Обзор haval h8 2020-2021
Содержание:
- Габариты Н8
- Дизайн
- Внешность
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Премиальный уровень
- Продажа Great Wall Hover H3 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
- Сводные данные по Great Wall Hover H3
- Не хуже чем у немцев
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики
- Дизайн
Габариты Н8
Н8 – относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты модели соответствующие. Колесная база машины равняется 2915 мм, а полная длина транспортного средства составляет 4806 мм. Действительно, размер средний.
Ширина автомобиля – 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. Из-за того, что машина выпускается в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь различное значение, как раз, в зависимости от версии модели.
Так клиренс у полноприводного Н8 составляет 210 мм. А у заднеприводного – 197. В любом из вариантов машина вполне приспособлена для сложного проселка.
Дизайн
Для многих именно дизайн является важнейшим критерием выбора автомобиля. Безусловно, технические характеристики крайне важны, но и о внешнем виде тоже забывать не стоит. Автомобиль похож сразу на несколько европейских моделей и одновременно не похож ни на что другое. На самом деле, с эстетической точки зрения придраться здесь практически не к чему.
Говоря о главных особенностях дизайна нового авто, можно выделить минимализм по всем показателям. Прежде всего это касается передней панели автомобиля. Стилизация под алюминий добавляет немного оригинальности. Также имеются пластиковые вставки, которые иногда хрустят при нажатии, но во время езды это не сильно заметно. Что касательно сидений, а также подлокотников, то они смотрятся достаточно стильно, несмотря на то, что используется относительно недорогая искусственная кожа. Наличие ярких цветов придает еще больше оригинальности салону автомобиля. В различных комплектациях имеются разные варианты подсветки дверей и панелей.
Если говорить об интерьере в целом, то все смотрится достаточно дорого и качественно. Стоит отметить, что у автомобиля в базовой комплектации имеется всего 4 динамика, а вот в топовой версии их ровно 6.
Что касательно LUX комплектации, то она имеет электрорегулировку водительского сиденья в шести направлениях, что очень удобно. Регулировать сиденье теперь достаточно легко и просто, вне зависимости от антропометрических данных водителя.
Несмотря на тот факт, что колесная база здесь не самая большая, пространства водителю хватает для комфортной езды. В дверях имеются специальные кармашки, куда при необходимости можно поставить воду. Также имеется подлокотник, куда можно поставить два стакана.
Если говорить о дизайне в общем плане, то можно отметить вполне достойный интерьер салона, который обязательно придется по душе многим пользователям.
Внешность
Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.
Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.
Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.
Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.
В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:
- Уникальная аэродинамика;
- Спортивные элементы оформления кузова;
- Соответствие представительскому классу.
Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Премиальный уровень
Хавал Н8 стоит 2 млн. рублей, плюс доплата в 100-200 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Если это премиум, то лишь на фоне простецких пикапов Great Wall, а так — это средний ценовой сегмент. И, говоря объективно, если выкинуть из памяти бирочку «Made in China», надо признать, что именно так подобные автомобили должен сегодня стоить. Другой вопрос что у «Эйч восемь» есть одна серьезная проблема: двигатель. Недостаточной мощный, но при этом чрезвычайно прожорливый. Да и педаль тормоза тоже неплохо бы переосмыслить. Тогда и цена будет оправданной.
История бренда Haval в России получается немного странный. Марка присутствует на нашем рынке меньше двух лет, но попыток агрессивной экспансии не наблюдается. Такое ощущение, словно китайская компания прощупывает почву, а «захват» начнётся чуть позже. Хотя, казалось бы, на уровне соотечественников, продукция марки Хавал выглядит выигрышно.
Момент для выхода на российский рынок китайской компании достался такой, что, казалось бы, врагу не пожелаешь. Кризис. Однако, с другой стороны, продукция некитайских марок становится менее доступной, а потому многие начинают смотреть на китайские машины без былого снобизма. В этом смысле, тяжелый момент может оказаться самым лучшим временем для прорыва.
Продажа Great Wall Hover H3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
600 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2011
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2011
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Hover H3 2011
500 000 ₽
Петрозаводск
Hover H3 2011
499 999 ₽
Петрозаводск
Hover H3 2014
635 000 ₽
Петрозаводск
Hover H3 2014
795 000 ₽
Петрозаводск
Hover H3 2013
599 999 ₽
Петрозаводск
Hover H3 2014
749 000 ₽
Петрозаводск
Hover H3 2010
475 000 ₽
Череповец
Hover H3 2012
549 999 ₽
Вологда
Hover H3 2013
525 000 ₽
Москва
Hover H3 2014
415 000 ₽
Москва
Hover H3 2013
550 000 ₽
Москва
Hover H3 2013
465 000 ₽
Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
Фара правая Great Wall Hover H3 New 4121400AK46XA
Цена 9 000 р.
Hover H3 Передняя фара правая новая
Цена 4 500 р.
Двигатель Great Wall Hover H3 2005-2010 2010, 2.4 л, Бензин (4G69S4N)
Цена 101 000 р.
Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016
Цена 35 000 р.
Бампер задний Great Wall Hover H3 New 2804300XK46XA
Цена 15 000 р.
Great Wall Hover H3 бампер передний
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2018
Ранее я уже писал о своей предыдущей машине, надеюсь отзыв был полезен тем кто решил брать такую же или наоборот не брать. Теперь вместо нее был куплен DERWAYS HOWER H3. Выбор был сделан после УАЗ Патриот. Пробег еще маленький что бы судить о каких то технических составляющих. Но сравнение этой…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.
GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…
Статьи о Great Wall Hover H3
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…
Новости о Great Wall Hover H3
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…
Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…
- Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
- hover h3
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H3
Объем двигателя Great Wall Hover H3
Крутящий момент Great Wall Hover H3
Не хуже чем у немцев
По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.
Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.
City Edition
Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:
- 18-дюймовые колеса;
- неполноразмерная запаска;
- передние и боковые подушки безопасности;
- контроль устойчивости кузова;
- антиблокировка колес и контроль тяги;
- система распределения усилия в момент торможения;
- защита от опрокидывания;
- аварийное автоторможение;
- задний парковочный датчик;
- круиз-контроль;
- помощник при старте на спуске/подъеме;
- система остановки/запуска двигателя при длительном нахождении в пробке;
- люк на крыше;
- рейлинги;
- центральный замок;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- доступ в салон без ключей;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- встроенный в панель приборов 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- отделка салона из кожи;
- передний подлокотник;
- сенсорный дисплей управления системой мультимедиа на 9 дюймов;
- навигатор;
- Bluetooth;
- встроенный Wi-Fi модуль;
- галогеновая оптика, передние противотуманки;
- ходовые огни с LED-матрицами;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- датчик дождя;
- заднее стекло с очистителем и подогревом;
- кондиционер.
Champion Edition
Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:
- алюминиевые диски на 19 дюймов;
- круговой видеообзор;
- переключатель между различными режимами движения;
- отделка рулевого колеса из кожи;
- водительское кресло с электрорегулировками;
- два подлокотника спереди и сзади;
- светодиодный головной свет;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- двухзонный климат-контроль;
- анализатор качества воздуха в салоне.
Deluxe Edition
Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:
- ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
- ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
- передний парковочный датчик;
- уведомление об открытых дверях в салоне;
- цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
- плазменный очиститель воздуха.
Luxury
Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:
- систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
- автоматическую парковку авто;
- электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
- первый ряд кресел с подогревом.
GT Deluxe Edition и GT
Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Размер шин
235/60 R18; 235/55 R19
Размер колесных дисков
R18; R19
Технические характеристики
На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.
Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.
Габариты и параметры кроссовера:
- Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Масса – 1905 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Емкость бензобака – 73 литра.
- Объем багажного отсека – от 810 литров.
Комплектации и цены
Elite
Остановимся на последних предложенных вариантах, которые можно найти на рынке в «свежем» виде. Стоимость базовой версии Elite составила 1 864 900 рублей. Как уже говорилось, альтернативы в техническом оснащении не предоставлено, поэтому все получили современный 2,0-литровый турбомотор с АКПП. Высокая цена оправдывает появление 18-дюймовых колесных дисков.
Хотелось бы отметить качественное исполнение головной оптики. Передние фары получили ксеноновое наполнение, в то время как фонари стали светодиодными. LED огнями также наполнены ходовые огни. На задней части установлены противотуманки и дополнительный стоп-сигнал. Облегчают вождение омыватели передних фар, датчики дождя и света.
Боковые зеркала получили возможность:
- окраски в цвет кузова;
- появления повторителей поворота;
- электропривод;
- изменения положения во время движения задним ходом;
- электрообогрев.
Поскольку кроссовер позиционируется в качестве максимального премиума, то появились роскошные функции: люк, хромированные ручки дверей, электрический привод багажной двери. На крыше установлены компактные рейлинги. Из внутреннего оснащения можно выделить:
- точную настройку руля с кожаной оплеткой;
- многофункциональный цветной дисплей «приборки»;
- управление акустической системой с руля;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный салон;
- металлические накладки на педали;
- раздельные подлокотники для всех;
- передние сиденья с приводом, памятью и обогревом;
- центральный замок с бесключевым доступом;
- трехзонный климатический контроль;
- современную мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
- систему навигации и камеру заднего обзора.
Elite Technic
Предельная комплектация Elite Technic повышает цену до 1 899 900 рублей. Из цены понятно, что особых улучшений ждать не стоит. В перечне дополнительного оборудования обозначен обогрев сидений второго ряда и розетка на 220В (120Вт) в багажном отделении.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Elite | 1.97 | бенз. | 218 | AT | — | 324 | 4х4 | — | — | 1 863 900 |
Elite Technic | 1.97 | бенз. | 218 | AT | — | 324 | 4х4 | — | — | 1 898 900 |
Elite+ | 1.97 | бенз. | 218 | AT | — | 324 | 4х4 | — | — | 2 098 900 |
Standart | 1.97 | бенз. | 218 | AT | — | 324 | 4х4 | — | — | 2 048 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Двигатель и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 218 л.с. | 324 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Каждый из моторов отлично зарекомендовал себя в ходе тестов и относится к внедорожным версиям.
- Первый тип – 2,0-литровый двигатель бензинового образца. Его мощность составляет 251 лошадиную силу. Крутящий момент при этом равен 355 Нм. Данная версия рядного силового агрегата представлена 4 цилиндрами и производительным турбонаддувом. По паспорту кроссовер Haval H8 разгоняется до скорости в 100 км/час за 9,5 секунды.
- Второй образец – дизельный. Он также оборудован качественной турбиной. Отдача мотора составила порядка 190 лошадок. Показатель крутящего момента – 420 Нм. Как утверждает китайский производитель, расход агрегата должен на практике быть значительно меньше от бензинового экземпляра.
Базовой, и единственной коробкой передач для новинки является автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Ее КПД оказался значительно выше предыдущей 6-ступенчатой версии. Новая коробка передач носит название ZF. Подобная конструкция трансмиссий уже продолжительное время используется на знаменитых моделях ведущих брендов. Плюсы: отсутствие толчков, ровный и агрессивный разгон.
Технические характеристики
По техническим характеристикам вопросов практически нет. Это вполне качественный, надежный и недорогой автомобиль, который идеально подходит для крупных городов и пересеченной местности:
- имеется всего один вариант силового агрегата. Здесь установлен бензиновый тип двигателя объемом в 2 литра;
- мощность нового авто составила 218 лошадиных сил;
- максимальная скорость автомобиля составила 195 километров в час;
- расход топлива при езде по городу составил 13 литров на сто километров пути;
- расход при езде на трассе составил 8.4 литра;
- расход при езде по пересеченной местности составил 10.3 литра на сто километров пути;
- объем топливного бака здесь достаточно большой (70 литров);
- длина автомобиля 4 метра 80.6 сантиметров;
- ширина составила 1 метр 97.5 сантиметров;
- высота составила 1 метр 79.4 сантиметров;
- колесная база имеет показатель 2 метра 91.5 сантиметр;
- дорожный просвет у автомобиля достаточно комфортный, 19.7 сантиметров;
- масса автомобиля 2 тонны 205 килограмм;
- установлена автоматическая коробка передач;
- передняя и задняя подвески независимые;
- передние тормоза дискового типа с вентиляцией;
- задние тормоза дисковые.
Достаточно существенный размер автомобиля — это явный плюс, который, безусловно, понравится большинству потенциальных покупателей. Превосходные технические данные двигателя позволяют использовать автомобиль при любых дорожных условиях. Двигатель соответствует стандарту Euro 5. Благодаря своим техническим особенностям, автомобиль достаточно легко обгоняет помехи на трассе. Расход топлива минимальный, поскольку здесь имеется не самый прожорливый агрегат. В целом, автомобиль вышел очень достойный, даже несмотря на то, что он китайского производства.
Дизайн
Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.
Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.
По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.
Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.
Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.
Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.
Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- Длина – 4335 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Высота – 1695 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Клиренс – 184 мм;
- Снаряженная масса – 1.6 тонны.