Комплектации и цены на новый bmw x1 2016-2017 года, технические характеристики и фото

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Технические характеристики БМВ Х1 2017

Основные характеристики двигателей кроссовера достаточно приличные. Более того, производитель предлагает даже для отечественного рынка целых 6 версий:

  • базовый мотор производительностью 136 л. с. и объёмом 1,5 л (он же является самым экономичным – в паспортных данных указано 5,3 л бензина на 100 км);
  • два двухлитровых бензиновых двигателя мощностью 192 и 231 л. с.;
  • три турбодизеля одинакового объёма (те же 2,0 л), но разной мощности – 150, 190 и 231 л. с.

К моторам предлагается несколько вариантов коробок передач. На базовых моделях xDrive18i стоят 6-диапазонные МКПП, на топовых – 8-ступенчатые «автоматы».

Новый BMW X1 F48 получил многорычажную подвеску сзади и стойки МакФерсон спереди. Опционально доступна установка спортивного рулевого управления, рассчитанного на более динамичную езду – и это вполне оправдано, так как максимальная скорость самых дорогих версий составляет 235 км/ч. Для повышения безопасности новая модель комплектуется системами контроля устойчивости и давления в покрышках, 6 подушками, парктроником и креплениями для детских кресел.

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2021

3 099 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2021

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2020

2 858 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2020

2 955 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2020

3 195 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2019

2 579 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2019

2 894 600 ₽

Санкт-Петербург

X1 2019

2 249 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2018

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2018

2 249 579 ₽

Санкт-Петербург

X1 2018

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2018

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

1 492 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

1 955 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2017

2 288 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2016

1 830 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2016

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2015

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

X1 2014

1 349 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X1

АКПП для BMW X1 E84 2009-2015

Цена 45 000 р.

Акпп Bmw e90 335xi n54

Цена 38 000 р.

Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку

Крыло переднее левое для BMW X1 E84 2009-2015, б/у

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2020
Привет, друзья и здравствуй, дорогой читатель! Если ты видишь много букв, значит тебя заинтересовал автомобиль марки BMW. И, представь себе, все написал я сам. Хотя сочинения никогда не умел писать, также это мой первый отзыв, палками не бей, помидоры не кидай)) Ниже нарисую небольшое содержание…

Отзыв о BMW X1, 2019
Вот уже скоро год как владею bmw x1 в новой шкуре. Заметил, что отзывов про него почемуто нет, решил исправить.
Куплен был в Москве в феврале 2020, за 2 390 000р готовый из салона.

Комплектация М. Обвесы, синий цвет, спортивные седла и руль, черный потолок и вот это все.
Там же сразу взял…

Отзыв о BMW X1, 2010
Ну что дамы и господа, катался я на бмв F10, до этой машины, аккорды итд, с бабками стало тяжело, решил понизить статус, от бмв уходить не хотелось ибо управляемость шикардос. Это болезнь!
Я очень люблю целые машины и битье не признаю.Решил что нужен белый в районе 800к,больше денег нема…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо — поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг — поперечный, а задний — косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Стук в рулевом после 100-150 тыс. км может быть вызван износом рулевой рейки (12 000 рублей за ремонт) или нижней секции рулевого вала (18-22 тыс. рублей — только в оригинале).

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

С годами может задребезжать пластик панели.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Стоит ли покупать?

BMW X1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

Комплектации и цены

BMW X1 2021 года отличается от своего предшественника только пересмотренными комплектациями. Но производитель на сей раз провел достаточно глубокую ревизию перечня бортового оснащения. Сегодня баварский кроссовер предложен в России в шести комплектациях.

SE

Эта комплектация, оцененная в минимальные 2,36 миллиона рублей, стала с недавнего времени базовой для BMW X1. Кроссовер в таком исполнении предлагается только с начальным турбомотором. В данной комплектации баварской модели можно найти:

  • систему Start/Stop;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодную оптику;
  • передние фары с автоматическим включением;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • электропривод багажной двери;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электроподогрев для сидений первого ряда;
  • платформу для беспроводной зарядки.

Стандартно BMW X1 2021 года комплектуется четырьмя подушками безопасности и системами предотвращения блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, предупреждения пробуксовки. Также в базовой версии встречаются передние и задние парктроники, индикаторы слежения за давлением в колесах и круиз-контроль. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций:

  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • проекционного дисплея;
  • кожаной отделки сидений;
  • передних кресел с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим настройки;
  • системы доступа в салон без ключа;
  • ассистента удержания в полосе;
  • активного круиз-контроля;
  • электроподогрева рулевого колеса;
  • системы предотвращения лобового удара с функцией полной остановки;
  • панорамной крыши с электролюком;
  • климатической установки, обслуживающей 2 зоны (по умолчанию идет кондиционер).

За комфорт в базовой версии отвечают аудиосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Встречается в стартовой комплектации еще и камера заднего вида. Опционально в состав бортового оснащения вошла навигационная система.

Base

Бывшая до недавнего времени стартовой комплектация Base сейчас оценивается в 2,54 миллиона рублей. За доплату в размере 370 тысяч рублей вместе с этой модификацией предложены полный привод и турбодизель, за 420 тысяч рублей — 2-литровый турбомотор. Примечательно, но в комплектации Base часть оборудования, которое идет по умолчанию с предыдущей версией, доступно в виде опции. К этому относятся:

  • передние и задние парктроники;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные передние фонари;
  • электропривод багажной двери.

Все остальное оборудование для данной версии позаимствовано у базовой.

Advantage

  • руль с кожаной оплеткой;
  • спортивные передние кресла;
  • кожаные сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • двухзонная климатическая установка.

Также в салоне баварской модели появляются новые декоративные вставки.

Advantage Plus

За 3,28 миллиона рублей доступен BMW X1 в исполнении Advantage Plus, в котором появляются 18-дюймовые колесные диски, система доступа в салон без ключа и улучшенная аудиосистема с шестью динамиками. В данной комплектации устанавливается только турбодизельный мотор. Начиная с этой версии, во всех остальных модификациях используются сидения с комбинированной отделкой и аэродинамический М-пакет, а платформа для беспроводной зарядки поставляется опционально.

Sport Line

Эта версия оценена в 3,31 миллиона рублей. Разница с предыдущей комплектацией сводится только к тому, что в данной модификации встречаются новые декоративные элементы.

M Sport

BMW X1 2021 года в топовом исполнении стоит 3,42 миллиона рублей. Главное отличие данной комплектации от предыдущих заключается в появлении задней пневматической подвески, способной адаптироваться под дорожные условия.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

Бензиновые

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.

Дизельные

  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016—2017

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

Двигатели

В кроссовере удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50. По умолчанию установлена переднеприводная система, но также можно подключить и полный привод xDrive. Отметим, что данной возможностью можно воспользоваться за дополнительную плату. Рычаги подвески выполнены из стали и алюминия. Передняя — стойки МакФерсон, а задняя — «многорачажка».

В кроссовере БМВ Х1 потенциальному покупателю предлагается на выбор пять силовых агрегатов. Все двигатели имеют четыре цилиндра, одинаковый объем, равный двум литрам и систему твинтурбо. Работают они в паре с 8 АКПП Steptronic или 6 МКПП. Рассмотрим подробнее все варианты представленных здесь моторов, которые получили поперечное расположение.

  • Бензиновые двигатели, имеющие мощность 192 л.с. и 231 л.с. При этом первый вариант подразделяется на две версии, обладающие одинаковыми силовыми данными, но имеющие разные динамические характеристики. У первой — разгон осуществляется за 7,7 секунд, а расход топлива составил почти 6 литров, у другой же — отметка в 100 км/ч достигается за меньшее время, а именно за 7,4 секунды, а топливные аппетиты несколько возросли, до 6,4 литров.
  • Двигатель с отдачей 231 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, потребление топлива в смешанном режиме составило 6,5 литров.
  • Теперь переходим к дизельным двигателям, имеющим разную степень форсировки, а именно 150, 190 и 231 лошадиные силы. Базовый выполняет упражнение разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды, а потребляет он на «сотню» — около 4,1 литра.
  • Второй вариант двигателя — отметку в 100 км/ч достигает за 7,6 секунд, топлива ему нужно 4,6 литра на 100 км пути.
  • Мотор с отдачей 231 л.с. имеет наилучший показатель разгона — 6,6 секунд, расход топлива составил 5,2 литра.

Предлагаемая гамма силовых установок будет расширена двумя вариантами трехцилиндровых движков рабочим объемом 1,5 литра, один из них работает на дизеле, другой на бензине. Дизель имеет отдачу 116 «коней», а бензиновый — 136 лошадиных сил.

Возможно будет и гибридная установка, которая включает 1,5-литровый движок и электромотор, расположенный на задней оси. Мощность его заявлена свыше 190 л. с.

Видео

Вывод

По результатам работы над новым БМВ Х1 становится очевидным, что автоконцерн использовал при конструировании нестандартные решения, а именно передний привод в базовой версии, уменьшение габаритов кроссовера по сравнению с предшественником,  появление в линейке силовых агрегатов трехцилиндровых двигателей.

БМВ Х1 2016-2017 вобрал в себя множество положительных черт, которые свойственны моделям данного производителя, среди них можно отметить привлекательную и очень яркую внешность, премиальное оформление салона, богатую линейку моторов и отзывчивые коробки передач. Стоимость, конечно же, немаленькая, но она соответствует тому качеству и комфорту, которые предоставляет эта модель компактного кроссовера. Поклонников бренда по-прежнему будет радовать острое рулевое управление, быстрые коробки передач и великолепная управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector