Новая лада х код: фото, цены и технические характеристики

Содержание:

Технические характеристики Лада XCode

У автолюбителей пока нет возможности полноценно изучить технические возможности новой модели. Производитель не рассекречивает информацию об оснащении этого автомобиля. Известно, что основой для него выбрана платформа, которая была разработана для Renault Sandero Stepway. Это обеспечивает взаимозаменяемость элементов, узлов с другими моделями. Планируется производство полноприводной модели Лада XCode. По конструкции лонжеронов, подвески со стойками McPherson эта версия аналогична Лада Калина II. Концерн АвтоВАЗ намерен завершить выпуск моделей Калины с начала серийного производства новой Лады concept XCode.

Неизвестно, какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться данная новинка. Производитель заявляет, что в модификациях планируется установка бензиновых моторов атмосферных и турбированных. Специалисты считают, что в базовых версиях будет устанавливаться двигатель ВАЗ объемом 1.8 л.

Конструкторы концерна совершенствовали агрегат, оснастили его новым коленчатым валом, увеличившим ход поршней, внедрили инновационную газораспределительную систему впускного вала. Это позволило повысить мощность мотора, которая после модификации составляет 122 лошадиные силы. Предполагается полное оборудование авто новейшими системами безопасности. Руль будет оснащаться электрическим усилителем.

Начало продаж нового автомобиля стартует не ранее конца следующего года. Хотя производитель не исключает возможность серийного запуска только в 2020 году. Сложно точно предсказать, какой будет его цена этой модели в России. Аналитики строят свои предположения, ориентируясь на стоимость машин данной категории. Скорее всего, покупка этого авто обойдется немного дороже, чем приобретение Лады Калина.

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.

Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke

Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории

Как узнать код магнитолы Форд любой марки и серии

Магнитола Форд Фокус, как и любое другое акустическое устройство, может выйти из строя. Частая ситуация – поломка штатной автомагнитолы или систематические сбои в ее работе, в результате которых установка блокируется. Проблему быстро решит профессиональный мастер, но можно попробовать самостоятельно разблокировать систему. Для этого понадобится узнать код магнитолы Форд.

Причины блокировки

К возможным причинам, из-за которых происходит блокировка устройства, относятся:

  • автомагнитола отключена от источника питания;
  • «сел» аккумулятор;
  • низкий заряд аккумулятора, когда возникают периодические сбои в работе установки – сначала бесперебойно, потом с помехами, затем снова воспроизводит чистый звук.

Зато особенность автомагнитолы автомобиля Форд Фокус подвергаться немедленной блокировке при отсутствии заряда сыграет ее владельцу на руку. Если злоумышленники решат воспользоваться ситуацией, и проникнут в оставленный без присмотра автомобиль с целью хищения акустики, с ее дальнейшей реализацией, возникнут проблемы. Ведь автомагнитола заблокируется при отключении питания, а хозяину узнать нужные цифры гораздо проще.

Магнитола Форд Фокуса и самостоятельно может настроить свои функции. Поэтому установка не всегда требует ремонта. Обычно автомобилю достаточно проехать 30 км, как прежний режим работы восстанавливается. Но иногда это не помогает.

Где искать код магнитолы в автомобиле Форд Фокус 2

Если вы владелец данного автомобиля, и случилась неприятность в виде заблокированного устройства, попробуйте:

  • посмотреть в бардачок. На крышку или стенку «кармана» приклеена белая лента, где обозначены четыре цифры. Это и будет код устройства, который понадобится для дальнейшей разблокировки;
  • изучить инструкцию по эксплуатации. Код автомагнитолы Форд Фокус 2 6000 cd указан производителем на первых или последних страницах книги.

Как правильно вводить код магнитолы Форд

Для автомагнитол 6000cd значение вводится с применением клавиш 0-9, подтверждается число клавишей «*». Например, код автомагнитолы 5685. Сначала нажмите 5, потом 6, затем 8 и 5. Когда значение отобразится на дисплее, подтвердите ввод «*».

В остальных автомагнитолах для введения потребуется последовательно нажимать кнопки 1-4, а для подтверждения кнопку 5. Например, код магнитолы 8732:

  • на кнопку 1 нажимаем 8 раз;
  • на кнопку 2 – 7 раз;
  • на кнопку 3 – 3 раза;
  • на кнопку 4 – 2 раза;
  • подтверждаем ввод кнопкой 5.

Ввести цифры не сложно. Главное действовать внимательно. Если введете неверные параметры 10 раз, разблокировать установку в дальнейшем будет гораздо сложнее. Для дополнительной защиты производители ограничивают количество попыток ввода.

На дисплее могут отобразиться следующие надписи:

  • CODE – можно вводить код разблокировки;
  • WALT 30 – требуется подождать 30 минут до следующей попытки;
  • LOCKED – количество попыток закончилось, но разблокировать устройство не удалось. Часто рядом горит значение в минутах. Это время, в течение которого магнитола не будет отвечать на нажатие кнопок. Для следующей попытки нужно найти серийный номер.

Как еще можно узнать код

Решить проблему можно и другим способом — узнать код автомагнитолы Форд Фокус 2 по серийному номеру бесплатно. Номер состоит из латинской буквы и числа, включающего шесть цифр. Вам нужно одновременно нажать и удержать кнопки 1 и 6, тогда серийник высветится на дисплее.

Если для конкретного устройства не подходит такой способ, магнитолу снимают, а номер узнают из ленты, приклеенной с обратной стороны прибора. Там же указывается vin-код.

С помощью этой информации удастся получить код для разблокирования устройства.

Чтобы генерировать его, скачивают специальную программу-калькулятор или программу, предназначенную для разблокировки автомагнитол на автомобилях Форд Фокус 2. Программа выдаст запрос с окошком, куда нужно ввести серийник и vin-код. Затем нажимаете кнопку «Поиск», на экране появляется четырехзначное число.

Как узнать код магнитолы Форд Мондео

Для этой марки автомобиля также сначала нужно внимательно осмотреть бардачок. Если вы приобрели машину с рук, есть вероятность, что бывший владелец написал код на сервисной книжке.

Если кода и там нет, попробуйте узнать его по серийному номеру устройства. Одновременно нажмите кнопки 1 и 6 (если они не сработают, то 2 и 6), на дисплее высветится серийный номер, который потребуется ввести в базу кодов. В случае неуспешной попытки, придется снять магнитолу, и поискать серийник на обратной стороне.

Когда будет известна стоимость авто

Концептуальная модель требует многих доработок, поэтому на её основе предположить стоимость нового автомобиля невозможно – нужно дождаться начала серийной сборки. Производители планируют приступить к массовому выпуску в конце 2018 года, тогда же автолюбителям станет известна цена Lada XCODE в базовой комплектации и все характеристики, которые окончательно выбраны для модели кроссовера «нового поколения».

Не забывайте, что при покупке автомобиля чаще всего покупатель выбирает не базовую комплектацию, а заказывает ряд дополнительных элементов и опции, а это увеличивает окончательную стоимость.

Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2021 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

(812) 302-17-72

Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

(812) 999-99-99

АвтоГермес на шоссе Энтузиастов 59 Москва

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

(495) 308-98-69

Все компании

Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta.

Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport

Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.

новинка
решётка
lada
икс
задок
руль
интерьер
колёса
сзади
оптика
презентация
лада

Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.

Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.

Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.

Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.

Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept | Автомобильный блог

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Индивидуальные опции, отличающие lada xcode

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне.

https://youtube.com/watch?v=Zn_kg1icW8o

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

Интерьер

Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее

При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Комплектации и цены

Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.

В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:

  • Пара подушек безопасности;
  • Опция электронного контроля устойчивости;
  • АБС;
  • Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • Подстаканники;
  • Система аудио с 6-тью колонками.

За отдельную стоимость можно приобрести себе :

  • Опцию настройки водительского кресла;
  • Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
  • Подогрев лобового стекла и зеркал.

Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.

Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (106 hp) Optima MT 589 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima MT 639 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort Optima AMT 669 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top MT 680 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top AMT 710 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top Prestige MT 712 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top Prestige AMT 742 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2021 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2021 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.

На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Методы диагностирования Lada Xray

Выделяют два способа, считывающие ошибки из внутренней памяти в бортовом компьютере транспортного средства:

  1. Самостоятельная диагностика – индикаторы бортового компьютера могут определить для автомобилиста существующие ошибки. Легкий процесс предоставит произвести ремонтные работы без применения специализированного оборудования. Главным недостатком данного способа является не совсем точное определение расположения неисправности – бортовой компьютер определит лишь путь к поломке, где следует определять неисправность;
  2. Применение специализированного сканера – нелегкий процесс, проводимый в подготовленном для диагностики помещении. С целью продуктивной диагностики необходимо будет подсоединить к автомобилю персональный компьютер или ноутбук с установленной для выявления ошибок программой. Как правило, все необходимое снаряжение имеют специальные мастерские.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от АвтоВАЗ

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta

До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2017 год

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2017 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий

На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику. Интересно завершает образ чёрный глянец крыши. Также в благородном чёрном цвете выполнен обвес на колёсных арках и порогах. Какие основные цветовые решения будут предложены после запуска серийного производства, пока не сообщается.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Lada Xcode 2016-2017 — новый концепт от ВАЗ

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Экстерьер

При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.

Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.

Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.

Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept

Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно

Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.

Технические характеристики xCode

О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.

В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с. Коробка передач – механика в 5 ступеней.

Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код прекрасно преодолевает различные препятствия. Это динамичная, маневренная с отличными ходовыми качествами машина.

Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector