Новый ниссан х трейл 2015 технические характеристики, цена, фото, видео, фотографии салона nissan x-trail
Содержание:
- Альтернативный выбор
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)
- Рестайлинг 3-го поколения
- Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года
- Шикарный интерьер салона
- Краш тест
- Комплектации Ниссан Икстрейл 2015-2016
- Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
- Экстерьер
- Экстерьер
- Интерьер
- Новые Ниссан Икс Трейл 2015, цены и комплектации
Альтернативный выбор
Вместо Nissan X-Trail на вторичном рынке России можно приобрести:
- Ford Kuga;
- Hyundai Tucson;
- Mitsubishi Outlander;
- Kia Sportage.
Ford Kuga при сопоставимых характеристиках надежности выглядит лучше на фоне Nissan X-Trail за счет привлекательной цены и более мощного мотора. Причем, несмотря на последнее обстоятельство, американская модель еще и экономичнее своего конкурента. Согласно отзывам автомобилистов, подержанный Ford Kuga лучше ведет себя на бездорожье. Хотя по размеру клиренса этот кроссовер уступает X-Trail. Превосходство над японским кроссовером наблюдается и по части качества подвески.
Если паркетник покупается для города, то стоит рассмотреть вариант с Hyundai Tucson. Корейский кроссовер также потребляет меньше топлива и демонстрирует лучшую динамику разгона. По части расходов на обслуживания оба автомобиля примерно сопоставимы между собой, что отчасти обусловлено наличием локальной сборки. Сходство между кроссоверами прослеживается еще и в том, что салон у Tucson и X-Trail плохо шумоизолирован.
Если же кроссовер нужен для частой езды по бездорожью, то лучшим выбором из представленных моделей станет Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль оснащается фирменным полным приводом, который обеспечивает повышенную проходимость даже в достаточно сложных условиях. Хотя по уровню экономичности Outlander заметно проигрывает X-Trail. Этот недостаток не играл бы существенной роли, если бы не тот факт, что данный кроссовер обладает небольшим топливным баком. Зато в салоне Outlander намного тише.
И последняя модель — Kia Sportage. Она во многом похожа на Tucson и отличается сходными характеристиками. Sportage в сравнении с X-Trail более ориентирован на семейных автомобилистов. Но при покупке корейского кроссовера нужно учитывать плохое лакокрасочное покрытие. Согласно заявлениям автовладельцев, Sportage покрывается следами ржавчины практически сразу после появления царапин на кузове.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE | SE | SE+ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Код комплектации | ——- | ——- | -AA— |
2,0 л 144 л.c. | 2WD | 6MT | Цена, руб.** | 1 349 000 | — | — |
2WD | CVT | — | 1 521 000 | 1 630 000 | ||
4WD | CVT | 1 516 000 | 1 616 000 | 1 725 000 | ||
1,2 л DIG-T 115 л.c. | 2WD | 6MT | Цена, руб.** | 1 646 000 | 1 755 000 | |
2.5 л 171 л.c. | 2WD | CVT | Цена, руб.** | 1 696 000 | 1 805 000 | |
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN*** | 80 000 руб. (100 000 руб. для версии 2,0 XE MT) | |||||
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ6 | 7,9% на 3 года | |||||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
Датчик света | + | + | ||||
Датчик дождя | + | + | ||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||
Система мониторинга слепых зон (BSW) | ||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | ||||||
Передние датчики парковки | ||||||
Задние датчики парковки | ||||||
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | ||||||
Отделка сидений тканью | + | + | + | |||
Отделка сидений черной / бежевой кожей**** | ||||||
Двухзонный климат-контроль | + | + | + | |||
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | + | + | ||||
Кнопка запуска двигателя | + | + | ||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | + | |||||
Лобовое стекло с электрообогревом | + | + | + | |||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, сиденья пассажира в 4 направлениях | ||||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | ||||||
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем | + | + | ||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой | + | |||||
7″ цветной сенсорный дисплей | + | |||||
4 динамика | + | |||||
6 динамиков | + | + | ||||
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида | + | + | ||||
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли | ||||||
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||||
17″ легкосплавные диски 225/65 R17 | + | + | ||||
18″ легкосплавные диски 225/60 R18 | + | |||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | + | + | ||||
Передние противотуманные фары | + | + | ||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | + | + | + | |||
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня | + | + | + | |||
Электропривод двери багажника с системой | ||||||
Серебристые рейлинги | + | |||||
Панорамная крыша с люком | + |
**Цена указана с учетом выгоды 60 000 рублей на версию XE 2,0 2WD и действует с 04 сентября по 30 сентября 2015 года. Доплата за краску «металлик» — 17 000 руб.
*** Предложение действительно до 30 сентября 2015 года при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Выгода предоставляется на автомобили 2015 года производства и составляет 100 000 рублей для комплектации XE 2,0 2WD, и 80 000 рублей на все остальные версии
**** Из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений.
1 Доступно только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.
2 Доступно только на модификациях с бензиновым двигателем 2,0
3Доступно только на модификациях с бензиновыми двигателями 2,0 л 4WD и 2,5 л 4WD.
4Доступно только на модификациях с дизельным двигателем 1.6 dCi.
5 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.
6 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года
Наружность первой бросается в глаза, с нее и начнем. Без преувеличения, кузов Ниссан Х Трейл, фото которого дано ниже, поменял свою внешность кардинально. Нельзя сказать, что дизайн совершенно новаторский. На Женевском автошоу 2012 г. его основные черты – спортивная динамичность и обтекаемость – были представлены в концепт-каре Nissan Hi-Cross, а затем воплощены в Nissan Qashqai 2014 и Nissan Murano 2014. Тем не менее, благодаря изменениям форм он приобрел не только внешность харизматичного люксового паркетника, но и значительно улучшил свои аэродинамические показатели: общее сопротивление воздушной среды движению автомобиля было снижено на 10 %.Новый Ниссан Х-Трейл 2015 первый из автомобилей альянса Рено-Ниссан построен на единой платформе из модулей Common Module Family. В целом, это позволило увеличить размеры колесной базы (на 75 мм) и кузова (в наибольшей степени по ширине – на 40 мм), благодаря чему объем салона увеличился более чем на 225 л.
Современную стильность кроссоверу придают фары зауженной формы в обрамлении ходовых светодиодов, хромированная решетка радиатора, скульптурная накаченность колесных арок и оригинальный дизайн кормы, увенчанной светодиодными габаритными огнями. Облегченный багажник из композитных материалов с интегрированным спойлером теперь работает от электропривода, по крайней мере, в топовых версиях. Все версии, кроме XE, снабжены рейлингами с дополнительными фарами и легкосплавными колесными дисками: 17-дюймовыми у базовых и 18-дюймовыми у версий премиум.
Шикарный интерьер салона
Сходства в интерьерах нового поколения внедорожника Ниссан Х-Трейл с предыдущим столько же, сколько и их внешности: салон изменен практически до неузнаваемости, это отлично проглядываеся на фотографиях.
Шикарный салон
Первым «бонусом» стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией – несмотря на возможность размещения на третьем ряду только двоих детей, прошлый X-Trail такой возможности не предоставлял.
Все элементы интерьера Nissan X-Trail теперь действительно являются престижными (и дорогими): материалами для декорирования сидений и практически всех элементов салона, стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Ощущение качества отлично передают фотографии.
https://youtube.com/watch?v=SSgFTqMCYmk
Понравились в Ниссане Х-Трейл и получившее несколько ярусов торпедо, удобная приборная панель с встроенным многофункциональным дисплеем (5 дюймов), эргономический руль. Больших размеров центральная консоль вмещает 7-дюйм. монитор, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой (Aux-in, USB, Bluetooth, неплохого качества встроенная навигация, на выбор – задняя камера, либо несколько круговых). Здесь же у Nissan X-Trail находится и блок управления климат-контролем.
Обзор семиместного салона
Передние сидения Ниссан Х-Трейл комфортные, из популярных сегодня функций отметим наличие подогрева и электропривода. Для задних пассажиров, в распоряжение предоставляется предназначен просторный диван, а также (зависимо от комплектации) большое свободное пространство.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Комплектации Ниссан Икстрейл 2015-2016
Если к дизайну экстерьера Nissan X-Trail T32 вопросов было и есть масса, то оформление интерьера и организация внутреннего пространства порадует автолюбителей. Современная, стильная и красивая приборная панель с цветным 5-ти дюймовым экраном бортового компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, изящная и аккуратная передняя панель и центральная консоль.
В наличии новые кресла для водителя и переднего пассажира. Второй ряд встречает огромным запасом места для ног, возможность передвигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая пространства для пассажиров или размеры багажника, и регулировать угол наклона спинки. Правда, багажное отделение стало меньше, чем у предшественника, но… теперь Ниссан Х-трейл можно будет заказать с третьим рядом сидений.
Объем багажника 5-ти местной версии при стандартном положении сидений — 550 литров, у семиместной версии от 135 литров за спинками третьего ряда до 445 литров при сложенных спинках последнего ряда. Максимальный объем багажника при наличии в салоне водителя и переднего пассажира достигает 1982 литров.
В качестве стандартной комплектации для нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года производителем обещаны ABS с EBD и Brake Assist, ESP, HSA, ATC (система активного контроля траектории движения), 6-ть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный замок с ДУ, омыватель фар, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников, электрические наружные зеркала с подогревом и режимом автоматического складывания, электропривод двери багажного отделения, бортовой компьютер с цветным многофункциональным 5-ти дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 6-ть динамиками (AM FM, CD, MP3,USB, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth), подогрев передних кресел, мутьтифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, кожаная отделка руля и ручки управления КПП, спинка задних сидений 40:20:40 с регулировкой угла наклона, сдвигающийся задний ряд сидений, перчаточный ящик и бокс подлокотник с подогревом и охлаждением.
В более насыщенных комплектациях наблюдаем присутствие HDC (система помощи на спусках), AEB (система активного торможения двигателем), ARC (система контроля колебаний кузова), BSW (система мониторинга слепых зон), MOD (система выявления движимых объектов), HBA (система автоматического переключения дальнего света на ближний), LDW (система контроля рядности движения), светодиодных LED фар (ближний и дальний свет), электропривода водительского (6 направления) и пассажирского (4 направления) кресел, мультимедийного комплекса NissanConnect 2.0 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камеры кругового обзора), панорамного люка с электроприводом, кожаной отделки сидений.
Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.
По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1989 по 2007 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.5 |
трасса | 6.8 |
смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.4 |
В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 10W-60
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan 180SX/200SX/Silvia
- Nissan NX2000/NX-R/100NX
- Nissan Pulsar/Sabre
- Nissan Sentra/Tsuru
- Infiniti G20
- Nissan Avenir
- Nissan Bluebird
- Nissan Prairie/Liberty
- Nissan Presea
- Nissan Rasheen
- Nissan R’nessa
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad/Tsubame
Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1999 по 2007 |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 9 |
трасса | 6.2 |
смешанный цикл | 7.2 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 5,2 6,3 (сухой) |
Вес двигателя, кг | 210 |
Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
- 5W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
- 20W-40
- 20W-50
Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.
Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan AD
- Nissan Almera Tino
- Nissan Expert
- Nissan Sunny
Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.
В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.
Экстерьер
Внешность кроссовера изменилась кардинально. От угловатого дизайна, бывшего визитной карточкой предыдущих поколений, не осталось и следа. Дизайнеры отдали дань моде, создав X-Trail в духе его основных конкурентов – RAV4 и CR-V.
Автомобиль выглядит заточено и стремительно. Передок щеголяет гранеными фарами головной оптики, агрессивным и выдающимся в перед бампером, внизу которого расположился массивный воздухозаборник, а по бокам от последнего сверкают круглые противотуманные фары. Эмблема компании, зафиксированная на радиаторной решетке, огибается большой хромированной накладкой. Капот же получился довольно коротким.
Профиль Ниссана , фото которого имеются на официальном сайте, выглядит хищно, как будто приготовившись к прыжку. Немного приподнятая корма визуально подтверждает это, а пластиковые накладки на колесных арках и порогах напоминают, что перед нами кроссовер. Корма тоже получилась стильной и выразительной.
Экстерьер
Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.
Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.
Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.
За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.
Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.
Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.
Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.
Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.
Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.
Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.
Интерьер
Внутри Ниссан выполнен отлично, а особенно шикарен он со светлой отделкой. Все линии плавные и элегантные. 3-спицевый руль приятно и удобно ложится в руки, торпедо выполнена в ступенчатом стиле, но без резких изломов и переходов. Приборная панель очень нарядна, однако это не влияет на ее первоклассную информативность.
Дефлекторы обдува современны и окружены блестящими окантовками, а их расположение оптимально. Центральную консоль занимает внушительный монитор (в топ-версиях), а вокруг него располагаются кнопки управления опциями. Обзорность хорошая, но ее сильно ограничивают передние стойки, расширяющиеся внизу.
Сиденья очень удобные, снабженные боковой поддержкой. Имеется и 3- й ряд кресел, наличием которого не могут похвастать конкуренты. Но сидеть там рекомендуется только детям, да и то нечасто. Кроме того, такой девайс практически нивелирует багажный отсек – до 0,27 м³.
Впрочем, на видео, которое уже имеется в сети, можно заметить все сильные стороны салона.
Новые Ниссан Икс Трейл 2015, цены и комплектации
Они фиксированные, но их много и они разнообразны. Однако, если базовые модификации располагают только необходимыми средствами безопасности и минимумом удобств, то топ-версии «нафаршированы» под завязку. Там есть и мультимедийный дисплей, и масса электроники, и климат-контроль, а еще многое другое.
Так что Икс Трейл , цена которого начинается от 1249 000 рублей, не отстает от конкурентов.
Комплектация | Тип привода | Трансмиссия | Цена в рублях |
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) | 2WD | 6МТ | цена от 1 249 000 |
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) | 2WD | CVT | цена от 1 441 000 |
Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) | 2WD | CVT | цена от 1 550 000 |
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 419 000 |
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 551 000 |
Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 660 000 |
Комплектация LE (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 667 000 |
Комплектация LE+ (2,0 л 144 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 751 000 |
Комплектация SE (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 661 000 |
Комплектация SE+ (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 770 000 |
Комплектация LE (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 777 000 |
Комплектация LE+ (2.5 л 171 л. c) | 4WD | CVT | цена от 1 861 000 |
Комплектация SE (1,6 л dCi 130 л. c) | 4WD | 6МТ | цена от 1 581 000 |
Комплектация SE+ (1,6 л dCi 130 л. c) | 4WD | 6МТ | цена от 1 690 000 |
Комплектация LE (1,6 л dCi 130 л. c) | 4WD | 6МТ | цена от 1 697 000 |
Комплектация LE+ (1,6 л dCi 130 л. c | 4WD | 6МТ | цена от 1 781 000 |
Плюсы и минусы
Плюсы:
— Привлекательный дизайн;
— Хорошие ездовые качества;
— Отличный интерьер;
— Экономичные моторы.
Минусы:
— 3-й ряд сидений практически бесполезен;
— Шумный вариатор.
Продажи Ниссан Х Трейла 2014-2015 стартовали в марте 2015 года.