Объём топливного бака kia carnival, сколько литров
Содержание:
- Комплектации и цены
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Стоимость обслуживания
- Системы безопасности и комфорта
- Силовые агрегаты
- Экстерьер
- Габаритные размеры
- Kia Carnival 1 поколение Минивэн технические характеристики
- Салон
- Динамика и расход
- Экстерьер нового минивэна
- Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
Комплектации и цены
Наименования комплектаций привычны для марки Киа, но примечательно, что бензиновая версия дороже дизельной, а базовая, начальная оснащена дизелем:
- Comfort (дизель) – 2,6 млн. руб.;
- Luxe (дизель) – 2,9 млн. руб.;
- Prestige (дизель) – 3,06 млн. руб.;
- Prestige (бензин) – 3,15 млн. руб.;
- Premium (дизель) – 3,34 млн. руб.;
- Premium (бензин)- 3,43 млн. руб.;
- Premium+ (дизель) – 3,49 млн. руб.;
- Premium+ (бензин) – 3,58 млн. руб.;
Официальная премьера нового кроссовера состоялась в марте 2021 года, а старт продаж назначен на 14 апреля. А вот когда появится новинка у региональных дилеров, сказать однозначно нельзя, но скорее всего, к началу мая автомобиль будет доступен в самых отдаленных уголках России.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Рассматривая такой семейный автомобиль к покупке, надо иметь представление о том, что речь идет про полностью городскую модель, на которой не получится покорить бездорожье. На это указывает отсутствие полного привода и сравнительно небольшой дорожный просвет в 182 мм. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь транспортное средство чувствует себя максимально комфортно.
Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Более того, из-за изобилия систем контроля движения, минивен располагает прекрасными условиями комфорта и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой. Также стоит отметить, что на авто ставится надежная и неприхотливая система подвески, которая не будет доставлять каких-либо проблем, невзирая на стиль вождения.
Стоимость обслуживания
Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением. В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.
Системы безопасности и комфорта
Новое поколение Kia Carnival получило самые современные системы безопасности и комфорта. В зависимости от комплектации и страны поставки, список активных и пассивных систем будет меняться. Достоверно известно, что в стандартный набор Kia Carnival будут включены:
- Система предотвращения фронтальных столкновений;
- Система распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов;
- Удержание автомобиля на полосе движения;
- Интеллектуальный ограничитель скорости;
- Контроль состояния водителя;
- Климат-контроль;
- Мультимедийная система;
- Навигация;
- Солнцезащитные шторки;
- Мониторинг слепых зон;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Система кругового обзора.
На фото круговой обзор Киа Карнивал на центральном дисплее
Больше информации о системах безопасности и комфорта появится после официального старта продаж Kia Carnival. Скорей всего список пополнит ещё пара активных ассистентов водителя, контроль открытия боковых дверей в случае наличия автомобиля позади и прочее.
Если говорить в общем, о новом поколении Kia Carnival, то у него есть будущее. Просторный интерьер, современный дизайн кузова и самые современные системы безопасности и комфорта. Достаточно того, что автомобиль получил три полноценных ряда сидений, а в некоторых случаях и четвертый ряд.
Видео-обзор нового Kia Carnival 2022:
Остальные фото Киа Карнивал:
Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.
||list|
Kia
Силовые агрегаты
Здесь выбор небогат, два двигателя, бензиновый и дизельный, и одна 8-ступенчатая АКПП. Но агрегаты топовые и мало кто сможет пожаловаться на недостаток мощности.
Технические характеристики
Двигатель | 2.2 CRDI | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см. куб. | 2 151 | 3 470 |
Мощность, л. с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 332 |
Топливо | Дизельное | Бензин, АИ92/95 |
Расход по городу, л/100 км | 7,8 | 14,6 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,7 | 7,8 |
В смешанном режиме, л/100 км | 6,5 | 10,3 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10,7 | 8,5 |
Бесспорно, машина с бензиновым мотором будет явно живее на разгоне, но её аппетит, особенно в городе, навевает определенный пессимизм. Если обходить всех и вся при старте со светофора непринципиально, то дизельная версия, пожалуй, поинтереснее.
Технические характеристики, общие для обеих версий:
- объем бака – 72 л;
- тип привода – передний;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- тормозной путь со 100 км/ч – 42 м.
Экстерьер
Во втором поколении дизайн Карнивала привели к строгой классичности, даже некоторая, не очень характерная для Кореи, монументальность просматривается. Учитывая аналогичные веяния у нового Мохаве, можно предположить, что ориентация на североамериканский рынок, где востребован солидный консервативный стиль, у корейского автопрома надолго.
Визуально массивный бампер спереди как раз из этой оперы. От вогнутости радиаторной решетки, заметной на К5, у Карнивала остался легкий намек, а более удачная находка дизайнеров Киа, ломаные огни ДХО, хорошо заметны и подчеркивают продвинутую головную светотехнику.
В профиль Карнивал выглядит типичным внедорожником, прямые линии переходят в почти квадратную корму, а там еще одна фишка Киа, постепенно распространяющаяся на моделях других марок, объединенный задний фонарь на всю ширину кузова.
Еще одна примета времени – “лыжа”, уходящая под кузов. Защита агрегатов – дело нужное, но зачем её самые разные автопроизводители стали окрашивать в светлый цвет, остается загадкой.
Сам кузов выполнен несущим, элементы из высокопрочных сталей формируют “капсулу безопасности” для экипажа и в то же время их применение позволило повысить жесткость на кручение, что положительно сказывается на управляемости.
Габаритные размеры
Для машины на перекрестке классов тип кузова корейцы официально назвали кроссвеном, подразумевая симбиоз кроссовера и минивена, но еще в 80-е годы прошлого века в русском языке бытовал термин – универсал повышенной вместимости (УПВ), куда более точно отражающий концепцию такого транспорта.
В любом случае, вместительная машина маленькой быть не может и Карнивал своих размеров не стесняется: 5х2х1,75 м, такие габариты на дороге впечатлят многих, а 8 мест в салоне предел, после которого водителю пришлось бы открывать автобусную категорию в правах.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 5 155 |
Ширина (без зеркал), мм | 1 995 |
Высота, мм | 1 785 |
Колесная база, мм | 3 090 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1 744/1 743 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Свес, передний/задний, мм | 935/1 130 |
Но скромный для таких размеров клиренс (182 мм) и только передний привод ставят внедорожные способности Карнивала под большой вопрос. Зато под определение УПВ машина подходит точно.
Внутренние габаритные размеры (размеры салона)
Параметр | 1 ряд | 2 ряд | 3 ряд |
Пространство для ног, мм | 1 044 | 1 029 | 943 |
Высота от подушки сидения до потолка, мм | 1 039 | 1 003 | 981 |
Ширина на уровне плеч, мм | 1 630 | 1 606 | 1 511 |
Ширина на уровне колен, мм | 1 520 | 1 686 | 1 280 |
Такие авто недаром называются полноразмерными, даже третий ряд по некоторым параметрам превосходит размеры популярных в России бюджетных авто, типа Шкоды Рапид или Киа Рио.
Объем багажника
Ввиду массы вариантов трансформации салона и, следовательно, изменения пространства под багаж приведем приведем только крайние варианты (по методике VDA) :
- со всеми разложенными сидениями – 627 л;
- со сложенным третьим рядом и вынутым вторым – 2 905 л.
Даже в минимальном варианте багажник сложно назвать маленьким, а по максимуму его размеры приближаются к коммерческим фургонам.
Kia Carnival 1 поколение Минивэн технические характеристики
2.5 AT (148 л. с.) | 148 | 170 | 17.4 | 75 | 2001 | 2006 |
2.5 MT (148 л. с.) | 148 | 175 | 13.8 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 CRDi AT (142 л. с.) | 142 | 179 | 16.4 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 HPDi AT (142 л. с.) | 142 | 179 | 16.4 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 HPDi MT (142 л. с.) | 142 | 174 | 15.2 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 CRDi MT (142 л. с.) | 142 | 174 | 15.2 | 75 | 2001 | 2006 |
Carnival Mpv
Внешний вид | Год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | 4810мм | 1985мм | 1815мм | 2890мм | 1924кг |
на 115 мм короче, на 85 мм шире, на 10 мм выше, колесная база меньше на 15 мм, на 61 кг тяжелее, чем предыдущая модификация |
|
2006 | 4810мм | 1985мм | 1815мм | 2890мм | 1924кг | ||
2005 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг |
на 35 мм длиннее, на 70 мм выше, на 127 кг тяжелее, чем предыдущая модификация |
|
2004 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг | ||
2003 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг | ||
2002 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг | ||
2001 | 4890мм | 1900мм | 1735мм | 2905мм | 1736кг | ||
2000 | 4890мм | 1900мм | 1735мм | 2905мм | 1736кг | ||
1999 | 4890мм | 1900мм | 1735мм | 2905мм | 1736кг |
содержание .. 4 5 6 7 8 9 10 ..
Салон
Пожалуй, главная часть этого автомобиля, именно ему конструкторы уделили максимум внимания. Это и качественные материалы отделки, и широкий функционал вспомогательного оборудования, и проработка деталей.
Не обошлось и без привычной для Киа плюшки покупателям, в данном случае ею стала т. н. “система релаксации”. Попросту, нажатием одной кнопки сидение раскладывается наподобие шезлонга, в полулежачее положение. Задремать в ожидании жены с парикмахерской – самое то.
Водителя встречает многофункциональный руль с подогревом и регулировками, в топовых комплектациях сразу два 12-дюймовых экрана: левый, за рулем, выполняет функции цифровой панели приборов, а правый, по центру передней панели, экрана системы мультимедиа, включающей в себя премиальную аудиосистему.
Чуть ниже расположена панель управления настройками климата, в самом низу место для беспроводной зарядки сразу нескольких смартфонов. На центральном тоннеле расположилась шайба управления режимами трансмиссии, а чуть правее – подстаканники.
Сидения спереди оборудованы электрорегулировками, памятью настроек, подогревом и вентиляцией, но самый комфортный второй ряд. Его даже против хода развернуть можно, причем по частям. Средняя часть при складывании образует мини-столик для пикника в дороге. Но вообще, вариантов трансформации салона множество.
Помимо всего прочего, для второго ряда предусмотрено автономное управление собственным климатом на вынесенном пульте, таким образом, водителя беспокоить по мелочам не придется.
Динамика и расход
При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части
Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой. В зависимости от модификации минивен разгоняется до первой сотни за 8,5 – 10,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 190 км/ч.
Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях. Минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, независимо от выбранного силового агрегата.
Экстерьер нового минивэна
Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.
Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части.
Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.
Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек.
Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности.
Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери
Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров.
Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.
На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол.
По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант.
Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски.
Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.
С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.
Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.
В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.
Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
Модель производилась с 10.2005 по 09.2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.7 MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Карнивал. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Kia Carnival:
Kia