Что вы знаете о характеристиках киа спортейдж в россии

Содержание:

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Киа Спортейдж комплектации и цены

Стоимость моделей третьего поколения существенно возросла. Самый недорогой Спортейдж 3 можно приобрести, начиная от 830000 рублей (KIA Sportage 3 Classic – бензиновый агрегат 2.0 л, передний привод, 5-ти ступенчатая МКПП). За 6-ти ступенчатую АКПП придется доплатить еще 50000 рублей.

Полноприводный Kia Sportage 4wd в базовой комплектации с бензиновым двигателем и 6 АКПП будет стоять около 1,1 млн. рублей. Где-то в эту же цену можно приобрести дизель Kia Sportage мощностью 136 л.с. Стоимость моделей с автоматической коробкой переключения передач и турбодизельным двигателем стартует от 1,3 – 1,4 млн. рублей, а самая богатая комплектация Premium для таких моделей обойдется покупателям в полтора миллиона.

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2016 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kia-sportage3.ru/
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
  • https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
  • https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
  • https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Как измерить объем багажника

Найти нужную цифру в техпаспорте транспортного средства нетрудно. Но прописанные показатели не всегда точны. Любознательные автомобилисты вооружаются рулеткой, линейкой и пытаются самостоятельно измерить литры и кубические сантиметры, составляющие размер багажника «Киа Спортейдж».

Между тем, выверенные методики расчета багажного отделения существуют давно, причем две: американская и европейская. Последняя опирается на стандарт DIN 70020, разработанный немцами. Россия следует европейской практике расчета габаритов отделения для перевозки поклажи: американский способ с его размерами сумок и обуви для гольфа, мужскими и женскими чемоданами не подходит жителям нашего континента.

Правильная методика вычислений основана на количестве деревянных брусков со сторонами 200х100х50 мм, которыми можно заполнить пространство багажного отсека. Длина, помноженная на ширину и высоту деревянного прямоугольника, дают в объеме 1 литр. Сколько брусков войдет в пространство, таков и его объем.

Размеры нештатных шин, подходящих на автомобиль Киа Спортейдж 3

Альтернативную резину подбирают индивидуально. Если автомобиль эксплуатируют как городской паркетник, то для зимы подойдут «липучки». Если как в вездеход (плохие дороги, сложные погодные условия), берут с шипами.

Всесезонные покрышки подходят для регионов с мягким климатом, бесснежными зимами. Шины на Киа Спортейдж 3 выбирают с размерами:

  • 225/70 R16. К размеру плюсуют 7 мм по отношению к заводскому диску R16.
  • 215/65 R17. Прибавляют 2 мм к заводскому R16.
  • 225/65 R17. Плюс 8,5 мм по отношению к R16.
  • 225/60 R18. Плюсуют 10 мм к штатным дискам R16.

В маркировке шин для Киа Спортейдж 3 (R17) цифра означает радиус диска. Измеряется в дюймах. «Радиус» – обывательское название параметра диска. Правильно – радиальность.

Так, размер резины можно увеличивать или уменьшать не более чем на 10 мм относительно заводских параметров.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Кузов

Киа Моторс – старая компания, которая сначала производила трубы. В 1973 году стала сотрудничать с Форд и Мазда. Корейские разработчики взяли лучшее из технологий партнеров и на шасси Mazda стали выпускать собственные автомобили. Трансмиссию и силовую установку также позаимствовали у знаменитого бренда.

Кузов Киа Спортейдж 1 (на фото) не отличается оригинальностью и изысками.

Спартанский вид. В облике — все просто, но приветливо. Гармоничные линии вселяют уверенность в надежности транспорта. В машине 5 дверей, столько же мест.

Длина в разных модификациях 3 760-4 340 мм говорит о среднем классе транспортного средства. Ширина Kia Sportage I пропорциональная – 1 735 мм, высота — 1 650 мм. В модели Гранд задний свес увеличен на 120 мм.

Масса также зависит от вариантов исполнения – от 1510 до 1540 мм. Клиренс соответствует автомобилю с внедорожными качествами. Составляет 200-216 мм.

Кузов крепится к раме из прочного металла, не оцинкован. Лакокрасочное покрытие держится хорошо. Но под пластиковыми обвесами прячутся очаги коррозии. Такая беда постигает задние арки, швы, передние крылья, места соединения подвески. Сильно выгнивают крепления брызговиков и задний бампер.

Сколы краски на не оцинкованном кузове ведут к ржавчине. Это не редкость на машине, которая ездит по бездорожью.

Фары хрупкие, выгорают, мутнеют. Бамперы — пластиковые, поэтому на жаре коробятся, а от сильных морозов трескаются.

Допустимый полный вес автомобиля 1 930 кг. Багажник с разложенными задними сидениями — 640 л, минимальный объем — 347 л.

Киа Спортейдж в кузове КМ – 2 поколение (2006-2010)

Kia Sportage 2

Однако в конструкции произошли кардинальные изменения. Автомобиль лишился рамы, превратившись в типичный кроссовер. Его переднеприводная платформа такая же, как у Hyundai Tucson.

Кузов КМ раздался в габаритах, угловатый дизайн предшественника сменили округлые современные формы. Удобней стал доступ в багажное отделение – поклажу можно положить через открывающуюся вверх дверь или через поднимающееся отдельно заднее стекло. В ходе рестайлинга в 2008 году слегка обновили внешность. Традиционно изменениям подверглись решётка радиатора, задняя и передняя оптика и бамперы. Вдобавок к этому улучшили материалы отделки салона, появилась мультимедиа с портом USB.

Киа Спортейдж 2 получил более мощные моторы: бензиновый и турбодизельный (оба объёмом 2 литра и мощностью 140 и 112 л.с. соответственно) и топовый бензиновый 6-цилиндровый V-образник объёмом 2,7 литра, выдающий 175 лошадей. Самый мощный агрегат разгоняет кроссовер с места до сотни за 10 сек. Расход топлива снизился, бензиновые двигатели потребляют в смешанном цикле 8-10 л/100, дизель около 7,5 л. Младшим 2-литровым моторам полагались на выбор механическая или автоматическая трансмиссии, V6 комплектовался только АКПП.

Салон Kia Sportage 2

Передняя подвеска существенно не изменилась, а сзади установили многорычажную конструкцию. Базовая комплектация второго поколения Спортейдж была переднеприводной, в версиях побогаче – подключаемый через муфту полный привод.

В России продавали автомобили, собранные в Калининграде, а европейское производство корейцы перенесли из Германии в Словакию.

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2021 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.

Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива. При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов

Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Бензиновый 2.0 G4GC, дизельный 2.0 D4EA, бензиновый 2.7 G6BA Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.

Габариты и объемы

Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:

Габариты Kia Sportage 2

  • размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1542 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • объем багажника – 320 литров.

Характеристики моторов

Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:

  • мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 – 10,4 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.

Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.

Бензиновый двигатель 2.0 G4GC

Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:

  • мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
  • степень сжатия – 17,7;
  • разгон до 100 – 16,1 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.

Дизельный двигатель 2.0 D4EA Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:

  • отдача – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 246 Н*м;
  • разгон до сотни – 10 с;
  • расход – до 10 л.

Бензиновый двигатель 2.7 G6BA

Ходовая и полный привод

Независимая амортизационная стойка типа Макферсон. На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.

Задняя подвеска(правая сторона): 1. амортизационная стойка; 2. продольный рычаг; 3. штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. тормозной механизм; 5. кулак со ступицей; 6. поперечные рычаги; 7. привод заднего колеса; 8. подрамник.

Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.

Полный привод можно активировать на скорости до 40 км/ч, используя кнопку 4WD LOCK.

Безопасность

Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.

Подушка безопасности водителя Kia Sportage II

Обзор Kia Sportage 3: технические характеристики

Рестайлинг Киа Спортейдж 3 затронул и мотор автомобиля.

Двигатель

Модель Kia Sportage 3 и без того была достаточно производительной, но нововведения в двигатель сделали машину намного эффективнее.

  • Теперь в автомобиле установлен бензиновый мотор на 2 литра, мощностью в 150 лошадей.
  • Также есть вариация с двухлитровыми моторами по 136 и 184 лошадиных сил соответственно. Возможно установка двигателя на дизеле объемом в 1,7 литра.
  • Надежные моторы работают безукоризненно, лишь изредка отказывая во время торможения. Однако такие проблемы возникают только с автоматической трансмиссией, неполадки начинаются из-за электронного блока управления.
  • Отметим, что бензонасос издает свистящий звук и это вовсе не говорит о поломках. В городе машина использует порядка 15 литров топлива, на смешанных дорогах потребляется около 12 литров.

Коробка передач

Возможен выбор между автоматической или механической трансмиссией. Характеристики Киа Спортейдж 3 не будут полными, без описания трансмиссии. Надежная работа лишь изредка сталкивает владельца машины с проблемами АКПП.

Автоматика иногда зависает, что проявляется в увеличении оборотов с неизменной скоростью. Смещение селектора может приводить к небольшим замираниям авто. Решением станет замена гидроблока или коробки передач.

Подвеска

В случае с подвеской, необходимо обсудить среднюю надежность данного компонента. Тем не менее, проблемы возникают редко. Полный привод может перестать функционировать, причиной является поломка задних редукторов, иногда отказывает насос муфты.

Иногда проседают пружины, подвеска начинает шуметь, амортизаторы также могут барахлить после серьезного пробега.

Комплектации

Стоимость автомобиля варьируется от 1 миллиона 100 тысяч рублей до 1 миллиона 680 тысяч рублей. Классическая комплектация самая дешевая. В таком виде машина оснащена бензиновым мотором, механической коробкой на шесть ступеней и передним приводом.

Премиум версия авто оснащена дизельным мотором и автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Сегодня в стандартном комплекте также поставляются стеклоподъемники, а также руль с подогревом, задние светодиоды, электрический усилитель рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

В «комфортной» вариации авто предусмотрена возможность складывания зеркал заднего вида, ходовые огни, парковщики и диски на 17 дюймов. Дверные панели дополнены кожзаменителем.

«Люксовая» комплектация дополнена климатическим контролем, функционалом для круиза и ESC. Стартеры на подъеме также установлены, равно как и активное управление вместе с опцией для легкого спуска со склона.

Престижная комплектация оснащена кнопкой запуска мотора, навигационной программой, камерами заднего вида и ткань-кожей на сидениях. В премиум версии предусмотрена панорамная кожа, умная поддержка на парковке и диски на 18 дюймов.

Дополнительная информация об авто, комплектациях и сборке представлена в следующем видеоролике.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Какие автошины лучше поставить на Киа Спортейдж 3

Машины «переобувают» каждый год. Когда подбирают размер шин на Киа Спортейдж 3, руководствуются следующими моментами:

  • Размерность. Новые покрышки должны совпадать с типоразмером стоковых колес.
  • Оригинальность. Контрафактная индустрия хорошо развита. Подделок колес на авторынке много. Они низкого качества, стоят дешево. Автомобиль реагирует на поддельную продукцию: ухудшается управляемость, увеличивается тормозной путь. Это опасно для участников движения.
  • Протектор. Когда канавки глубокие, из-под машины легко выводится вода, снежная каша. Автомобиль не теряет курсовое направление на скользкой дороге.
  • Мягкость шин в зимнее время. Жесткая резина плохо сцепляется с дорожным полотном.

Для сезонной замены приобретают подходящие по размеру задние, передние колеса и запаску. Чтобы не попасть на подделку, покупают у дилеров известных производителей. Корпорации имеют исследовательские и испытательные центры, лаборатории, в условиях которых получают надежную резину.

Симпатии автовладельцев отданы японскому бренду Bridgestone. Он лидирует на рынке с 2007 года, выпускает покрышки для гоночных автомобилей. Товар отличает устойчивость к механическим повреждениям.

Автошины группы Michelin известны во всем мире. Один из заводов корпорации работает в России. Водители ценят продукцию за уровень комфорта вождения. Износоустойчивость резины уступает японским покрышкам. Главная проблема – грыжи, уровень шума.

На российских дорогах хорошо зарекомендовали себя немецкие всесезонные шины Гудиер.

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Габариты внедорожника Киа Спортейдж 2013

Общие характеристики размеров Киа Спортейдж new остались практически без изменений, хотя создатели данной модели и преследовали цель улучшить аэродинамические показатели авто. Были внесены лишь незначительные изменения в дорожном просвете, который уменьшился на 23 мм и стал всего 172 мм. При этом высота внедорожника составила 1635 мм, а с рейлингами — 1645 мм. А вот высота кузова стала ниже, хотя он и расширился до 1855 мм. Также были внесены незначительные изменения в длину кроссовера, которая в итоге составила 4440 мм. Были незначительно увеличены свесы (задние на 0 см, передние — на 1 см). При этом салон сохранил свои объемы, которые, как и прежде, кажутся просторными и вместительными. При необходимости, можно регулировать объем багажника (сложив задние сиденья).

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector