Infiniti qx30 (инфинити ку икс 30)

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива составил 11-12 литров на 100 км; если ехать активно и/или попасть в пробки – расход возрастает до 13 л; если ехать тихо, спокойно, без пробок – можно получить расход около 10 л на 100 км пути. Однако даже эта цифра все равно чуть больше, чем обещал паспорт. А вот при езде по трассе Infiniti QX30 вполне укладывается в обещанный расход топлива – так, на скорости 80-90 км/ч средний расход составляет 5,5-6 л на 100 км: спасибо 7-ст. АКПП с расширенным диапазоном передаточных чисел, что позволяет существенно понизить обороты мотора при трассовой езде. Однако на более высокой скорости существенно возрастает и расход топлива: 110-120 км/ч – около 8-8,5 л.

Общая гарантия составляет три года или 100 тыс. км; периодичность ТО – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная цена за стандартное ТО – 3,7 тыс. грн.; заметно расширенные ТО обойдутся примерно в 9 тыс. грн. Точные цены зависят от объема выполняемых работ.

Цены указаны по состоянию на декабрь 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2020-2021 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Как едет?

Компактный и легкий кроссовер для города? Не тут-то было: едет Infiniti QX30 неожиданно «плотно», будто модель на класс больше и тяжелее. В обычной городской езде и в режиме «Е» кроссовер Infiniti QX30 разгоняется на уровне 150-170-сильного автомобиля, «автомат» частенько переключается вверх настолько рано, что не дает двигателю набрать даже 2,5 тыс. об/мин. Руль дает информацию о крутизне поворота, но тоже кажется немного тяжелым. Однако больше всего слово «плотно» относится к подвеске: вроде и не жестко, но ожидал как-то больше «воздуха» в ее работе; одна отрада – кренов практически нет.

А где обещанные 211 лошадиных сил? Они спрятаны в «S»-режиме и в большом ходе педали акселератора. Потому что если Infiniti QX30 показать, кто хозяин – то автомобиль покажет свою прыть, ведь ехать он способен очень быстро: все-таки разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды – это уровень полноценных хот-хэтчей прошлого поколения. Не жалея нажать педаль акселератора, обороты мотора повыше (вплоть до 5-5,5 тыс.) – и понеслись вперед под классный породистый рык. Причем впечатляющая динамика есть не только при старте с места, но и на трассовых скоростях: при обгоне и ускорении 80-130 км/ч вжимает в спинку очень ощутимо. При этом даже на высокой скорости внутри тихо: премиум! Тормоза Brembo отвечают потенциалу мотора: замедление эффективное, педаль приятно упругая.

Мягкий волнообразный дизайн намекает на легкий характер, но в ездовых повадках Infiniti QX30 вдруг оказывается крепким и подтянутым автомобилем. Однако оставить дизайн без внимания все равно не получится: масса изгибов, хромированных вставок, оригинальные фары, необычные фонари – яркий и узнаваемый, но еще не затертый облик

Радует внимание к мелочам: к примеру, переключение от указателей поворота к дневным ходовым огням происходит мягко, с «театральным эффектом»

Так что, выходит Infiniti QX30 – идеальный автомобиль для семейных путешествий? Только в том случае, если в семье небольшие дети. Поскольку в салоне места не слишком уж много (особенно сзади) и чувствуется близость потолка: все-таки компактный и низкий кроссовер. Кроме того, низкий потолок и толстые передние стойки немного ограничивают обзорность. Багажник также на грани «достаточного» (430 л); здесь удобная прямоугольная форма и большой проем для загрузки, но он напрочь лишен различных кармашков и ниш.

Однако салон находит, чем порадовать искушенного покупателя. Во-первых, есть чувство класса «премиум», причем сделано это так, чтобы сразу было видно – «все по-богатому»: вершиной подхода является огромная кожаная вставка на передней панели в тон с сиденьями. На ощущение дороговизны влияют и приятные мелочи: хромированные элементы, светодиодная подсветка дверных ручек и область для ног. Во-вторых, здесь много внимания в деталях: к примеру, рифленые барабанчики управления громкостью и системой мультимедиа. Еще пример – передние стойки кузова, укутанные алькантарой.

Салон не «блещет» простором, везде места достаточно, но не более того. Однако салон «блещет» проработкой в мелочах: сложные изгибы, отделка передней панели, рифленые барабанчики, хромированы вставки, алькантара на стойках… Тестовый автомобиль был с бежевой обивкой, но есть вариант Café Teak с коричневым салоном: он выглядит сдержаннее и еще дороже. Крышка багажника кажется тяжелой, но зато поднимается неожиданно высоко и обеспечивает большой проем для загрузки.

В итоге я бы подытожил: все неплохо – необычный дизайн; тесновато, но зато интересно в салоне; можно быстро ехать, если «дать пинка» мотору. Я бы так и подытожил, если бы не 100 км одного из моих самых популярных маршрутов, где частенько езжу и на своем, и на тестовых автомобилях. И вот здесь – на откровенно паршивых районных дорогах между селами – неожиданно, но гламурно-городской Infiniti QX30 «расцвел» так, что мог бы заткнуть за пояс добрую половину «суровых кроссоверов»!

Упомянутая «плотность» подвески и руля на разбитых дорогах оказываются великолепны. Комфорта как раз в меру для того, чтобы не разбить ваш любимый фарфоровый сервиз в багажнике. А энергоемкости как раз в меру для того, чтобы мчать заметно быстрее, чем на многих других автомобилях. Словом: чем хуже дороги – тем лучше ощущается Infiniti QX30.

Фото показательно: кроссовер Infiniti QX30 не прочь съехать на грунтовку вдоль поля или промчать по разбитому асфальту. Каких-либо дополнительных настроек управления полным приводом нет. Но муфту и «автомат» перегреть не удалось, даже при пробуксовках в грязи. Клиренс – 202 мм. Удивительно, но Infiniti QX30 на легком бездорожье таки боец!

Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.

Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.

Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.

Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.

Конкуренты

Говорим кроссовер Infiniti QX30 – подразумеваем сразу и хэтчбек Infiniti Q30, поскольку родство между двумя автомобилями очевидно. Модельную гамму 30-й серии открывает Infiniti Q30 с 1,6-литровым бензиновым турбо-мотором (150 л.с.) и 7-ст. АКПП – 761 тыс. грн. ($28 тыс.); 2-литровый двигатель (211 л.с.) и полный привод доступны минимум за 880 тыс. грн. ($32,6 тыс.) и это уже будет средняя комплектация GT. На вершине гаммы – Infiniti Q30 в исполнении Sport: собственный бампер, спортивная подвеска (клиренс 150 м), усиленные тормоза. Подобный автомобиль оснащается только мотором 2,0 л (211 л.с.) и полным приводом – он обойдется от 924 тыс. грн. ($34 тыс.); с учетом выбора максимальных версий и комплектаций, цена Infiniti Q30 может достигнуть 1,05-1,1 млн. грн.

Кроссовер Infiniti QX30 доступен только с мощным бензиновым турбо-мотором 2,0 л (211 л.с.), АКПП, полным приводом. Поэтому и его цена заметно выше – от 966 тыс. грн. ($35,8 тыс.) до максимум 1,14 млн. грн. ($42,2 тыс.) в зависимости от выбранной комплектации. Традиционно для Infiniti, оба автомобиля отличаются хорошей комплектацией: в «базе» – АКПП, система стабилизации, шесть подушек безопасности, 7-дюймовый сенсорный дисплей, внешняя отделка хромом; в средних версиях – кожа Nappa, «климат», полностью светодиодные фары, камера заднего вида; в максимальных – аудио BOSE, круговой обзор, панорамная стеклянная крыша. Однако оба автомобиля в Украине напрочь лишены дизельных моторов, которые есть в Европе: маленький дизель 1,5 л идет только с МКПП – у нас его мало кто купит; большой дизель 2,2 л с АКПП – оказывался слишком дорогим, в итоге его также мало кто купит.

Теперь подбираем конкурентов. Первым, логично, являются модели Mercedes-Benz – кроссовер GLA и хэтчбек А-класса. Они предлагают более широкий выбор моторов и различных версий (как дороже, так и дешевле); но тесноваты и в сравнимых комплектациях дороже Infiniti. Следующая парочка – Volvo V40 в обычной версии и Cross Country: есть дизели, но крайне тесный салон, небольшой багажник, пожилые модели (уже ждем ХС40). Еще вариант – Audi Q2 и Audi Q3: первая модель на пол-класса ниже, хотя выглядит современно; вторая уже явно «в годах»; оба автомобиля, пожалуй, не просторнее Infiniti и в сравнимой комплектации окажутся заметно дороже. А если среди моделей Группы VW отбирать конкурентов для хэтча Infiniti Q30, то за цену его базово-средних версий (760-800 тыс. грн.) можно взять VW Golf и SEAT Leon сравнимой мощности и комплектаций – но они не воспринимаются как «премиум».

Наконец, самые опасные конкуренты – это кроссоверы от BMW, построенный на платформе UKL: новые X1 и X2, плюс Mini Countryman. Просторный салон, широкий выбор версий (бензин или дизель, передний или полный привод); есть относительно недорогие базовые версии. Но в сравнимой комплектации – мощный мотор, хорошее оснащение, полный привод и «автомат» – эти автомобили окажутся заметно дороже Infiniti QX30. Наконец, можно вспомнить современные кроссоверы массовых марок, которые вышли на новый уровень: Peugeot 3008, Mazda CX-5, отчасти Subaru XV. Все они дешевле, глобально не хуже; есть варианты с дизелем, полным приводом, есть очень современное оснащение. Однако QX30 отвечает мощным мотором и своим имени: все-таки имя «Infiniti» воспринимается как «премиум», а имена этих кроссоверов – нет.

Среди различных компактных кроссоверов немало конкурентов. Большинство выигрывает предложением широкого выбора различных версий, включая и дизельные. На этом фоне, сила Infiniti QX30 – в мощном моторе и соотношении «цена/оснащение».

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что для Инфинити qx30 цена, начало продаж (по странам) и варианты комплектации будут окончательно определяться в 2019 году. Даже несмотря на высокую степень засекреченности со стороны японцев, специалисты однозначно утверждают, что в любой комплектации будет присутствовать весьма «вкусная» функциональная начинка.

Официально компанией, занимающейся выпуском и производством автомобилей марки Infiniti, было представлено три различные комплектации автомобилей модельного ряда QX30. Каждая комплектация, как нетрудно догадаться, обладает своими собственными уникальными особенностями и полностью соответствующей стоимость.

Новый Infiniti марки QX30 продается в следующих комплектациях:

  • GT – от 2 млн. 451 тыс. рублей;
  • Cafe Teak – от 2 млн. 551 тыс. рублей;
  • GT Premium – от 2 млн. 551 тыс. рублей.

Важно отметить такую особенность, как минимальная разница в стоимости между максимальной и базовой комплектациями. К тому же предтоповая комплектация имеет стоимость полностью аналогичную топовой сборке

Связано это все с теми или иными особенностями, касающимися исключительно функционального наполнения Инфинити QX30.

Функционал

С момента первого представления данного транспортного средства производителем были внесены лишь небольшие изменения, которые, как правило, лишь относительно поменяли начинку Инфинити QX30. В большинстве появившиеся функции обязаны каждому потенциальному потребителю, который когда-либо составлял отзывы о данной машине.

В число базовых элементов, которые предусматривает самая бюджетная вариация Infiniti QX30 2019 года выпуска, входит:

  • биксеноновая оптика;
  • полный электрический пакет;
  • порядка семи подушек безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • системы ABC, ASR, ESP и других;
  • установка климат-контроля;
  • парковщик и иммобилайзер;
  • помощник при трогании в гору;
  • и некоторые иные «плюшки».

Понятно, что в более дорогих комплектациях Инфинити КУ ИКС 30 2019 будут и дополнительные опции, например, система мониторинга слепых зон, спортивные сиденья, панорамная крыша и так далее. Для Infiniti модели qx30 цена в России не будет существенно отличаться от мировой. То есть, вышеназванная стоимость распространяет не только на российский, но и мировой автомобильный рынок.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2020

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2020-2021 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Плюсы и минусы Инфинити Ку 30

Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:

  • достаточно дорогое обслуживание;
  • слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
  • капризы автоматической коробки;
  • высокая стоимость;

Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.

А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:

  • интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • большое количество современных систем безопасности;
  • комфортабельный салон;
  • диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
  • отличная шумоизоляция;
  • высококачественная оптика;
  • надежный кузов;
  • высокая маневренность, динамичность;
  • отличная и надежная подвеска.

Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2020 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2020-2021 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

Комплектации

На отечественном рынке, имеется возможность приобрести три комплектации автомобиля, которые отличаются не только в плане производительности двигателей, но и дизайнерскими решениями.

Удобные адаптивные светодиодные фары станут отличным решением для людей часто выезжающим в ночное время суток. Имеется подогрев передних сидений, а вот задний ряд не подогревается, хотя за дополнительную плату можно решить и эту задачу. Установлен двухзональный климат-контроль. Мультимедийный центр —  это еще одна приятная фишка, которая имеется в стандартной комплектации автомобиля. Для осуществления быстрой и надежной парковки, имеется качественная камера заднего вида.

Более усовершенствованный тип комплектации получил название GT Pack 2. Здесь имеется практически тоже, что и в предыдущей версии, но отличия имеются. Прежде всего, здесь имеется камера общего обзора. Для любителей посмотреть на небо имеется панорамная крыша. Для придания еще большего стиля, в салоне установлена светодиодная подсветка. Имеется возможность воспользоваться функцией памяти зеркал и водительского сиденья. Также есть качественные вставки в салоне и натурального дерева. За эту версию необходимо будет заплатить минимум 2 миллиона 538 тысяч рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 DCT Cafe Teak 2017 — 2018 2 568 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
2 2.0 DCT GT Premium 2017 — 2018 2 396 700 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
3 2.0 DCT GT Premium Pack 1 2017 — 2018 2 568 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
4 2.0 DCT GT 2017 — декабрь 2018 2 118 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
5 2.0 DCT GT Pack 1 2017 — 2019 2 331 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
6 2.0 DCT GT Pack 2 2017 — 2019 2 538 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
7 2.0 DCT Cafe Teak 2016 — 2017 2 551 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
8 2.0 DCT GT 2016 — 2017 2 451 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
9 2.0 DCT GT Premium 2016 — 2017 2 551 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По поводу характеристики моторов Инфинити QX30 точной информации пока нет, но разработчики как-то проговорились, что линейка силовых агрегатов будет во многом совпадать с моделью Mercedes-Benz GLA. Однозначно можно говорить о двигателе турбо 2,0 литра и 7-и ступенчатая роботизированная КПП. Будет и 2,0-литровый дизельный мотор. Что касается тормозов, то они будут дисковыми вентилируемыми.

Естественно, данный кроссовер оснащается полным приводом. Однако, при стандартном ходе владелец автомобиля может использовать задний привод. Для разных комплектаций Инфинити модели QX30 технические характеристики могут варьироваться, но в любом случае, эта машина придется по душе многим ценителям и профессионалам от автомобильного мира. Безусловно, в скором времени мы увидим ее на просторах нашей страны.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Оформление

Неудивительно то, что Infiniti QX30 2019 модельного года, в отличие от предшественников, получила усовершенствованный внешний вид. Изменений в равной степени касаются как кузова данного автомобиля, так и его салона. Конечно также не стоит забывать и о технической части, что, в свою очередь, все же влияет на оформление машины.

Внешний вид

Экстерьер Инфинити QX30 – это настоящее произведение искусства, выполненное в стандартной японской манере. На кузове можно обнаружить самые современные элементы, которые делают машину не только потрясающе красивой, но и крайне технологичной. Оценить особенности помогут соответствующие фото, которые, кстати, можно найти в интернете.

Базовая комплектация Infiniti QX30 2019 года оборудована следующими деталями:

  • передние фары со светодиодными секциями и автоматической регулировкой уровня наклона;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски, разработанные специально для данного модельного ряда;
  • хромированная декоративная решетка радиатора и ручки дверей;
  • боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и обогревом;
  • декоративные элементы кузова (боковые молдинги, бампера и т.п.) окрашенные в основной цвет;
  • задний спойлер;
  • система распознавания света (датчик света);
  • рейлинги на крыше, окрашенные в матовый цвет.

Интерьер

В интерьере QX30 присутствует огромное число деталей, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне крайне комфортно. Наглядно оценить салон можно посредством соответствующих фото.

Здешний 5-местный салон Инфинити QX30, как видим на фото, представляет следующее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • хромированные элементы основного кузова;
  • центральный дисплей, оборудованный системой навигации и располагающийся на приборном щитке;
  • передние сиденья с подогревом;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • камера заднего вида.

В зависимости от комплектации число функций увеличивается, хоть и незначительно.

Позиционирование

Автомобиля, подобного Infiniti QX30, ранее в гамме компании не было: компактный кроссовер, одна из самых маленьких и доступных моделей от японцев. Попутно, Infiniti QX30 – это производная от хэтчбека Infiniti Q30. Одним словом, «30-я» серия – это приход марки Infiniti в С-класс по европейской классификации.

Один автомобиль – в двух лицах: Infiniti Q30 являет собой традиционный хэтчбек С-класса, лишь чуть повышена посадка кузова; Infiniti QX30 выступает как компактный кроссовер, отличаясь увеличенным клиренсом, пластиковыми накладками, обаязательным наличием полного привода. Обе модели появились в 2016-м году. Однако «30-ка» – еще не самая компактная модель InfinitiQX30 занимает место между EQS (Juke) и уходящим QX50.

Технические характеристики

Для отечественного рынка будет представлена всего одна версия бензинового четырех цилиндрического двигателя объемом в 2 литра. Используется функция непосредственного впрыскивания. Также установлен стандартный цепной тип ГРМ с шестнадцатью клапанами. Используется все тот же стандартный турбонаддув и механический способ регулировки фаз газового распределения. При этом автомобиль способен выдавать мощность в 211 лошадиных сил. Крутящий момент составил немалые 350 Нм. Установлена достаточно перспективная и удобная семиступенчатая коробка передач, которая будет интересным решением для людей любящий скорость и полный контроль над автомобилем.

Быстрая езда по городским дорогам — это одно из главных преимуществ обновленного автомобиля. Максимальная скорость составляет 240 километров в час, чего вполне достаточно для езды по любым дорогам. Разгон до 100 километров происходит за 7.3 секунды. В комбинированном режиме езды, а потребление горючего варьируется на отметки 6.8 литров на сто километров пути.

Качественный и компактный Инфинити QX30 2019 имеет уже знакомую многим любителям автомобилей компании базу MFA. Автомобиль выполнен полностью из высококачественного сплава из стали, процент который составляет 73 процента. Из технических особенностей имеется система ABS, EBD и Brake Assist. Также в автомобиле установлен надежный усилитель рулевого управления.

Все эти преимущества делают автомобиль одним из лучших в своем классе по показателям мощности и экономичности. Несмотря на достаточно внушительный двигатель, потребление горючего снижено, благодаря использованию инновационной системы впрыскивания, которая позволяет экономить бензин не только на городских дорогах, но и за городом.

Выводы

Обновленный автомобиль стал не только более стильным и необычным, но и менее требовательным в плане потребления горючего. Компактный, стильный и достаточно качественный Infiniti QX30 станет для всех отличным и относительно недорогим вариантом. Создан он, прежде всего, для городской езды, но есть возможность использования и для поездок за город. Несмотря на не самый мощный двигатель, имеется возможность разгоняться до 240 километров в час.

Качественный и необычный салон придает уют. Каждая составляющая автомобиля выполнена очень качественно и надежно. Благодаря возможности сложить задние кресла, можно увеличить багажное отделение до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки любых негабаритных грузов. При желании есть возможность установить дополнительные технические новшества и сделать автомобиль еще более комфортным.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector