Новый kia sorento 2015-2016 года

Улучшена пассивная и активная безопасность kia sorento 3

«Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %.

Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.

В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.

Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

Интерьер

Оснащенность Киа Соренто 2016 на высоком уровне, уже в базе водительское кресло наделено множеством регулировок, управление осуществляется с помощью электропривода.

Водитель за рулем может расположиться так, как ему будет наиболее комфортно, рулевая колонка регулируется во всех возможных положениях.

Трехспицевый руль спортивного вида удобный на ощупь, его обод обшит кожей.

Мультимедийный центр также есть в базовой комплектации, цветной многофункциональный дисплей несколько вытянутый, почти прямоугольной формы, обладает хорошей информативностью.

Панель приборов отделана мягким пластиком с имитацией под кожу, на ощупь пластмасса мягкая, действительно похожа на материю.

Салон для среднеразмерного кроссовера необычайно просторный, и рослые пассажиры могут ликовать, констатируя этот факт.

У передних сидений предусмотрена боковая поддержка, всех без исключения версии Kia Sorento Prime оснащаются кожаным салоном.

В интерьере использованы качественные материалы, управление бортовым компьютером осуществляется с рулевого колеса.

Климат-контроль позволяет отрегулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира, в семиместном авто на заднем ряде сидений также есть возможность отрегулировать кондиционер и интенсивность воздушного потока.

Все модификации Sorento оснащаются обогревом сидений, причем не только передних, но и задних.

На экран бортового компьютера выводятся не только стандартные данные, но и показания навигатора, аудиосистемы.

Между передними сиденьями расположен обшитый кожей подлокотник, клавиши управления трансмиссией находятся рядом с селектором КПП.

В салоне кроссовера есть различные ящички и бардачки для хранения мелких вещей, в частности, удобная ниша для пластиковых бутылок располагается справа от рукоятки КПП.

Салон КИА Соренто 2015-2016

Салон 3 поколения автомобиля Киа Соренто 2015-2016 шофера встречает и пассажиров массой свежих составных частей . В наличии новейшее управляющее колесо, архитектурная передняя панель и центральной консолью, передние сидения, сиденья 2 и 3 ряда (в виде функции возможно заказать 7- местный салон), двери.

Панель приборов нового Соренто 2015-2016

Особо стоит отметить то, что, наиболее высококачественными стали материалы применяемые для отделки внутри салона. Автомобиль сможет похвастать длинным перечнем шаблонного и вспомогательного оборудования в всевозможных комплектациях. В багаже КИА Соренто 2015-2016 электроника наблюдающая за сохранностью систем слежения и за пересечением полосы разметки, предостережение о вероятном фронтальном конфликте, прогноз слепых зон и ассистент при перестраивании, слежение за объектом сзади авто, а еще камера видящая символы сдерживающие скорость.

7-ми местный салон KIA Sorento 2015-2016

Передние сидения порадуют шофера и пассажира, сидящего впереди профилем, который имеет анатомический профиль и яркую боковую поддержку. Сиденья 2 ряда передвигаются вдоль салона, могут изменять угол наклона спинок и складываться могут, повышая объемы багажного отделения с типового размера в 605 л. почти что в 3 раза. Двери багажного отделения КИА Соренто 2015-2016 раскрывается автоматом в отсутствии поддержки рук, довольно только подойти к автомобилю позади с ключом в кармашке и задержаться на 5 секунд.

Багажник КИА Соренто 2015-2016 года

С помощью применения наиболее толстой звукоизоляционной панели на полу, трансмиссии и перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона в Соренто стало уютнее и тише.

Третье поколение c 2014 по настоящее время

Kia Sorento UM

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Модели

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

  • L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.
  • LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.
  • EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.
  • SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.
  • Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Объем и масса

Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.

От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:

  • Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
  • Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
  • Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.

Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.

Рестайлинг

Kia Sorento XM FL обзавёлся видоизменённой радиаторной решёткой, оптикой иной формы, светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях, новой багажной дверью, другими бамперами. В отделке салона применили более качественные материалы, расширили перечень опционального оборудования. Кроме этого инженеры поработали над подвеской и улучшили характеристики двигателей. Для российского рынка кроссоверы собирают на калининградском предприятии «Автотор».

Конструктивные изменения

Далеко не все изменения Киа Соренто 2 рестайлинг заметны снаружи. На четверть увеличилось применение легированных сталей в силовых элементах кузовной части. Появилась распорка между опорами амортизаторов.

Платформу конструкторы тоже не обошли вниманием. Задняя подвеска Киа Соренто ХМ стала многорычажной с поперечным стабилизатором, спереди остался McPherson

Ходовая часть обзавелась амортизаторами переменной жёсткости, другими пружинами и подрамниками. Тормоза дисковые (передние – вентилируемые).

Электроусилитель рулевой рейки можно регулировать, меняя усилие на руле. Режимов три – Normal, Sport и Comfort. Появилось много электронных помощников – от ABS до помощника параллельной парковки.

Привод рестайлингового Kia Sorento 2 поколения может быть передним или полным автоматически подключаемым. Задняя ось подключаются при пробуксовке передней посредством электроники и электромагнитной муфты. На задние колёса может поступать до половины крутящего момента. В суровых дорожных условиях выручит функция принудительной блокировки Lock Mode. Возможность её использования ограничивается скоростью в 40 км/ч.

Характеристики моторов

В России Киа Соренто 2 рестайлинг доступен для покупателей с одним из двух двигателей:

  • Бензиновый 2,4 л, оснащённый прямым впрыском топлива, мощностью 175 л.с. и с моментом 225 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией – механикой или автоматом. Тип привода может быть 2WD или 4WD. Время разгона с места до сотни зависит от трансмиссии, может составлять 10,5-11,5 с. Расход бензина на 100 км в среднем 8,5-9 литров.
  • Дизельный 2.2 литра с системой непосредственного впрыска (197 л.с. и 421-436 Нм). Трансмиссия так же может быть 6АКПП или 6МКПП, привод только 4WD. До первой сотни на спидометре Kia Sorento с турбодизелем разгоняется за 9,7-9.9 с. Потребление топлива – 5,9 -6,7 л (зависит от типа трансмиссии).


2.2 D4HB

Обзор обновленного Киа Соренто 2015

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

Обновленный Киа Соренто 2015 года

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.

Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.

Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.

Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.

Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.

Багажник

Объем багажника Киа Соренто – 605 литров, по сравнению с багажным отделением предшествующей модели он вырос на 90 л.

Открытие и закрытие задней двери осуществляется посредством электропривода, дверца поднимается высоко, выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо полноразмерное, но его в багажнике нет, оно крепится под днищем автомобиля. В семиместной модификации имеется третий ряд сидений, чтобы разместиться сзади, нужно откинуть спинку дивана второго ряда.

Задние сиденья в автомобиле складываются, и полезное пространство для багажа увеличивается до 1662 л.

Задний диван (второй ряд в 7-местном авто) может двигаться на салазках назад и вперед, в салоне для семи пассажиров «галерка» не слишком удобная, но дети здесь себя будут чувствовать комфортно.

Если салон семиместного авто задействован для перевозки людей по полной программе, багажный отсек получается совсем маленьким, его объем равен 142 литрам.

Но во всех вариантах исполнения кузова задние ряды сидений трансформируются полностью, и багажник становится вместительным.

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Салон киа соренто 2021-2021

Салон 3 поколения автомобиля Киа Соренто 2021-2021 шофера встречает и пассажиров массой свежих составных частей . В наличии новейшее управляющее колесо, архитектурная передняя панель и центральной консолью, передние сидения, сиденья 2 и 3 ряда (в виде функции возможно заказать 7- местный салон), двери.

Особо стоит отметить то, что, наиболее высококачественными стали материалы применяемые для отделки внутри салона. Автомобиль сможет похвастать длинным перечнем шаблонного и вспомогательного оборудования в всевозможных комплектациях. В багаже КИА Соренто 2021-2021 электроника наблюдающая за сохранностью систем слежения и за пересечением полосы разметки, предостережение о вероятном фронтальном конфликте, прогноз слепых зон и ассистент при перестраивании, слежение за объектом сзади авто, а еще камера видящая символы сдерживающие скорость.

Передние сидения порадуют шофера и пассажира, сидящего впереди профилем, который имеет анатомический профиль и яркую боковую поддержку. Сиденья 2 ряда передвигаются вдоль салона, могут изменять угол наклона спинок и складываться могут, повышая объемы багажного отделения с типового размера в 605 л.

С помощью применения наиболее толстой звукоизоляционной панели на полу, трансмиссии и перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона в Соренто стало уютнее и тише.

Комфорт и безопасность

Температурный комфорт обеспечивает раздельный климат контроль, управляемый как с центральной консоли и рулевых переключателей, так и с панели, доступной задним пассажирам.

Первый и второй ряд сидений могут оснащаться системой подогрева. Кроме того, передние сиденья оснащены системой вентиляции.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Предусмотрена настройка по углу наклона и по вылету. Высота сидения водителя также регулируется, правда, вручную.

Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, а также зеркала заднего вида. Помимо этого, зеркала также оснащены системой электрообогрева, эффективно борющейся с налипанием снега и оледенением зеркал.

Опционно поставляются автомобили, укомплектованные панорамным люком на крыше. Люк имеет электрический привод, а также способен менять степень затемнения в зависимости от освещения.

Безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и помощи при старте на подъем.

Подушки безопасности предусмотрены как для передних, так и для задних сидений. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки занавесочного типа.

Все комплектации автомобиля оснащаются весьма качественной аудиосистемой. Наиболее показателен уровень аудиоподготовки наиболее комфортной версии SX. Головное мультимедиа устройство озвучивается десятью высококачественными динамиками, работающими с усилителем, обеспечивающим объемное звучание. Суммарная максимальная мощность системы – невероятные 550 ватт.

Экстерьер Киа Соренто 2015

Но не стоить обвинять дизайнеров в воровстве. У Киа Соренто 2015 года множество личных особенностей как в экстерьере кузова, так и в интерьере салона. К примеру, решетка радиатора выполнена в виде трапеции со скругленными сглаженными углами. Сетка защиты выполнена также в характерном стиле. Дизайн передней оптики сильно напоминает разрез раскосых глаз с нависающими как брови дневными светодиодными огнями. Бампер выполнен весьма солидно: защита и оригинально расположенные противотуманные фары с внушительной окантовкой. Капот неровный, со стильными изгибами, которые отходят от краев к основанию.

При боковом рассмотрении Kia Sorento 2015 имеет явные черты спорткара. Такой эффект достигнут благодаря хитрому дизайнерскому решению по боковому остеклению: большая площадь бокового стекла + визуальный обман зрения. Благодаря ему создается визуальный эффект отсутствия массивной крыши у автомобиля. Данное впечатление также усиливают маассивные колесные арки. Их глубокие правильные вырезы рассчитаны на внушительный размера дисков диаметром до 19 дюймов.

Корма нового кроссовера украшена оригинальными по структуре и форме фонарями: они имеют светодиодное наполнение, что создает глубокий эффект трехмерной визуализации. Все прочие элементы кузова выполнены традиционно для автомобилей данного класса – внушительный тяжелый бампер и такая же тяжелая дверь багажника образуют проверенные временем черты паркетника.

Безопасности было уделено огромное количество времени. Автомобиль изготовлен из очень качественной прочной стали, которая производится по особой технологии. Кузов выполнен более жестким, изготовлен при использовании лазерной сварки.

Цветовую палитру выполнения Sorento 2015 можно будет выбрать из шести цветовых вариаций. Это, само собой, классический черный и белый, также металлические цвета бронзы, серебра, платины, а также цвет расплавленного яркого металла. Возможно в будущем будут предложены дополнительные варианты. Салон и вариации комплектаций новой Киа Соренто 2015 порадует автолюбителей разнообразием количества новинок.

Салон и багажник Kia Sorento 3

Интерьер от прошлой модели отличается добротной отделкой и эргономикой. В качестве материалов обивки применяется ткань или кожа Nappa, а для окантовки – пластик с металлизированным напылением. Исполнение доступно в 2 тонах: черном (Saturn Black) или темно-коричневом (Stone). В версии GT Line используются дополнительно вставки из хрома и красная обивка сидений.

На центральной консоли минимальное количество клавиш. Все информационные и мультимедийные функции управляются через сенсорный монитор. Под ним расположен климат-контроль. С его помощью регулируется температура в салоне для каждого пассажира и подогрев сидений (есть во всех модификациях Sorento). «Двухуровневые» воздуховоды позволяют управлять потоками каждой секции.

Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено электроприводом. В первом ряду между сидениями располагаются подлокотник и блок управления трансмиссией. Обод «пухлого» 3-спицевого руля обшит кожей и регулируется по колонке во всех направлениях. Приборная панель имеет круглый аналоговый спидометр в центре, а у топовых версий бортовой компьютер цифровой.

Салон «Киа Соренто 3» доступен в 5- и 7-местном исполнении. Диван 3 ряда не очень просторен. Он будет удобным лишь для маленьких пассажиров (оптимально для детей). В 3-ем ряду есть отдельный климат-контроль и подстаканники. Средний диван и кресла первого ряда оснащены всевозможными настройками и комфортабельны даже для рослых людей.

Интерьер

Оснащенность Киа Соренто 2021 на высоком уровне, уже в базе водительское кресло наделено множеством регулировок, управление осуществляется с помощью электропривода.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Водитель за рулем может расположиться так, как ему будет наиболее комфортно, рулевая колонка регулируется во всех возможных положениях.

Трехспицевый руль спортивного вида удобный на ощупь, его обод обшит кожей.

Мультимедийный центр также есть в базовой комплектации, цветной многофункциональный дисплей несколько вытянутый, почти прямоугольной формы, обладает хорошей информативностью.

Панель приборов отделана мягким пластиком с имитацией под кожу, на ощупь пластмасса мягкая, действительно похожа на материю.

Салон для среднеразмерного кроссовера необычайно просторный, и рослые пассажиры могут ликовать, констатируя этот факт.

У передних сидений предусмотрена боковая поддержка, всех без исключения версии Kia Sorento Prime оснащаются кожаным салоном.

В интерьере использованы качественные материалы, управление бортовым компьютером осуществляется с рулевого колеса.

Климат-контроль позволяет отрегулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира, в семиместном авто на заднем ряде сидений также есть возможность отрегулировать кондиционер и интенсивность воздушного потока.

Все модификации Sorento оснащаются обогревом сидений, причем не только передних, но и задних.

На экран бортового компьютера выводятся не только стандартные данные, но и показания навигатора, аудиосистемы.

Между передними сиденьями расположен обшитый кожей подлокотник, клавиши управления трансмиссией находятся рядом с селектором КПП.

В салоне кроссовера есть различные ящички и бардачки для хранения мелких вещей, в частности, удобная ниша для пластиковых бутылок располагается справа от рукоятки КПП.

Габариты и платформа Киа Соренто 2021

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.

Интерьер Соренто 2015

Ранее мы описали то, что касается внешнего дизайна. При этом явно повысилось качество исполнения материалов, используемых при изготовлении салона автомобиля. Прежде всего интересен новый стиль рулевого управления, а также оригинальный вид панели приборов, да и в целом весь вид торпеды. Новшества коснулись даже сидений, причем без исключений для пассажиров. Появилась также возможность заказать Киа Соренто на 7 мест (три ряда сидений). Кстати, по этому вопросу предусмотрено множество дополнительных опций в зависимости от той или иной комплектации.

К примеру, есть варианты с подогревом руля. Естественно, подогрев сидений — как передних, так и задних, плюс они могут быть оснащены вентиляцией и электроприводом. Люк панорамного осмотра также автоматизирован. Этот список можно продолжать долго, но перечислим лишь главные удобства: парктроник, датчики давления в шинах, открытие авто без ключа, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и климат-контроль последнего поколения, камеры кругового обзора, систему навигации, внутреннюю связь, систему мультимедиа и, наконец, мощную акустику. К тому же можно заказать сиденья в двух вариациях обивки (кожаной и тканевой) и прочее, и прочее…

Мощным увеличением уровня безопасности стала система отслеживания расположения дорожной разметки, при этом бортовая система предупреждает о возможности столкновения. Она также помогает отследить слепые зоны в движении, а при перестроении следит за машинами, расположенными сзади. Есть также система, следящая за знаками дорожного движения. Сидения выполнены с учетом анатомических особенностей человеческого тела, что делает поездку максимально комфортной. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника Kia Sorento 2015 увеличивается в три раза! В обычном же положении сидений он составляет приблизительно 600 литров. При этом дверь багажника полностью автоматизирована: открывается и закрывается без физических усилий, с кнопки.

В салоне стало значительно просторней из-за увеличения габаритов кузова. Использование усиленной шумоизоляции значительно повысило комфорт при движении, полностью убрав любое попадание шумов улицы или от двигателя в салон.

Подвеска Corento 2015

Подвеска была использована от проверенных предшественников, однако и она подверглась серьезной модернизации. Она осталась независимой с установленными впереди более мощными стойками, а в задней части сохранилась «многорычажка», однако была несколько изменена система крепежа кузова к раме, компоновка амортизаторов выполнена в ином стиле. Заключительная модернизация усилителя руля — и теперь рулевое устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento, сделав её (управляемость) более спортивной и удобной.

Технические характеристики Киа Соренто 2015

Набор предлагаемых силовых агрегатов будет весьма широк. В предложении два дизеля и два бензиновых двигателя. Рассматривается также вероятность установки гибридного агрегата.

Дизельные двигатели представлены объемами 2,0 и 2,2 л (мощность 186 и 202 лошадиные силы соответственно) с четырьмя цилиндрами.

Бензиновые двигатели также с четырьмя цилиндрами и объемами 2,4 л. (мощность 175 л. с.) и 6-цилиндровый с 3,3 л объемом (270 л. с.)

Все это великолепие оснащается как автоматической коробкой, так и механикой, оба варианта на шесть ступеней с передним либо полным приводом.

Ценник на новинку 2015г — Kia Corento

Учитывая всю изложенную информацию, Киа Соренто 2015 года обещает стать показателем комфорта, стиля и безопасности. При этом с относительно демократичной стоимостью. В свободную продажу на российский рынок его появление обещается начиная уже с 2015 года при приблизительной цене 1,5 — 1,7 млн. рублей. К сожалению, рост курса рубля не даёт возможности точно прогнозировать будущую стоимость новинки, однако корейские автопроизводители никогда не гнались за сверхприбылями, стремясь за возможно минимальную цену завоевать максимум покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector