Geely atlas pro 2021: многофункциональный внедорожный кроссовер начального ценового уровня

Технические характеристики

Классические для кроссоверной компоновки соотношения 4519 х 1831 и 1694 мм внешних габаритов скопированы с ранней версии без видимых изменений. В активе передне- или полноприводного внедорожного шасси:

  • платформа с полностью независимой стоечно-многорычажной подвеской обоих мостов;
  • длина базы шасси 2670 мм;
  • стабилизаторы поперечной путевой устойчивости и 195-миллиметровый вездеходный клиренс.

Также следует упомянуть варьируемые характеристики электрического усилителя руля, наличие полного комплекта эффективных дисковых тормозных устройств и дополнительных функций электронных ассистентов.

  • Покупателю Джили Атлас 2021 предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. Это классические «атмосферники» объёмами 2 и 3,4 литра, с выходом 141 л.с./ 191 Нм и 148 л.с./225 Нм пиковой тяги.
  • Моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической силовой передачей.

Тест-драйв полностью подтвердил ранее заявленные фирмой значения максимальной скорости 185 и 195 км/ч, время набора первой сотки в информационном поле отсутствует.

Дизайн

Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки. Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов. Центральный тоннель визуально объединена с консолью. На нем размещены стильный селектор управления КПП и шайба выбора режимов движения.

Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.

Технические характеристики

В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.

Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.

  • Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
  • Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.

Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.

Дизайн

Внешность китайского кроссовера претерпела серьезные изменения. Производитель установил новую головную оптику меньшего размера с вертикально расположенными светодиодами. Между передними фарами находится увеличенная радиаторная решетка с фирменными металлическими полосами. Ниже от нее установлен бампер с расширенными воздухозаборниками и хромированными вставками.

На корме также отмечаются выраженные изменения. Здесь появились также уменьшенные в размерах фары, внутри которых находятся светодиоды. Увеличившееся антикрыло приобрело нестандартную форму с выгнутой центральной частью. Салон китайской модели приблизил ее к премиальному сегменту. Добиться этого удалось не только за счет применения более качественных отделочных материалов, но и благодаря повышению эргономичности.

Последнее обеспечивают продуманные с точки зрения архитектуры центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Первая практически полностью отдана под широкоформатный сенсорный монитор. А трансмиссионный тоннель возле передней панели приподнимается, облегчая доступ к рычагу КПП и клавишам управления бортовой электроники.

Сравнение технических характеристик

Сравнение Джили Атлас Про или Джили Атлас наглядно показывает, насколько увеличились размеры нового кроссовера по сравнению с популярной моделью. Длина/ширина/высота новинки – 4544/1831/1713 мм, а размеры популярной модификации — 4519/1831/1694 мм. Таким образом, первое авто стало немного длиннее и выше второго. При этом клиренс автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм, что обеспечивает им отличную проходимость.

Кроссоверы обладают самым передовым и современным техническим оснащением. В них много систем безопасности и комфорта, многие из которых обычно устанавливаются на авто более высокого класса. При этом у второго автомобиля они достаточно надежны и работают вполне уверенно. Скорее всего, и у новинки не будет никаких проблем с подобными опциями, поскольку она является лишь несколько модернизированной версией популярной машины. Несмотря на то, что оба автомобиля неплохо оснащены, у первого даже в минимальной комплектации несколько больше подобных систем.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Дизайн

Обновленный Джили Атлас Про 2020 считается рестайлингом именитого предшественника. Несмотря на разницу названий, авто приедет с домашнего рынка почти в неизменном виде. Итак, какие изменения экстерьера произошли во время мощного рестайлинга:

  • передний бампер обзавелся компактными воздухозаборниками, которые стали значительно элегантнее прежних;
  • радиаторная решетка получила обтекаемые формы за счет скругления в верхней части;
  • переработанная форма оптики усиливает эффективность за счет появления светодиодов;
  • изменения формы заднего бампера повлекло за собой пересмотр формы задней двери;
  • количество светоотражателей увеличилось с двух до трех;
  • дополнительный стоп-сигнал перенесли немного выше.

Не оставили без изменений и салон. Знатоки подтвердили, что новый интерьер скопирован с представленного ранее купе-кроссовера Xungyue. Сходства отчетливо видны по новой электронной приборной панели, скошенному рулевому колесу. Аккуратные формы приобрели тоннель, перчаточный ящик и центральная консоль

Основное внимание молодых водителей привлекает крупная мультимедийная система. Стоит отдать должное, производитель позаботился о грамотной русификации

На тоннеле появилась шайба с возможностью выбора движения. Комфорт повышает приятная декоративная подсветка салона.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Джили Атлас 2021 года не получил новый кузов, его популярность среди автомобилистов находится на достаточно высоком уровне. На российском рынке паркетник представлен лишь в трех комплектациях, при этом уровень его возможностей и технических характеристик является чрезвычайно высоким. Покупатели отмечают данную модель за довольно качественную сборку, доступный уровень цен и современный экстерьер, о чем свидетельствуют опубликованные в обзоре фото.

Стандарт

Наиболее доступной комплектацией для кроссовера Geely Atlas является модификация Стандарт, стоимостью 1 239 990 рублей. Уже для данной базовой модели производитель предлагает:

  • электроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогенные головные фары;
  • задние противотуманки;
  • фонари со светодиодными матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенной системой подогрева;
  • обогрев заднего стекла и стеклоочиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • система старта двигателя кроссовера с помощью кнопки;
  • отделка салона из ткани;
  • элементы декора в салоне «под хром»;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел салона;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий в момент торможения;
  • встроенный сервис «Проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер и климатическая установка;
  • радио и МР3-плеер;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Комфорт

  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • возможность управлять настройками аудиосистемы с помощью кнопок рулевого колеса;
  • система доступа в салон без ключа;
  • боковые эйрбеги;
  • помощники во время движения на спуск/подъем;
  • выбор режимов движения в зависимости от дорожных условий;
  • задний помощник парковки;
  • система hands-free;
  • 8-дюймовый монитор управления системой мультимедиа;
  • шторка для багажного отсека.

Люкс

Наиболее дорогой является комплектация Люкс, стоимостью от 1 449 990 рублей. Для нее разработчик дополнительно предусмотрел такие возможности:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
  • головные светодиодные фары;
  • датчик дождя;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • отделка салона из кожи;
  • задний разделительный подлокотник;
  • электрорегулировки положений передних кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • передний помощник парковки;
  • двухзонная климатическая установка;
  • встроенный навигатор;
  • камеры обзора периметра кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT 2WD Комфорт 2019 — 1 589 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 7,8
2 1.8T AT 2WD Люкс 2019 — 1 689 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 7,8
3 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 2019 — 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
4 1.8T AT 4WD Комфорт 2019 — 1 689 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 8,2
5 1.8T AT 4WD Люкс 2019 — 1 789 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
6 2.0 MT 2WD Комфорт 2019 — 1 349 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
7 2.0 MT 2WD Люкс 2019 — 1 449 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
8 2.0 MT 2WD Стандарт 2018 — 1 239 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
9 2.0 MT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 179 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
10 2.0 AT 2WD Люкс 2019 — 2019 1 399 990 Передний АКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,9
11 2.4 AT 2WD Люкс 2019 — 1 549 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
12 2.4 AT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 299 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
13 2.4 AT 2WD Люкс 2018 — 2019 1 359 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
14 2.4 AT 4WD Комфорт 2019 — 1 569 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
15 2.4 AT 4WD Люкс 2019 — 1 639 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
16 2.4 AT 4WD Комфорт 2018 — 2019 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
17 2.4 AT 4WD Люкс 2018 — 2019 1 459 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях

Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона отличает высокое качество материалов отделочного и декоративного фирменного ассортимента. В перечне предложений – красивые и износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, хороший пластик и хромированный алюминий.

Модернизированный Джили Атлас образца 2020 года предлагает:

  • набор командных функций трёхспицевого руля;
  • отличный обзор и повышенную информативность приборной аналого-цифровой панели;
  • оригинальные дефлекторы и панорамный формат медийно-командного дисплея центральной консоли.
  • узкую панель с кнопками активации части бортовых опций.

Восходящая к торпедо конструкция тоннеля включает в себя селектор трансмиссии и переключатель ходовых режимов, мультимедийную шайбу, расширенный перечень органайзеров и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.

Уровень базовой технической и электронной оснастки новой версии кроссовера соответствует новейшим на этот час рекомендациям европейских нормативов для компактных кроссоверов в кузове SUV.

  • Сервис передних кресел включает в себя регулируемые подголовники и боковую поддержку, электрифицированные настройки положений, системы вентиляции и подогрева сидений.
  • Трём седокам заднего, достаточно удобного и просторного, дивана доступны функции подогрева и наклона спинки. Предусматривается возможность трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник с подстаканниками и несколькими полезными органайзерами.

Относительно небольшой объем 400-литрового багажного отсека компенсирует возможность как минимум двукратного увеличения за счёт упрощённого переоборудования задних посадочных мест.

Общая ознакомительная информация о компании Geely и модели Atlas

Китайский концерн Джили основан в 1984 году, начинал свою деятельность с выпуска холодильников, затем переключился на строительные материалы.

В 1992-м подписал договор с фирмой Honda, выпускал по лицензии мотоциклы и скутеры под японским брендом, а в 1997-м разработал собственный двигатель для мототехники.

К производству автомобилей компания из КНР приступила в 1998-м, в 2003 году начала экспортировать свою продукцию в другие страны.

В 2011-м создается предприятие «Джили-Моторс», и автомобили под этой китайской маркой (MK и MK Cross) появляются в продаже в России.

В 2012-м автопроизводитель Geely выкупил Volvo Cars, с этого времени изменился контроль качества производимых авто, а также были переняты шведские технологии.

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
  • установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тест-драйв Джили Атлас 2021 в городских условиях показывает, что кроссовер обладает неспешным характером, но в плотном городском потоке это незаметно. Мягкая подвеска легко скрадывает неровности дорожного полотна. Замечания возникли при резких поворотах, где не исключены крены.

На трассе 2,0- и 2,4-литровые двигатели оказываются слабоватыми, особенно оснащенные медлительной автоматической коробкой. Чтобы почувствовать драйв от езды придется повышать ценник до старшего агрегата. На высоких скоростях подвеска не справляется с выбоинами, а при передвижении по кочкам можно забыть о комфорте в салоне. Несмотря на это, Atlas справляется со сложными участками благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров.

Экстерьер и салон

Если посмотреть Джили Атлас 2020 на фото, которые уже есть в интернете, можно заметить ряд внешних изменений кузова по сравнению с предшественником.

Измененная передняя оптика

Компания предлагает потребителю уменьшенные фары, которые теперь отдалены от решетки радиатора, поэтому капот автомобиля выглядит немного иначе и имеет характерные черты внедорожника.


Вот так выглядит новая LED оптика АтласаОптику сзади менять не стали. Единственное отличие в этом плане от предыдущей версии – наличие полосы хромированного типа, которая разделяет фары пополам по горизонтали.

Доработанный бампер

У переднего бампера больше нет штатных ПТФ и ДХО. На их месте располагается воздуховод. Для заднего элемента все обошлось без изменений, за исключением защитной накладки, которую производитель сделал более узкой и убрал заводские узоры.


Альтернативные ДХО и ПТФ Джили Атласа

Прочее

Теперь зеркала окрашены под цвет кузова даже в стандартной комплектации. Флагманская версия предполагает наличие панорамной крыши в качестве дополнительной функции.


Зеркала идут в тандеме с цветом кузова

Экстерьер

Во внешности новинки просматриваются особенности характерного стиля автомобильного дизайнера П. Хорбери. Новый кузов смотрится несколько агрессивно, в то же время стильно и привлекательно. В достоинствах компоновки и комплектации фронтальной стороны:

  • панорамный, зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые, боковые и центральные профили крышки моторного отсека;
  • угловатые контуры блоков ксеноновой бюджетной оптики;
  • декорированная хромированными деталями чёрная трапеция радиаторной решетки.

Нижняя часть передка привлекает особое внимание большим форматом воздушных диффузоров и декорированного мелкоячеистой сеткой воздухозаборника, а также выразительным контрастом серебристой панели и малогабаритного пластикового обвеса

На рекламных фото в боковом ракурсе Geely Atlas 2021 демонстрирует традиционный для европейских аналогов дизайн кузова с удлинённым наклонным передком, ниспадающей к багажнику аэродинамичной крышей и вертикальной линией кормовой части. В конструкционных особенностях профильной проекции нового кроссовера:

  • восходящие к наклонным задним стойкам серебристые подоконники трёхсекционного остекления;
  • овальная форма стильных зеркал и компактные, утопленные в дверные карты ручки;
  • чёрный пластик защитной пластиковой «юбки» и модерновый рисунок колёсных дисков.

Существенно отличается от европейских прототипов оформление кормовой части кузова. В зоне внимания – подсвеченный горизонтальным плафоном спойлер, овальная конфигурация наклонного окна, соединённые узкой хромированной перемычкой футуристические фонари и высокий порог двери багажного отсека.

В комплектации чёрного пластикового обвеса присутствуют комбинированные плафоны противотуманной подсветки и диагональная защитно-декорирующая панель со встроенными в боковины хромированными патрубками выхлопов.

Технические характеристики GEELY ATLAS Pro

Двигатель Мощность Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Max.Скорость
2,0 MT (139 л.с.) Base ≈1 204 990 руб. АИ-95 Передний 8.1 / 11,4 13.5 c 185 км/ч
2,0 MT (139 л.с.) Comfort ≈1 314 990 руб. АИ-95 Передний 8.1 / 11,4 13.5 c 185 км/ч
2,0 MT (139 л.с.) Luxury ≈1 414 990 руб. АИ-95 Передний 8.1 / 12,9 13.5 c 185 км/ч
2,4 AT (149 л.с.) Comfort ≈1 534 000 руб. АИ-95 Полный 9.4 / 12,9 12.5 с 185 км/ч
2,4 AT (149 л.с.) Luxury ≈1 514 990 руб. АИ-95 Передний 8.9 / 15,3 12.5 с 185 км/ч
2,4 AT (149 л.с.) Luxury ≈1 604 990 руб. АИ-95 Полный 9.4 / 15,3 12.5 с 185 км/ч
1.8T AT (184 л.с.) Comfort ≈1 554 990 руб. АИ-95 Передний 8.5 / 12,3 9,5 с 185 км/ч
1.8T AT (184 л.с.) Comfort ≈1 654 990 руб. АИ-95 Полный 8.5 / 12,3 9,5 с 195 км/ч
1.8T AT (184 л.с.) Luxury ≈1 654 990 руб. АИ-95 Передний 8.5 / 12,3 9,5 с 195 км/ч
1.8T AT (184 л.с.) Luxury ≈1 754 990 руб. АИ-95 Полный 8.5 / 12,3 9,5 с 195 км/ч
1.8T AT (184 л.с.) Luxury (+Яндекс.Авто) ≈1 769 990 руб. АИ-95 Полный 8.5 / 12,3 9,5 с 195 км/ч

Технические характеристики

Несмотря на обозначение новой модели как обновленной, тележка для создания осталась прежней. Платформу характеризуют передние стойки МакФерсон, а сзади представлена привычная для этой страны многорычажная конструкция. Независимо от оснащения, авто получает электроусилитель руля и электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза на всех колесах, но спереди еще и вентилируемые.

Размеры авто:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,71 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

В снаряженном виде масса составляет 1640-1780 килограмм, в зависимости от количества подключенных опций. Производитель допускает увеличение веса до 1940-2080 килограмм. Несмотря на звание рестайлинга, объем багажника остается прежним, также и как и компоновка салона: второй ряд можно сложить в пропорциях 40/60. Однако ровного пола добиться не удастся. Платформа создаст небольшой уклон. Отзывы подчеркивают уменьшение погрузочной высоты, что облегчает процесс укладки груза.

Кроссовер получил две силовые установки:

  • Обновленная версия представлена с турбированным мотором на 1,5 литра от Вольво ХС40. Трехцилиндровый агрегат способен выдать 177 л.с. с учетом установки турбины. Крутящий момент в диапазоне 1500-4000 об/мин достигает пикового значения 255 Нм. Для покупки будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Большой выбор трансмиссий представлен следующим набором: 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой с многодисковым двойным «мокрым» сцеплением. Расход пока не указывается, но известно, что модель будет потреблять бензин марки АИ-92 и выше.
  • Второй вариант уже знаком поклонникам марки. Речь идет о дорестайлинговом турбированном моторе на 1,8 литра с турбиной и прямым впрыском. В таком случае покупатель получает 184 лошадиные силы. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «автомат» либо «робот» на 7 скоростей и парой сцеплений. Производитель уверен, что последний позволят сократить расход топлива в сравнении с автоматической коробкой передач.

Дизайн

Дизайн получился современным и не уступает внешности «свежих» кроссоверов. Светодиодная оптика и стремительные линии – беспроигрышный вариант, остающийся в тренде. Внешность запомнится фирменной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми дисками с уникальным рисунком. В салоне просторно даже для пассажиров второго ряда. В списке оснащения предусмотрена современная мультимедийная система, несколько камер контроля окружающего пространства

Джили может похвастаться высоким качеством отделочных материалов, выверенной эргономикой, вниманием к деталям. За выпуск кроссоверов отвечает совместное предприятие – СП «БелДжи» в Белоруссии

Снаряженная масса
1645 кг
Багажное пространство — минимум
397 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4519 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1694 мм
Колесная база
2670 мм

Техническая начинка

Технические характеристики автомобиля Atlas Pro:

  • «турбочетверка» 1,5 литра от Volvo, которая выдает 177 лошадиных сил;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 300 Нм крутящего момента;
  • комплектация с предустановленным комплексом «Яндекс.Авто»;
  • трансмиссия 7 ст. DCT (с двумя дисками сцепления);
  • 8 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • мониторинг слепых зон автомобиля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • современная система распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • удержание автомобиля на полосе;
  • парктроник;
  • навигация.

Учитывая общую комплектацию машины, независимая подвеска на оси спереди и сзади дает возможность легко преодолевать практически любые неровности дороги. Это делает автомобиль неуязвимым как на автобане, так и на грунтовой дороге.

Эксперты уже утверждают, что благодаря характеристикам и более современному подходу, версия «Про» станет более продаваемой, чем ее предшественники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector