Достаточно ли вы знаете о характеристиках внедорожника kia mohave?

Двигатель Kia Mohave

Также в этом автомобиле имеются 2 модификации – это бензиновый мотор на 3.8 лит, мощность которого составляет 275 лош. сил и дизельный двигатель 3-х лит. мощность его 250 лош. сил. Будущие автовладельцы могут выбрать 5-ти, 6-ти либо 8-ми ступенчатый «автомат». Данная машина в любой модификации будет полноприводная. Эти двигатели соответствуют всем заявлениям Euro-6. Быть может, в авто будут применяться моторы 1-й генерации, объем которых составляет 2.4 лит, и 3.3 лит. Расход горючего в среднем цикле составляет 7.7 литров для дизеля и 9. 0 литров для бензинового двигателя. Разгон до сотни составляет 8 и 9 секунд.

Опишу преимущества:

  • Большое багажное отделение и вместительный салон
  • Превосходная проходимость автомобиля
  • Потребление топлива не так велико для внедорожника

Имеются и некоторые недостатки:

  • Салон отделан довольно просто
  • Нехорошая управляемость на большой скорости
  • Металл самого кузова – тонкий

Имеются несколько жалоб на качество сборки и весьма простой салон. Также есть жалобы на счет электроники и ходовых параметров. Во время покупки авто нужно взвесить все «за» и «против». Нужно так же помнить, что оценки велись о предыдущей вариации, на данный момент компания учла все недочеты. И как заявляет производитель, этот автомобиль будет намного качественнее.

Несмотря на то, что отечественный авторынок не является важным для корейского производителя, появление данной машины у нас ожидается только к концу года и покупателям она будет предложена в 3-х модификациях.

Киа Мохаве 2019: технические характеристики

Для модели идет два варианта моторов. В Корее доступна бензиновая модификация Мохаве с 3,8-литровым двигателем, способным развить 275 лошадиных сил при 369 Нм крутящего момента. Такой внедорожник с полноприводной трансмиссией и 5-диапазонной автоматической коробкой.

В продаже у официального дилера КИА по России только 3-литровый дизель. Максимальная мощность составит 250 лошадей, а запас тяги – 549 Нм. Такая модификация получила 8-ступенчатый автомат и полноприводную систему.

Помогать Мохаве на бездорожье будет принудительная блокировка переднего моста для преодоления сложных участков. Корейские инженеры занялись доработкой подвески. Адаптивные амортизаторы и новые пружины придают маневренности, не потеряв в комфорте (см. видео тест драйв).

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2959 250/3800 549/2000 Автомат, 9-ст. 8.7 9.3
3.8 3778 275/6000 369/4400 АКПП, 5-ст. 8.5 11.6

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация). 

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Инновации и функционал

  • Большой экран навигации (12,3”) с высоким разрешением позволяет удобно и легко управлять различными системами, в том числе мультимедиа и климатической системой.
  • Чтобы зарядить смартфон, необходимо поместить его на специальную площадку, которая находится позади рычага трансмиссии. И никаких проводов!
  • Проекционный дисплей HUD выводит трехмерные данные о движении прямо на лобовое стекло. Вам не придется отвлекаться от дороги.
  • SCC пригодится при движении в городе – особенно в пробке. Система автоматически поддерживает оптимальную дистанцию до машины, которая движется впереди.
  • SEA не выпустит Вас из салона, если сзади со стороны двери приближается мотоцикл, велосипед или другая машина. Опция особенно пригодится семьям с маленькими пассажирами.

Уточнить другие характеристики KIA Mohave (например, габаритные ТТХ, массу) можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Дизайн

Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании.

Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.

Видео

Технические характеристики KIA Mohave поколения II

хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 915мм
  • длина
    4 930мм
  • высота
    1 765мм
  • клиренс
    217мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,0D AT(250 л.с.) Comfort ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч
3,0D AT(250 л.с.) Luxe ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч
3,0D AT(250 л.с.) Premium ДТ Полный 7,6 / 12,4 8,7 с 190 км/ч

Тест-драйвы KIA Mohave поколения II

Тест драйв 15 сентября 2017 Оседлать бронтозавра

Автомобили, выпускаемые компанией Kia, в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и «арьергардом» тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave/Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее

66

Ищите отзывы о KIA Mohave?Посмотреть отзывы о KIA Mohave

Подбор по параметрам

  • Полноразмерный вместительный внедорожник Киа Мохаве
  • 1 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2016 — н.в.
  • Количество мест: 7
  • Кузов: рамный
  • Цена от: 2 619 900 рублей

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3.0 CRDi AT 4×4 (250 л.с.) 2 619 900 р полный дизель автоматическая 8.7 сек 190 км/ч 9.3 л

Длина:
4930 мм
Ширина:
1915 мм
Высота:
1810 мм
Колесная база:
2895 мм
Дорожный просвет:
217 мм
Объем багажника:
350-2765 л

Внедорожники и кроссоверы Kia

Kia KX3

Kia KX5

Kia KX7

KIA Mohave

от 2 619 900 р

KIA Niro

Kia Picanto X-Line

от 914 900 р

KIA Rio X-Line

от 889 900 р

Kia Sorento

от 2 004 900 р

KIA Soul

от 1 029 900 р

KIA Sportage

от 1 389 900 р

Kia Stonic

Архивные модели Kia

KIA X-Trek

2003 — 2006

KIA Retona

1997 — 2003

Интерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

Двигатели

В истории модели моторы были 3 видов:

  • турбодизельный V6 объемом 3 л и мощностью 250 л. с. (для России, версия для Кореи 260 л. с.);
  • бензиновый V6 объемом 3,8 л, мощностью 275 л. с. (для России, до 2015 г.);
  • бензиновый V8 объемом 4,6 л, мощностью 330 л. с. (для Кореи и Сев. Америки до 2011 г.)

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент, Нм 549
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город 12,4
— трасса 7,6
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Сейчас для России доступен только дизель. Традиционный вопрос, какой бензин заливать, в данном случае не актуален. Впрочем, 549 Нм крутящего момента большинству водителей хватит за глаза практически в любой ситуации.

При этом инженеры Киа умудрились расход топлива оставить довольно гуманным – 10,6 л/100 км в комбинированном цикле. Реальный расход в городе получается около 12 литров, а при активной работе педалью газа и частых разгонах за 100 км/ч и 14-15 не предел.

Киа Мохав 2017-2018. Комплектации

Известно, что новинка будет продаваться в двух вариантах — Comfort и Premium.

Также стало известно, из чего будет состоять список оборудования для минимальной комплектации, и список оборудования, которое будет предлагаться за отдельную плату:

  • электрическая регулировка руля;
  • электрическая регулировка переднего ряда кресел;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • запоминание положения сидений, руля и зеркал;
  • обогрев задних диванов;
  • передние и задние парктроники;
  • камера для кругового обзора;
  • акустический комплекс премиум-класса;
  • 10 колонок;
  • электрический привод двери багажника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС (для РФ).

В салоне автомобиля просторно. Там без труда поместятся семь пассажиров. Для второго ряда устанавливается отдельная климатическая система, а также система подогрева.

В стандартном виде объем багажника составляет 350 литров, но спинки кресел складываются, и получается огромное свободное пространство объемом 2 765 литров.

Технические характеристики модификаций

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с.

с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью — радиус разворота машины 5,5 м, что очень хорошо при его габаритах. Также при определенных ситуациях дорожный просвет может увеличиваться дополнительно на 9 см, что является очень удобной функцией.

Когда внедорожник двигается по городским и шоссейным дорогам, то на задние колеса переносится 100 % тяги, в условиях определенных погодных условий сцепление со скользкой поверхностью можно улучшить, подключив полный привод вручную, это позволяет при скорости меньше 80 км в час равномерно распределить тягу между колесами.

https://youtube.com/watch?v=t0qY81tSwQg

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
3.0 CRDi AT 4×4 (250 л.с.) 2 619 900 р полный дизель автоматическая 8.7 сек 190 км/ч 9.3 л

Опции помощников

Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:

  • – круиз-контроля;
  • – системы, которая следит за средней полосой;
  • – визуализации слепых зон;
  • – недопущения столкновений, как в движении, таки в случаях парковки.

Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов.  Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения.  Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.

Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.  

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки.

Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже.

По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Безопасность Kia Mohave 2015-2016

Возможности Киа Мохаве позволяют перевозить до 7 человек, поэтому следует ожидать того, что производитель продумает систему безопасности автомобиля.
Владелец этой машины получает фронтальные и боковые подушки безопасности. Все три ряда пассажирских кресел оборудованы автоматическими шторками. Также присутствует антиблокировочная система ABS, распределяющая усилия тормозов с помощью электроники, EBD и система BAS. Стабильность передвижения обеспечивает электронная система ESC. А TCS отвечает за стабилизацию автомобиля.

Приятным дополнением будет TPMS, которая позволяет следить за давлением в шинах. Трогаться на подъеме без пробуксовки поможет система HAC.

Системы безопасности, устанавливаемые на автомобиль:

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при спуске со склона (DBC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми

Экстерьер

Анфас новинки отличается от предшественника в мелких деталях, в том числе углом наклона лобового стекла и наличием многоуровневой оптики. Внедорожник последнего поколения также сохранил характерные для модельного ряда особенности фирменного стиля, избавился от элементов агрессивного декора.

В перечне конструктивных особенностей Киа Мохаве 2019 можно отметить:

  • увеличенные габаритные характеристики;
  • видоизмененный дизайн фронтальной стороны корпуса;
  • сочетание ступенчатого рельефа широкого капота с оригинальной трехэлементной решеткой радиатора и прямоугольными блоками ксеноновых фар.

Внедорожный статус автомобиля подтверждается:

  • конструкцией мощного пластико-металлического обвеса, укомплектованного крупноформатными воздухозаборниками;
  • воздушными диффузорами охлаждения тормозов и расположенными в углублениях рельефа плафонами противотуманной подсветки.

Рестайлинг на дизайне боковин кузова сказался в меньшей мере. На фото можно увидеть практически ровную линию крыши и увеличенный формат украшенного хромированной окантовкой трехсекционного остекления, широкие порожки и пластиковый периметр объемных колесных арок.

Больше всего элементов спортивно-агрессивного стиля новый кузов демонстрирует в оформлении кормы. Модель внедорожника Мохаве образца 2019 года можно будет легко узнать:

  • по размерам оснащенного широким пластиковым периметром заднего окна;
  • рельефу массивной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации заходящих на боковые стойки блоков задних фонарей.

Технические характеристики

Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения.

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Сравнение Kia Mohave с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Mohave

Полный список сравнения с Kia Mohave

Kia Mohave и Hyundai ix55

Kia Mohave и Kia Sorento

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero

Kia Mohave и Nissan Pathfinder

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer

Kia Mohave и Ford Explorer

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave и Toyota Fortuner

Kia Mohave и Honda Pilot

Kia Mohave и Mazda CX-9

Kia Mohave и Great Wall Hover

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport

Kia Mohave и Volkswagen Touareg

Kia Mohave и Haval H9

Kia Mohave и Toyota Highlander

Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra

Kia Mohave и Chevrolet Tahoe

Kia Mohave и Skoda Kodiaq

Kia Mohave и Nissan Murano

Kia Mohave и Infiniti QX60

Kia Mohave и Volkswagen Tiguan

Kia Mohave и Honda MDX

Kia Mohave и Lexus RX300

Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee

Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe

Kia Mohave и Nissan Patrol

Kia Mohave и SsangYong Rexton

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Внешний вид Киа Мохаве 2015

Кузов Kia Mohave 2015 исполнен в строгом стиле. Это его некоторым образом «роднит» с Шевроле Тахо. Хоть и присутствуют плавные изгибы, но нет действительно обтекаемых форм. Кажется, будто для автомобиля сначала вырезали «коробку», а затем срезали все острые углы. Глядя на Мохаве, невольно задаешься вопросом, действительно ли этот автомобиль принадлежит компании Киа. Ведь практически ничего общего ни с одним из своих собратьев он не имеет.

Большие передние фары, способные осветить любую мелкую неровность на дороге или заблудившегося в ночи ежика, имеют форму параллелограмма. Решетка радиатора похожа на лезвия бритвы. Капот получил немного выпуклую форму, но визуально особо не выделяется.

Противотуманные фары привычно расположились на нижней части бампера. Kia Mohave 2015 оснащается 18-ти дюймовыми колесными дисками для большей проходимости автомобиля. Сзади же он также элегантен и прост.
Облик Киа Мохаве определяется предназначением машины. Она позиционируется для людей, чья жизнь связана с активным перемещением вне городских стен.

Внешний вид, размеры

Кроссоверу и внедорожнику присущи довольно большие и практически одинаковые размеры. А внешность у каждого из них своя и вполне легко узнаваемая. Автомобили выглядят внушительно и роскошно, в случае с китайцем даже намного дороже, чем он стоит на самом деле.  Они кажутся громоздкими и массивными. При этом GAC, по мнению многих, довольно сильно напоминает знаменитый Тойота Хайлендер. Но на самом деле машина не является копией этого японца, несмотря на то, что некоторое сходство в дизайне действительно есть.

Китайское авто имеет пластиковый неокрашенный обвес, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений краски и является распространенным сегодня решением для множества представителей этого класса авто. У соперника подобного элемента нет. Но зато Mohave является полноценным рамным внедорожником. Машины оснащаются современными светодиодными  фарами, которые не просто смотрятся невероятно стильно и актуально, но и гарантируют прекрасное освещение дорожного полотна. Автомобили можно будет купить на огромных литых дисках, дизайн которых подчеркивает премиальность и роскошность.

Спереди GS8 смотрится невероятно роскошным и дорогим

Он привлекает к себе внимание оригинальной отделкой довольно крупных передних фар, которые разделены на четыре части покрытой хромом отделкой. Машина получила довольно большую решетку радиатора, практически полностью хромированную. Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно

Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность

Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно. Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность.

Сбоку кроссовер и внедорожник обращают на себя внимание рельефностью форм. Они имеют выштампованные элементы на дверях и крыльях. Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость

В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой.  Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом. Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор

Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость. В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой

 Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом

Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор.

Сзади машина из Поднебесной кажется строгой и дорогой. Она имеет оригинальные по строению и большие задние фонари. Бампер несколько выступает за габариты кузова и обладает крупными размерами. По бокам в нем расположились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задняя часть соперника также кажется довольно солидной, но при этом и весьма стильной. Она выделяется необычным дизайном фонарей, которые соединяются светодиодной полосой.

Интерьер Kia Mohave

Внутреннее убранство салона очень переработали. Изменили много чего: другое оформление панели, 4-х спицевое рулевое колесо с множеством опциональных клавиш, другие кресла, карты на дверях. Щиток приборов такой же. Система аудио оснащена 6-ю динамиками с потрясающим звуком. «Думающая» начинка имеет большое количество прогрессивных функций. Сиденья спереди и руль имеют эл. привод регулировки.

На консоли по центру установлен 7 дюйм. сенсорный дисплей. В мультимедиа системе имеется навигационная система и большой усилитель в 0.6 кВт. Климатическая система 2-х зонная с регулировочной панелью для людей 2-го ряда. Благодаря проведенным тестам  безопасность водителя и пассажиров очень высокая – при переднем и боковом столкновении эти показатели очень высокие. Любые модификации имеют весь набор активных структур. Сам остов автомобиля разработали с функцией запрограммированного деформирования при любых столкновениях, это намного снижает сам удар.

Кроме множества подушек безопасности  и шторок есть деятельные подголовники. В обновленной модели большое количество управляющих устройств, сенсоров, помощников разных систем. Имеется мониторинг «мертвых зон», камеры панорамного обзора, наблюдение за рядностью и так далее. За дополнительные деньги покупатель будет иметь такие функции: электронное устройство настройки педалей, 3 вида отделки из кожи, доступ внутрь авто без ключа, автопривод 5-й двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector