Bmw 5 series 2019: премиальный седан представительского класса

Затраты на содержание

Владение BMW 5-Series 2021 года даже в базовой вариации является не дешевым удовольствием. А покупка максимально оснащенной версии и вовсе окажется достаточно затратным в плане дальнейшего содержания мероприятием. Для понимания нужно указать, что размер транспортного сбора при владении стандартной комплектацией модели составит около 10 тысяч рублей в год, в то время, как для премиальной вариации сбор превратится в налог на роскошь и будет составлять 159 тысяч рублей.

Оформление КАСКО обойдется от 200 до 500 тысяч рублей в год. Расходы на ОСАГО можно назвать мизерными, поскольку они не превысят 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку – достаточно условная величина, которая для каждого водителя предусматривает собственное значение. В среднем, в год придется потратить порядка 40-70 тысяч. Прохождение обязательного сервисного ТО, которое разработчик рекомендует проводить каждые 10 тысяч км, обойдется владельцу авто в 15-50 тыс.руб.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить огромное количество различных седанов. Однако, высокая стоимость автомобиля определяет то, что явных конкурентов практически нет. Пятая версия может рассматриваться вместе со следующими моделями:

  1. Hyundai Genesis.
  2. Audi A6.
  3. Mercedes E-Class.
  4. Jaguar XF.
  5. Lexus ES.
  6. Acura TLX.
  7. Volvo S90.

Пятая серия создавалась в качестве основного конкурента Мерседеса Е-класса и Ауди А6

Кроме этого, можно уделить внимание предложению компании Лексус, которая постоянно обновляет свои модели, делая их более привлекательными в сравнении с конкурентами. Есть и более доступные предложения, к примеру, корейского автопрома

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Child seat anchors

Applies to 2017-21 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim 540i
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim 540i
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 49
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 51
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 51
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 49
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»

Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Экстерьер

Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.

Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.

Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.

Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.

На фото в профиль можно по достоинству оценить:

  • динамические очертания кузова;
  • характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
  • крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
  • спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
  • небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.

Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:

  • большое панорамное остекление;
  • укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
  • заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
  • вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.

Экстерьер

В обновленном дизайне новый кузов 5-й модели сохранил фирменный стиль, дополненный ярко выраженными элементами агрессивности и динамичности. Наиболее впечатляюще смотрится фронтальная сторона, с мощным капотом и фирменной облицовкой радиатора.

В общий ансамбль удачно вписываются: зауженная конфигурация головной оптики, видоизмененный бампер, клиновидные блоки противотуманок и ходовых огней.

  • Оформление боковой части новой версии BMW 5 2018 отличается от однотипных разработок других брендов особой динамичностью и экспрессивностью.
  • Положительно воспринимаются плавные сопряжения ниспадающей крыши с передним и задним остеклением, приподнятая нижняя линия оконного контура.
  • Характерная особенность оформления боковин – это рельефный профиль дверей и порогов. Также следует отметить объем и классическую конфигурацию мощных колесных арок.

Оформление кормовой части обновленного седана практически скопировано с предыдущей модели. Компоновка крышки багажного отсека, задних фонарей и бампера с узкими росчерками светоотражателей существенно не видоизменилась.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками

Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.

Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Дизайн

Новый экстерьер БМВ 5 серии 2019 на фото выглядит головокружительно. Все комплектации получили светодиодные адаптивные фары с омывателями. Цены оправданы привлекательностью линий, динамикой и современностью. Чтобы добиться максимального комфорта, производитель предусмотрел пакеты, которые позволяют добиться уникальности.

Sport Line отличается приятными дизайнерскими глянцево-черными вставками и уникальными линиями отделки, что придает авто дополнительную динамичность. В салоне некоторые элементы имеют надпись Sport Line, которая приятно подсвечивается. Добиться по истине спортивных ощущений помогают спортивные сиденья.

Luxury Line подчеркнет благородность авто. Хромированные элементы дизайна и уникальный диски дадут ту исключительность, которая выделит вас из потока. Декоративные деревянные планки идеально сочетаются со вставками жемчужного хрома. Передняя панель обивается искусственной кожей, что абсолютно не портит вид, поскольку качество материала на высоте.

М Спорт Пакет отдает должное динамики. Например, воздухозаборники на передней части немного отличаются, что придает машине неповторимую харизму. Эксклюзивные алюминиевые планки и отличающийся цвет Антрацит для потолка дает ощущение гоночного автомобиля.

Технические и эксплуатационные характеристики

Несмотря на увеличение габаритных размеров до 4935х1868х1466 мм, общий вес заправленного седана уменьшился до 1615 кг. Экономия реализована за счет использования новой платформы и широкого применения легких сплавов. Также после складывания заднего дивана можно увеличить объем 530-литрового багажника практически в 2 раза.

Перечень доступных силовых агрегатов состоит из 2-х бензомоторных приводов, с рабочим объемом 3 и 4,4 литра, с выходом мощности 306 и 450 л.с. В качестве полноценной альтернативы предлагается три версии 3-литрового дизеля в категориях мощности от 249 до 313 и 381 л.с.

Тяговые характеристики всего моторного ряда будут эффективно реализованы автоматизированной 8-ступенчатой трансмиссией.

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два – седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Headlights

Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.

Trim level(s)

  • 530i trim equipped with Lighting package

  • 540i trim equipped with Lighting package

  • 530xi trim equipped with Lighting package

  • 540xi trim equipped with Lighting package

  • 530i trim equipped with Executive package

  • 540i trim equipped with Executive package

  • 530xi trim equipped with Executive package

  • 540xi trim equipped with Executive package

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? Yes
Overall rating G
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Low beams On the straightaway, visibility was fair on both sides of the road. On curves, visibility was good on both right curves, fair on the sharp left curve and inadequate on the gradual left curve.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual left and both right curves and fair on the sharp left curve.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and all 4 curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • 530i trim equipped with Lighting package

  • 540i trim equipped with Lighting package

  • 530xi trim equipped with Lighting package

  • 540xi trim equipped with Lighting package

  • 530i trim equipped with Executive package

  • 540i trim equipped with Executive package

  • 530xi trim equipped with Executive package

  • 540xi trim equipped with Executive package

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2017-21 models G
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 83.1 m None
Straightaway left edge 51.2 m None
250m radius right curve, right edge 67.2 m None
250m radius left curve, left edge 52.6 m None
150m radius right curve, right edge 59.6 m None
150m radius left curve, left edge 49.0 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 173.5 m
Straightaway left edge 151.4 m
250m radius right curve, right edge 90.1 m
250m radius left curve, left edge 81.9 m
150m radius right curve, right edge 68.5 m
150m radius left curve, left edge 61.4 m

Trim level(s)

  • 530i trim
  • 540i trim
  • 530xi trim
  • 540xi trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? No
Overall rating M
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamillumination

Low beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was good on the gradual right curve, fair on the sharp right curve and inadequate on both left curves.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was fair on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was fair on both right curves and inadequate on both left curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • 530i trim
  • 540i trim
  • 530xi trim
  • 540xi trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? No
Overall ratingApplies to 2017-20 models M
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 89.0 m None
Straightaway left edge 42.0 m None
250m radius right curve, right edge 66.7 m None
250m radius left curve, left edge 46.5 m None
150m radius right curve, right edge 54.0 m None
150m radius left curve, left edge 42.6 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 133.8 m
Straightaway left edge 97.2 m
250m radius right curve, right edge 69.0 m
250m radius left curve, left edge 58.4 m
150m radius right curve, right edge 55.3 m
150m radius left curve, left edge 47.3 m

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2017-21 models

Tested vehicle: 2017 BMW 540i 4-door

The BMW 5 series was redesigned for the 2017 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by BMW as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1723
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 3
Footrest (cm) 19
Right toepan (cm) 15
Center toepan (cm) 7
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 3
Upper dash (cm) 4
Right lower dash (cm) 5

Passenger injury measures

Test ID VTP1723
Head
HIC-15 180
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 18
Maximum Nij 0.16
Chest maximum compression (mm) 26
Femur (kN)
Left 1.9
Right 0.0
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 5
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.54
Right 0.84
Tibia axial force (kN)
Left 3.6
Right 4.8
Foot acceleration (g)
Left 104
Right 195

Driver injury measures

Test ID VTP1723
Head
HIC-15 76
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 23
Femur (kN)
Left 0.4
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.42
Right 0.25
Tibia axial force (kN)
Left 1.2
Right 1.8
Foot acceleration (g)
Left 43
Right 35

Дизайн

После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.

Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.

Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л

Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм

Заключение

Все современные модели 5 серии имеют весьма заметные отличия от их прародителей. При этом их стоимость вполне адекватна и соответствует оснащению, функционалу и ходовым качествам.

Примечательно, что в своё время, когда разрабатывалась данная серия легендарных авто из Германии, стояла задача сделать уникальные и неповторимые транспортные средства. Это в совершенстве подтверждается не только предыдущими и устаревшими моделями, но и самыми новыми образцами.

При этом все автомобили серии, как, впрочем, и остальные творения концерна BMW, полностью соответствует всем мировым стандартам качества и безопасности

Поэтому, покупая такое транспортное средство, вы получаете не просто совершенное творение современной технической мысли, но и настоящую гарантию того, что вся машина построена с максимальным вниманием к каждой мелочи

Автомобили этой серии идеально подходят тонким ценителям стиля и высоких технологий. Они великолепно подчёркивают высокое положение в обществе их обладателей. Но при этом машины не лишены и яркого спортивного характера. Правда, к сожалению, далеко не всем из них его удастся продемонстрировать. Ведь зачастую такие авто покупаются совсем для другой цели, а управляет ими личный водитель. Но на то он и премиум-класс.

Ставшая ещё лучше, технологичнее и современнее, 5 серия БМВ, обладает богатым функционалом. При этом многие автомобилисты даже не смогут по достоинству оценить этот набор функций, так как, допустим, вместительный багажник, которым отличается не только универсал, но и все остальные представители линейки, вероятнее всего, не очень понадобится респектабельному владельцу. Но практичные немцы предусмотрели абсолютно всё и даже больше. Кроме того, желающие всегда могут оснастить своих мощных и удивительно красивых «железных коней» дополнительными опциями и аксессуарами. Официальные дилеры и тюнинг-ателье предлагают даже выбрать отделку салона на свой вкус и множество тому подобных оригинальных имиджевых решений.

Уже сегодня практически все авто из данной серии можно увидеть в продаже в автосалонах по всему земному шару. При этом, как того и следовало ожидать, более покупаемыми оказались седаны. Но, тем не менее, у каждого ценителя баварского концерна, свои предпочтения.

Итоги

В Европе автомобиль поступил в продажу в начале 2018 года. На отечественном рынке модель ожидается к поступлению во второй половине текущего года. Новый БМВ 5 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют каждому подобрать оптимальный для себя вариант.

По своей сути, для представителей немецкого автопрома практически не существует сопоставимых по качеству конкурентов. Если рассматривать наиболее близкие к премиальному седану модели, то можно выделить Porsche Panamera, Hyundai Genesis, Audi A7, Mercedes S-класса. Автомобили корейских и китайских брендов в основной своей массе не могут составить конкуренцию немцу на должном уровне. Речь идет именно о функциональных характеристиках, а не о ценовых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector