Хендай палисад 2020: брутальный внедорожник с утонченной душой
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Продажа Hyundai Palisade в России
- Запчасти и шины на Hyundai Palisade
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020
- Экстерьер
- Экстерьер и интерьер
- Внешний вид
Комплектации и цены
Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.
Exclusive
Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенные передние фары;
- ходовые огни со светодиодными лентами;
- задние противотуманки;
- задние LED-фонари;
- датчик света;
- электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
- электродверь багажного отсека;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- два подлокотника;
- водительское кресло с электрорегулировками положений;
- вентиляция и обогрев передних сидений;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогрев руля;
- встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
- электроразъем;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- вспомогательная система при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- система переключения между различными режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
- аудиосистема со встроенным радио и плеером;
- hands-free;
- современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация.
Prestige
Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:
- головную оптику со светодиодными матрицами;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
- система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- «умный» круиз-контроль;
- датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
- ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- штатная система навигации;
- опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
- дополнительная подсветка во время посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
Технические характеристики
В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.
Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.
Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.
К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:
- размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
- количество мест в салоне – 7 либо 8;
- межосевое расстояние – 2900 мм;
- масса авто – 2063 кг;
- дорожный просвет – 195 мм;
- емкость бензобака – 71 литр;
- вместительность багажника – от 510 до 127 литров.
Салон
Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.
Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.
Техническая начинка
Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.
Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:
- Normal,
- Sport,
- Snow,
- Smart.
Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.
Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.
Технические характеристики
В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.
В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.
Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.
- На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
- Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.
Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.
Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.
Продажа Hyundai Palisade в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Palisade 2021
3 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Palisade 2021
3 960 550 ₽
Санкт-Петербург
Palisade 2021
3 659 000 ₽
Тверь
Palisade 2021
4 700 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 200 550 ₽
Москва
Palisade 2021
4 200 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 568 178 ₽
Москва
Palisade 2021
4 549 000 ₽
Москва
Palisade 2021
5 444 932 ₽
Москва
Palisade 2021
4 094 243 ₽
Москва
Palisade 2021
4 529 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 649 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 049 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 069 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 699 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 185 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 599 000 ₽
Москва
Palisade 2021
3 569 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 269 000 ₽
Москва
Palisade 2021
4 549 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Palisade
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Статьи о Hyundai Palisade
Статьи об автомобилях Hyundai Palisade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?;
Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас. Пресс-тура насыщеннее…
Тест Hyundai Palisade. Больше, чем Santa Fe. Намного;
Одна из самых ожидаемых новинок российского рынка в новом году — трехрядный кроссовер Hyundai Palisade, который приходит на смену модели Santa Fe и будет конкурировать с новым поколением Toyota Highlander, также…
Новости о Hyundai Palisade
В России начался прием заказов на огромный кроссовер Hyundai Palisade: от 3 149 000 рублей;
В России начался прием заказов на полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade с трехрядным салоном. Эту машину позиционируют как флагман гаммы Hyundai. Палисад представили осенью 2018-го, в родной для него Корее кроссовер…
Hyundai рекомендовал владельцам «вонючих» Palisade воспользоваться… освежителем;
Что может быть лучше запаха новой машины? Конечно, если от нее не веет грязным бельем, использованными носками и старыми луковыми кольцами, как жаловались летом владельцы полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade.
Hyundai зарегистрировал в России загадочные торговые марки;
Hyundai Motor зарегистрировал в России три загадочных торговых имени — Palisus, Palibrus и Palihans. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Palisade» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Палисад
Сленг: Палисадник
Неправильное русское написание: Палисаде
Технические характеристики
Новая платформа подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и многорычажной конструкции в задней части. Подобную систему можно также увидеть у «собрата» — Санта Фе в 4 поколении. Несмотря на родство, флагманская версия стала значительно крупнее.
Размеры крупногабаритного кроссовера:
- длина – 4,98 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
При таких параметрах багажное отделение доходит до уровня 510 литров. Сложенный третий ряд значительно увеличивает свободное пространство до 1 297 литров, если смотреть по американскому стандарту SEA.
Кроссовер оснащается только пружинной подвеской. Установить пневматические элементы не получится даже за дополнительную плату. Для американского рынка предложен на выбор 3,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который в предельном напряжении способен выдать 295 лошадиных сил. На внутреннем рынке предложен 2,2-литровый мотор с 4 цилиндрами и дизельным топливом. Помимо этого, последний оснащается турбиной.
Независимо от выбранной модификации, в придачу идет «умная» автоматическая коробка передач с 8 диапазонами. Автомобиль самостоятельно переключается на парковочный режим после открытия двери и выключения двигателя. Передний привод включен в стоимость машины, за доплату можно подключить полноприводную трансмиссию, которая активизируется при помощи многодисковой муфты с подключением заднего привода.
Вместе с тем Палисад может похвастаться современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. В списке оказались безопасный выход из автомобиля, который блокирует двери, если сбоку приближается другой автомобиль, выбор режима езды при помощи электроники. Последний также приобрел несколько внедорожных пресетов.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.2 |
Клиренс, см | 19.5 |
Длина, мм | 4980 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1750 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 290 |
Вес автомобиля, кг | 1945 |
Мощность двигателя, л.с. | 202 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 441 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Технические характеристики
Учитывая разнообразие вкусов и пристрастий отечественных пользователей, производитель выбрал для «российского» Хендэ Палисад два эффективных силовых агрегата:
- 3,5-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа с непосредственным впрыском горючего и V-образной архитектурой. Вырабатывает до 249 л.с. при 6300 об/минуту.
- Дизельным модификациям полагается 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор, максимально генерирующий до 200 лошадиных сил.
Независимо от типа силовой установки, по умолчанию на Hyundai Palisade устанавливается 8-диапазонная гидромеханическая АКПП и система интеллектуального полного привода HTRAC.
Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020
Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.
Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.
Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.
Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.
Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:
- белый;
- серебристый;
- серый;
- бордовый;
- коричневый;
- темно-зеленый;
- серо-синий;
- черный.
Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.
Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.
Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.
Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.
С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.
Экстерьер
Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.
На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.
В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.
Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:
- типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
- хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
- небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.
Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:
- дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
- высоко расположенную крышку багажного отсека;
- комбинированные фонари;
- дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.
В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.
Экстерьер и интерьер
Новый Хендэ Палисад безусловно хорош собой. Крупный и фактурный, «кореец» обладает узнаваемыми «фамильными» чертами бренда, органично дополненными самобытными дизайнерскими штрихами
Мощная фронтальная часть привлекает внимание агрессивным рельефом массивного бампера, над которым красуется огромная, сверкающая хромированной отделкой, восьмиугольная решетка радиатора. Двухсекционные светодиодные головные фары смотрят с хищным прищуром
Длинный обтекаемый капот, объемные квадратно-скругленные колесные арки и развитый рельеф боковин в сочетании с высокой, не слишком «раскормленной» кормой и «акульим плавником» антенны на крыше формируют сбалансированный и динамичный образ.
Просторный салон Hyundai Palisade окружит Вас и Ваших близких теплом и домашним уютом. По умолчанию салон восьмиместный, но опционально доступна и семиместная компоновка. Материалы отделки – практичные, качественные, устойчивые к любым маленьким происшествиям, которые могут произойти в дороге. Сидения – мягкие, регулируемые, с подогревом и вентиляцией. Подстаканников и портов для зарядки мобильных устройств хватит на всех. По громкой связи водителю будет удобно общаться с пассажирами заднего ряда, не ослабляя контроля над дорожной ситуацией. Трехзонный климатический блок обеспечит комфортную температуру для всех участников поездки. Умная система Rear Sleep Mode понизит уровень громкости динамиков «в хвосте» автомобиля, позволяя водителю слушать радио или любимые треки в то время, как пассажиры сзади спокойно отдыхают.
Внешний вид
Даже по фото можно констатировать, что кузов автомобиля просто огромен. Он также может похвастаться обилием украшений, которые являют собой сочетание оригинальных деталей и обнаруживаемых на других моделях компании фирменных элементов.
Передняя часть Hyundai Palisade 2020 года смотрится особенно ярко, причем именно ее труднее всего идентифицировать как продукцию данной конкретной компании. Передок не отличается большой длиной, однако в целом морда выглядит довольно мускулистой, поскольку поставлена высоко и имеет большую ширину. Самой яркой деталью здесь выступает крупная решетка радиатора, которой досталось место прямо в центре и достаточно причудливая форма. Впрочем, именно этот элемент и позволяет признать в автомобиле представителя марки Хендай. Внутренняя часть сетки содержит мелкий узор, который окрашивается хромовой краской, как и окантовка. По верхней кромке решетка переходит в крупную крышку капота, на которой наблюдается прямо-таки россыпь всевозможного рельефа. Сразу под этим элементом красуются крупные симпатичные фары дальнего света, которые получат ксеноновые либо светодиодные огни. Непосредственно под ними, под тонкой полосой кузова, идут такие же массивные огни ближнего света.
Обвес нового кузова получил довольно крупный трапециевидный вырез в центре, закрытый решеткой. От ее нижней кромки отходит металлическая защитная пластина, а все остальное пространство вокруг декорируется аэродинамическими выступами и пластмассовыми вставками.
Корма машины заметно напоминает произведение американских мастеров. Выражается это в строго квадратной форме массивной дверцы, которая расположена практически отвесно по отношению к дороге. Примерно треть свободного пространства здесь занимает такое же прямоугольное окно, прикрытое огромным козырьком. Чуть ниже идут оригинальные габаритные огни с хорошо заметными секциями и прямо-таки кричащий рельеф. Обвес смотрится, скорее, брутально, нежели массивно и содержит противотуманки, декоративные пластиковые накладки, а также металлическую защиту снизу. В ней нашлось место для прорези под сдвоенный выхлоп с правой стороны.