Новый фольксваген джетта 2015 фото, цена, видео, характеристики volkswagen jetta 2015 модельного года
Содержание:
- Комплектации и цены Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2015-2016 года:
- Внутренние обновления
- Комплектации и цены
- Методы увеличения клиренса
- Двигатели
- На грунтовке
- Технические характеристики
- Увеличение клиренса своими руками
- Элементы дизайна экстерьера
- Обзор
- Отделка салона
- Преимущества и недостатки
- Ходовая
- «Все познается в сравнении»
Комплектации и цены Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2015-2016 года:
Комплектация | Двигатель и КПП | Цена, руб. |
---|---|---|
Conceptline | 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП | 691 000 |
1.6 (85 л.с.) 5-МКПП | 731 000 | |
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП | 781 000 | |
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП | 831 000 | |
Trendline | 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП | 781 000 |
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП | 831 000 | |
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП | 881 000 | |
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП | 861 000 | |
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG | 952 000 | |
Comfortline | 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП | 882 000 |
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП | 932 000 | |
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП | 912 000 | |
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG | 1 002 000 | |
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG | 1 042 000 | |
Highline | 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП | 972 000 |
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП | 1 022 000 | |
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП | 1 002 000 | |
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG | 1 092 000 | |
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG | 1 132 000 |
«Фольксваген-Джетта» — автомобиль крупнейшей компании «Фольксваген». Новые версии имеют схожий дизайн с «Фольксваген-Поло», «Фольксваген-Пассат». Аналогами данного автомобиля являются «Форд-Фокус», «Мазда-3», «Опель-Астра», «Шкода-Октавиа» и многие другие седаны.
Внутренние обновления
Фотографии салона нового Фольксваген Джетта 2015 года свидетельствуют о том, что внутри произошло намного больше интересных изменений, по сравнению с экстерьером. Теперь интерьер седана очень напоминает салон Volkswagen Golf. Это положительно скажется на популярности модели, поскольку используемые ранее элементы интерьера выглядели слишком бюджетно и неинтересно.
Новое рулевое колесо, более качественные материалы отделки, а также измененная передняя панель сделали интерьер рестайлингового Volkswagen Jetta 2015 действительно комфортным. Это вполне ожидаемое решение, ведь речь идет о продукции немецкого автопрома.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Volkswagen Jetta Conceptline стоит минимум 691 000 рублей. За эту цену покупатели смогут получить седан со стальными 15-дюймовыми дисками, регулировку водительского кресла по высоте, фронтальные подушки безопасности, встроенные в наружные зеркала поворотники, “зимний пакет”, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, многофункциональный экран на приборном щитке и электромеханический усилитель руля.
Комплектация Trendline дополнительно включает боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистему с MP3 и USB. Цена новой Джетты 2015 года в таком исполнении составляет от 781 000 рублей.
Методы увеличения клиренса
Из вышесказанного следует, что обычные методы увеличения клиренса (а, соответственно, и проходимости):
- подбор «высокой» резины;
- установка проставок к пружинам;
- замена пружин на модифицированные,
в случае Таоса будут малоэффективны, начинать придется с перепрошивки настроек силового агрегата, а это означает потерю гарантии, да и не все на такое вмешательство отважатся.
Есть и другой вариант, просто осознать и принять тот факт, что Таос для оффроуда годится чуть меньше, чем никак, и эксплуатировать его как обычную легковушку. А то, что он может перемахнуть через бордюр, быстрее тронуться на раскатанном до льда перекрестке или выехать с заснеженной парковки, станет небольшим, но приятным бонусом владельцу.
Таос, как и его брат-близнец Карок, изначально задумывались как «городские» кроссоверы, с минимальным уклоном во вседорожность
А какой клиренс у авто на относительно ровном асфальте, не так уж и важно, точнее, даже наоборот, для минимизации сопротивления воздуха и повышения устойчивости в поворотах его желательно понизить
Впрочем, сейчас это общая тенденция, у кроссоверов семейства Хюндай/Киа показатели ненамного выше:
- Крета — 190 мм;
- Туссан — 182 мм;
- Селтос — 180…185 мм.
Очевидно, этот тренд отражает потребительские настроения, большинству покупателей «кроссов» вездеходность не особо и нужна, востребованы именно «дачные проходимцы» для условий города и ближайших окрестностей.
Ну и в конце концов, лопату и буксир, как самые результативные средства повышения проходимости, никто не отменял.
Читайте далее:
Volkswagen Taos: атака клонов
Все о масле для Volkswagen Taos
Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021
На что способен багажный отдел Volkswagen Taos
Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan
Детальный разбор подвески VW Polo Liftback
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
На грунтовке
Судя по кадрам тест-драйвов, «геометрия» одна из двух серьезных проблем, поджидающих Таос на грунте. Видеоблогер Кульдяев, известный тем, что «ушатал» вариатор Селтоса, добравшись до Таоса, пару раз «подрихтовал дорогу».
На этом выезде Таос просто приложился с ощутимым громыханием.
А на этом подъеме ободрал пластиковые детали с днища. Участки эти, может, и не самые ровные, требующие аккуратности, но вполне проходимые для среднестатистического транспорта.
Другая проблема связана с очень нежными настройками роботизированной коробки (полноприводная версия идет только с DQ381). В начале заезда на подъем и продавливании педали газа КПП начинает думать, смыкать ей сцепления посильнее для передачи возросшего крутящего момента или поберечь фрикционы, послав хозяина с его экзерсисами подальше.
В результате машина едва ли не останавливается в начале или середине подъема, а когда DSG все-таки соблаговолит начать работать, трогаться приходится в гораздо более тяжелых условиях и та же коробка через пару секунд начинает радостно вопить всеми индикаторами о перегреве и с чувством выполненного долга полностью размыкает сцепления.
Получается тупик, заехать с ходу не даст геометрия, заползти аккуратно, внатяг — настройки силового агрегата. Правда, в видео блогер все препятствия в итоге преодолел, но у него-то машина тестовая, а владелец авто скорее в объезд поедет.
Технические характеристики
Фольксваген Джетта 2015 года получил ту же гамму силовых агрегатов, правда некоторые обновления все же имеются. Специалисты доработали базовый мотор, объем которого, как и раньше, составляет 1,6 литра. Мощность также не изменилась – те же 85 «лошадок». Отличие заключается в более современной топливной аппаратуре, которая сделала движок гораздо менее «аппетитным».
Три других бензиновых силовых агрегата остались прежними. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» с 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива развивает 105 сил, а её крутящий момент в пике равен 153 Нм. Этот движок идет в паре или с пятиступенчатой «ручкой», или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,5 и 12,5 секунды, в зависимости от выбранной КПП. При этом расход топлива Фольксваген Джетта 2015 с этим двигателем в среднем равен 6,5/7,0 литра (для МКПП и АКПП, соответственно).
Гамму турбированных двигателей открывает 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском бензина. Его мощность достигает 122 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Этот агрегат доступен с 6-диапазонной автоматической коробкой и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного управления и двойным сцеплением. Независимо от выбранной коробки разгон Volkswagen Jetta 2015 с места до сотни длится 9,8 сек. Правда, робот оказался более экономичным: расход топлива в среднем составляет 6,0 литра, в то время как версия с АКПП потребляет уже 6,2 литра в смешанном цикле.
Максимальной мощностью в линейке двигателей рестайлингового Фольксваген Джетта 2015-2016 модельного года обладает 150-сильный вариант движка объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 240 Нм. Топовый двигатель сочетается исключительно с роботизированной трансмиссией. Такой тандем разгоняет машину с места до 100 км/ч лишь за 8,6 секунды. «Максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива – максимум шесть литров.
Интересно, что Volkswagen Jetta 2015 года создан на базе устаревшего шасси PQ35, которое немцы уже не используют на новых моделях. При этом разработчики даже не вносили серьезные изменения в параметры подвески. Как и раньше, спереди стоит независимая система с McPherson, а в задней части расположена полузависимая подвеска с торсионной балкой. При этом более дорогие комплектации Фольксваген Джетта 2015 года получили заднюю многорычажную независимую подвеску.
Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях. Диаметр передних дисков составляет 288 мм, а сзади применяются 272-миллиметровые. Стоит отметить, что спереди установлены вентилируемые тормоза. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.
Увеличение клиренса своими руками
Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.
- Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
- Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
- Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
- Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.
Последствия доработок и их влияние на управляемость авто
Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.
В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.
Летом 2014 года на мотор-шоу в Москве состоялся дебют обновленного Volkswagen Jetta, который разрабатывался с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в России. Так, новый Фольксваген Джетта 2015 модельного года получил “зимний набор”. В состав последнего входят датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, а также подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передних кресел и внешних зеркал. Такое решение должно способствовать росту спроса на немецкий седан, который в течение недавних лет потерял значительную рыночную долю.
Элементы дизайна экстерьера
Внешность рестайлингового Volkswagen Jetta 6-го поколения выглядит достаточно солидно и элегантно. Красивые очертания кузова стильно подчеркивают изгибы пластиковых элементов обвеса. Дополнением также стала современная светотехника, которая великолепно гармонирует с иными элементами дизайна.
Новая Джетта 2015 года получила не очень существенные изменения. Так, слегка увеличилась в размерах радиаторная решетка, изменился задний бампер, обновились оконные стойки в передней части. Отметим также установку дневных ходовых огней на светодиодах и применение множества защитных накладок из пластика на днище автомобиля. Основная задача, которую хотели реализовать разработчики, заключалась в улучшении аэродинамических показателей модели с целью повышения топливной экономичности авто. Примечательно, что расход топлива Фольксваген Джетта 2015 года действительно сократился приблизительно на 5-9 процентов.
Габаритные размеры Volkswagen Jetta (рестайлинг)
2015-2016 модельного года не изменились:
- длина – 4644 мм;
- ширина – 1778 мм;
- высота – 1482 мм;
- величина колесной базы – 2651 мм.
Клиренс (дорожный просвет) обновленного Фольксваген Джетта составляет 160 миллиметров, а снаряженный вес седана достигает 1295-1350 кг. Объем багажника новинки остался прежним, он составляет 510 л.
Обзор
«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).
По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:
- увеличилась длина до 464 сантиметров;
- колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
- в ширину автомобиль стал 178 см;
- в высоту — 145 см;
- мест для пассажиров во втором ряду теперь три.
Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:
- передняя оптика — светодиодная;
- по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
- перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
- исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
- обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
- на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
- центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
- в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.
Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.
В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.
Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.
Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.
Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца — это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.
Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.
Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.
Отделка салона
Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.
Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.
Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы этого автомобиля:
- лакокрасочное покрытие — отсутствие вестей уже хорошо, краска с этого автомобиля не сходит долгое время, а цвет остаётся ярким при правильном и грамотном ухаживании;
- все рестайлинговые версии с новой серией моторов EA211 — систематичных проблем на этих ДВС не замечено;
- хорошая, надёжная подвеска — держится у многих владельцев до капремонта 150-200 тыс. км пробега, хотя здесь всё зависит от условий эксплуатации;
- коробка DSG с двумя сцеплениями после 2014 года — переработан блок мехатроника, что сразу сказалось на увеличении гарантии до 5 лет;
- коробка автомат Aisin 09G — самая беспроблемная, мало кто жалуется, да и то на несколько жёсткий переход со второй на третью передачу.
Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:
- наружный декор — хром имеет свойство тускнеть со временем, ничего тут не поделаешь;
- остекление — на подержанных машинах владельцы отмечают появление мелких трещин и запотевание передних фонарей;
- рулевая рейка — стучит после 50 тыс. километров, что замечено несколькими водителями;
- компрессор кондиционера — некоторые водители ещё в гарантийный период отметили неприятный шум насоса;
- проводка багажника — многие отмечают переламывание электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки, что отрицательно сказывается на работе задней оптики и замка;
- подогрев водительского сидения — отказывает работать по непонятным причинам, что вынуждает заменять блок управления;
- RCD-330G — возникают проблемы с соединением блютуза;
- стеклоочиститель — перестаёт работать в зимний период, из-за промерзания или попадания влаги.
Фото Фольксваген Джетта 6
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
«Все познается в сравнении»
Надо отдать должное, чехи свой Карок никогда и не позиционировали, как внедорожник. С Таосом ситуация ровно та же, даже с полным приводом он остается типичным обитателем асфальта, максимум, ровной грунтовки.
Для сравнения, клиренс массовых легковых советских автомобилей был практически таким же:
- ВАЗ (классика) — 170 мм;
- Москвич-412 — 175…180 мм.
Эти данные приведены по простой причине, советские ветераны либо серьезно адаптировались (ВАЗ), либо изначально проектировались именно под местные условия, и если о качестве дорог за последние полвека можно дискутировать, то грунтовки гарантированно остались такими же. А на них водителю Таоса придется осторожничать.
Для понимания сути еще пару цифр. У советского кроссовера Москвич-410 (именно так, это полноприводная версия семейства 402-407, с несущим кузовом, для легкого бездорожья) были следующие параметры:
- клиренс — 220 мм;
- расстояние от несущей поверхности до кузова — 415 мм.
А у Таоса с последним параметром все грустно. Иначе говоря, на любом более-менее сложном участке грунтовки (подчеркну, не буераках лютого бездорожья, а накатанной другими авто хоть и грунтовой, но дороги) он норовит зацепится порогами и днищем.
Ведь клиренс важный, но не единственный показатель, определяющий геометрическую проходимость автомобиля. Вывесить машину можно не только наинизшей точкой, на перегибах профиля авто может упереться свесами или сесть на брюхо в середине кузова.