Каковы причины большого расхода бензина?
Содержание:
- Причины снижения давления в топливной системе
- Машина плохо разгоняется. расход топлива увеличился. в чем причина..
- С чем связано увеличение расхода топлива дизельного авто? Несколько ответов!????????
- В каком случае потребление топлива будет выше
- Причины повышенного расхода топлива
- Повышенный расход топлива и причины перерасхода!
- 1 Почему увеличивается потребление бензина?
- Большой расход топлива — разбираемся в причинах.
- А так ли важен расход топлива?
- Другие методы экономии
- Датчик кислорода
- Для проверки устройства, грамотно именуемого датчик кислорода, а по-английски Oxygen Sensor, и для проверки самой смеси, подаваемой к двигателю, лучше применять анализ, исполняемый компьютером. А то могут получиться надуманные и неточные выводы.
- С появлением в продаже литературы, посвященной системе электронного впрыска топлива, сотрудники сервисов, проводящие осмотр автомобилей (хотя таким больше подошло бы название дельцов из автосервиса) открыли и активно стали использовать новую возможность заработать, которую уже успели официально назвать «Исследование расхода на машине клиента».
- Надо же было, чтобы звучало красиво и официально? Получите и распишитесь.
- Все эти «специалисты» сразу осознали 2 существенных момента.
- Во-первых, датчик кислорода, в большой степени влияет (если не сказать, определяет) на необходимость повышенного расхода топлива, клиент будет не в состоянии перепроверить полученные после диагностики данные, а стоимость нового датчика кислорода приближается к 300 американским долларам.
- Во-вторых (и это является следствием первого) у «специалиста» из автосервиса появляется возможность «срубить по-легкому» денег с уже отчаявшегося было посетителя за это, откровенно говоря, бесполезное действие, активно играя на его плохой технической подкованности.
- Приняв вид такого умного товарища и говоря с менторскими интонациями, применяя мудреные, но при этом особо сложные для понимания обывателя слова, но при этом вообще ничего не делая, такой «специалист» легко и просто способен «обуть» клиента дополнительно на 300-400 «деревянных» за откровенно не требующуюся индивиду услугу.
- Проведя эту ненужную диагностику, он начинает объяснять клиенту рассказывать сказки про плохое качество топлива, привозимое производителем в Россию, про этилированный бензин, который в дальнейшем, наверняка, погубит датчик кислорода и придется приобретать новый, а датчик кислорода стоит довольно дорого.
- Индивид вынужден верить на слово «специалисту», поскольку тот представил ему все весьма ярко. Он легко расстается с деньгами, оплачивая диагностику, а в будущем гарантированно будет вспоминать мастера добрым словом. Как же, он так качественно все ему объяснил!
- Печально, но у клиента отсутствует возможность взглянуть на ситуацию со стороны и поинтересоваться у знакомых (если собственного ума не хватает), какое количество машин имеет повышенный расход топлива из-за неисправного датчика кислорода.
- Как известно, японские автомобили обладают полной взаимосвязью всех деталей. Бортовой компьютер старательно отслеживает все показатели TPS, посредством двух контактов: VTA и IDL.
- Первый сообщает компьютеру о характерном изменении положения дроссельной заслонки, а контакт IDL (показатель повышенных оборотов контакта холостого хода) сообщает, находится ли контакт холостого хода в неактивном состоянии или нет.
- Дело в том, что, если неправильно ввести данные TPS, в первую очередь речь идет о данных, получаемых от контакта холостого хода (IDL), бортовой искусственный интеллект примется совершать ошибки, считая некорректные показатели правильными данными.
- В этом случае становятся заметными следующие неисправности:
- — нарушения в работе системы электронного впрыска топлива;
- — некорректный данные от датчика температуры охлаждающей жидкости;
- — неверные данные от датчика кислорода;
- — некорректно повышенные обороты холостого хода;
- — некорректный угол опережения зажигания;
- — неверное функционирование «движка» на XX;
Причины снижения давления в топливной системе
Их несколько. Одна из самых частых — засорился фильтр очистки топлива. Он должен быть полностью наполнен бензином. Может засориться и предварительный фильтр — сетка бензонасоса. При этом, если автомобиль движется на обычной скорости, то давление может быть и нормальным, но при некотором ускорении оно сильно падает. Также причиной низкого давления может быть попадание абразивных частиц в топливный насос. Со временем он, как и все остальные части автомобиля, изнашивается. Для увеличения срока его службы необходимо вовремя менять фильтры очистки топлива и периодически чистить сам насос.
Машина плохо разгоняется. расход топлива увеличился. в чем причина..
В конце августа заметил, что машина стала тупить при разгоне и увеличился расход топлива. Проверил и смазал супорта. Думал подклинивают. Нет. Ничего не изменилось. Выкрутил свечи и заменил на новые. Поменял воздушный фильтр. Промыл заслонку.
На старых свечах сажа на юбке свечи. Чистится сажа легко. Появилась мысль про некорректную работу датчика кислорода и температуры. Но чек не горит, мотор работает ровно и заводится хорошо. Хотел поехать на диагностику. Но что то опыт подсказал, что могу попасть на деньги и толку будет мало.
Расход на 100 км составлял 12 литров.Даже немного больше. 80% кольцо и 20% город. Хотел снять и промыть топливные форсунки, но могло не помочь. Сталкивался с этой проблемой. Если сильно забиты могут потечь. Будет заливать. И так похоже льет.
Начал с малого. Поменял заправку. Все лето заправлялся на только что открытой за городом.Белорусская компания. Бензин немного подешевле. Как раз уезжал в другой регион и залил бак 95 с моющими присадками на BP. Затем бак 95 V Power на Shell .Проехал тысячу и почувствовал что разгон стал лучше. Еще ездил две тысячи по городу на 95 Лукойле. Так же с присадками. Для эксперимента попробовал залить десять литров 92 тоже моющий. Сейчас продолжаю лить только с моющими свойствами бензин. Результат езды по городу виден на фото.
Началась осень и живу в городе. За два дня проезжаю 87 км с работы на работу. Утром на поездку уходит минут 50. Вечером 1 час 40 минут или больше. На этот километраж расход десятка. Но пробки. Наверное это не плохо. Не экономлю и на газ давлю при случае. Считаю, что бензин с моющими присадками реально помог. Продолжаем ездить.
А вот сажа на юбке у свечи осталась. Проехал на новых свечах 3 тысячи с плюсом километров. Вывернул новые свечи и тот же результат.
Буду разбираться дальше. Заказал на Алиэкспресс сканер EML327. Жду когда придет. Цена смешная, 253 рубля. Доставка бесплатно. Возможно поможет определить неисправность. В интернете полно информации. Но не так все просто. А менять подряд все не хочется.
Если кто то сталкивался с подобным и подскажет, буду благодарен за совет. А пока ждем сканер, поездим и посмотрим что и как. Машина Форд Фьюжн 1.4 на механике. Пробег 202 тысячи.
С чем связано увеличение расхода топлива дизельного авто? Несколько ответов!????????
Как определить, что расход топлива дизельного автомобиля повышенный? Сделать это можно, сравнив данные того, сколько машина должна потреблять дизтоплива, которые указаны в инструкции по эксплуатации, с реальными цифрами.
Происходит это потому, что лишнее дизтопливо, поступая в камеру сгорания, не сжигается в полном объеме, а значит, тяга снижается. Мотор задыхается, отработанные газы начинают выбрасываться с хлопком, поскольку именно на этой стадии происходит полное сгорание ДТ.
Как еще можно определить, что расход топлива дизельного двигателя автомобиля слишком большой? Посмотрите на выхлопные газы, если дым темного или черного оттенка, то машина наверняка излишне потребляет дизтопливо.
Почему такое может произойти? Причины повышенного расхода топлива на дизельном автомобиле, а также появления дыма из выхлопной системы бывают следующие:
- Разгерметизация системы питания. Чтобы расход топлива дизельного двигателя автомобиля был оптимальным, система питания должна быть герметична. Если на впуске, начиная с топливного бака и заканчивая топливоподкачивающим насосом, будет подсасываться воздух, то топливоподающий механизм станет работать неправильно.Если же произошла разгерметизация той части системы, которая находится под давлением, то есть начиная с топливоподкачивающего насоса и заканчивая форсунками, то дизтопливо будет подтекать, а его расход увеличится. Разгерметизация может произойти из-за того, что соединение неплотное, когда детали износились или повреждены. Как определить, что соединения топливопроводов высокого давления негерметичны? Вы увидите топливо в области, где крепятся трубки у штуцеров насоса и форсунок, когда мотор заведен.
- Топливный и (либо) воздушный фильтры засорились. Расход топлива дизельного автомобиля повышается по этой причине в большинстве случаев. Фильтры загрязняются, если авто используется для езды по бездорожью или гравийной трассе. А также когда вы заправляете машину некачественным ДТ, в котором содержатся примеси.Однако воздушные фильтры засоряются и из-за загазованного воздуха, когда вы стоите в многочасовых пробках.
Присадки для топлива дизельного автомобиля
Все присадки, которые можно найти в автомагазинах, подразделяются на 2 вида:
- жидкости для аварийной ситуации, когда вещество добавляется в дизтопливо 1 раз;
- присадки, которые необходимо периодически добавлять, чтобы улучшать состав ДТ.
Для разных случаев используются определенные присадки:
- Со смазывающим эффектом . Такие составы необходимо применять зимой. В это время повышается риск залить в бак дизтопливо, разбавленное керосином. Присадку лучше добавлять периодически, например через 3–5 заправок. Такая присадка поможет, если вы заправились некачественным дизтопливом, но в этой ситуации все же рекомендуется использовать универсальную присадку.
- Цетаноповышающие составы . Подходят для применения в любой сезон, в случаях, когда в бак залит некачественное топливо. Например, если после заправки машина не заводится, дымит. Цетаноповышающие присадки помогают, когда вы отправляетесь в путешествие и заправлять машину приходится в ненадежном месте. Просто возьмите с собой такую присадку, и с машиной все будет в порядке.
- Присадка-антигель . Применяются во время смены сезонов: в начале марта, в конце ноября. Дело в том, что в этот период не на всех заправочных станциях меняется тип ДТ (летний либо зимний). Повышается риск залить в бак не подходящее по сезону дизтопливо. Антигель всегда должен быть у вас в машине, чтобы при необходимости вы могли добавить его в низкосортное ДТ.
- Присадки для очистки и защиты . Защитные составы применяются регулярно, их заливают в бак каждые 3–5 заправок (смотрите инструкцию от изготовителя). Очищающие присадки необходимы, если вы заметили, что топливная система загрязнилась (парафины и тому подобное). Как это определить? Машина будет плохо заводиться, мотор станет работать с перебоями, из выхлопа пойдет дым.
- Универсальные составы . Подходят для аварийных ситуаций, поэтому они всегда должны быть в машине. Залейте универсальную присадку, чтобы снизить расход топлива дизельного автомобиля, если поняли, что заправили авто низкокачественным дизтопливом. Такая присадка подходит для летнего использования. В зимнее время рекомендуется применять присадку-антигель, цетаноповышающую присадку. Универсальный состав подойдет, если машина стала плохо работать, как только вы залили в бак дизтопливо. Двигатель с трудом заводится, работает нестабильно, обороты прыгают, из выхлопа идет дым, пропадает тяга.
Ставьте лайки, подписывайтесь, комментируйте!
Источник
В каком случае потребление топлива будет выше
Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально. Это верно, но лишь в том, что касается первых 5–10 секунд работы мотора. Потом Вы начинаете терять миллилитры за миллилитрами. Таким образом, если авто работает больше 10 секунд, оно начинает расходовать больше, чем если выключить зажигание, а при необходимости, включить его по новой. Потому я и писал выше про водителей со стажем и выработанные на протяжении опыта ими привычки.
К тому же все эти утверждения отнюдь не голословны. Многочисленные наблюдения позволяют говорить о том, что среднестатистический водитель ежедневно проводит 15–16 минут в автомобиле, двигатель которого функционирует на холостых оборотах, то есть, никуда не движется. Дальше — больше.
Конечно, при движении загородом такой способ экономии малоприменим, зато, когда Вы возвращаетесь в городской режим, то можете представить, сколько литров в час тратится необдуманно!
Причины повышенного расхода топлива
Основные провоцирующие факторы повышенного расхода бензина или дизельного топлива кроются в техническом состоянии личного транспортного средства. И его оно неудовлетворительное, то удивляться нечему и никакие ухищрения уже нее помогут исправить положение. В этом случае даже самый экономный автомобиль будет отличаться повышенным аппетитом, когда основные узлы и агрегаты функционируют неправильным образом.
Список поломок, из-за которых увеличатся прожорливость машины, может быть немалым. Зачастую речь идет о следующих неисправностях:
- Датчики кислорода, расхода топлива, холостого хода.
- Неправильный угол развала колес – это напрямую отражается на степени расхода топлива. Специалисты рекомендуют проверять этот параметр через каждые 15-20 тысяч км пробега.
- Увлечение владельцем автомобиля тюнингом также может привести к неоправданно завышенным тратам бензина (дизельного топлива). Говоря откровенно этим грешат многие автолюбители. Только вот иной раз результат получается несколько иным – даже привычная деталь «мухобойка» или накладные арки ухудшают аэродинамичность авто. Соответственно последующего перерасхода просто не избежать.
- Засорение фильтров (воздушного либо топливного), включая необходимость их замены.
- Из-за продолжительного перегрева двигатель тратит топливо впустую, причем в большом количестве.
- Неисправности ремня ГРМ, проблемы с зажиганием, неправильный выбор свечей – все это также оказывает влияние на потребление топлива автомобилем и только в худшую сторону.
Это далеко не полный перечень возможных причин. Главное – необходимо следить за техническим состоянием своей машины и при необходимости своевременно принимать соответствующие меры. Имеющую в наличии неисправность (любую) следует обязательно устранять. В противном случае все может закончиться более неприятными последствиями, нельзя исключать и полную гибель силового агрегата!
Есть немало способов, как можно исправить сложившееся положение. О некоторых из них водители, в особенности новички, могут даже не догадываться. А между тем соблюдение этих рекомендаций позволит забыть о высоких тратах на топливо!
Повышенный расход топлива и причины перерасхода!
Самое важное, что нужно знать при экономии топлива то, что не стоит заливать АИ-92 вместо 95, экономии не будет. Залив топливо с низким октановым числом, Вы получите больше бензина за те же деньги, но расход его тоже будет больше, плюсом ко всему этому Вы получите массу других проблем таких как; быстрое старение масла, снижение ресурса двигателя, снижение срока службы всех агрегатов топливной системы
Если авто предназначено для 95 бензина, то и заливать нужно его, учитывая низкое качество Российского бензина, то занижать октановое число вообще критично.
На экономию топлива немало влияют свечи зажигания, масло, фильтра, требующие своевременной замены. Своевременно регулируйте давление в шинах, чем чаще, тем лучше.
Старайтесь меньше использовать дополнительные функции без назначения; подогрев стекол, печка, кондиционер, подогрев руля и сидений. Вместо включенных фар лучше использовать дневные ходовые огни.
Окна на трассе лучше закрывать, так как сопротивление воздуха будет больше.
Старайтесь меньше тормозить на светофорах, лучше сбавить газ и потихоньку подъехать, чтоб не пришлось заново трогаться с места. На ускорение уходит гораздо больше топлива, чем при плавной езде.
Причины большого расхода топлива
Проверьте состояние топливной системы на наличие подтеков, так же выдает запах бензина и запотевание
Особое внимание уделите местам крепления топливных патрубков, топливным фильтрам, местам крепления форсунок, герметичность топливного бака и наличие крышки на его горловине
Проверьте свободный ход автомобиля, разогнавшись на прогретом двигателе до 60 км/ч на ровной дороге, включите нейтральную передачу. Автомобиль должен проехать примерно метров 200. Если автомобиль проедет значительно меньше, нужно искать неисправность в подвеске (клин суппорта, износ ступичных подшипников, клин тросов ручного тормоза).
Недостаточное давление в топливной рампе, приводит к низкой подаче топлива, и не эффективному распылению нарушая динамику авто и высокому расходу топлива. Можно проверить с помощью манометра, прикрутив трубку манометра на топливную рампу в месте сброса давления с рампы (ниппель с рампы нужно выкрутить). Заводим двигатель и проверяем давление в рампе, оно должно соответствовать указанному в паспорте к авто.
Подсос воздуха. Проверьте визуально на слух патрубки проводящие воздух и места их крепления, для проверки можно использовать парогенератор.
Причиной большого расхода топлива так же может быть неисправность датчиков на инжекторном двигателе, для устранения неисправности нужна диагностика системы. Так же перед диагностикой можно попробовать почистить контакты на разъемах всех датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, датчик фаз, ДПКВ, ДПДЗ, ДХХ, датчик кислорода). Диагностику можно провести самостоятельно при помощи диагностического прибора и телефона на платформе андроид.
Более неприятной и распространенной причиной является низкая компрессия. Причинами пониженной компрессии является износ поршневых колец, прогоревшие поршни и клапаны. Проверить можно с помощью замера компрессии приборами, для устранения потребуется капитальный или частичный ремонт.
Заклинивший термостат в открытом положении приводит к долгому прогреву двигателя, циркулируя охлаждающую жидкость по большому кругу. Соответственно при долгом прогреве авто, особенно в холодное время года будет очень большой расход.
Старайтесь не ездить на высоких оборотах, это сильно влияет на экономию топлива.
Для устранения конденсата из топливного бака, а так же для мягкой очистки системы нужно раз в сезон заливать тюбик этилового спирта 100 мл.
Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358
Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!
1 Почему увеличивается потребление бензина?
Причины большого расхода топлива, как правило, могут заключаться в нескольких основных факторах. На первый план выступают различные нарушения работы двигателя технического характера – именно неправильное функционирование «сердца машины» ведет к увеличению затрат на топливо. Также нередко основой для такого явления может быть избыточная нагрузка со стороны дополнительных компонентов транспортного средства – многие водители со стажем знают, что включение автокондиционера влечет за собой большой расход топлива. Другим распространенным фактором, который может приводить к избыточному потреблению бензина, является неправильная манера вождения машины.
Среди проблем технического характера, которые приводят к увеличению затрат на топливо, наиболее распространены следующие:
— Нарушение работы электронной системы управления двигателя;
— Некорректная работа инжекторов;
— Засорение фильтров – как воздушных, так и топливных;
— «Скачущее» давление в топливной системе;
— Неправильная работа автоматической коробки передач;
— Нарушения в работе радиаторной системы, ведущие к перегреву двигателя.
Большой расход топлива — разбираемся в причинах.
Основные факторы, которые вызывают большой расход топлива у ВАЗ или машины другой марки, делятся на пять групп:
- манера езды;
- проблемы в электронной части;
- неполадки систем подачи топлива и воздуха;
- неисправности ходовой и трансмиссии;
- износ двигателя;
- низкое качество топлива;
- низкая температура воздуха и движение по снегу и в высокогорье.
Рассмотрим, как бороться с каждой из перечисленных причин.
Манера езды — одна из причин повышенного расхода.
Если признаете только быструю езду, жмете на педаль акселератора до отказа при любом случае, а тормозите только в последний момент, значит, большой расход бензина – обычное дело для вас. Совет в этом случае только один – постарайтесь ездить менее агрессивно.
Система подачи топлива здесь ни при чем
Не важно, оснащен ли двигатель инжектором или карбюратором – большой расход обеспечен. Постарайтесь научиться ездить плавно: это поможет не только снизить расход горючего, но и продлит ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя
Проблемы в электронике
В современных автомобилях режим работы двигателя контролирует компьютер. Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует подачу топлива, чтобы оптимизировать состав топливовоздушной смеси в зависимости от нагрузки. Причиной того, что у двигателя с инжектором большой расход, может стать некорректная работа сенсоров, с помощью которых ЭБУ анализирует работу узлов.
Датчик дросселя
Неисправность сенсора положения дроссельной заслонки (TPS) – один из основных факторов, из-за которого может увеличиваться расход топлива. Если Throttle Position Sensor предает неправильные показания, компьютер некорректно интерпретирует требуемую нагрузку при ускорениях. К этой же проблеме приводит неисправность расходомеров поступающего воздуха. Если датчики ошибочно показывают, что воздуха в двигатель поступает больше, чем на самом деле, ЭБУ дает команду впрыскивать больше горючего. При слишком богатой смеси часть бензина не сгорает и просто вылетает в выхлопную трубу. Эта неисправность может стать причиной большого расхода топлива у ВАЗ последних моделей или у автомобиля любой другой марки с впрыском топлива.
Если датчики занижают действительный объем поступающего воздуха, компьютер подготавливает более бедную смесь, чем нужно. В результате неисправности мотор не может развить нужную мощность, водитель чаще давит на педаль газа, провоцируя перерасход.
Прочистить дроссельную заслонку можно составом «Очиститель топливной системы» для бензинового двигателя.
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
подробнееотзывы
Датчик температуры
Большой расход топлива в автомобиле возможен, если поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости! Бортовой компьютер управляет работой двигателя, руководствуясь неточной информацией. Если температура в двигателе выше нормы, попавшее в цилиндр топливо быстро испаряется, а воздух содержит меньше кислорода, поэтому сгорание топливовоздушной смеси будет происходить некорректно.
Мощность двигателя падает. Бортовой компьютер, введенный в заблуждение датчиком температуры, дает команду увеличить впрыск, но воздуха для сжигания бензина все равно не хватает, поэтому часть горючего вылетает в трубу. Это ведет к повышенному расходу.
Датчики кислорода
Эти приспособления замеряют количество кислорода в выхлопе. Если кислородный датчик показывает, что в выхлопных газах много O2, значит, топливовоздушная смесь бедная – кислород не сгорает полностью. Исправляя ситуацию, компьютер увеличивает порцию горючего во впрыске.
При ошибочно завышенных показаниях лямбда-зонда ЭБУ считает, что нужно впрыскивать больше бензина даже на холостом ходу, хотя фактически двигатель работает оптимально. Вот почему большой расход бензина возможен при неисправности такой незначительной детали как кислородный датчик.
Решение
Самостоятельно найти неисправность в электронике очень сложно – даже мастерам может понадобиться некоторое время, чтобы определить, какой именно датчик вышел из строя. Если причина кроется в сенсорах, проведите компьютерную диагностику машины в надежном автосервисе.
А так ли важен расход топлива?
Любой автовладелец знает, что на топливо у него уходит много денег, но не все готовы подсчитать полную стоимость владения. Но, как показывает практика, стоимость топлива – не самая большая статья расходов на транспорт. Более того, для автомобилей с небольшим объемом двигателя доля топлива оказывается как раз выше. В 2015 году аудиторская компания PriceWaterhouse Coopers провела исследование стоимости владения автомобилем в России. Цифры получились интересные:
Как видно, на топливо у владельцев автомобилей класса B (компактный) приходилось 24% расходов – или 54,3 тысячи рублей из 222,6 тысяч в год. Но уже для более мощных внедорожников стоимость топлива – лишь 14-16% от общих расходов на владение автомобилем. Больше этого приходится платить за страховку (правда, с Каско), а также терять на старении автомобиля.
Если учитывать, что средний расход топлива с ростом объема двигателя от 1 до 4 литров составляет, соответственно, от 6,1 до 8,1 литров на 100 км, разница составляет около 32,7%. Но из-за того, что на топливо приходится не так много в структуре расходов на владение, выбрав более мощный двигатель, владелец будет платить больше всего на 5-8%.
Стоит ли это таких расходов? Ответ у каждого будет свой, но стоит понимать – обычно чем больше двигатель, тем больше (и комфортнее) сам автомобиль.
И, наконец, не стоит пытаться обмануть природу. Дело в том, что у бензина, как и у любого другого топлива, есть величина удельной теплоты сгорания – она составляет 42-44 МДж на килограмм. Соответственно, вне зависимости от того, сгорит это топливо в 2 цилиндрах или в 8, и какого объема будут эти цилиндры, энергия от сгорания выделяется одинаковая – и все зависит лишь от КПД двигателя. КПД, в свою очередь, зависит от возраста и технологичности автомобиля – чем новее двигатель, тем он эффективнее, и тем меньше он теряет энергии.
То есть, борьба за расход идет с двух сторон – инженеры прикладывают максимум усилий для роста КПД двигателей, а также для минимизации потерь энергии на уровне самого автомобиля – это КПП, электронные системы, облегчение конструкции, более эффективная ходовая часть, и т.д.
Так что пытаться сэкономить, выбрав двигатель меньшего объема и меньшей мощности, скорее всего, не стоит – в этом просто нет никакой необходимости.
Другие методы экономии
Подскажу ещё проверенные методы экономии топлива.
При совместных поездках не стесняйтесь просить скидываться на бензин. Особенно это касается очень далёких поездок.
Можно использовать более дешёвый малооктановый бензин. Но такая экономия со временем приведёт к ремонту мотора. В Европе, например, уже давно отказались от АИ-92.
Всегда закручивайте крышку бензобака плотно, чтобы он не улетучивался. Лучше парковаться в тени, это также снизит испарение топлива.
Во время дождя всегда уменьшайте скорость – это сохранит вашу безопасность и горючку.
Внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля, возможно, там будут написаны дополнительные методы экономии.
Пересядьте на общественный транспорт, если очень часто стоите в пробках. Либо воспользуйтесь альтернативными методами перемещения, например электросамокат или велосипед.
Откажитесь от покупки тяжёлого автомобиля. По статистике на каждые 500 кг веса авто расходуется 700 л топлива при пробеге 20000 км в год. Теперь посчитайте, сколько примерно «кушает» ваш автомобиль.
Во время движения не держите ногу на педали тормоза.
На стоянке на склоне всегда пользуйтесь ручным тормозом.
Чем чаще вы нажимаете на газ, тем выше расход бензина. Поэтому бездумно не надо давить на «тапку».
Различные неровности лучше объезжать стороной. Почему? Правая нога при езде по неровностям слегка трясётся, но водитель это может не замечать. А вот на мотор это влияет сильно. Поэтому здесь расход топлива резко повышается.
Выполняйте не очень крутые повороты по прямой, главное, чтобы рядом с вами не было никаких автомобилей. Также это поможет предотвратить появление заноса.
После обкатки автомобиля (10-15 тыс. км пробега) попросите, чтобы вам снизили холостые обороты до 500. Это никак не отразится на двигателе, но расход топлива снизится прилично, особенно в пробках
Важно, чтобы после снижения холостых оборотов мотор стабильно работал при включении кондиционера и другой техники и не «глох» при быстром снижении газа.
Если у вас авто с полным приводом, то по возможности отключайте второй мост. Это касается только езды на асфальте в летнее время
Но на бездорожье лучше всегда включать полный привод – так топливо будет тратиться меньше.
Дизельный автомобиль потребляет на трассе на 30% меньше топлива, чем бензиновый. Но такие авто стоят дороже. Поэтому тщательно подходите к выбору автомобиля.
Самая экономичная коробка передач – это «робот», затем идёт «механика» (МКПП) и «автомат» (АКПП).
Избегайте поворотов налево – вам придётся пропускать и машины, и светофоры. Также это отнимает много времени и увеличивает потребление бензина.
При езде в гору всегда разгоняйтесь до подъёма (не нарушая правила).
При парковке у торговых центров ставьте авто так, чтобы вы смогли быстро выехать.
Как можно реже занимайте левый ряд. Именно там все ездят на очень высоких скоростях, поэтому и вам придётся ехать с такой же скоростью.
Если на автозаправочную станцию приехал топливозаправщик, то откажитесь от этой АЗС. При сливании топлива в цистернах весь осадок поднимается вверх, а это в свою очередь засорит ваш топливный фильтр.
Всегда планируйте свой маршрут или пользуйтесь навигаторами, которые подскажут оптимальный путь с учётом пробок.
А что будет, если взять все способы, чтобы сэкономить 100% топлива. Получится ли это?
Был проведён эксперимент на ВАЗе. Для начала на нём ездили на обычном топливе. Затем поменяли свечи, использовали моющий бензин, поставили хороший воздушный фильтр и масло. Экономия топлива была, причём приличная – примерно 9% после внедрения всех плюшек. Поэтому если принять весь комплекс мер по экономии, эффект будет значительный.
Видео: как экономить бензин?
Теперь вы знаете все существующие способы, как уменьшить расход топлива на автомобиле. Если выполнить все советы вместе, то можно уменьшить потребление бензина до 30%! Начните хотя бы со скорости – исключите резкие манёвры и вы заметите, что расход топлива станет заметно меньше.
Также еженедельно проверяйте давление в шинах – это вторая причина перерасхода горючего. Затем смените свечи зажигания на иридиевые – это обеспечит качественное сгорание топлива и повысит мощность двигателя. Очевидный метод экономии — многие водители ставят себе ГБО на машину. Если вы можете позволить установить его на своё авто, то воспользуйтесь этим. Удачной экономии и приятных поездок!
Удалось ли вам существенно снизить расход топлива?
Да
28.13%
Нет
17.19%
В поисках решения
54.69%
Проголосовало: 64
Сделай репост и информация будет всегда под рукой
Датчик кислорода
Для проверки устройства, грамотно именуемого датчик кислорода, а по-английски Oxygen Sensor, и для проверки самой смеси, подаваемой к двигателю, лучше применять анализ, исполняемый компьютером. А то могут получиться надуманные и неточные выводы.
С появлением в продаже литературы, посвященной системе электронного впрыска топлива, сотрудники сервисов, проводящие осмотр автомобилей (хотя таким больше подошло бы название дельцов из автосервиса) открыли и активно стали использовать новую возможность заработать, которую уже успели официально назвать «Исследование расхода на машине клиента».
Надо же было, чтобы звучало красиво и официально? Получите и распишитесь.
Все эти «специалисты» сразу осознали 2 существенных момента.
Во-первых, датчик кислорода, в большой степени влияет (если не сказать, определяет) на необходимость повышенного расхода топлива, клиент будет не в состоянии перепроверить полученные после диагностики данные, а стоимость нового датчика кислорода приближается к 300 американским долларам.
Во-вторых (и это является следствием первого) у «специалиста» из автосервиса появляется возможность «срубить по-легкому» денег с уже отчаявшегося было посетителя за это, откровенно говоря, бесполезное действие, активно играя на его плохой технической подкованности.
Приняв вид такого умного товарища и говоря с менторскими интонациями, применяя мудреные, но при этом особо сложные для понимания обывателя слова, но при этом вообще ничего не делая, такой «специалист» легко и просто способен «обуть» клиента дополнительно на 300-400 «деревянных» за откровенно не требующуюся индивиду услугу.
Проведя эту ненужную диагностику, он начинает объяснять клиенту рассказывать сказки про плохое качество топлива, привозимое производителем в Россию, про этилированный бензин, который в дальнейшем, наверняка, погубит датчик кислорода и придется приобретать новый, а датчик кислорода стоит довольно дорого.
Индивид вынужден верить на слово «специалисту», поскольку тот представил ему все весьма ярко. Он легко расстается с деньгами, оплачивая диагностику, а в будущем гарантированно будет вспоминать мастера добрым словом. Как же, он так качественно все ему объяснил!
Печально, но у клиента отсутствует возможность взглянуть на ситуацию со стороны и поинтересоваться у знакомых (если собственного ума не хватает), какое количество машин имеет повышенный расход топлива из-за неисправного датчика кислорода.
И если он сподобится задать этот вопрос настоящему специалисту, а не сотруднику автосервиса, который просто постарался нажиться на его недостатке технической подкованности, ответ он получит незамедлительно: процент таких автомобилей настолько мал, что на него не считают нужным обращать внимание