Kia carnival ka4 (2021)

Преимущества и недостатки Киа Карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см3;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах 5115 х 1983 и 1730 мм минивэн не выглядит громоздким или чрезмерно массивным. Фанатов активного отдыха порадует возможность увеличения объёма багажного отсека с 365 до 3435 литров.

В преимуществах ходовой части: 3060 мм межосевой базы, независимая стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска, дополнительные функции стабилизаторов и систем безопасности, эффективные дисковые тормоза, амплитудозависимые характеристики длинноходовых амортизаторов.

  • В первом решении это 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения и выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги.
  • Динамика разгона до первой «сотки» составляет неполных 8 сек, расход ГСМ – 11,3 л на 100 км пробега в переменном режиме.
  • Более экономичный дизельный привод E-VGT, развивающий мощность до 202 л.с., с крутящим моментом 441 Нм. На 100-километровой дистанции тест-драйв показал реальный расход тяжелого топлива в количестве 9 литров.

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Салон

В оформлении просторного салонного объёма доминирует целесообразность и функциональность, тем не менее качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

Левое крыло передней панели занимает приборный щиток, включающий в себя комплект аналоговых стрелочных индикаторов и цифровой дисплей бортового компа. В составе верхнего блока центральной консоли имеет место совмещающий медийные и командные функции дисплей мультимедийного комплекса UVO и пара вентиляционных воздуховодов.

Средний и нижний этажи торпедо предлагают удобный доступ к аналоговым элементам активации сервисных, функциональных и комфортосоздающих опций. В базовой комплектации низкого тоннеля – технический сектор с селектором трансмиссии, расширенный набор органайзеров и расположенный под подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Помимо стандартного набора электроники и комплектующих систем безопасности, минивэн получит:

  • систему контроля тяги;
  • камеры кругового видеообзора;
  • противооткатный контур;
  • подсветку в тёмное время суток дверных ручек и порогов.

Салон с восьмиместной раскладкой предоставляет водителю и семи пассажирам комфортные и отлично спрофилированные кресла и оптимальный для своего класса уровень дорожного сервиса.

Экстерьер автомобиля

Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.

Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:

  • решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
  • задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
  • слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
  • задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
  • низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.

Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.

Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.

Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.

Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).

Kia Carnival четвертого поколения

Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.

Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.

Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».

Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.

В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.

В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.

Продажа Kia Carnival в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 684 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

4 749 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 794 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 040 730 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 794 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 794 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

4 187 540 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 094 779 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 094 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 640 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 446 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 446 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 508 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 594 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 594 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 196 300 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 525 598 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

4 681 416 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 094 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 689 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Carnival

Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c

Двигатель 2,9 л КИА Карнивал J3 ЕВРО 4.

Цена 125 000 р.

АКПП AW50-42LE Киа Карнивал 2,9

Цена 25 000 р.

АКПП Коробка передач Mitsubishi Diamante 2.5

Цена 19 990 р.

МКПП КИА Карнивал 2,5 л.

Цена 25 000 р.

АКПП КИА Карнивал 2,5 л. F4A51

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Carnival

Отзыв о Kia Carnival, 2021
Всем привет! Пишу с телефона во время неожиданных майских каникул (мы же понимаем все ради борьбы с «новой короновирусной инфекцией» 2019 г.в.). Вопервых здоровья вам и вашим близким, болячка действительно неприятная. Вовторых, раз уж появилось свободное время, а погода не радует, то…

Отзыв о Kia Carnival, 2009
Доброго времени суток всем читающим!
Скорее всего вам интересны критерии выбора подобного автомобиля.
Приступим.

Часть1. Выбор.
Когдато был во владении ToyotaWish 2003г. ПР. Очень нравился.
Сбалансированный автомобиль по всем характеристикам:
Экономичный (от 6,5 л по трассе), вместительный…

Отзыв о Kia Carnival, 2007
Доброго всем времени суток,хотелось поделиться с вами впечатлениями о данной машинке.
Сразу замечу,друзья,что Карнюша,мой уже третьего поколения (20062014 гг).
Эточистый бруталмужик! Думают,что это какойто офроад (джип),размером больше 570 Алексея!
Но многие считают, что он «второй»…

Статьи о Kia Carnival

Статьи об автомобилях Kia Carnival — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Больше чем Alphard. Первый тест Kia Carnival;
Он напоминает большой кроссовер (и делит платформу с Kia Sorento), но не имеет полного привода. У него очень приличный салон, и он категорически не хочет быть похожим на микроавтобус: за рулем чувствуешь себя не…

Новогодняя Балтийская сказка;
В этот раз выбрали страны, где хотелось побывать ещё со времён Советского Союза — Эстония, Латвия, Литва. С одной стороны — от Перми недалеко, всего-то 2100 км, с другой — это уже Европа. И есть ещё один большой…

Новости о Kia Carnival

Kia представила VIP-версию Carnival с роскошным интерьером;

Безопасность Kia Carnival нового поколения проверили краш-тестом ANCAP;
Пассивную безопасность вэна Kia Carnival новой генерации KA4 впервые проверили на независимых испытаниях, это сделала австралийская ассоциация ANCAP.

Новый Kia Carnival: старт приема заказов в России (ЦЕНЫ);
Kia Motors объявила старт приема заказов на полноразмерный вэн Carnival нового поколения в России. Напомним, что производство машины для рынка РФ организовано на «Автоторе» (г. Калининград), предлагаются восемь фиксирова…

  • Kia carnival. СтОит ли? Помогите советом.
  • ПРОВАЛ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ!!! Carnival 2.9 CRDI AT
  • Kia carnival III, 2010 сигнализация
  • KIA CARNIVAL Срабатывает вентилятор радиатора?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Kia Carnival» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Карнивал

Неправильное русское написание: Карнавал, Карневал

Сводные данные по Kia Carnival

Объем двигателя Kia Carnival

Крутящий момент Kia Carnival

Флагман Hi-Limousine

Помимо штатных вариантов оснащения компания Киа также предлагает особые модификации, обозначенные как Carnival Hi-Limousine, отличающиеся высокой крышей и богатством оснащения.

В Корее эта флагманская линейка представлена пока только с бензиновым 3,5-литровым ДВС, с салоном в двух вариантах: 9-местный высокий лимузин со стоимостью от 60,66 млн корейских вон и 7-местная версия от 62,71 млн KRW (4,21 млн рублей).

Карнивал с высокой крышей от базовой модели отличается большей высотой (2045 мм) и увеличенной длиной (5200 мм), при этом сама колесная база сохраняется.

По заряженности версии Hi-Limousine почти идентичны комплектации Kia Carnival Signature, но здесь следует отметить полностью светодиодное наружное освещение с проекционными передними фарами, удлиненную центральную консоль, USB-порты на трех рядах сидений, наличие камеры кругового обзора.

Технические характеристики

Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).

Другие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 3090 мм;
  • ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
  • ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
  • масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
  • масса полная – 2750 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.

Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).

Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для России

Комплектации

Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.

Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.

Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:

Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.

Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.

За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.

Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.

Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.

В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.

Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.

Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации

Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.

Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector