Infiniti q30 (инфинити ку30)

Салон Infiniti QX30

В интерьере Infiniti QX30 нет никаких отличий от обычного Q30, за исключением особого исполнения, доступного только для QX30. Его отличает наличие коричневых вставок из натуральной кожи на передней панели, на дверях и на сиденьях. Отметим, что на сиденьях здесь использована ручная просрочка

Трудно сказать, насколько это важно и практично, но представители компании Infiniti очень гордятся этим решением.
В остальном это всё тот же самый интерьер интерьер от модели Q30. Можно увидеть большое количество заимствований от модели Mercedes

В частности, в глаза бросаются блоки управления регулировками сидений. Они тут абсолютно такие же, как на Мерсе. Такие же подрулевые переключатели, магнитола, блок управления климат-контролем и т. д.

Прочувствовать, что вы находитесь именно в модели Infiniti QX30 можно разве что по высоте нахождения над дорогой. Действительно, сидя в Infiniti QX30 чувствуешь, что сидишь чуть выше. Разумеется, это не то чувство, когда находишься за рулём рамного внедорожника, но посадка чуть-чуть отличаются. Правда сиденье каждый раз напоминают, что ты управляешь, прежде всего, легковым автомобилем, да ещё и со спортивным имиджем. Жесткие кресла с очень мощной боковой поддержкой и довольно жестким профилем. Почти спортивные ковши. Зато удобно и точно, никуда не денешься в повороте.

Но задние пассажиры, как и в случае с Q30 будут жаловаться на низкую посадку и на сомнительное удобство доступа на второй ряд. Расстояние от подушки кресла до центральной стойки очень маленькое. В массивной мужской обуви начинаются проблемы при вылезании из салона. Впрочем, в родственном Mercedes А-класса дела обстоят еще хуже. Зато владелец Infiniti QX30 сможет похвастаться самым большим в классе багажником. 430 литров в штатном положение задних спинок. Не фургон, конечно, но для пары-тройки спортивных сумок более чем достаточно. Итак, получается, что внешне машина отличается разве что пластиковыми накладками. В салоне вовсе никаких заметных изменений. Может в движении Infiniti QX30 стал более брутальным?

Все комплектации и цены Infiniti Q30

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q30
  • QX30
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
City Black бензин 1.6 л. 149 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 7.7 | 5.1 | 6.0 2 313 000
Sport бензин 2 л. 211 л.с. AMT Полный 7.3 сек. 230 км/ч. 8.9 | 5.7 | 6.9 2 490 000
City Black бензин 2 л. 211 л.с. AMT Полный 7.3 сек. 230 км/ч. 8.9 | 5.7 | 6.9 2 613 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер и оборудование салона

  • Комбинированная отделка сидений черной кожей Nappa и черной замшей с фиолетовой прострочкой
  • Двухканальная аудиосистема с 6 динамиками, возможностью чтения CD и 7″ монитором VGA
  • Два USB порта + Bluetooth
  • Распознавание голоса
  • Подрулевые переключатели передач
  • Парковочный дисплей + камера заднего вида
  • Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
  • Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом
  • Замки дверей с электроприводом
  • Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди + плафон для чтения сзади
  • Двойные подстаканники
  • Pозетки по 12V на консолях спереди и сзади
  • Держатели для бутылок в дверях
  • Откидной центральный подлокотник с емкостью для хранения вещей
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира)
  • Подголовники с механической регулировкой в 4 положениях
  • Ассиметричный передний подлокотник
  • Мультифункциональное рулевое колесо с механической регулировкой положения
  • Сетка для хранения вещей на консоли со стороны пассажира
  • Сетки для хранения вещей на спинках передних сидений
  • Подсветка пространства багажника
  • Защитная накладка в багажнике из черного пластика
  • Передние сиденья с механическими регулировками (водителя в 6 направлениях) и переднего пассажира (в 4 направлениях)
  • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя
  • Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
  • Внешние зеркала заднего вида с электроприводом, системой запоминания параметров положения и автоматическим затемнением
  • Диодная подсветка салона
  • Отделка подлокотников и панели вставками из искусственной кожи Leatherette с фиолетовой прострочкой
  • Отделка салона черными лакированными вставками
  • Автоматический двузонный климат-контроль

Цены и комплектации Infiniti QX30

Сегодня в мире автомобилей бестселлерами продаж стали т.н. кроссоверные версии обычных городских автомобилей. Их предшественниками можно назвать универсалы повышенной проходимости. После них появились кросс-хэтчбеки, а сегодня стали говорить даже о внедорожных седанах. Неплохой маркетинговый приём: зачем навязывать клиенту полноценный и заведомо более дорогой кроссовер, если можно продать ему легковой автомобиль, предварительно наделив его незначительной долей внедорожных возможностей. В первом случае клиента можно потерять, во втором – приобрести.

Компания Infiniti чётко определила себя, как полноценный премиальный бренд, а потому стесняться в ценообразовании не собирается. Результат налицо. Базовая комплектация Infiniti QX30, если её так можно назвать, будет предлагаться за 2,8 млн рублей. Правда, в данном случае речь не идет о пустой машине. Здесь будет всё, и кожаная отделка салона, и полный пакет электронных помощников, и всё, что должно быть в премиальном автомобиле.

За дополнительные 100 тыс. руб. в машине появится система кругового обзора, камера заднего вида, электроприводы сидений, панорамная крыша и ещё ряд приятных мелочей. Конечно, почти три млн. рублей за кросс-хебчбек B-класса — многовато. Но если сравнить с главным конкурентом, Mercedes GLA в схожей комплектации, то получится, что «японец» выгоднее на 400 тыс. рублей.

Технические характеристики Infiniti QX30

  • Длина: 4425 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1515 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Объем багажника: 430 — 1 223 литров
  • Снаряженная масса – 1 542 кг
  • Мощность двигателя: 211 л.с.
  • Крутящий момент – 350 Нм
  • Привод: полный
  • Трансмиссия – АКПП 7G-DCT (робот с двумя сцеплениями)
  • Разгон 0-100 км/ч – 7,3 с
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Расход топлива на 100 км:  город – 8,9 л, шоссе – 5,7 л

Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.

В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом

У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке

Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.

Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.

Размеры Infiniti Q30

Infiniti Q30- хэтчбек C класса, построенный на платформе разработанной Mercedes-Benz, именуемой MFA. Его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1805 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 172 миллиметра. Это довольно неплохо, автомобиль будет комфортно чувствовать себя в черте города, выбоины на асфальте и высокие бордюры не станут для него помехой, а с системой полного привода он также сможет успешно передвигаться по грунтовым дорогам.

Багажник Infiniti Q30 довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении оказывается 430 литров полезного пространства. Это довольно неплохой показатель, хэтчбек будет практичен в городе, он с легкостью справится с поездками в торговый центр или спортзал, а также может сгодиться для небольшой вылазки на дачу. В любом случае, если по прихоти судьбы владельцу данного автомобиля потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений, тем самым в разы увеличив вместимость.

Интерьер

После приятного внешнего вида, логика подсказывает, что внутри автомобиля будет отличная эргономическая составляющая, умноженная на качество исполнения. Тут, без преувеличений находятся все детали, которые характерны для машин премиум-класса. Сюда включается наличие дорогой кожи, идеально подогнанных деталей и передовых технологий. Чтобы убедиться в достоверности этих слов, стоит просто сесть на любое сидение. Понятно, что особый уровень комфортабельности был отдан водительскому сидению Infiniti Q30 2016. Для него есть наличие анатомического сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками, хваткого мультифункционального рулевого колеса с клавишами настройки аудиосистемы и бортового компьютера, прекрасно читаемых при любом освещении указатели на панели приборов и дисплея маршрутного компьютера.

Обеспечить должную комфортабельность и безопасность при движении могут ставшие уже стандартными система климат-контроля и скорости, предупреждения о наличии объектов в «слепой» зоне, также есть наличие стабилизации, активного парктроника, камеры для круговой обзорности, автоматического модуля управления световыми приборами, электрического усилителя рулевого колеса, электромеханического стояночного тормоза, помощника при движении в гору и новенькой системы, которая умеет подавлять лишние шумы. Последняя система работает таким образом: при движении на скоростном режиме 120 км/ч, автомобиль Infiniti Q30 2016 едет на 10 процентов тише, чем его одноклассники. Новейшая панель приборов заставляет гордиться собственным автомобилем. Она выглядит величественной, солидной и стильной. Ее строение простое, однако, и не лишено изящности. Благодаря широкому козырьку, от солнца и внешних световых воздействий, укрывается не лишь приборная панель, а вся верхняя часть центральной консоли. Промеж двух колодцев приборов, установили борткомпьютер с увеличенным 5-ти дюймовым экраном. Центр торпедо украшен 8-ми дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы InTouch, который впервые все увидели на модели Q50. Дизайнеры и инженеры смогли выделить пару дефлекторов, какие по своей форме, смахивают на лепестки.

Немного ниже расположились большое число клавиш, регуляторов переключения. Все эти элементы переходят аккуратно в панель переключения скоростей, какая в новеньком хэтчбеке стала чуть уже. Также стоит заметить, что в машине предусмотрено только 4 посадочных места. О качестве сидений, установленных впереди и сзади, просто нечего говорить плохого, все на должном уровне. Конечно, тут выделяется кресло водителя. Тут само собой есть высокие валики и анатомическая спинка, какая предоставляет должный уровень комфортабельности. Внутри салона везде есть кожа самой тонкой выделки. Также присутствует наличие оригинальных декоративных элементов из натурального дерева и алюминия. Отчасти это из-за специфической формы задних кресел с заметными силуэтами пары сидений и массивного центрального тоннеля. Багажное отделение не славится своими рекордными литрами объема, тут всего 368 литров полезного пространства. Но его можно при необходимости увеличить, сложив при этом задний ряд кресел в пропорции 60/40, что в результате предоставит порядка 850 литров свободного пространства.

Безопасность и системы

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • 4-канальная антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Сигнализация с иммобилайзером автомобиля Infiniti с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ
  • Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира
  • Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
  • Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении
  • Передние и задние подголовники для всех пассажиров
  • 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
  • Система ISOFIX
  • Переключатель Eco-Sport режима трансмиссии
  • Система экономии топлива Start/Stop
  • Система адаптивного освещения дороги (AFS)+система адаптивных фар SmartBeam
  • Чип ключ + система бесконтактного открытия дверей
  • Ограничитель скорости + Круиз-контроль

Линейка моторов для Q30 широка и богата

На самом верху линейки предлагаемых двигателей находится топовый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 211 л. от «Мерседеса». Чуть ниже стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с., тоже немецкий. Базовый бензиновый мотор 1,6 также от «Мерседес-Бенц» и тоже имеет турбонаддув, а базовый дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. хорошо известен по обновлённому «Рено Дастер».

Такой винегрет появился в результате подписания соглашения между альянсом Renault-Nissan и компанией Mercedes о взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря ему Infiniti открыла для себя мир компактных автомобилей и агрегатов для них, в частности, моторов и трансмиссий. А немцы, в свою очередь, пополнили свой модельный ряд компактным коммерческим автомобилем и в дальнейшем планируют совместную разработку новой платформы, что существенно снизит затраты обеих сторон.

На тест-драйв была предоставлена машина с базовым мотором и механической коробкой передач. Разумеется, это версия для Европы, в нашу страну, скорее всего, такие комплектации не доберутся, поскольку премиальные машины с «механикой» — это, как минимум, несерьезно, во всяком случае в России.

Несколько удивляют странности комплектации Q30. Например, машина с базовым дизельным мотором и механической коробкой передач может похвастаться куда более богатым оснащением, нежели машина с топовым двухлитровым турбомотором и автоматом. Первая, в отличии от второй, имеет электроприводы сидений, наделена задним подлокотником и камерой заднего вида, при том, что сама по себе эта машина намного проще.

Дизайн и внешнее оборудование

  • 18″ легкосплавные колесные диски со спецпокрытием и фиолетовыми вставками
  • Ремкомплект в багажнике (для дисков 17 и 18 размера)
  • Парковочные датчики спереди
  • Задний противотуманный фонарь
  • Диодное контурное освещение и дневные ходовые огни (LED)
  • Задние фонари на светодиодах (LED)
  • Интегрированные в зеркала светодиодные повторители поворотов (LED)
  • Омыватели фар
  • Обогреватель заднего стекла с таймером
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Стеклоочиститель стекла задней двери
  • Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
  • Хромированная декоративная решетка радиатора
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Датчик света
  • Задний спойлер
  • Панорамная крыша
  • Датчики парковки сзади
  • Передние диодные противотуманные фары (LED)
  • Датчик дождя
  • Светодиодные фары, с авторегулировкой уровня наклона
  • Глянцевые черные расширители арок колес, пороги
  • Боковые зеркала серебристого цвета
  • Хромированные насадки на выпускные трубы

Что мы видим на месте водителя?

Классический премиальный интерьер, дорогие материалы отделки, очень хорошее качество исполнения. Никакого намёка на дизайн «Мерседеса» здесь нет, хотя если присмотреться всё-таки есть определённая доля унификации, причём немаленькая. Во-первых, это приборы, красивые, приятные, удобные, информативные, но они от «Мерседеса». То же можно сказать про дисплей бортового компьютера, панель на потолке, а также про блок климат-контроля, который без каких-либо изменений перекочевал сюда с немецких машин. Если у автомобиля есть электропривод сидений, то блок управления этими сиденьями выведен на дверную панель и представляет собой классическое для «Мерседес» решение в виде схематического изображения самого сиденья.

Тем не менее, этой всё-таки Infiniti, дизайн у него свой и абсолютно другой. Да и отличительных особенностей тоже немало. Например, у версии «Спорт» абсолютно другие сиденья. На вид, по жёсткости, по форме, по эргономике они совершенно другие. Эти кресла несмотря на свою спортивность, довольно комфортные, очень хорошо держат тело в поворотах, диапазоны регулировок тоже весьма неплохие, поэтому придраться к ним невозможно.

Немножко удивило то, что на автомобиле премиального класса дисплей мультимедийной системы и навигации оказался слишком маленьким. При этом графика у него неплохая и сам он сенсорный. Управлять можно как нажимаю на сам дисплей, так и с помощью контроллера, который находится на центральном туннеле. Надо отметить и то, что дисплей здесь с функцией Multi-touch, то есть им можно управлять также, как обычным планшетом, то есть несколькими касаниями. Впрочем, этим сегодня уже никого не удивишь.

Что касается хранения, то здесь тоже ничего особенного нет. Есть небольшие кармашки в дверях, не очень глубокие и вместительные подстаканники, вмещающие разве что полулитровую бутылку воды. Есть небольшая ниша для телефона на центральном тоннеле. Также имеются два USB-разъёма, между сиденьями небольшой бокс и 12-вольтовая розетка. Перчаточный ящик невелик, но отделан бархатом, всё-таки это премиум сегмент.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 350 H*m 8,5 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2020 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2020-2021 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Комплектации

На отечественном рынке, имеется возможность приобрести три комплектации автомобиля, которые отличаются не только в плане производительности двигателей, но и дизайнерскими решениями.

Удобные адаптивные светодиодные фары станут отличным решением для людей часто выезжающим в ночное время суток. Имеется подогрев передних сидений, а вот задний ряд не подогревается, хотя за дополнительную плату можно решить и эту задачу. Установлен двухзональный климат-контроль. Мультимедийный центр —  это еще одна приятная фишка, которая имеется в стандартной комплектации автомобиля. Для осуществления быстрой и надежной парковки, имеется качественная камера заднего вида.

Более усовершенствованный тип комплектации получил название GT Pack 2. Здесь имеется практически тоже, что и в предыдущей версии, но отличия имеются. Прежде всего, здесь имеется камера общего обзора. Для любителей посмотреть на небо имеется панорамная крыша. Для придания еще большего стиля, в салоне установлена светодиодная подсветка. Имеется возможность воспользоваться функцией памяти зеркал и водительского сиденья. Также есть качественные вставки в салоне и натурального дерева. За эту версию необходимо будет заплатить минимум 2 миллиона 538 тысяч рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 DCT Cafe Teak 2017 — 2018 2 568 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
2 2.0 DCT GT Premium 2017 — 2018 2 396 700 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
3 2.0 DCT GT Premium Pack 1 2017 — 2018 2 568 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
4 2.0 DCT GT 2017 — декабрь 2018 2 118 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
5 2.0 DCT GT Pack 1 2017 — 2019 2 331 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
6 2.0 DCT GT Pack 2 2017 — 2019 2 538 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
7 2.0 DCT Cafe Teak 2016 — 2017 2 551 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
8 2.0 DCT GT 2016 — 2017 2 451 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9
9 2.0 DCT GT Premium 2016 — 2017 2 551 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 7.3 230 211 (155) / 5500 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

оснащение

Infiniti Q30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, сидениями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, кожаным салоном, адаптивными фарами,датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой автоматической парковки.

GLA или нет?

У нас в руках ключ от Мерседеса, хотя на самом деле он открывает почти кроссовер Infiniti Q30. Формально Mercedes и Infiniti даже не родственники, но Альянс решил обменяться с Daimler несколькими платформами. Немцы получили фургончик на базе Kangoo и пикап Alaskan, а японцы — силовые агрегаты для Q50 и платформу, на которой построены Q30 и QX30. У меня полноприводный хэтчбеко-кроссовер Q30, собранный, кстати, в Англии.

В нашем тесте самый юный детеныш, Infiniti — Q30 2.0 T, версия в 211 л.с. превращает по-новому упакованный Mercedes GLA в стремительную дизайнерскую штучку.Построенный на базе кроссовера GLA, он находится между высокой посадкой SUV и спортивным компактом. Это выглядит модным, но с точки зрения ходовой динамики обуславливает, скорее, скромный компромисс.

Граница между городскими хэтчбеками и компактными кроссоверами давно стерта. Полный привод — не аргумент, да и клиренс тоже. Мы знаем легковушки с дорожным просветом за 170 мм и кроссоверы, у которых под днищем едва ли наберется 150. К тому же кроме Q30, у Infiniti есть еще и приподнятый QX30. Это тот же кузов, но с дорожным просветом в 202 мм. Наш автомобиль на 3 см ниже и это можно было бы ему простить, если бы снизу он имел хотя бы какое-то подобие защиты.

Мы подняли наш тестовый экземпляр на подъемник и сильно удивились – мотор прикрыт хлипким пластиком, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением открыта всем камням и ветрам. Причем ее поддон находится даже ниже юбки переднего бампера. Следом идет балка подрамника, а за ней тонюсенький пучок проводов к моторчику электроусилителя. У каждой ветки на пути Infiniti Q30 есть шанс оборвать их без особого труда.

Первое поколение

Вид сзади

Выпускалась в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Обе доступны в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе применяется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.

FX45 оснащается 4.5-литровым (4 494 cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, систему управления синхронизации клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.

Впервые FX был представлен как концепт в январе 2001 и 2002 годов, а серийная модель дебютировала в сентябре 2002 года. Производство автомобилей началось в январе 2003 года в США, и в мае 2004 в России.
В сентябре 2004 года Infiniti FX продержался небольшому обновлению, где изменились фары, сиденья, подушки безопасности.

Рестайлинг 2005 года

В FX45 рекомендуемые дополнительные обновления, включая новые 20-дюймовые колеса, кожаный оборудованных мест, пересмотренный спорт-настроенный четыре колеса независимая подвеска с новыми амортизаторами, система Bluetooth, и пакет «Премиум» стала стандартной. Продажи начались в январе 2006 года, после начала производства в ноябре 2005 года. Производство закончилось 28 февраля 2008 года, но последний автомобиль сошел с конвейера в мае того же года.

Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна

Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное

Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны

Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.

Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.

В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector