Kia sportage 2020: покупать или нет в 2021? отзывы, обзор

Технические характеристики

ТТХ (технические характеристики) Kia Sportage 2009 стоит разобрать подробно, для этого нужно отдельно рассмотреть разновидность устанавливаемых двигателей, «коробок» и эксплуатационные показатели авто.

Двигатель

В Киа Спортейдж 2009 модельного года технические характеристики двигателя в минимальной комплектации выглядят так:

  • Марка: G4GC.
  • Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
  • Топливо: бензин.
  • Объем: 0 литра.
  • Нагнетатель: отсутствует.
  • Максимальная мощность: 142 лошадиные силы.
  • Обороты на максимальной мощности: 6000.
  • Крутящий момент: 188.
  • Удельная мощность: 10.86.
  • Тип впрыска: инжектор.

В более дорогие версии устанавливался другой мотор:

  • Марка: D4EA.
  • Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
  • Топливо: дизель (diesel).
  • Объем: 2.0 литра.
  • Нагнетатель: турбина.
  • Максимальная мощность: 112 лошадиных сил.
  • Обороты на максимальной мощности: 4000.
  • Крутящий момент: 250.
  • Удельная мощность: 14.2.
  • Тип впрыска: непосредственный.

Трансмиссия

Техническая характеристика (tecnica) «коробки» в минимальных версиях:

  • Тип: МКПП (механика).
  • Количество передач: 5.

В более дорогие версии устанавливалась следующая трансмиссия:

  • Тип: АКПП (автомат).
  • Количество передач: 4.

Расход топлива

Расход топлива на автомобиле стоит рассмотреть в разных комплектациях. Так для переднеприводного бензинового варианта с МКПП характерно потребление (consumo) 8 литров в смешанном режиме, для города – 10,4 литров.

Дизельный двигатель с АКПП имеет показатели расхода такие же, как и бензиновый вариант с МКПП. Автолюбители отмечают, что подобные значения актуальны для авто только летом, зимой к этим результатам нужно прибавлять еще пару литров.

Скоростные характеристики

Скоростные характеристики также отличаются в зависимости от версии, как и показатель расхода топлива.

Максимальная скорость:

  • Бензин, МКПП, передний привод: 179 км/ч.
  • Бензин, МКПП, полный привод: 176 км/ч.
  • Бензин, АКПП, полный привод: 160 км/ч.
  • Дизель, МКПП, полный привод: 168 км/ч.
  • Дизель, АКПП, полный привод: 162 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч:

  • Бензин, МКПП, передний привод: 10,4 с.
  • Бензин, МКПП, полный привод: 11,3 с.
  • Бензин, АКПП, полный привод: 13 с.
  • Дизель, МКПП, полный привод: 13,8 с.
  • Дизель, АКПП, полный привод: 16 с.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 20.0 2.4 2.0
Тип КПП механика автомат механика автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 6 8
Привод передний полный передний полный полный полный полный
Мощность 150 150 150 150 150 184 185
Макс. скорость 186 184 181 180 184 195 201
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 95 дт
Разгон до 100 10.5 11.1 11.1 11.6 11.1 9.6 9.5
Снаряженная масса 1485 1549 1501 1571 1549 1631 1690
Клиренс 182 182 182 182 182 182 182
Объем багажника 491 491 491 491 491 491 491
Расход 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 6.6 5.3

Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2019–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT
Год производства: 2018 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201
Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62
Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет
Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009

Антон, 54 года, Екатеринбург:

«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».

Светлана, 43 года, Москва:

«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».

Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.

Второе поколение

Теперь о второй генерации Киа Спортейдж — размер багажника у модели изменился в сравнении с предшественником. Но трехдверных версий уже не существовало.

Производство началось в 2004 году. Последние экземпляры сошли с конвейера в 2008 году.

У следующей Кия Спортейдж объем багажника неожиданно для многих изменился. Причем в сторону уменьшения. Машина комплектовалась дизельными и бензиновыми моторами. Но на погрузочный отсек это не влияло.

В стандартном положении под багаж выделяли 332 литра. Объективно мало. У той же Skoda Octavia заметно больше. Даже отечественная Lada Largus превзошла корейский кроссовер.

Есть возможность опустить задний ряд. Тогда в автомобиль поместится до 1411 литров груза. Много или мало, судите сами.

Второе поколение, рестайлинг

Да, первый вариант Sportage 2 поколения продержался до 2008 года. Но жизненный цикл модели продлили до 2010 года за счет обновлений.

Тут стоит быть краткими.

Рестайлинг никак не затронул отсек для багажа.

Здесь остались стандартные 332 литра, а также до 1411 литров с опущенной спинкой заднего ряда.

Двигаемся дальше.

Кузов

Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.

Рекомендуемая статья: Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.

Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.


Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 141 л.с.
Разгон 11,3 с
Максимальная скорость 176
Средний расход 9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

Двигатель D4EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 112 (140) л.с.
Разгон 16,1 (11,1) с
Максимальная скорость 167 (178)
Средний расход 7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз.


Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

Двигатель G6BA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2656 см³
Диаметр цилиндра 86,7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 180
Средний расход 10

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Бензиновый 2.0 G4GC, дизельный 2.0 D4EA, бензиновый 2.7 G6BA Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.

Габариты и объемы

Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:

Габариты Kia Sportage 2

  • размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1542 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • объем багажника – 320 литров.

Характеристики моторов

Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:

  • мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 – 10,4 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.

Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.

Бензиновый двигатель 2.0 G4GC

Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:

  • мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
  • степень сжатия – 17,7;
  • разгон до 100 – 16,1 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.

Дизельный двигатель 2.0 D4EA Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:

  • отдача – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 246 Н*м;
  • разгон до сотни – 10 с;
  • расход – до 10 л.

Бензиновый двигатель 2.7 G6BA

Ходовая и полный привод

Независимая амортизационная стойка типа Макферсон. На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.

Задняя подвеска(правая сторона): 1. амортизационная стойка; 2. продольный рычаг; 3. штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. тормозной механизм; 5. кулак со ступицей; 6. поперечные рычаги; 7. привод заднего колеса; 8. подрамник.

Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.

Полный привод можно активировать на скорости до 40 км/ч, используя кнопку 4WD LOCK.

Безопасность

Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.

Подушка безопасности водителя Kia Sportage II

Внешний вид

«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.

По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.

Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.

Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.

На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.

Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.

Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.

На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.

Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь.  Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.

Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.

Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Комплектации и цены

В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2021 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска

Luxe >>

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Luxe + >>

1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Лига Европы >>

1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Premium >>

GT Line >>

Prestige >>

1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с

Comfort >>

1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с

Classic с тёплыми опциями >>

1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с

Classic >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector