Киа спортейдж 2022 года: цены и старт продаж в россии 5-го поколения
Содержание:
- Kia Cerato
- Комплектации и цены
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики
- Салон Kia Sportage 2022
- Дизайн и габариты кузова
- Технические характеристики Киа Спортейдж 4 2016-2017
- Последняя информация о новой модели
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Первые подробности новой модели
- Затраты на обслуживание
- Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Кузов
- История модели
Kia Cerato
Запланированный KIA Cerato 2022 точно поступит официальным продавцам российского сегмента, и даже в нескольких комплектациях. ТС получило два кузова – седан и хетчбек, причём последний будет поставляться с аббревиатурой GT в названии.Из дизайнерских новшеств:
- новая решётка радиатора стала уже;
- передняя оптика объединилась в «монобровь» с решёткой»
- огни ходового типа приобрели пунктирные очертания;
- новая символика на капоте и багажнике.
GT версия будет комплектоваться:
- салоном с красными швами (в цвет кузова);
- педалями с накладными пластинами из алюминия;
- задней подвеской многорычажного типа;
- более усиленными амортизирующими элементами;
- продвинутой тормозной системой нового поколения.
На территории Южной Кореи «Церато» будет стоить 1,2 миллиона рублей, насколько эта сумма изменится в РФ – неизвестно.
Kia K5
От КИА новые модели 2021 года также порадуют автомобилем К5. Новый кузов придаёт ТС более спортивный, обтекаемый вид. Внешне седан не сильно изменился, зато поменялись цена и варианты комплектации. Производитель отмечает, что изменения технической начинки в любом случае бы привели к удорожанию, чем КИА допускать не хочет. Всего будет доступно 6 вариантов комплектации. Стандартный вариант будет содержать:
- Штамповки на 15 дюймов.
- Оптику галогенового типа.
- Задние зеркала на сервомоторах с функцией обогрева.
- Запаску полного формата.
- Рулевое колесо с изменениями положения в двух плоскостях.
- Замок центрального типа с пультом для управления.
- Передние сидения с системой обогрева.
- Стёкла с электроподъёмом.
- Омыватели с обогревающимися форсунками.
Салон будет иметь сидения с тканевой отделкой, подушки безопасности (целых 6 штук), бортовые помощники для старта в гору, торможения и резких поворотов. Базируется ТС на атмосферном двигателе на 1,6 литра, КПП – механика. Цена будет стартовать от 1,165 миллиона рублей.
Kia Soul
«Соул» от КИЯ 2021 года также порадует любителей свежих решений. Свежих — потому что концерн выпустил модель в ярко-жёлтом цвете, который отлично подходит под дизайн «кара». Комплектация и ценовые пороги (в зависимости от модификаций» остались фактически прежними. Стоимость модели стартует от 1,05 миллиона. При этом под капотом будет КПП-механика и атмосферный движок на 123 «лошади». При доплате 60 тысяч рублей можно сменить механику на АКПП. Стандартная комплектация будет иметь:
- кондиционеры двухрядного порядка;
- 6 динамиков и 3,6 дюймовый дисплей для аудиосистемы;
- анализатор и мониторинг давления в колёсах;
- ассистента для подъёма и спуска с гор;
- интегрированную систему противоблокировки тормозов и предупреждения о возможности букса;
- стабилизирующую систему электронного контроля;
- подушки безопасности (6 штук);
- все стёкла на электроподъёмниках;
- форсунки омывателей с обогревом;
- экран бортового компьютера TFT-типа на 3,6 дюйма.
За свои деньги очень даже неплохой комплект, если взять с АКПП. Поставлена «Душа» на штамповки в 16 дюймов. Зеркала на сервомоторах также имеют место.
Kia Sorento
Также новые модели КИА 2021 2022 годов включают в себя и «Соренто». «Кросс» на 7 персон, семейный, безопасный, на полном приводе. Уже звучит неплохо.На отечественный рынок Sorento поступит с двумя типами движка:
- 2,5 «атмосферником».
- 2,2 турбодизелем.
Примечательно, что в европейские страны привезут также аналог с гибридным агрегатом. Стоимость, однако порадовать не может.
Самое обидное, что за такую цену «Соренто» довольно бедно укомплектован:
- климат на две зоны;
- экран с тачскрином на 8 дюймов;
- пара бортовых ассистентов;
- камера для парковки.
Стандартная комплектация будет иметь на борту:
- Движок безнадувного типа на 180 л.с.
- Планшет с сенсорным дисплеем.
- Аудио на 6 динамиках.
- Мультимедийный центр с поддержкой мобильных гаджетов.
- Заднюю камеру.
- Запаску (но не полноформатную).
- Анализаторы давления в колёсах.
- Парктроник.
- Стабилизатор одного уровня скорости.
- Ассистент для спуска и подъёма в горку.
- Контроль устойчивости.
- Антиблокиратор тормозов.
- Предупреждение о возможности букса.
Казалось бы – неплохо, но для 2,15 миллиона это скудный набор.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 819 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
2 329 900 рублей | бензин 1,6 л (200 л,с) | AT | 9,3/5,6/7,0 | Передний | 7,5 c |
Обзор
Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)
Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.
Кузов
Программа рестайлинга включила в себя изменение фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. На последнем появились небольшие перемычки, соединяющие боковые воздухозаборники с колесными арками. Обновленный Kia Proceed 2022 года уже в начальной комплектации будет оснащаться светодиодной оптикой, причем, ей снова сменили «начинку», разместив вертикальные модули вместо «точек».
Также изменился дизайн колесных дисков, а кузова стали окрашиваться в дополнительные цвета: серый, зеленый, бронзовый и желтый. Для версий GT и GT-Line подготовлены новые накладки пороги и бампера, а главным «маркером» данных модификаций можно назвать «матричные» задние фонари, которые за счет множества светодиодов могут работать в режиме стоп-сигналов, габаритов и поворотников.
Салон
Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.
Техническая начинка
Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT. Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.
Когда выйдет в России?
Обновленные Ceed и Proceed в Европе начнут продаваться в ноябре-декабре текущего года. Это будут автомобили словацкой сборки, а для России завод Kia Motors Slovakia, находящийся в городе Жилина, продолжит готовить машинокомплекты. Их первые поставки после состоявшегося рестайлинга начнутся в начале 2022 года.
Обновленное семейство Ceed.
Технические характеристики
Модификации | Бензин 1,4 л (140 л,с) Робот 2WD | Бензин 1,6 л (200 л,с) Робот 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 — | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 9,4 c | 7,5 c |
Максимальная скорость | 205 | 225 |
Дорожный просвет | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 7,7 | 9,3 |
Трасса | 5,2 | 5,6 |
Средний | 6,1 | 7 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | G4LD | G4FJ |
Мощность | 140 | 200 |
Крутящий момент Hm | 242 | 265 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4605 | 4605 |
Ширина мм | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1437 | 1437 |
Колесная база мм | 2650 | 2650 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 594 (1545) | 594 (1545) |
Масса автомобиля, кг | 1325 | 1355 |
Салон Kia Sportage 2022
Интерьер модели подвергся глобальной перестройке. Передняя панель заметно преобразилась и стала на 30 мм ниже, что должно улучшить обзорность. В самых дорогих версиях перед водителем разместятся два спаренных дисплея приборов и медиасистемы – оба размером 12.3 дюйма. В исполнениях попроще приборка аналоговая с экраном 4.2 дюйма, а штатный медиацентр с монохромным дисплеем или тачскрином на 8 дюймов.
Блок климат-контроля оснащен сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. У основания центральной консоли есть отсек для беспроводной зарядки, а на тоннеле – шайба управления автоматической коробкой и приподнятая панель с клавишами бортового функционала. Среди доступных опций обогрев руля, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, акустика Harman/Kardon. Комплекс систем безопасности включает интеллектуальный круиз-контроль, использующий данные навигации, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, обнаружение помех в «слепых» зонах. Есть и помощник при парковке, позволяющий удаленно ставить машину на стоянку, находясь за пределами автомобиля.
Салон нового Киа Спортейдж обещает больше пространства для пассажиров и улучшенную отделку. Багажник кроссовера готов вместить 637 литров груза вместо 491 литра.
Дизайн и габариты кузова
Внешний облик новинки решен в стилистике «объединения противоположностей», что означает сочетание замысловатых элементов с простыми линиями кузовных панелей. Спереди характерная решетка радиатора «нос тигра» стала крупнее и обрела более сложную структуру. Оригинально и несколько футуристично выглядит головная оптика, снабженная крупными бумерангами ходовых огней.
Фото Киа Спортейдж 2022
В необычном ключе оформлена и корма. Архитектура бампера перекликается с дизайном фронтальной решетки, а компактные блоки фонарей связаны тонкой красной полоской. Профиль у Спортейджа сильно изменился – пропорции скорректированы, поясная линия визуально приподнялась, в задних стойках крыши образовались дополнительные окошки. Крепление боковых зеркал стало иным.
Кроме классических версий в гамму войдут внедорожный вариант X-Line и спортивная модификация GT-Line. Каждое исполнение со специфическим внешним обвесом. Еще Киа Спортейдж впервые получит контрастную черную крышу, предлагаемую в опциональном порядке. Размер колесных дисков в зависимости от комплектации составит 17, 18 или 19 дюймов. Разработано несколько конфигураций и расцветок дисков.
Фото Kia Sportage X-Line
Длиннобазный кроссовер нового поколения оказался значительно крупнее своего предшественника. Расстояние между осями у него больше на 85 мм (2755 мм), а общая длина – на целых 175 мм (4660 мм). Также прибавка есть в ширине и высоте – 10 и 25 мм соответственно (1865 и 1660 мм).
Технические характеристики Киа Спортейдж 4 2016-2017
Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения. Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.
По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.
Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.
Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.
Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 1.6 T-GDI 4WD | 2.0 CRDi 4WD |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Число клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Механическая коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | |
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||||
Тормоза | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Кузов | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота, мм | 1645 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес, мм | 1625 | 1613 | 1609 | 1613 | ||
Колея задних колес, мм | 1636 | 1625 | 1620 | 1625 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 466 (1455) | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1474/1640 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Максимально допустимая масса, кг | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
Шины и диски | ||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Диски | 16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J | |||||
Топливные характеристики | ||||||
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км | 10.7/10.9 | 10.9/11.0 | 10.9/11.5 | 11.2/11.8 | 9.2 | 7.9 |
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 6.3/6.5 | 6.6/6.7 | 6.1/6.3 | 6.2/6.7 | 6.5 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 7.9/8.1 | 7.9/8.1 | 7.9/8.2 | 8.3/8.4 | 7.5 | 6.3 |
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное EN590 | ||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством современных материалов отделочного ассортимента, информативностью и расширенным командным функционалом передней панели, а также эргономичностью и комфортностью пилотных кресел.
12-дюймовая цифровая приборка и идентичный по площади медийно-командный дисплей центральной консоли позволяют водителю получать полную информацию о режимах работы двигателя и активировать большую часть бортовых опций с помощью сенсорного тачпада. В базовой комплектации бортовой электроники:
- работающий с разными цифровыми стандартами мультимедийный комбайн;
- встроенные системы климат-контроля и навигации;
- камеры видеомониторинга дорожной обстановки, парктроники и другое разнопрофильное оборудование.
На тоннеле вместо рычага трансмиссии установлена поворотная шайба. Органайзеры, в том числе расположенная под подлокотником холодильная камера, скопированы с модели четвёртого поколения без доработок.
Пилотные кресла предлагают полноценную пояснично-боковую поддержку, расширенный потенциал регулировочных диапазонов, устройства вентиляции и подогрева. Более скромный сервис заднего дивана компенсирует большой запас личного пространства для каждого из трёх седоков, а также наличие откидного подлокотника и воздушных дефлекторов.
Со сложенными задними сиденьями объём 503-литрового багажника нового кроссовера увеличивается практически в три раза.
Технические характеристики
Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.
В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».
Технические характеристики
На корейский рынок автомобили поступят только с двумя типами моторов:
- 4-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель T-GDI объемом, выдающий 180 л. с.
- Дизельный агрегат CRDi с турбонаддувом объемом 2,0 литра, развивающий мощность в 186 л. с.
Бензиновая версия комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонной роботизированной коробкой, оборудованной двумя сцеплениями. Его дизельный собрат работает только в паре с доработанной 8-ступенчатой АКПП.
У механизма новый узел блокировки гидротрансформатора и масляный насос. Для прочих рынков будут доступны атмосферники и дизели, а также две гибридные версии.
Если в плане дизайна разработчики осуществили целую революцию, то глобальные перемены конкретно по технологической части отсутствуют. Разве что Kia K5 базируется на той же платформе, что и автомобиль Hyundai Tucson NX4.
Это позволило инженерам добавить ряд новых опций и систем, которых ранее не было у серии Sportage. К примеру, система «Terrain mode», появившаяся на Kia Sorento.
Данная технология специально создана для тех водителей, кто любит активный отдых и предпочитает часто выбираться на природу. С таким функционалом подвеска в автоматическом режиме подстраивается по текущие условия движения: по асфальту, снегу, грязи, песку.
Габаритные размеры Kia | |
Длина (мм) | 4 660 (удлинилась на 175 мм) |
Ширина (мм) | 1 865 (расширилась на 10 мм) |
Высота (мм) | 1 660 (подросла на 25 мм) |
Колесная база (мм) | 2 755 (стала больше на 85 мм) |
Как отмечает производитель, переход на новую тележку не делает длиннобазную модель исключительно городской машиной. Рулевое управление и подвеска адаптированы к новой платформе.
На переднюю ось Киа разработчики поставили стойки McPherson, на заднюю установлена четырехрычажная система. Но за доплату инженеры поставят адаптивную подвеску с амортизаторами, управляемыми электроникой.
У новой модели по-прежнему передний либо полный привод. У полноприводных версий крутящий момент равномерно распределяется по осям, исходя из типа покрытия, по которому движется автомобиль. Сочетание режима «Terrain mode» и полного привода повышает проходимость новинки.
Электроника включат несколько ездовых профилей:
- Eco.
- Comfort.
- Sport.
- Адаптивный Smart.
В распоряжении автомобилей с дизельным силовым агрегатом и полным приводом присутствует внедорожная опция Terrain
Технические характеристики
На корейском рынке Kia Sportage 2022 модельного года дебютирует с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 1.6 TGDI выдает 180 л.с. и 265 Нм, дизель объемом 2.0 литра – 186 л.с. и 417 Нм. Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом», второй – только с 8-диапазонным «автоматом». Для прочих рынков предусмотрены другие моторы, но точные данные по ним появятся позже. Будут в арсенале кроссовера и гибриды: обычный и подключаемый к сети.
Подвеска «пятого» Киа Спортейдж имеет независимую конфигурацию: спереди МакФерсон, сзади – многорычажка. В качестве опции предложено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод на выбор передний или полный. Предусмотрен переключатель Drive Mode с режимами движения Comfort, Eco, Sport и Smart. У полноприводных дизельных машин добавляется еще внедорожная программа Terrain.
Первые подробности новой модели
По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.
Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.
И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.
Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.
Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.
При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:
- турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
- атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица | |||
Параметр сравнения | New Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson Active | Mazda CX-5 Drive |
Минимальная цена в рублях | 1 429 000 | 1 369 000 | 1 445 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км/час | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.1 | 10.6 | 10.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.1/10.9/7.9 | 6.3/10.7/7.9 | 5.7/8.7/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 62 | 62 | 56 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | ||
Снаряженная масса в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Полный вес (кг) | 2060 | 2050 | 2050 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 | 1850 | 1840 |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 182 | 182 | 192 |
Салон | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | — |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12 000 руб. | 18 000 руб. |
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Кузов
Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.
Салон
Салон актуального поколения для России
Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.
Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.
История модели
Первое поколение (1993-2004 гг)
Kia Sportage первого поколения
Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).
Второе поколение (2004-2010 гг)
«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.
В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.
Третья генерация (2010-2016 гг.)
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.
В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.
Четвертая генерация (2016-2021 гг.)
Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.
В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.
Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости
The post Киа Спортейдж 2022 года: фото, цены и старт продаж нового кузова в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.