сeed, укомплектованной комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской с эффективными пружинно-пневматическими амортизаторами.

В активе нового минивэна: электрический усилитель рулевого управления, полный круг вентилируемых дисковых и стандартных тормозов, расширенные функции электронных ассистентов. 

  • Из всего ассортимента бензиновых и дизельных двигателей российскому водительскому сообществу будут предложены три модели. В первом решении это бензиновая рядная «четвёрка» 1,6 и 2 литра с выходом 135 л.с./165 Нм и 166 л.с./205 Нм пиковой тяги.
  • Дизельный 1,7-литровый аналог может предложить 115 л.с./260 Нм или 136 л.с./330 Нм. Моторный ряд комплектуется 6-скоростными МКПП или 4-диапазонными автоматическими трансмиссиями.

Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в диапазоне 9,7-12,6 сек и верхние пределы максимальной скорости от 181 до 203 км/ч. Средний расход ГСМ составляет 7,3 литра бензина или 5,6 литра тяжелого топлива.
 

Обзор

Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций. 

На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).


Фото абсолютно нового кузова Kia CarnivalСовершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:

  • длина – 5155 мм. (+40 мм.);
  • ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
  • высота – 1740 мм.;
  • колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)


Kia Carnival актуального поколения

На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.

По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.

Кузов


Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики. 

Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой. 

Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.

Бортовое оснащение

Что касается слов о представительском внешнем виде — это не просто слова. Новинке предоставлен статус Grand Utility Vehicle, что переводится как «многофункциональный многоцелевой автомобиль». В общем, там есть все что нужно… и что не нужно тоже.

Будет предложено до пяти комплектаций: L, LX, EX, SX и SXL. Производитель пока не раскрывает полный список оснащения, но точно известно, что будут:

  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер (климат в дорогих версиях);
  • камера заднего вида;
  • электропривод стекол, кресел и зеркал;
  • мультимедийка и 10.1-дюймовым тачскрином;
  • виртуальная приборная панель;
  • премиальный звук;
  • адаптивный круиз;
  • светодиодная оптика и противотуманки, и пр.

Еще анонсирован сервопривод выдвижной двери, который будет активироваться при приближении ключа ДУ. Что удобно, когда руки заняты сумками с продуктами.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Кузов и габариты

Как уже понятно, новый Карнивал порадует полностью новым кузовом. Здесь теперь элегантная радиаторная решетка под стать остальным моделям бренда, удлиненный капот и 20-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине.

Интересно оформлена интеграция передних ДХО в блок радиаторной решетки, а светодиодный мост сзади, стойки крыши, как у Эскалейта.

Вообще во внешности корейского минивэна прослеживается много заимствований, но сегодня этим мало кого удивить и привлечь к ответу.

По поводу новых габаритов, Carnival прилично подрос:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5115 1983 1730

3060

Кстати, раздвижные двери, обеспечивающие свободный доступ ко второму и третьему ряду посадочных мест, на месте.

Техническая начинка

3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.

Фирменная тележка порадует:

  • продольном расположением двигателя;
  • независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
  • дисковыми тормозами по кругу;
  • электроусилителем руля;
  • привод на передние колеса.

Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.

  1. Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
  2. Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.

Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.

Дизайн нового кузова

Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).

Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света. Корма минивэна кажется немного грузной из-за увеличенного на 30 мм (до 1130 мм) свеса, создающего дополнительное пространство для пассажиров задних рядов. Фонари сзади протянулись на всю ширину кузова – рисунок их вторит графике передних фар.

В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.

Динамика и расход

При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части

Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой. В зависимости от модификации минивен разгоняется до первой сотни за 8,5 – 10,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.

Экстерьер

Снаружи новый Киа Карнивал 2020 модельного года – это классический минивэн. У него «лобастый» кузов, сдвижные двери и прочие атрибуты подобных машин. Если ориентироваться на отзывы владельцев, то тем, кто хочет купить KIA Carnival 2020, именно это и нужно!

Основные изменения внешнего вида:

  • фальшрадиаторная решётка раньше была сетчатой и серебристой. Теперь она состоит из вертикальных и горизонтальных прутьев тёмного цвета;
  • головная оптика сохранила форму, но получила иное «наполнение»;
  • новые «противотуманки». Они очень отличаются, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Видео обзор поясняет, что Киа Карнивал 2020 года рестайлинг почти не изменил салон. Так, лёгкие штрихи и всё.

Основные изменения салона:

  • новое рулевое колесо;
  • «подретушированная» графика приборов;
  • чуть более дорогие отделочные материалы, а также новые комбинации их цветов.

Причём, в Южной Корее (и это видно на фото салона) базовые варианты имеют 4 ряда и 11 мест! Это самый настоящий микроавтобус. Хотя, и багажник у него, конечно, маловат. Более дорогие версии – девятиместные, а самые «навороченные — всё же трёхрядные. Впрочем, в остальных странах именно такая конфигурация является стандартной – и старт продаж «автобусной» модификации там не планируется.

Технические характеристики

У Киа Карнивал 2020 технические характеристики вполне типичны именно для полноразмерного минивэна. Общая длина – 5.115 м, при этом колёсная база – 3 м 6 см. Клиренс, как сообщают свежие новости – вполне достойный. А именно – 17 см. Это значит, что однообъёмник теоретически даже может ездить по грунтовкам – например, на дачу. Хотя, конечно, грунт должен быть сухим и ровным. Подвесная система рассчитана на обеспечение спокойной и уверенной езды. «Зажечь» на такой машине не хочется – это не маленький хэтчбек.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной этого южнокорейского автомобиля является его внешность. Минивен от компании Kia получился в меру агрессивным, стильным и узнаваемым

Больше всего, при обзоре модели, внимание заостряется на лицевой части машины, где разместилась характерная массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также узкая головная оптика, намекающая на дерзкий нрав авто. Также стоит выделить мощный подбородок на бампере автомобиля, который удачно подчеркивает общую концепцию

Если говорить про салон модели, то он порадует своей высокотехнологичностью, продуманностью и практичным расположением основных элементов управления. Как это и свойственно всем топовым моделям марки Kia, салон данного минивена выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от светлых к темным оттенкам.

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 599 900 рублей дизель 2.2 л. (199 л.с) AT 7,8/5,7/6,5 Передний 10,7 с
2 894 900 рублей дизель 2.2 л. (199 л.с) AT 7,8/5,7/6,5 Передний 10,7 с
3 059 900 рублей дизель 2.2 л. (199 л.с) AT 7,8/5,7/6,5 Передний 10,7 с
3 149 900 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с) AT 14,6/7,8/10,3 Передний 8,5 с
3 339 900 рублей дизель 2.2 л. (199 л.с) AT 7,8/5,7/6,5 Передний 10,7 с
3 429 900 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с) AT 14,6/7,8/10,3 Передний 8,5 с
3 489 900 рублей дизель 2.2 л. (199 л.с) AT 7,8/5,7/6,5 Передний 10,7 с
3 579 900 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с) AT 14,6/7,8/10,3 Передний 8,5 с

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн. Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.


Пассажирские сиденья нового минивэна
А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Кузов

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Салон

Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.

Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.

Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.

Техническая начинка: моторы, КПП и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.

Киа Карнивал: старт продаж в России

Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).

Киа Карнивал 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Киа Карнивал 2021 модельного года для России

Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.

Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.

Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.

В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.

Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.

В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector