Kia sportage 2017 новый кузов и отличия от модели 2016 года
Содержание:
- Четвертое поколение Kia Sportage
- Поколения кроссовера
- Первое поколение
- Цена «Киа Спортейдж» 2021
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Электроника, особенности, безопасность
- Тест-драйв
- Как измерить объем багажника
- Фото Киа Спортейдж 2016
- Описание «Киа Спортейдж» 2017
- Что скрывается под внешностью новинки
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Клиренс на «Киа Спортейдж»
- Комплектация салона Киа Спортейдж
- Цены и комплектации
- Технические характеристики KIA Sportage
- Кузов
- Интерьер автомобиля
- Технологии и функционал
- Итог
Четвертое поколение Kia Sportage
Впервые пятидверный универсал в кузове QL был показан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте-на-Майне, автомобильная компания планировала вывести модель на рынок в 2017 году.
Но в серийное производство авто был запущен уже в 2016-ом, а в России с первого апреля объявлен старт продаж.
Сборка Киа Спортейдж осуществляется в Словакии и в России на заводе «Автотор» (г. Калининград), для китайского рынка выпускается аналогичная модель-копия под названием Kia KX5.
В Северной Америке компактный кроссовер будет предлагаться в трех основных комплектациях (LX, EX и SX), дизайнер нового проекта на авторынке – Peter Schreyer.
Дизайн нового Sportage можно назвать достаточно смелым конструкторским решением, создатели построили образ, несколько нетипичный для современного кроссовера.
Достаточно посмотреть на машину спереди, чтобы понять всю оригинальность решения:
- фары в виде изогнутых капель значительно приподнялись над решеткой радиатора;
- блоки противотуманных фар приобрели почти прямоугольную форму и значительно подросли в размерах;
- на капоте появились два продольных рельефных выступа.
Киа Спортейдж 2016 как бы потерял солидность, он стал немного похож на «веселый» облик Киа Пиканто, и еще в дизайне есть отдаленные намеки на Nissan Juke.
Поколения кроссовера
«Кореец» был построен на базе японского микроавтобуса Mazda Bongo-3, выпускался в двух кузовах – трех- и пятидверный универсал.
С 2004-го года корейская компания приступила к производству Киа Спортейдж 2, и это уже был авто с несущим кузовом.
Третье поколение (2010-2016), как и второе, продержалось на рынке шесть лет, уступив место на конвейере следующей модели, более подробно с информацией по этой теме можно ознакомиться тут https://autotopik.ru/kia/327-kia-sporteydzh-2012-kia-sportage-2012-chto-novogo-v-avtomobile.html.
Kia Sportage последней модификации – современный автомобиль с полностью измененным внешним дизайном, богатым техническим оснащением и отличными техническими характеристиками.
Базой нового Киа Спортейдж стала платформа Hyundai Tucson, кузову присвоен индекс QL.
Первое поколение
Первое поколение появилось в 1993 году. Продержалось на рынке больше последующих генераций. Производство остановили только в 2006 году. На тот момент уже пару лет выпускали наследника.
Машина пользовалась спросом. Потому корейский автопроизводитель долго не решался окончательно попрощаться с первым поколением.
Особенность первенца в семейства Спортейдж проявилась и в грузовом отсеке. Чтобы узнать, какой у Киа Спортейдж объем багажника, нужно уточнить вариацию кузова.
Машина продавалась с 3, а также с 5 дверьми.
В первом случае у Kia Sportage объем багажника составлял 247 литров в обычном положении. Но если опустить задний ряд, то получалось 1032 литра. Почти как у газовой версии Lada Vesta.
Версия с 5 дверьми более вместительная. Здесь базово шло 483 литра. Но задний диван опускался. Так образовывалась погрузочная площадка на 2220 литров.
Следующие поколения были примерно схожи с Nissan X-Trail по практичности, вместительности салона, а также отсека для багажа.
Цена «Киа Спортейдж» 2021
В третьей декаде апреля нынешнего года в салонах официальных дилеров южнокорейской автомобилестроительной компании Kia в России стартовали продажи рестайлингового кроссовера «Киа Спортейдж» 2021. Полную сборку новой модели Kia Sportage 2021 для российского рынка осуществляют в Южной Корее (доступно лишь для жителей дальневосточного региона) и Словакии. На отечественном рынке можно также встретить этот внедорожник, выпущенный в Казахстане или России, где собирают его из поставляемых узлов. Узловая сборка позволяет снизить цену за счет более низкой ввозной пошлины комплектующих деталей и узлов, по сравнению с готовым автомобилем.
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Электроника, особенности, безопасность
Конструктивной основой послужила конструкция предшествующего Sportage. Кроме увеличения межосевого пространства, плюс коснулся колеи, которая наращена на 4 см. Подвеска типа МакФерсон находится спереди, многорычажная — сзади. Некоторые изменения претерпели пружины с амортизаторами. В результате 4-й Киа Спортаж радует владельцев более комфортной и мягкой ездой.
Немного изменилась геометрия подвески. Более жесткими стали сайлент-блоки и рулевая система: здесь для упора достаточно не 2,8, а 2,7 оборотов. Упрочнились ступичные подшипники. В неизменном виде остался полноприводный механизм.
Безопасность машины, сравнительно с предыдущим вариантом, улучшилась за счет доли высокопрочных сталей в объеме 51%, тогда как на Спортаж-3 этот параметр равнялся 18%. Удлинилась протяженность клеевых соединений, что позволило усилить жесткость каркаса почти на 40%. По этим параметрам модель опередила Volkswagen Tiguan.
Сопротивление по аэродинамике снизилось на 0,02. Клиренс — 18,2 см: больше на 1 см. Углы въезда/съезда составляют 17,5/24,6о, соответственно.
Электронные системы Kia Sportage четвертого поколения:
- LKAS — для устойчивости в полосе, как в Премиум-классе седанов;
- перпендикулярная парковка автомат;
- помощь в движении при заднем ходе;
- распознавание знаков вдоль дороги;
- стартовая помощь при подъеме/спуске;
- обзорная камера заднего вида;
- 6 подушек для безопасности.
Опции внутри салона:
- мультемидийная базовая система с HMI-экраном на 5 дюймов;
- сабвуфер, современная навигация, 6 динамиков;
- масштабирование экрана шайбой.
Слабых моментов совсем немного: не идеальное качество картинки на дисплее, небольшая пауза отклика сенсора. Прислушавшись, можно уловить легкие поскрипывания в салоне — из-за жесткого пластика в нижней части, особенно, при эксплуатации в холодное время. Отзывы первых владельцев клуба КИА отмечают такую неприятность, как прилипание грязи к порожкам.
Тест-драйв
Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.
Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор
Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.
Система аудиовоспроизведения JBL
На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.
Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.
Как измерить объем багажника
Найти нужную цифру в техпаспорте транспортного средства нетрудно. Но прописанные показатели не всегда точны. Любознательные автомобилисты вооружаются рулеткой, линейкой и пытаются самостоятельно измерить литры и кубические сантиметры, составляющие размер багажника «Киа Спортейдж».
Между тем, выверенные методики расчета багажного отделения существуют давно, причем две: американская и европейская. Последняя опирается на стандарт DIN 70020, разработанный немцами. Россия следует европейской практике расчета габаритов отделения для перевозки поклажи: американский способ с его размерами сумок и обуви для гольфа, мужскими и женскими чемоданами не подходит жителям нашего континента.
Правильная методика вычислений основана на количестве деревянных брусков со сторонами 200х100х50 мм, которыми можно заполнить пространство багажного отсека. Длина, помноженная на ширину и высоту деревянного прямоугольника, дают в объеме 1 литр. Сколько брусков войдет в пространство, таков и его объем.
Фото Киа Спортейдж 2016
Салон Sportage следующего поколения так же изрядно изменили. Центральное место занимает большой сенсорный монитор(7-дюймов в базе и 8 в дорогих комплектациях), между двумя дефлекторами воздуховодов. Чуть ниже на центральной консоли несколько рядов одинаковых кнопок управления климатом и прочими функциями автомобиля. Нельзя не отметить новый многофункциональный трехспицевый руль, который постепенно появляется на всех новых моделях Kia. Интерьер нового кроссовера стал комфортнее благодаря более качественным материалам отделки. Кстати и в салоне прошлого Киа Спортейджа было весьма приятно находится. Фотографии салона прилагаются.
Описание «Киа Спортейдж» 2017
Рестайлинговая модель компактного кроссовера Kia Sportage 2017 собрана на новой платформе, аналогичной той, что используется в другом корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Естественно, что обновлённая модель получила и новый кузов, при этом конструкторы старались максимально сохранить фирменный стиль, и сделать машину узнаваемой. И всё же, в экстерьере машины некоторые изменения присутствуют.
Kia Sportage 2017
Среди них:
- внутренняя часть решётки радиатора – она стала напоминать пчелиные соты, хотя форма осталась прежней, похожей на нос тигра;
- капот, который приобрёл новый рельеф, ровный посередине и чуть приподнятый к бокам;
- форма переднего бампера, в котором были увеличены отсеки для противотуманных фар, ставших после обновления светодиодными (с каждой стороны в более дорогих комплектациях теперь размещается по 4 противотуманки);
- расположение головной оптики, поднятой, практически, на капот (кроме того в передних фарах появились LED лампы и линзы, а также дневные ходовые огни на светодиодах);
- рельеф дверей;
- задние фонари – они стали зауженными и разделяются хромированной полосой;
- в заднем бампере появились прорези для труб выхлопной системы;
- дверь багажного отделения изменила форму и на ней появился более мощный спойлер.
Интерьер Kia Sportage 2017
Основными новинками интерьера машины являются:
- новая архитектура руля;
- появление 4,2-дюймового дисплея на панели приборов и 8-дюймового экрана медиасистемы в центральной консоли;
- панель управления климат контролем.
Что скрывается под внешностью новинки
Некоторые стилистические решения при оформлении внешнего вида автомобиля были позаимствованы у последнего поколения Sorento. В целом же отмечается сходство с дизайном экстерьера кроссовера второго поколения. Автомобиль сохранил профиль от своего предшественника, но при этом получил в распоряжение концептуально новое оформление передней и задней частей. Рельефный капот и высоко расположенные осветительные приборы делают модель максимально схожей с паркетником КХ3.
Из обновлений также следует обратить внимание на установку массивного бампера с крупными секциями противотуманок, а также на наличие фирменной радиаторной решетки. Головная оптика располагается максимально близко к ней. Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной
На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании
Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной. На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании.
Киа Спортейдж 4 поколения в задней части оформлен при использовании узких фонарей, между которыми расположена хромированная накладка. В сравнении с более ранней версией, четвертое поколение кроссовера обзавелось новой крышкой багажного отделения с большим спойлером
Отдельного внимание заслуживает иное оформление заднего бампера. Топовая модификация кроссовера может похвастаться наличием диодными противотуманными фарами, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы
Обновление внешности кроссовера преследует не только эстетические, но и практические цели
В частности, следует обратить внимание на новые конструктивные особенности кузова автомобиля. Жесткость кузовной части транспортного средства была увеличена практически в два раза благодаря использованию максимально легких и прочных материалов. Это способствовало повышению безопасности при езде
Это способствовало повышению безопасности при езде.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом. Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Клиренс на «Киа Спортейдж»
Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.
Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.
У пустой машины
У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2018 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.
У нагруженной машины
Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя
Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике
Комплектация салона Киа Спортейдж
Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.
Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности:
- система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
- система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
- система автоматического переключения света;
- система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
- система контроля мертвых зон;
- система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.
Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.
Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.
Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.
Цены и комплектации
Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- пульт с ДУ;
- иммобилайзер;
- ABS, EBS;
- HAC, ESP;
- шторка багажника;
- колеса 17 дюймов;
- шесть подушек безопасности;
- тканевая обивка салона.
Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.
В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:
- климат и круиз-контроль;
- парктроники;
- контроль слепых зон и движения по полосам;
- датчики дождя и света;
- кожаный салон;
- панорамный люк;
- колеса 19 дюймов.
Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.
Технические характеристики KIA Sportage
KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.
- Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6
- Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.
- Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.
Кузов
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Салон
Салон актуального поколения для России
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
Интерьер автомобиля
Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.
Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.
Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.
Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.
На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с , центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.
Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.
Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.
Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.
Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.
Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.
Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.
Технологии и функционал
- Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
- Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
- Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.
Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения . Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.
По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.
Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.
Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.
Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 1.6 T-GDI 4WD | 2.0 CRDi 4WD |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, куб. см. | 1591 | 1995 | ||||
Количество цилиндров | ||||||
Расположение цилиндров | ||||||
Число клапанов | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 177 (5500) | 185 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | ||||
Трансмиссия | ||||||
Механическая коробка передач | 7DCT | 6АКПП | ||||
Привод | передний | передний | полный | |||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||||
Тормоза | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Кузов | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота, мм | 1645 | |||||
Колесная база, мм | ||||||
Колея передних колес, мм | 1613 | 1609 | 1613 | |||
Колея задних колес, мм | 1625 | 1620 | 1625 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 466 (1455) | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1534/1704 | 1615/1784 | ||||
Максимально допустимая масса, кг | 2190 | 2250 | ||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Диски | 16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J | |||||
Топливные характеристики | ||||||
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км | 10.9/11.0 | 9.2 | 7.9 | |||
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 6.5 | 5.3 | ||||
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 7.5 | 6.3 | ||||
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное EN590 | ||||
Объем бака, л | ||||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 201 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.1 | 9.5 |
Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2020 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.
Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.
На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Итог
Как автожурналистам и экспертам, так и простым автолюбителям уже понятно, что Kia Sportage 2016-2017 будет одним из наиболее популярных кроссоверов сезона. Характерный хищный и дерзкий вид, повышенный комфорт для водителей и его пассажиров, безопасность на наивысшем уровне, сравнительно доступные цены наряду с изысканностью и шиком делают автомобиль и вправду особенным.
- Далее Chevrolet Niva 2: в затянувшемся ожидании
- Назад Skoda Snowman 2016: старший из снежного семейства
-
Новости / Рейтинги
3 Окт, 2019
-
3 Окт, 2019
-
2 Окт, 2019
-
1 Окт, 2019
-
Кроссоверы BMW / Новости
30 Сен, 2019
-
30 Сен, 2019
-
13 Апр, 2019
-
12 Мар, 2019
-
17 Фев, 2019
-
Новости / Справочная информация
22 Июн, 2019
-
11 Апр, 2019
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo