Новая honda pilot 2019 (хонда пилот): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Салон и багажник

Кроссоверы обладают вместительным и удобным салоном настоящего премиального уровня. У Palisade имеются, как семи-, так и восьмиместные версии, тогда как Pilot продается лишь в восьмиместном варианте. Для отделки салона в обоих случаях используются только качественные кожа, пластик и ткань не ярких оттенков. При этом все материалы смотрятся просто шикарно и отличаются прекрасной износостойкостью. Автомобили имеют отличную шумоизоляцию. Поэтому в них практически не слышно дорожного шума даже при езде на довольно больших скоростях.

Приборная панель в обоих случаях отличается качественным исполнением и современным дизайном.  В случае с автомобилем из Южной Кореи покупателям доступна виртуальная панель приборов. Также желающие могут выбрать цвет подсветки приборки. Оба автомобиля выпускаются с сенсорным экраном маршрутного компьютера. Они оснащаются качественными мультимедийными системами с огромным дисплеем и богатым набором опций. Звучание таких устройств вполне соответствует премиальному уровню. При этом японцы также оснащают свои кроссоверы в некоторых комплектациях мощными акустическими системами с сабвуфером, что понравится настоящим меломанам.

Управление основными функциями авто у Хендай осуществляется с помощью кнопок и клавиш, расположенных в тоннеле между креслами, где находится рычаг КПП. Кнопки находятся в непосредственной близи друг от друга, что может немного осложнять выбор нужной функции, особенно при движении на очень высокой скорости. Похожая проблема есть и у Хонды, несмотря на то, что клавиши и кнопки здесь находятся на приборной панели под мультимедийным устройством. Но их довольно много, и они имеют достаточно небольшие размеры. Это может несколько затруднить поиск нужной опции во время скоростного движения. Оба авто оснащаются удобным и информативным мультирулем.

Сидения у кроссоверов достаточно большие и удобные. Они оборудованы подогревами и множеством настроек, что позволяет с комфортом размещаться, как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам, сидящим сзади. В таких креслах не устаешь даже во время длительных поездок на большие расстояния.

У корейского и японского автомобилей багажное отделение довольно вместительное. У Пилот его объем составляет 524 литра, тогда как у корейского авто этот показатель немного меньше. В обоих случаях места в багажнике достаточно не только для складывания необходимых вещей, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А при необходимости увеличения пространства багажного отделения можно сложить задний диванчик.

Характеристики обновленного Honda Pilot

Уже в базе покупателям доступен огромный перечень систем активной и пассивной безопасности. Среди которых: система курсовой устойчивости, помощи при подъеме, система контроля давления в шинах, адаптивный электроусилитель руля, интеллектуальная система управления тягой, 10 подушек безопасности и 4 места для детских кресел с системой крепежа ISOFIX.

Основные технические новшества прошли еще в 2015 году во время смены поколения машины. Текущее обновления ни двигатель, ни трансмиссию не затронуло. Под капотом российской модификации стоит единственный бензиновый мотор V6 3.0 литра серии PI VTEC+VCM. Это 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM (отключение цилиндров). Мощность агрегата 249 л.с. при 294 Нм. Этого хватает, что бы разогнать двухтонный кроссовер до сотни всего за 9.1 секунду. Правда в городе потребление топлива легко переваливает за 14 литров.

Новый задний редуктор позволяет “переваривать” на 20% больше крутящего момента, чем прежде. Это позволяет перебрасывать на задние колеса больше динамики. Дифференциалы позволяют использовать систему полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Для выбора доступны несколько режимов снег/гряз/песок и т.д.

Новое поколение кроссовера может похвастать более эффективными тормозами. Теперь стоят более крупные диски, размер который увеличился с 300 до 330 мм. Как спереди так и сзади. Серьезно поработали и над независимой подвеской. Но по конструкции спереди по прежнему МакФерсон, но с алюминиевыми рычагами и несъемной шаровой опорой. Сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Хонда Пилот 2019

  • Длина – 4954 мм
  • Ширина – 1997 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2000 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • Колесная база – 2820 мм
  • Объем багажника – 524/1583/3087 литров
  • Объем топливного бака – 74 литра
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Honda Pilot 2019

Естественно пока модель не появится на российском рынке, ждать русскоязычных обзоров не приходится. Но для людей немного знающих английский язык предлагаем посмотреть американскую версию видео обзора от умудренной жизнью женщины.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в данном случае не может быть простым, так как речь идет об автомобилях премиального класса. Такие машины стоят сравнительно дорого, и поэтому покупателям всегда хочется получить максимум полезного за такие деньги.

Палисад и Пилот – настоящие огромные кроссоверы повышенной проходимости. Они известны своей надежностью, роскошным дизайном и самыми современными функциями комфорта и безопасности. Все оборудование в них отвечает передовым требованиям. Даже в минимальных комплектациях машины прекрасно оснащены. А уровень оснащенности дорогих комплектаций поистине шикарен. Но при этом авто корейской сборки стоит заметно дешевле японца, что позволяет покупателям сэкономить. Автомобиль из Японии, скорее всего, выберут те, кто готов платить за престижность бренда и настоящее японское качество.

Автомобили очень надежны и при должном обслуживании не будут расстраивать владельцев частыми поломками. Но тем, кто выберет Honda, по мнению многих специалистов и автолюбителей, стоит постоянно следить за уровнем масла, так как многие кроссоверы этой марки отличаются повышенным расходом этой технической жидкости

Кроме того, потребуется уделять внимание и работоспособности роботизированной трансмиссии, так как она достаточно требовательна к обслуживанию и не любит слишком суровых условий эксплуатации. Кроме того, некоторые автолюбители отмечают, что расход топлива будет значительно выше, чем заявлен производителем

Это особенно актуально при частых поездках по городу. Также есть мнение, что подвеска у данного авто жестковата. Но это – скорее дело вкуса.

Автомобили – типично мужские, брутальные и огромные. Поэтому их часто выбирают те, кому необходимо подчеркнуть свой высокий статус в обществе. При этом Hyundai позволяет создать такой имидж за гораздо меньшие деньги. Поэтому он может стать вариантом выбора для тех, кто желает сэкономить и при этом пустить пыль в глаза. Японский же кроссовер – выбор настоящих состоятельных и состоявшихся людей. Неудивительно, что эти машины редко используют по прямому назначению, несмотря на их поистине великолепную проходимость и качества практически настоящего внедорожника.

В таких авто одинаково комфортно, как в городе, так и на загородной трассе. Правда, в городских условиях могут возникнуть некоторые сложности с парковкой, так как кроссоверам требуется достаточно много места для стоянки. Кроме того, их расход топлива – явно не для пробок. За городом же машины показывают по-настоящему спортивный характер, который кажется удивительным для их габаритов и веса. Поэтому их часто выбирают сравнительно молодые любители быстрой езды, которые любят выделиться на дороге. Особенно для этого подходит Хендай с его лучшими скоростными показателями. Хотя и его соперник готов соревноваться на трассе  со многими представителями данного класса.

Машины отлично подойдут для дальних поездок и путешествий. Они могут использоваться для поездок на природу и дачу, так как обладают отличной проходимостью и вместительным багажником. Правда, для этой цели их мало кто использует, так как покупаются они обычно совсем не для этого.

При покупке таких кроссоверов стоит быть готовым к относительно большим затратам на обслуживание. Особенно это относится к Pilot. Но это вполне естественно для таких роскошных авто.

Оба автомобиля по-своему хороши. А какой именно приобрести – это личный выбор каждого автолюбителя.

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.

Lifestyle

Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:

  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних сидений;
  • электрический подогрев передних кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • штатная система шумоподавления в салоне.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Executive

По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Premium

Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT Executive 2019 — 3 709 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
2 3.0 AT Lifestyle 2019 — 3 249 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
3 3.0 AT Premium 2019 — 3 968 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что нового в 2019 году?

Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020

На сегодня обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 уже доступен в дилерских центрах Северной Америки, на территории России новинку стоит ожидать ближе к концу 2018 года. Помимо комплектаций, производитель назвал полный перечень стоимости и отдельные характеристики моделей.

Комплектации Трансмиссия Привод Цена, долл ($)
LX 6 ст. МКПП 2WD/AWD 31450
EX 6 ст. МКПП 2WD/AWD 34330
EX-L 6 ст. МКПП 2WD/AWD 37760
Touring 9 ст. АКПП 2WD/AWD 42520
Elite 9 ст. АКПП AWD 48020

Предположительно, что в таких же комплектациях, но под другим названием, обновленный Honda Pilot 2019-2020 поступит на территорию России. Аналогичная ситуация будет и с ценовой политикой, отличия так же будут минимальными. Между собой комплектации Honda Pilot 2019-2020 отличаются по техническим характеристикам в первую очередь и только потом по функциональному набору.

Несмотря на мелкие изменения, по мнению специалистов, обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 стал на порядок привлекательней. Особенные черты придают кроссоверу черненная передняя оптика и обновленная решетка радиатора. К тому же доработанная нижняя часть бампера, так же говорит о современном стиле кроссовера. В дополнение к Honda Pilot 2019-2020 производитель предлагает множество разных аксессуаров, систем развлечения в виде центрального дисплея на потолке, а так же столики в спинках сидений и прочие плюшки для удобства пассажиров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector