Geely atlas 2021

Содержание:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию непосредственного питания. Также они соответствуют экологическим стандартам Euro-5. Базовая комплектация обновленного Geely Atlas 2020 оснащается атмосферной 2.0-литровой 141-сильной (191 Нм) силовой установкой. Далее идет промежуточный вариант, имеющий рабочий объем 2.4 литра. Это атмосферный 148-сильный мотор (225 Нм).

В роли топового выступает 1.8-литровая турбированная силовая установка, имеющая 2 варианта форсировки. Это может быть 163 лошадиные силы (250 Нм) или 184 «лошади» (285 Нм). В зависимости от версии китайский автомобиль разгоняется до 100 км/ч в среднем за 13 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 185-195 километров в час. Расход топлива Джили Атлас составляет 7.0-9.4 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

С первыми двумя моторами синхронизировали только 6-ступенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. А остальные 2 мотора имеют лишь 6-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы DSI. Опционально они могут получить полноприводную систему с многодисковой муфтой NexTrac, которая, когда нужно перебрасывает крутящие усилия к задним колесам.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную платформу с несущим кузовом, имеющую независимую архитектуру подвесок на двух осях. Передняя часть обладает классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управляется машина при помощи электрического усилителя, имеющего изменяемые характеристики. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Дизайн

«Китаец» наделён обтекаемой формой кузова, что позволяет экспертам сравнивать кроссовер с гепардом. Фото Geely Atlas прилагаются, так что судите сами.

Экстерьер

По отзывам на Geely Atlas облик авто презентабелен и тщательно продуман. На его передке в глаза бросается хромированная радиаторная решётка с отходящими от середины кругами. По центру изящно размещён фирменный логотип. Головная оптика достаточно крупных габаритов со светодиодной подсветкой. Передний бампер стандартен, капот удлинён.

Боковые двери массивные, что не умаляет их изящности. Очень эффектны расширенные колёсные арки с внушительными колёсами.

Дизайн бампера художественно оформлен стальной вставкой

Обращают на себя внимание трапециевидные трубы выхлопа (см. фото)

Кузов изготовлен из высококачественной стали повышенной прочности. Оцинкованная поверхность автомобиля окрашена по новейшим технологиям немецких производителей.

Интерьер

В салоне Джили Атлас 2020 приборная доска монохромная, дополненная аудиосистемой на четыре динамика. Отделка осуществлена высококачественным текстилем, устойчивым к истиранию, а в топовой версии – натуральной кожей.

Консоль управления освобождена от лишних деталей, что придаёт интерьеру ощущение воздушности и простора. Характерный для изделий компании геометрический узор красиво окружает различные элементы внутри.

На центральной консоли есть подстаканники между водителем и попутчиком справа. Бардачок отличается вместительностью, при этом не мешает ногам пассажира. Для хранения мелких предметов есть места в подлокотниках и карманы в дверях.

Сиденья все без исключения комфортабельны, с многорежимным подогревом, подголовниками и боковыми поддержками.

Мультимедийная система управляется не только кнопками, но и голосом. Система реагирует на команды даже в шумном салоне. С многофункционального руля можно управлять видеокамерой, навигацией, кондиционером, магнитолой, круиз-контролем.

Плюсы и минусы багажника

Грузовой отсек у Geely Atlas ничем особым не выделяется, а его стандартный объем относительно небольшой, составляет всего 397 литров.

Под поликом в нише предусмотрена лишь малоразмерная запаска, но есть и плюс – места в «подполье» вокруг колеса более чем достаточно, и можно хранить немало всяких вещей.

Например, здесь запросто помещается пятилитровая канистра с антифризом.

Какие есть минусы у багажника:

  • отсутствует электропривод открывания двери;
  • обшивочный материал, впрочем, как и салонный пластик, легко царапается, выглядит не слишком эстетично даже на машинах с небольшим пробегом;
  • багажная дверца при открытии поднимается относительно невысоко, рослые люди легко ее могут задевать головой.

Еще у этого кроссовера довольно высокая погрузочная высота, что тоже не слишком удобно, а у выдвигающейся верхней шторки по бокам нет полозьев, чтобы было легче ее зафиксировать.

Зато имеется несколько крючков для крепления грузов, фонарь подсветки, 12-вольтовая розетка, боковой карман для мелочи, специальный паз, прикрытый пластиковой заглушкой, для аварийного открытия лючка бензобака.

При складывании задних спинок «сидушек» площадка получается почти ровной, но есть ступенька, причем, разложенные сиденья немного ниже уровня пола багажника.

Длина багажного отделения при отодвинутом до упора вперед переднем пассажирском кресле – чуть более двух метров, поэтому в машине можно и перевозить грузы, и вполне сносно при необходимости переночевать одному человеку.

Технологии и системы комфорта

Джили Атлас 2021 – умный кроссовер. Он оснащен интеллектуальными системами безопасности, защиты здоровья и системой коммуникаций.

Подключение мобильного телефона к автомобилю через Bluetooth

Подключите ваш мобильный телефон к мультимедийной системе Джили Атлас 2021 через Bluetooth, чтобы пользоваться функциями громкой связи или транслировать потоковую музыку в автомобиль по беспроводной связи.

Датчики и 4 камеры заднего вида упрощают парковку

Датчики и 4 камеры дают панорамное изображение с углом 360°, облегчая обзор при парковке. Забудьте о «слепой» зоне. Даже неопытный водитель без труда припаркует Джили Атлас 2021.

Регулирующиеся сиденья с подогревом

Удобные сидения Джили Атлас 2021 имеют 6 режимов регулировки, передний и задний подогрев. В качестве обивки использована качественная искусственная кожа, которая дарит ощущение роскоши и комфорта.

Двухзонная интеллектуальная система климат-контроля

Система заботится о вашем здоровье и удобстве и автоматически регулирует температуру воздуха в зависимости от разницы температур внутри салона и снаружи. Система в Джили Атлас 2021 имеет 2 режима управления: полный автоматизированный контроль над всем салоном и двухзонное управление, которое гарантирует комфорт для всех пассажиров.

Круиз-контроль в Джили Атлас 2021

Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость Джили Атлас 2021. Автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Два режима рулевого управления Джили Атлас 2021

Удобная система рулевого управления гарантирует устойчивость на высоких скоростях и маневренность на поворотах. Режим «комфорт» обеспечивает плавное движение даже в условиях плотного трафика. А режим «спорт» повышает точность управления Джили Атлас 2021, превращая вождение в удовольствие.

8-дюймовый LCD дисплей

Жидкокристаллический дисплей в Джили Атлас 2021дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.

Очистка воздуха

Система очистки воздуха автоматически оценивает его качество снаружи и внутри авто в режиме реального времени. А также поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию.

Контроль давления в шинах TPMS

Система TPMS измеряет давление и температуру в шинах, а также своевременно информирует водителя об отклонениях от нормы. Тем самым система снижает риск аварий, связанных с повреждением колеса. Использование TPMS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.

Встроенная интеллектуальная 3D-навигация

Интеллектуальная 3D-навигация включает функции автоматического и ручного поиска, благодаря чему вы можете задать практически любой пункт назначения. Система обновляет карту и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, обеспечивая приятную поездку без пробок.

Сеть 3G и внутренний WI-FI

Двухстороннее соединение мобильного 3G-сигнала и WIFI-сигнала гарантирует подачу сетевого сигнала. WIFI передаёт Интернет водителю и каждому пассажиру. Каждый может насладиться красочными онлайн развлечениями.

Взаимосвязь смартфона и транспортного средства

Поддержка системы IOS. Мобильный телефон и встроенная развлекательная система соединены друг с другом. Через Siri доступны различные функции. Это эффективно и удобно.

Автоматический стеклоочиститель

Интеллектуальное сопровождение. Автоматически включается и выключается в зависимости от количества осадков и скорости автомобиля.

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Продажа Geely Atlas в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 816 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 726 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 711 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2021

1 801 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 730 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 589 897 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 425 000 ₽

Вологда

Atlas 2020

1 189 000 ₽

Химки

Atlas 2021

1 725 000 ₽

Запчасти и шины на Geely Atlas

Фара передняя правая Geely Atlas LED

Цена 28 200 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED

Цена 12 100 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (2016 — н. в. ) 01855212

Цена 3 500 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (08.2016 — н. в. )

Цена 6 500 р.

Фара правая Geely Atlas LED

Цена 25 000 р.

Фара правого дневного ходового огня Geely Atlas 7054002500

Цена 3 000 р.

Статьи о Geely Atlas

Статьи об автомобилях Geely Atlas — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравниваем Chery Exeed TXL, Geely Atlas Pro и Haval F7. «Роботы» из Китая;
Китайский автопром все больше склоняется к роботизированным трансмиссиям. Все три наших сегодняшних героя — CheryExeed, Geely Atlas Pro и Haval F7 — с турбомоторами, полным приводом и «роботами». И по этому последнему…

Битва затрат: Geely Atlas, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq;
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «кит…

Тест-драйв Geely Atlas Pro. Первый 48-вольтовый;
Ну что, вы все еще не верите в стремительный прогресс Китая? Компания Geely выводит на российский рынок новое поколение кроссовера Atlas — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей.

Новости о Geely Atlas

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

В России отзывают 19 тысяч Geely Atlas;
Среднеразмерный кроссовер Geely Atlas попал под крупный отзыв в России — на фирменные СТО должны заехать 18 670 автомобилей этой модели, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

На поставляемые в Россию Geely будут устанавливаться «симки» МТС;
В мультимедийных системах поставляемых в Россию автомобилей Geely с завода будет интегрирован SIM-чип МТС: компании подписали соглашение, в рамках которого чипы российского оператора будут устанавливаться непосредственно…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Geely Atlas

Объем двигателя Geely Atlas

Крутящий момент Geely Atlas

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.

Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях

Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения

Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а  также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.

Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.

Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.

Техническое оснащение

По умолчанию новый Джили Атлас 2020 года комплектуется 2-литровым «атмосферным» мотором, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП, передающей всю тягу на передние колеса. Данный агрегат развивает не более 139 л.с. полезной мощности и 181 Н*м крутящего момента. Китайский кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 8,1 литров топлива. Динамические характеристики Geely Atlas производитель не раскрывает.

Следующим в модельном ряду расположился 2,4-литровый также «атмосферный» агрегат, выдающий порядка 148 л.с. мощности и 220 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-ступенчатая автоматическая КПП, отправляющая всю тягу на передние колеса либо на обе оси, в зависимости от модификации кроссовера. Расход топлива из-за увеличившейся мощности мотора вырастает до 8,9 литров.

На верхней строчке расположился 1,8-литровый турбированный двигатель, который в ходе последней модернизации был немного переработан. Его максимальная мощность достигает отметки в 184 л.с. при 285 Н*м тяги. Данное исполнение кроссовера дополняется блокируемым межколесным дифференциалом. Коробка передач с этим мотором идет та же, что и с предыдущим. Благодаря турбине средний расход топлива упал до 7,9 литров.

В Китае обновленный Atlas доступен еще с одним, ранее не устанавливавшемся двигателем объемом 1,5 литра с турбонагнетателем. Выдает этот мотор до 156 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. А 1,8-литровый двигатель в Китае дополняется 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Geely Atlas 2019 экстерьер:

В новом Джили Атлас устанавливается хромированная фальшрадиаторная решетка, которая имеет оригинальный дизайн — от центра с отходящими кругами. По центру решетки располагается логотип компании Geely. Передняя оптика автомобиля имеет достаточно крупные размеры и оснащается светодиодами. Передний обвес также получает оригинальный дизайн и выполнен без всяких лишних деталей. Тут китайцы особо не задумывались. Сбоку авто можем наблюдать массивные двери широкие колесные арки. Колеса на данном кроссовере и с расширенными арками смотрится стильно.

Крыша кроссовера получила наклон в сторону багажного отделения. Данное дизайнерское решение придает автомобилю динамичный стиль. Дверь багажного отделения получает рельеф, который традиционно преобладает на всех моделях автопроизводителя Джили. Задние габаритные фонари также оснащаются светодиодами и размещены достаточно высоко. Задний обвес дополняет стальная вставка. Тут можем пронаблюдать патрубки выхлопной системы, имеющие трапециевидную форму. Они хорошо вписываются в дизайн экстерьера нового китайского кроссовера.

Что касается состава кузова, то для его создания использовалась высококачественная сталь повышенной прочности. Автомобиль становится безопаснее и уменьшается его вес. Кузов нового Джили Атлас оцинкован и покрашен по немецкой технологии. Краска используется фирмы Bafs с водной основой и являются высококлассными.
Кузов придается следующим процедурам:
— Катафорез;
— Фосфатирование;
— Воскование.
Данные процедуры гарантируют защиту от коррозии на протяжении многих лет.

Внешние габариты Джили Атлас 2019:
Длина — 4 519 мм;
Ширина — 1 831 мм;
Высота — 1 694 мм;

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector