Технические характеристики ниссан икстрейл 2015

Салон

Интерьер повторяет внешний вид модели – угловатые формы, минимализм в излишествах, максимальная функциональность. Рулевое колесо дополнено множеством кнопок управления. Приборная панель с ключевыми приборами выполнена максимально информативно без избыточных лампочек, датчиков и прочих «прибамбасов». На центральной консоли установлен четкий 5-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Бортовой компьютер обладает максимальным наполнением (климат-контроль, мультимедиа, навигация и т.д.). Вся фронтальная панель выглядит не аскетично, а эргономично, где все элементы на своих местах.

Салон даже в базовой комплектации отделан качественной тканью (в дорогих моделях – натуральной кожей). Дополнительно в качестве украшения использованы алюминиевые и пластиковые вставки. Как и всех японцев, подгонка деталей максимально качественная. Передние сидения настраиваются в 6 направлениях и достаточно широки для водителя и пассажира любых габаритов. На заднем диване легко размещаются три человека с некоторым запасом места. Его спинка также регулируется, и присутствуют персональные климатические дефлекторы.

Багажник подразумевает дальние поездки большой компанией или семьей. Чистый объем – 479 литров. При этом под фальшполом расположены выдвижные ящики, а под ними – отсек для запасного колеса. Задний диван можно сложить в ровную плоскость и увеличить «трюм» до 1773 литров.

Внешность и кузов

Дизайн задней части слишком простой по сравнению с передней Создавали X-Trail T32 на платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan. С этим, в том числе, связанно отсутствие преемственности во внешности, теперь Х-Трейл стильный современный молодежный кроссовер. Ни брутальности, ни внедорожности, ни чрезмерно больших арок, ни вертикальных фонарей теперь нет.

На первый взгляд, кажется, что дизайн передней части перегружен. На фото видно четыре линии на капоте, ведущие к V-образной хромированной вставке окружающей большой логотип «Nissan». Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть – заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо.

Хороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера.

Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки.

Nissan X-Trail T32 и Т31

Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E  может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе  попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Общие характеристики

Вне зависимости от того, сколько в мире собирают «Х-Трейл», каждый из них использует в своей продукции следующие модели двигателей:

  • MR20DD – двигатель, отличающийся от предшественников наличием прямого впрыска и измененных фаз газораспределения на каждом валу. Объем 2,0 л, мощность 144 лошадиные силы при 200 Нм.
  • QR25DE – мотор, впервые появившийся на «Ниссан-Х-Трейл» в 2003 году. Его объем — 2,5 л, а мощность — 171 лошадиная сила при 133Нм.

Единственная разница между модификациями авто заключается в использовании разных дизельных двигателей. В России устанавливается 1,6-литровый YD22 мощностью 130 «лошадей».

Подвеска, как и на предыдущих модификациях: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка». Однако подвески автомобилей 3-го поколения стали заметно жестче при движении по дорогам, что сказалось на управляемости и снизило крен во время прохождения скоростных поворотов.

Габариты «Ниссан-Х-Трейл» III версии 32 изменились незначительно:

  • Длина в 4 640 мм осталась прежней.
  • Ширина — 1 820 мм (увеличилась на 30 мм).
  • Высота — 1 715 мм (увеличилась на 10 мм).
  • Колесная база — 2 705 мм (увеличилась на 75 мм).

Таким образом, по всем параметрам, кроме длины, он стал чуть-чуть больше. Что касается багажного отсека, здесь ситуация противоположная. Он стал намного меньше. Если на ранних моделях его объем достигал 603 л, у последней модификации — всего 497.

Nissan X-Trail: комплектации и цены

Выбор покупателя во многом зависит от стоимости автомобиля. Официальные дилеры предлагают несколько вариантов комплектации популярного кроссовера. Среди них есть возможность выбрать наиболее подходящую.

Цены на сайтах указываются с учётом выгоды от утилизации старого автомобиля для участников программы «В кругу Ниссан» и выглядят следующим образом:

1. XE – самая доступная версия, оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Цены на неё в настоящее время начинаются с 1 264 000 руб.

За эти деньги вы получите машину с механической коробкой передач, шестью подушками безопасности, системой, облегчающей старт с места на склонах и их преодоление, электрическим обогревом лобового стекла и неплохой штатной аудиосистемой.

Кроссовер, укомплектованный не МКПП, а вариатором обойдётся дороже. За него необходимо заплатить 1 384 000 руб. или более.

2. ХЕ+ предполагает наличие только CVT. Приятным дополнением к базовому оснащению станут диски из лёгкого сплава размером 17 дюймов и двухзонный климат-контроль. Цена возрастёт до 1 499 000 руб.

3. SE. В наличии имеются датчики парковки (передние и задние), система доступа «Интеллектуальный ключ» (для передних дверей и багажника), электропривод двери багажника, штатная защита картера и кожаная оплётка на руле.

За машину с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и CVT попросят 1 444 000 руб., если вам достаточно переднего привода, и 1 534 000 руб., если нужен привод на все колёса. Дизель в комплекте с МКПП и приводом 4х4 обойдётся в 1 564 000 руб. За самый мощный мотор, бензиновый, 2,5 л в сочетании с вариатором придётся выложить 1 614 000 руб.

4. SE+. Доплатив около 50 тыс. руб. к любому из вариантов оснащения SE, клиент получает в качестве приятного дополнения опцию кругового обзора и мультимедийную систему с цветным дисплеем, имеющим размер 7 дюймов по диагонали.

Ещё дороже обойдётся покупка машины в комплектации SE TOP, дополненной светодиодными фарами, панорамной крышей с люком и рейлингами, окрашенными в серебристый цвет.

5. LE. Автомобили, получившие такую маркировку, бывают только 4х4. На них устанавливаются светодиодные фары с автоматикой переключения дальнего света на ближний, контроль рядности движения и обшитые кожей сиденья. Система регулировки водительского кресла получает электропривод.

За версию с вариатором и двухлитровым мотором просят 1 650 000 руб. Машина с CVT и двигателем 2,5 л обойдётся в 1 730 000 руб. Дизельный двигатель с механической коробкой передач становится доступен только в комплектации LE+, но не предлагается клиентам, решившим приобрести самый дорогой вариант исполнения — LE TOP. Nissan X-Trail LE TOP с мотором 2,5 л стоит 1 872 000 руб.

Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Разумеется, если утилизировать нечего, заплатить придётся больше.

Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили

Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2021, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

infokuzov.ru

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Где собирают Nissan X-Trail?


Табличка с VIN кодом. JN1 – страна сборки Япония

Прекрасный Nissan X-Trail появился на рынках РФ в 2001 году. Затем, в 2007-м появилось второе поколение, а в 2013 третье.

В мире лишь в трех странах собирают Х-Трейл.

  1. В городе Сандерленд, Великобритания, делают машины для европейского рынка. В наши автосалоны эти автомобили практически не поступают.

    Завод Ниссан в Сандерленде

  2. В Японии работает несколько предприятий, в разных провинциях, и часть из них ориентирована на российский рынок. У чистокровных японских автомобилей прекрасно всё, кроме слабого шумопоглощения.
  3. Третье место, где собирают X-Trail – это предприятие, запущенное в 2009 в Санкт-Петербурге.

До начала десятых годов Х-Трейл поставляли из Японии, затем продавали кроссоверы и японской и российской сборки. По объективным критериям оценки видно, что качество российской работы ничуть не уступает японской. Оба варианта автомобиля одинаково надежны и привлекательны.


Японская сборка Nissan X-Trail

Но в некоторых аспектах российская сборка оказывается даже лучше японской. Например, наши кроссоверы гораздо тише, салон улучшен и выглядит более изысканно. После появления производства в Санкт-Петербурге покупатель выиграл в цене автомобиля. А благодаря множеству мелких доработок с учетом чисто российских реалий жизнь наших водителей упростилась.

Nissan X-Trail T31 — обзор автомобиля

Nissan X-Trail T31 / Ниссан Икс-Трейл T31

В России Nissan X-Trail принял на себя немалую долю продаж. Появившись еще в 2001 году, X-Trail произвел впечатление универсального автомобиля с хорошими внедорожными повадками. Второе поколение кроссоверов X-Trail T31 появилось в 2007-м. Спустя 2 года российское представительство Ниссан запустило в продажу «Икс-Трейл» отечественной сборки. Новинка приняла на себя ряд доработок в конструкции, но оставила свою уникальную концепцию. Это по-прежнему просторный семейный кроссовер с отменными внедорожными атрибутами и управляемостью легкового автомобиля. В основе Nissan X-Trail T31 иная платформа, которая успешно реализована на моделях Qashqai. Узнаваемый дизайн Ниссановцы оставили без кардинальных изменений.

Просторный салон Nissan X-Trail T31 скрывает удачную эргономику. Элементы управления, созданные на простом «языке» дизайна, расположены весьма продуманно. Трансформируемые сиденья сделают багажный отсек «Икс-Тейла» невероятно вместительным. В «базе» кроссовера включены: климат, круиз-контроль, обогрев сидений, аудио, БК. О безопасности заботится ряд систем: ESP, EBA, ASR, а также многочисленные подушки. В основе Nissan X-Trail T31 интеллектуальная полноприводная трансмиссия All Mode. Специальными датчиками информация считывается с ESP, рулевого управления и педали газа, далее происходит вмешательство системы, которая распределяет «момент» в заданных пропорциях. Это позволит избежать трудностей при езде на скользких трассах.

Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения

На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.

Белый японский X-Trail T30

Габариты

Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:

  • длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
  • колесная база (см) – 262.5;
  • клиренс (мм) – 200;
  • объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
  • вместительность топливного бака (л) – 60;
  • масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.

Габариты X-Trail T30

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.

Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 192 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • рекомендованный бензин – АИ-95;
  • расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.

Под капотом X-Trail T30 Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 233 Н/м;
  • степень сжатия – 9.9;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.

Двигатель QR25DE

Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):

  • мощность – 114 (136)л.с.;
  • крутящий момент – 270 (314) Н/м;
  • степень сжатия – 16.3 (17);
  • расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).

На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.

Мотор 2.0 QR20DE

Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:

  • 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
  • 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
  • 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.

Передняя подвеска X-Trail T30

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.

Безопасность

В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

  • водительская и пассажирская подушки безопасности;
  • антиблокировочная система — ABS;
  • распределение тормозного усилия – EBD;
  • вспомогательная система торможения – BAS.

Задняя подвеска X-Trail T30 В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

Полный привод

Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.

2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.

Кнопки режимов полного привода

AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.

LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector