Расход топлива киа соренто

Третье поколение

В 2021 году мир автолюбителей увидел третье поколение Киа Соренто, для России добавили приставку Prime. Изменения по большей части коснулись моторов как бензиновых, так и работающих на дизельном топливе. Дизеля при прежнем рабочем объёме 2,0 и2,2 литра стали мощнее, а бензиновые 3,5 литровые стали иметь меньший рабочий объём и мощность. Об аппетите двигателей Киа Соренто Прайм имеются такие показатели. Официальные данные по расходу бензиновых моторов таковы (л/100):

  • Город 11,3.
  • Трасса требует 7.0.
  • Смешанный цикл 8,6.

Для Киа 5 дизель показатели несколько иные (л/100 км):

  • В городе 7,2.
  • По трассе 6,1.
  • В смешанном цикле 7,9.

Расход топлива Киа Соренто: по официальной версии

Производитель корейских кроссоверов Kia Sorento приводит свои расчетные данные о том, каков будет потенциальный расход топлива при передвижении автомобиля. При этом всегда необходимо учитывать, что показатели, указываемые заводом-изготовителем, получаются при идеальных условиях.

Официальные показатели устанавливают такой расход топлива:

Топливо Коробка Тип привода Расход топлива Киа Соренто
по городу, л на 100 км по трассе, л на 100 км смешанный цикл, л на 100 км
Дизель А 4WD 7,4 5,0 5,9
М 8,8 5,4 6,7
Бензин А 2WD 11,3 7,0 8,6
4WD 11,5 7,2 8,8
М 2WD 11,9 6,7 8,6
4WD 12,3 6,9 8,8

Таким образом, расход топлива на 100 км может в значительной мере отличаться в зависимости от конфигурации конкретного автомобиля. Кроме того, представленные показатели не получаются путем длительных испытаний в реальных обстоятельствах, а достигаются в лабораторных условиях. Измерения проводятся специальными датчиками. Именно поэтому реальный расход топлива практически любого автомобиля, не только Kia Sorento, в определенной степени отличается от идеальных характеристик.

Производитель отмечает множество факторов, под воздействием которых реальный расход топлива может существенно изменяться. К ним относятся: рельеф местности, погодно-климатические условия, давление в шинах, загруженности, стиля вождения и прочие.

Объем двигателя – 2.2 литра

Один из самых популярных в нашей стране вариантов двигателя, работающего на дизеле. По официальным данным, этот силовой агрегат должен показывать уровень расхода топлива в городской черте не более девяти литров. За его пределами – в районе пяти. При этом практически не должно быть разницы в этом показателе от выбора коробки передач – авто предлагается как с механикой, так и с автоматом.

Что же говорят по этому поводу автолюбители:

  1. Илья. Николаевск. Взял себе дизельный вариант с МКПП. Единственная проблема – сложно завести при очень сильных морозах. Все остальное – на высоком уровне качества. Катаюсь исключительно по городу – четко держит расход на отметке в девять литров.
  2. Сергей. Пятигорск. Взял этот вариант из-за его экономичности. Действительно, по трассе редко бывает более шести литров горючки на сотку, по городу – максимум десятка. Единственный минус – слабая мощность этого движка и, соответственно, плохая динамика.
  3. Гена. Московская область. Живу за пределами большого города, поэтому часто сталкиваюсь с плохим качеством дороги. Взял себе Киа Соренто Прайм и ни разу не пожалел о сделанном выборе – прекрасно справляется с любыми трудностями, не ломается, очень комфортна. Да и расход меня очень радует – не более шести литров дизтоплива за пределами города.
  4. Александр. Самара. Этот автомобиль мне подогнали в качестве рабочего транспортного средства в моей компании. Конечно, качество и комфорт – на высоте. Но сам бы не купил себе подобную модель – стоит по моему мнению сильно дорого, при этом – жрет очень много горючки. Я не любитель погонять, но все равно в нашем городе выходит в лучшем случае 11 литров солярки.
  5. Владислав. Петропавловск. Стараюсь использовать свою машину только в хорошую погоду – для холодов есть проверенный Патриот. Поэтому Киа практически в идеальном состоянии. Расход по населенному пункту – около десяти, за его пределами – до 7, не более.

Как показывают отзывы реальных людей, этот вариант силового агрегата, в плане расхода дизтоплива, немного не совпадает с теми характеристиками, которые изначально были заявлены производителем.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Соренто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Достоинства и недостатки kia sorento 1

Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

Плюсы:

  • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
  • Удобное водительское место – все под рукой.
  • Комфорт, сильная сборка.
  • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
  • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
  • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
  • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
  • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
  • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Возможен тюнинг.

Минусы:

  • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
  • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
  • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
  • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.

Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

4 бензин МКПП

  • Роман, Уфа. У меня Киа Соренто в минималке, машина с МКПП и 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Хорошо хоть, имеется полноприводная компоновка. Весьма бедная вариация – приобретал в 2005 г. Автомобиль довольно прожорливый, в городском режиме расход на отметке 16 л на сотню километров, что по актуальным меркам весьма много. Кинетика неплоха в городском режиме – период набора скорости до 100 км/час занимает 15 секунд, что для такого полноприводный автоа довольно недурно.
  • Лев, МСК. В 2021 г я стал владельцем Kia Sorento 1 генерации, подержанная машина 2004 г., в начальной вариации. Весьма уж мне хотелось полноприводный полноприводный авто. Автомашина с МКПП и атмосферником на 2.4, все как положено – по старинке. Расход топлива под 16 литров/100 км – один из немногочисленных минусов этого авто. Основательность приемлемая, в противовес от прихотливых дизелей. Удобн ый и просторный авто. В текущий период пройденный путь150 тыс. километров.
  • Евгений, Республика Мордовия. Хорошая машина на повседнев, у нее несложная компоновка, и кое-что есть возможность ремонтировать лично, тем более если в гараже имеется смотровая яма. А у меня в-целом собственная автомастерская, так что имеется на чем сэкономить. Однако исключительно не на топливе – с силовым агрегатом 2.4 и механической коробкой расход доползает до 16-17 литров в городских обстоятельствах.
  • Богдан, Сыктывкар. Проехал на Kia Sorento 180 тысяч километров и отдал машину в 2021 г. У меня был Соренто 1 генерации, машина 2006 г., с начальным 2,4-л. силовым агрегатом и МКПП. Весьма скудный мотор, годится исключительно для городских дорог. На трассе он не то что захлебывается, однако с ростом скорости весомо умноживается потребление топлива. Однако хуже всего в городском режиме, с этими пробками, парковками и постоянными перегазовками. Потребление топлива редко был ниже 16 л на сто километров. Это была одна из причин по которой я отдал авто.

Киа Соренто Прайм

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 4WD дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7
2.4 2WD бензин (механика) 11.3 7.0 8.6
2.4 4WD бензин (механика) 11.5 7.2 8.8
2.4 4WD бензин (автомат) 11.9 6.7 8.6
2.4 4WD бензин (автомат) 12.3 6.9 8.8
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 4WD бензин (автомат) 12.9 7.5 9.4
3.3 4WD бензин (автомат) 14.4 8.3 10.5
2.2 4WD дизель (автомат) 10.1 6.4 7.8

Данная модель появилась на свет в 2014 году. Железный конь в продаже относительно недавно, но уже успел полюбиться отечественным водителям. Это стало возможным за счет оптимального соотношения качества и стоимости. Плюс, в обслуживании машинка не требует больших затрат.

Объем топливного бака составляет 71 литр. Всего модель оснащается двумя моторами: дизельный и бензиновый. Их мощность 250 и 200 коней, соответственно. Что касается объема — 3342 и 2199 кубиков. Чтобы проехать 100 километров по городу, бензиновому мотору понадобится 14,4 литра, а дизелю — чуть больше десяти.

Это интересно: Расход топлива Kia Shuma II, базовые нормы

А что дизель?

Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

  • DCR 2.5 — 8,5;
  • CRDi 2.5 — 10;
  • CRDi 2.0 — 6,6;
  • CRDi 2.2 — 6,8.

Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

Объем двигателя – 2.4 литра

Один из самых слабых силовых агрегатов по мощности от корейского автопроизводителя, работающего на бензине. Возможность покупки с АКПП или с МКПП. Официальные нормы расхода топлива Киа Соренто 2.4 следующие:

  • Механика: 11.3/7.0/8.6 для города/трассы/смешанного цикла;
  • Автомат: 11.9/6.7/8.6 для города/трассы/смешанного режима.

Что говорят реальные автовладельцы по этому поводу:

  1. Константин. Санкт-Петербург. Для меня этот автомобиль очень прожорлив. В летнее время года только в городской черте спокойно сжирает до 15-ти литров. Зимой – легко до двадцати. По трассе – чуть лучше: на среднем скоростном режиме расход бензина составляет примерно 11 литров.
  2. Василий. Астрахань. У меня только два направления: дом – дача и в обратную сторону. Естественно – смешанный режим. Выходит около двенадцати литров. Авто – на механике.
  3. Эдик. Владивосток. Жене очень понравилась эта модель. Повелся на ее уговоры, купил, а сейчас жалею. Даже для внедорожника расход горючки очень большой – есть более экономичные варианты. Например, летом для меня норма по городу – 16 литров. Зимой – легко 22 и более.
  4. Илья. Ростов. Ежегодно вывожу семью на Азовское море. Естественно, замеряю расход по трассе. Выходит примерно 9.5 литров, что, учитывая отзывы других владельцев этой марки, считаю очень даже не плохо.
  5. Сергей. Москва. Купил эту модель буквально год назад. Изначально расход топлива был более-менее: по городу – 12, за пределами – чуть более девяти. Но несколько месяцев назад начал наблюдать, что аппетит движка растет – сейчас по Москве не менее 16. Боюсь – что же будет дальше.

Судя по отзывам людей, бензиновый двигатель на 2.4 литра объема от корейского автопроизводителя – явно является очень плохо оптимизированным вариантом.

Киа Соренто расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Соренто:

Бензиновый двигатель 2.4, механическая коробка

Слишком большой расход топлива, для такого неуклюжего автомобиля с мощностью 2.4 литра. В зимнее время года эти показатели переваливают за 19.8л на 100 км. Это слишком много, как для такого автомобиля. Летом, на трассе при скорости в 126-128км получается около 14.3л. Я недоволен таким потреблением, задумываюсь о смене авто.

Лично меня приятно удивил экономичный расход топлива на киа соренто 2, не смотря на хороший двигатель с объемом равным 2.4 литра. По городу мне с головой хватает 11 л на 100 км. Это просто отличный показатель потребления, поэтому с гордостью всем советую этот автомобиль.

Бензиновый двигатель 3.5, коробка автомат

Просто огромный расход бензина по городу на движке 3.5 литровом. Даже без пробок у меня уходит почти 21 л на 100 км пройденного пути. Конечно, мощность двигателя приятно радует, но запредельное потребление бензина перечеркивает все плюсы, это слишком большой показатель потребления для этого авто.

Расход топлива на трассе приятный, так как составляет всего 10.2л на 100 км пути. В городе показатели немножко возрастают, однако все равно не перестают радовать. Думаю, что потребление бензина по городу в 12.4-13.2л – это довольно нормально и даже экономно для движка с объемом 3.5. Сам перед покупкой тоже отзывы читал, но не думал, что он так будет меня радовать.

Дизельный двигатель 2.5, коробка автомат

Реальный расход топлива на киа соренто 2 по городу, всего 11.8-12.3л. Меня эти показатели больше чем устраивают на 2.5 литровом дизельном движке. На трассе, к сожалению, не замерял, но не думаю, что там будет плачевная картинка. Я очень доволен потреблением солярки в своем автомобиле.

Солярка уходит довольно аккуратно и скромно. Реальный расход топлива на киа соренто меня радует, так как на сотню вполне достаточно 10.3л. И это по городу в час-пик. Аппетит у машинки с 2.5 литровым движком просто отличный. Дизель как всегда меня удивляет. Все таки отзывы полезная вещь.

Я езжу постоянно в смешанном цикле, а потребление солярки по городу обычно не превышает 11.4 л на 100 км проехавшей дороги. Мне абсолютно подходит такой автомобиль по всем параметрам, не зря я взял дизель этот.

Дизельный двигатель 2.2, километраж 187 тыс.км

Мне было очень интересно самому измерить реальный расход топлива по городу. Получилось, что на сотню пройденного километража, мне хватило 10.2-11.8л. Вы можете самостоятельно определить экономность этого потребления, но меня такие цифры более чем устраивают. У меня 2.2 литровый мотор, с автоматической коробкой передач, дизель.

После приобретения я не мог разобраться с потреблением солярки, так как в паспортных данных было указано число 8.7л., не больше. На практике у меня показатель потребления по городу составлял целых 12.3л на 100 км. Я не мог понять, в чем причина, пока не оказался в другой стране с четкими ограничениями скорости в 90 км/ч. И тут мой показатель потребления сократился до обещанных 8л. Теперь я с уверенностью могу сказать, что расход топлива в данном автомобиле с мотором 2.2, довольно экономный.

Движок 2.2, коробка передач — автомат

Для меня этот расход топлива на киа соренто слишком большой. Думаю, что 14.3л по городу – это многовато. Хотелось бы сократить его, но до сих пор мне это не удалось сделать на 2.2 литровом двигателе.

Как оказалось, расход топлива в этом автомобиле уменьшается с набором пробега. После набранных мною 5500 км, потребление солярки стало на 15% меньше. Но все равно считаю, что для такого автомобиля аппетит мог быть несколько экономичнее.

Kia Sorento II

Бензиновый двигатель 2.4, коробка автомат

Расход бензина можно назвать умеренным. По трассе можно достичь отметки в 10.4 литра на 100 км. Для меня это нормально, поэтому машиной очень доволен. Кстати какой расход топлива у киа соренто считается нормальным?

Бензиновый двигатель 2.4, механика

Меня очень порадовал не только расход топлива у киа соренто, но и тот факт, что двигатель с радостью кушает 92-й бензин. Зимой потребление бензина по городу немного превышает летние показатели, 13.4л, но все равно меня вполне устраивает.

Я просто шокирован таким потреблением бензина. Я всегда знал, что паспортные данные немного отличаются от практики, но это меня просто ужаснуло. Расход топлива большой, по городу превышает 19.7л. Это просто недопустимо! Такой беспощадный «жор» в этом автомобиле явный минус.

Южная Корея

Расход топлива Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,4
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,5
2.0 л 186 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,8
2.2 л 202 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 8,0
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.0 л 186 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.2 л 202 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,6

Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,2
2.0 л 184 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,1

Расход топлива Kia Sorento 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XM

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.0 л 184 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 6,7
2.2 л 200 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 7,1
2.2 л 200 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.4 л 175 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-92 9,3
2.7 л 162 л.с. АКПП передний привод Газ/бензин 12,7

Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.5 л 145 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,6
2.5 л 145 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,7
2.5 л 178 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,2
2.5 л 174 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,3
2.5 л 178 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
2.5 л 145 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,7
2.5 л 145 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,9

Расход топлива Kia Sorento 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, BL

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
2.5 л 145 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,1
2.5 л 145 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
2.5 л 145 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,3
2.5 л 145 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,7
3.5 л 195 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 14,3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector