Bmw 5-series 2021: комфортный седан класса «бизнес» доступного ценового уровня

Умные технологии

Наиболее существенные изменения в 7-й серии касаются бортовых технологий. Последняя версия iDrive 7 от BMW оснащена чувствительным 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять как с помощью касания, так и с помощью физических элементов управления на центральной консоли. Внутренние технические удобства включают навигацию, настройку объемного звука Bowers & Wilkins с 16 динамиками, точку доступа Wi-Fi и подключение Bluetooth. Включена возможность использования Apple CarPlay на один год, но после этого владельцы должны будут заплатить абонентскую плату, чтобы использовать ее. Элементы управления жестами также входят в стандартную комплектацию, позволяя настраивать звук или принимать и отклонять телефонные звонки, совершая различные движения руками перед центральным экраном. Это поразит ваших друзей.

Система искусственного интеллекта BMW Intelligent Personal Assistant также поставляется в серии 7, предоставляя вам еще один способ настройки таких параметров, как климат и развлечения. Говоря «Привет, BMW» машина активирует AI, который вы затем можете попросить сменить радиостанцию, перейти к месту назначения или предоставить информацию о транспортном средстве, такую ​​как диапазон топлива и давление в шинах. Очевидно, что требуется дальнейшее уточнение, так как мы обнаружили, что система во многих случаях не реагировала на голосовые подсказки или не понимала инструкции.

Техника безопасности также получит небольшое обновление к 2020 году, с более мощной автоматической функцией помощи при парковке, которая добавляет новую функцию поддержки заднего хода, которая поможет новой 7-й серии перемещаться вне парковочных мест. Система запоминает входы водителя, чтобы попасть в пространство, и будет выполнять их в обратном порядке. Это объединяет стандартное меню функций, которое включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, информацию об ограничении скорости и камеру объемного обзора. Адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения являются опциональными, что позволяет частично автоматизировать рулевое управление.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.

Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем

Технические характеристики

Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.

Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.

В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.

Расход топлива (город)
4,7-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,8-4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
224 км/ч

Мощность
150 л.с. при 3750-4000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Дизайн

Изменения, которые произошли с кузовом купейной БМВ 4 Серии второго поколения, оказались настолько разительными, что найти сходства между двумя моделями достаточно сложно. Особенно серьезными оказались нововведения в передней части. Купейный седан получил длинную, закругленную спереди, крышку капота с двумя очень выразительными выштамповками, а также огромную решетку радиатора, абсолютно не похожую на те, которые устанавливаются на другие модели бренда. Также серьезной переработке подверглась и головная оптика авто, ставшая гораздо уже, в сравнении с фарами для предыдущей вариации. По бокам переднего бампера расположились крупные вырезы воздухозаборников.

Сбоку новинка выглядит соответственно своему купейному стилю и выделяется благодаря крупным выштамповкам на дверях кузова. Задняя часть авто также подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника теперь получила продолжение в виде спойлера, а фонари оказались очень узкими и растянутыми практически до середины багажной двери. Бампер стал еще больше, благодаря установке черной пластиковой вставки, в которую выведены два широких выхлопных патрубка.

Что касается отделки салона, то она выполнена, как и всегда, на высшем уровне. Производитель задействовал натуральную кожу, декоративные вставки, качественный пластик и прочие премиальные материалы. Центральная консоль, как свойственно баварским автомобилям, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ней расположился крупный сенсорный экран управления всеми системами, а также дефлекторы воздуховодов и блок климат-контроля.

Очень широкий тоннель оборудован селектором управления трансмиссией, а также шайбой выбора доступных режимов движения. Приборная панель здесь виртуальная, а все данные с нее производитель выводит на крупный цифровой дисплей. Для кресел характерны высокий комфорт и качественная отделка.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.

Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.

Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.

Комплектации и цены

Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.

Base

Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • самонесущую резину;
  • светодиодную светотехнику по кругу;
  • головную оптику с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:

  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
  • электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
  • трехзонным климатическим оборудованием;
  • камерой заднего вида;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором.

Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:

  • камерам бокового и переднего обзора;
  • интеллектуальному помощнику при парковке;
  • системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
  • адаптивному круиз-контролю;
  • системой слежения за «слепыми» точками;
  • адаптивной головной оптике;
  • ассистенту удержания в полосе;
  • системе управления передними фарами;
  • электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
  • проекционному дисплею.

Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.

SE

Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.

Sport Line

Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.

M Sport Pure

В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.

M Sport Pro

Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.

Dark Shadow SE

Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.

M Special

За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Base

Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:

  • 17-дюймовыми литыми дисками;
  • электроусилителем;
  • оптикой с диодным наполнением;
  • датчиками дождя и света;
  • подогревом для боковых электро-зеркал;
  • окрасом дверных ручек в цвет кузова;
  • обогревом для заднего стекла;
  • мультирулем с отделкой из кожи;
  • регулировкой положения рулевого колеса в различных плоскостях;
  • дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма (опционально допускается установка 12,3-дюймового цифрового экрана);
  • системой старта двигателя с использованием кнопки;
  • тканевой отделкой салона;
  • декоративными вставками в интерьере;
  • двумя подлокотниками;
  • передними креслами с подогревом и электроприводом;
  • центральным замком;
  • передними и задними электростеклоподъемниками;
  • системой обогрева для рулевого колеса;
  • комплектом подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • ассистентом тормозной системы;
  • активацией аварийной сигнализации в случае применения экстренного торможения;
  • контролем за устойчивостью;
  • антипробуксовкой колес;
  • возможностью перевести автомобиль в спортивный режим движения с помощью кнопки;
  • круиз-контролем;
  • датчиком отслеживания уровня давления в колесах;
  • датчиком парковки;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с управлением при помощи джойстика;
  • hands-free;
  • цветным дисплеем мультимедиа на 8,8 дюйма;
  • встроенным навигатором;
  • иммобилайзером.

Business

Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:

  • электропривода крышки багажника;
  • системы управления дальним светом.

Base Executive

Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля.

М Sport Pure

Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.

М Sport Plus

Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,86-5,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:

  • спортивная подвеска;
  • крупные колесные диски на 19 дюймов;
  • возможность вывода показаний спидометра на ветровое стекло в качестве проекции;
  • обивка салона из кожи;
  • декоративные деревянные вставки;
  • система вентиляции передних кресел;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
  • адаптивный круиз контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon и 16 динамиков в салоне.

M Sport Pro

В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:

  • лазерную оптику;
  • подогрев задних кресел;
  • четырехзонный климат-контроль.

Для варианта M Sport Edition за 6,06 миллиона рублей полагается премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Special

Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Технические характеристики

Для БМВ 2-Серии в кузове седан производитель предлагает моторную гамму, представленную двумя силовыми агрегатами. В качестве базового двигателя BMW 2-Series 2021 года оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который способен развивать мощность в 140 лошадиных сил и крутящий момент в 220 Н*м. Совместно с данным агрегатом действует 7-скоростной «робот», а также полагается установка переднеприводной системы. Такой вариант исполнения авто позволяет продемонстрировать разгон до «сотки» за 8,7 секунды, а максимальная скорость седана будет составлять 215 км/ч. Заявленный смешанный расход топлива равен 5,4 литрам.

В качестве более мощного двигателя полагается 2-литровый бензомотор на 4 цилиндра, оснащенный турбиной. Его показатель силовой отдачи равен 306 «лошадей», а предельный крутящий момент составляет 450 Н*м. В пару к такому варианту силового агрегата полагается установка 8-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. В данном техническом оснащении седан окажется значительно быстрее. Время разгона до 100 км/ч для данной модели составит 4,8 секунды, а его максимальный скоростной показатель — 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,1 литра.

Для купейной вариации производитель предусмотрел такие двигателя:

  • 1,5-литровый 136-сильный турбированный агрегат, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом либо механической КПП на 6 передач и системой заднего привода. Он разгоняется до «сотни» за 8,8-8,9 секунды, а его предельная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива для авто составляет 5,5-5,6 литра;
  • 340-сильный 3-литровый бензомотор с турбиной, с системой старт/стоп и непосредственным впрыском топлива. Для данной вариации предлагается установка 8-скоростного «автомата» и полноприводной системы. Заявленный средний расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км пройденного расстояния. Разгоняется данный вариант до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум, с которым автомобиль способен перемещаться — 250 км/ч.

Обе вариации БМВ 2-Серии оснащены многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Тормозная система на обеих моделях предусматривает установку тормозных дисковых механизмов, а для купейной вариации дополнительно предусмотрена система рекуперации энергии, вырабатываемой автомобилем в момент торможения.

К перечню основных габаритов можно отнести:

  • размеры кузова – 4526 х 1800 х 1420 мм (седан) и 4432 х 1774 х 1418 мм (купе);
  • вес авто – 1420-1450 кг;
  • клиренс – 140-152 мм;
  • количество мест – 4 (купе) либо 5 (седан);
  • колесная база – 2670-2690 мм;
  • емкость бензобака – 42-52 литра;
  • багажный отсек – 390-430 литров.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей, представленных как дизельными, так и бензиновыми установками, немецкий седан может похвастаться динамикой, которая практически не уступит современным спорткарам. Если разгоном до 100 км/ч за 8,3 секунды на современном рынке никого особо не удивишь, то показатель в 4,4 секунды вызывает уважение.

Несмотря на то, что данный «немец» всего лишь седан, он вполне способен резво уехать со светофора, выполнить любой маневр, обгон, перестроение и т.д., как в условиях города, так и при движении на трассе.

Минимальный уровень расхода топлива характерный для дизельных силовых установок, которые «съедят», в среднем, 5-6 литров дизельного топлива — является весьма неплохим показателем. Бензомоторы всегда являются более прожорливыми. Но в то же время, расход на уровне 6-8 литров также не является критическим.

BMW 7 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

7 серии

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
730i Base Седан бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.5 сек. 250 км/ч. 8.4 | 6.2 | 7.0 6 830 000
730i M Sport Pure Седан бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.5 сек. 250 км/ч. 8.4 | 6.2 | 7.0 7 370 000
730i M Sport Plus Седан бензин 2 л. 249 л.с. АТ Задний 6.5 сек. 250 км/ч. 8.4 | 6.2 | 7.0 7 640 000
730d xDrive Base Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 6.8 | 5.5 | 6.0 7 660 000
730d xDrive M Sport Plus Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 6.8 | 5.5 | 6.0 8 000 000
740d xDrive Base Седан дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 7.0 | 5.6 | 6.1 8 340 000
740d xDrive M Sport Edition 21 Седан дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 7.0 | 5.6 | 6.1 8 650 000
730Ld xDrive Base Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 250 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 9 000 000
740Li xDrive Base Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 10.6 | 7.1 | 8.4 9 510 000
730Ld xDrive M Sport Plus Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 250 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 9 800 000
740Ld xDrive Base Седан дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 250 км/ч. 7.3 | 5.7 | 6.2 10 270 000
730Ld xDrive Executive Седан дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 250 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 10 380 000
740Li xDrive Exclusive Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 10.6 | 7.1 | 8.4 10 500 000
740Ld xDrive M Sport Edition 21 Седан дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 250 км/ч. 7.3 | 5.7 | 6.2 10 950 000
740Li xDrive Executive Седан бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 10.6 | 7.1 | 8.4 11 430 000
750Li xDrive Base Седан бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.1 сек. 250 км/ч. 14.5 | 7.7 | 10.2 11 770 000
750Li xDrive M Sport Pro Седан бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.1 сек. 250 км/ч. 14.5 | 7.7 | 10.2 12 780 000
M760Li xDrive Base Седан бензин 6.6 л. 609 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 18.7 | 9.7 | 13.0 13 250 000
M760Li xDrive M Sport Individual Седан бензин 6.6 л. 609 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 18.7 | 9.7 | 13.0 15 020 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 7 серии:
Дилерские центры BMW

Стоимость обслуживания

Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.

Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам

Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение G70 будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 830 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,5 с
7 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,5 с
7 640 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) автомат задний 8,4/6,2/7,0 6,5 с
7 660 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 6,8/5,5/6,0 5,8 с
8 000 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 6,8/5,5/6,0 5,8 с
8 340 000 рублей дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,0/5,6/6,1 5,3 c
8 650 000 рублей дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,0/5,6/6,1 5,3 c
9 000 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 7,1/5,7/6,2 6,4 с
9 510 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат полный 10,6/7,1/8,4 5,1 с
9 800 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 7,1/5,7/6,2 6,4 с
10 270 000 рублей дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,3/5,7/6,2 5,4 c
10 380 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат полный 7,1/5,7/6,2 6,4 с
10 500 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат полный 10,6/7,1/8,4 5,1 с
10 950 000 рублей дизель 3,0 л (320 л,с) автомат полный 7,3/5,7/6,2 5,4 c
11 430 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат полный 10,6/7,1/8,4 5,1 с
11 770 000 рублей бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,5/7,7/10,2 4,1 c
12 780 000 рублей бензин 4,4 л (530 л,с) автомат полный 14,5/7,7/10,2 4,1 c
13 250 000 рублей бензин 6,6 л (609 л,с) автомат полный 18,7/9,7/13,0 3,8 c
15 020 000 рублей бензин 6,6 л (609 л,с) автомат полный 18,7/9,7/13,0 3,8 c
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector