Хендай палисад 2020

Хендай Палисад фото салона

Багажник по предварительным расчетам составит 509 л с разложенным третьим рядом сидений. Попасть на эти самые сидения предлагается в одно касание, сложив впереди стоящий диван. Когда третий ряд сложен, получаем максимальный объем багажника в 1297 л. Рекордов в таких габаритах нет: Nissan Pathfinder предлагает в своей пятиместной модели 1342 л.

Сумки делового характера в Хендай Палисад поместятся без проблем, а вот перевозить габаритную технику уже труднее.

Целых 16 подстаканников предлагает нам SUV. Кроме держателей стаканов порадовала организация розеток USB, которых 7 штук, что позволяет каждому из пассажиров зарядить свой гаджет по пути к месту назначения. Технология Rear Sleep призвана увеличить комфорт задних пассажиров: остаются работать динамики только со стороны водителя.

Еще интересные особенности интерьера:

  • центральный тоннель обзавелся нишей для хранения множества вещей;
  • экран мультимедийной системы 10,25 дюйма;
  • решено отказаться от экрана в области щитка приборов: два стандартных аналоговых циферблата;
  • проектор на лобовое стекло выводит больше информации.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade разрабатывался «с нуля», поэтому все кузовные детали у него оригинальные. Внешность кроссовера, надо сказать, получилась весьма своеобразной, с нетривиальными решениями в оформлении многих элементов. Фронтальная часть пятиметрового гиганта демонстририует мощь и превосходство – в наличии здесь массивная каскадная решетка радиатора, двухуровневые фары с вертикально ориентированным нижним блоком и внушительный капот с угрожающим рельефом ребер. Все передняя оптика автомобиля, включая основные фары, дневные ходовые огни и сегменты поворотников на зеркалах заднего вида, имеет светодиодное исполнение.

Фото Хендай Палисаде 2019

Корма модели щеголяет вертикальными габаритными фонарями с интересной графикой, компактной крышкой багажника правильной формы и аккуратным бампером с выведенными справа двойными патрубками выхлопной системы. При осмотре кроссовера сбоку отмечаем длинную прямую линию крыши, нестандартную конфигурацию остекления с затемненной задней секцией, отменную пластику боковин кузова и квадратные колесные арки, готовые принять как базовые 18-дюймовые диски с шинами 245/60 R18, так и огромные опциональные колеса размером 20 дюймов с резиной Michelin 245/50 R20.

Корма

Не забудем сообщить, что для своих немаленьких размеров новый Hyundai Palisade обладает отличной аэродинамикой, выраженной в коэффициенте сопротивления 0.33. Также отметим широкую гамму подготовленных для новинки вариантов окраса кузова, в числе которых оттенки Beckets Black, White Cream, Sierra Burgundy и другие.

Профиль

Габариты и конкуренты

Как уже отмечалось, новый Хендай Палисад придет на смену 7-местному Гранд Санта Фе, не оправдавшему ожиданий руководства компании. При этом новоявленный флагман, позаимствовавший у Санты «тележку», оказался значительно крупнее своего донора. Так, длина кузова кроссовера Palisade составила 4981 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1750 мм. Колесная база новичка пусть и не добралась до трехметровой отметки, но достигла внушительных 2900 мм (+100 мм относительно уходящего Гранда).

С учетом приведенных габаритов нетрудно определить основных конкурентов «корейца», тем более что в Хендай сами обозначили их потенциальный круг. За покупателя Hyundai Palisade поборется с Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander. Посмотрим, что новобранец готов предъявить своим оппонентам.

Комплектации и цены

Новый Palisade представлен несколькими комплектациями. Уже в базовой версии он имеет внушительный перечень необходимого оборудования. Так, покупатель сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • бортовым компьютером,
  • регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях,
  • обогревом рулевого колеса и переднего ряда кресел,
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Безопасность автомобиля достигается за счет базовых опций:

  • подушек,
  • различных датчиков,
  • парктроника,
  • круиз-контроля,
  • беспроводной связи.

Здесь устанавливается двигатель мощностью 200 л.с., который работает на дизельном топливе. Можно установить бензиновый агрегат производительностью 249 лошадиных сил. Доплата за него составляет 50 000 рублей.

Стоимость следующей модификации начинается с отметки в 2 579 000 рублей. За такую цену в Hyundai Palisade 2019 включены более интересные решения:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • отделанная хромом решетка радиатора,
  • молдинги,
  • отдельно можно установить круиз-контроль и систему, контролирующую мертвые зоны. Силовой агрегат здесь тот же, что и в минимальной версии.

Третья версия дополняется престижным комплектом:

  • электронной регулировкой положения водительского кресла,
  • премиальной мультимедийной системой,
  • большим дисплеем размером 8 дюймов,
  • системой навигации,
  • большими дисками размером 19 дюймов.

Имеется возможность установить панорамную крышу. Ее стоимость стартует с 2 749 000 рублей.

Максимальная модификация оснащается системой кругового обзора, фарами со светодиодными лампами и другими функциями. Ее можно приобрести за 2 949 000 рублей. Если установить более мощный мотор производительностью в 295 лошадиных сил, то нужно доплатить 100 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности модели

Ключевой особенностью запуска в производство нового внедорожника стала специальная серия COSMOS. Она позволяет выразить индивидуальность в эксклюзивных элементах интерьера и экстерьера. При этом у всех комплектаций Хендай Палисад есть общие достоинства:

— Линейка мощных двигателей, что важно для комфортного преодоления препятствий и умеренного бездорожья.
— Интеллектуальная система полного привода, адаптирующаяся под дорожные условия и тип покрытия.
— Расширенный перечень настроек движения, включающий три отдельных режима для бездорожья.
— Новый Хендай Палисад оснащается комплексом инновационных систем безопасности, помогающим не только в дорожном трафике, но и на парковке, и даже при выходе из авто.
— Адаптивное пространство салона позволит комфортно путешествовать компанией из восьми человек или перевозить грузы объемом до 1297 литров.

Чтобы ознакомиться с доступными комплектациями и ценами Хендай Палисад 2021, оставьте заявку на сайте или посетите наш салон в Москве.

Цена

Корейцы уже начали продажи кроссовера в США – рынке, на который и ориентировались. Про Россию слухи ходят разные, но возможно в 2020 году Палисад все-таки начнет продаваться здесь. Американцам доступны три комплектации:

  • SE – 31 775$ (1,98 миллиона рублей);
  • SEL – 33 725$ (2,1 миллиона рублей);
  • Limited – 44 925$ (2,8 миллиона рублей).

Базовая комплектация конечно будет «пустой»: 18-дюймовые колеса, диодная оптика, 8-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, бесключевой доступ, подогрев сидений, обогрев руля и т.д. В топе конечно будет весь максимум, о которым вы узнали из обзора, но и стоит топ сильно дороже.

Аргументы в пользу покупки Hyundai Palisade

Этот новый флагманский внедорожник – действительно особенный автомобиль.

Совершенно новая модель Хендэ

Новый Палисад 2021 задает новую планку в сегменте полноразмерных кроссоверов, предлагая новым владельцам помимо внушительного просторного салона на 3-х рядах сидений, уникальные технологии и опции:

  • полностью светодиодная оптика
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Мультимедийная система премиум класса
  • Индивидуальные настройки климатической системы для всех пассажиров
  • Проекция показаний приборов на лобовом стекле.

 Премьерная модель пришла на смену Grand Santa Fe и превзошла его благодаря внушительному дизайну, функциональному интерьеру, новейшим технологиям комфорта и инноваций в области безопасности SmartSense (опция). 

Среди конкурентов Palisade выделяет оптимальное соотношение стоимости, ходовых характеристик и качества исполнения.

Впечатляющая динамика

Под капотом внедорожника установлены эффективные, производительные двигатели:

  • бензиновый Lambda-II 3.5MPI, 249 л. с. при 6300 об/мин, 336 Нм при 5000 об/мин;
  • дизельный R2.2 CRDi VGT, 200 л. с. при 3800 об/мин, 440 Нм при 1750-2750 об/мин.

Силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей усилие на систему полного привода HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси и с сектором режимов езды Multi-Terrain Control. Они разгоняют автомобиль до 100 км/час за 8,1-10,5 секунд. Расходуют 7,3-10,6 л топлива на 100 км пути в комбинированном режиме.

Плавная езда

Независимая, пружинная, многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости отлично поглощает удары от выбоин на дороге. Палисад отличается отзывчивым рулевым управлением и отличной тормозной способностью. Поэтому он движется плавно даже в поездках по пересеченной местности.

Щедрое технологичное оснащение для исключительного комфорта и безопасности

Просторный, комфортабельный салон с удобными регулируемыми сиденьями с функцией вентиляции, трехзонным климат-контролем и премиальными материалами отделки обеспечивает комфорт в поездках. В объемном багажнике (704 л) легко разместить все необходимые вещи для путешествий.

Более десяти функций активной безопасности, система камер кругового обзора (SVM), адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках – все в этом автомобиле предусмотрено для вождения без усилий и предотвращения аварийных ситуаций.

Покупая Hyundai Palisade у официального дилера в Екатеринбурге, вы получаете преимущества:

  • привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, автострахования;
  • особые условия продажи для корпоративных клиентов;
  • тест-драйв; 
  • гарантийный, послегарантийный сервис.

Комплектации и цены

Корейский кроссовер с новым кузовом (фото) с датой выхода в начале следующего года назначен на роль флагмана марки в данном классе автомобилей. Для пятиметрового Киа Теллурайд 2019 комплектации и цены в России будут являться отражением прайс-листов модели Соренто Прайм с соответствующими поправками на статус топ-версии. Если говорить о предшественнике, то им является порядком устаревший Мохаве, который на российском рынке в последнее время предлагался исключительно с дизельным мотором. Судя по последним новостям, технические характеристики новинки также предполагают наличие под капотом двигателя на тяжелом топливе, но это агрегат последнего поколения с отдачей 200 сил, который предлагается с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. У начального Kia Telluride 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 2 494 900 рублей*. Кроме того, будут предложены два бензиновых агрегата V6 объемом 3,5 и 3,8 литра мощностью 249 и 295 сил соответственно. На момент начала продаж новой модели для выбора покупателей предоставят 5 различных комплектаций с необходимым списком стандартного оборудования и опционального оснащения за доплату.

Флагманский статус кроссовера в новом кузове подтверждается уже в базовой комплектации Comfort, которая способна порадовать достаточно широким списком приспособлений, повышающим уровень комфорта. На откуп водителю и пассажирам предоставлены: 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с MP3, обогревы руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла с подогревом по высоте, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком. Внешность Киа Теллурид 2019 в новом кузове уже по умолчанию украшена алюминиевыми колесными дисками и окраской кузова эмалью с «эффектом» металлик. В стане элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность Комфорта, числятся: система стабилизации с внедорожным режимом, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для всех боковых дверей, фирменный парктроник, камера заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands freeи Bluetooth, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Luxe. В цену Kia Telluride 2019 стоимостью от 2 614 900 руб.* дополнительно входят: сервоприводы регулировок водительского кресла по 10 направлениям, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой и электрический привод открывания и закрывания багажной двери. Доплата за бензиновый атмосферный мотор V6 с выгодной налоговой мощностью 249 сил составит необременительные 60 тысяч рублей*. Среди внешних отличий Люкса числятся: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и алюминиевые накладки на пороги. Средняя по статусу комплектация Prestige ценой 2 819 900 рублей* в числе приятных пополнений имеет: вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером, фирменную навигационную систему, задние светодиодные фонари и интеллектуальный климат-контроль, учитывающий наличие пассажиров третьего ряда сидений. Доплата за бензиновый мотор аналогична.

Флагманские комплектации Premium и GT-Line предлагают схожий набор оснащения и отличаются в основном элементами внешнего декора и акцентами в оформлении салона. Амплуа Премиума заключается в повышенном уровне комфорта, тогда как ГТ-Лайн исповедует спортивные ценности и драйв. Среди дополнительных опций, входящих в базу, большинство способствует повышению активной безопасности. К данному виду оборудования относятся: адаптивные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, системы автоматической парковки и удержания в своей полосе движения, контроль усталости водителя и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. На комфорт работают: сервоприводы передних сидений с запоминанием параметров регулировок, панорамная стеклянная крыша с люком, снабженным электроприводом, шторки на задних дверях и беспроводная зарядка стандарта Qi для смартфонов. Для флагманского Киа Теллурайд 2019 цены в топовых комплектациях Premium и GT-Line стартуют с отметки 2 999 000 рублей*. Бензиновые моторы V6 объемом 3,5 (249 л.с.) и 3,8 (295 л.с.) оценены в дополнительные 60 и 150 тысяч руб.* соответственно.

Технические характеристики

Новая платформа подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и многорычажной конструкции в задней части. Подобную систему можно также увидеть у «собрата» — Санта Фе в 4 поколении. Несмотря на родство, флагманская версия стала значительно крупнее.

Размеры крупногабаритного кроссовера:

  • длина – 4,98 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

При таких параметрах багажное отделение доходит до уровня 510 литров. Сложенный третий ряд значительно увеличивает свободное пространство до 1 297 литров, если смотреть по американскому стандарту SEA.

Кроссовер оснащается только пружинной подвеской. Установить пневматические элементы не получится даже за дополнительную плату. Для американского рынка предложен на выбор 3,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который в предельном напряжении способен выдать 295 лошадиных сил. На внутреннем рынке предложен 2,2-литровый мотор с 4 цилиндрами и дизельным топливом. Помимо этого, последний оснащается турбиной.

Независимо от выбранной модификации, в придачу идет «умная» автоматическая коробка передач с 8 диапазонами. Автомобиль самостоятельно переключается на парковочный режим после открытия двери и выключения двигателя. Передний привод включен в стоимость машины, за доплату можно подключить полноприводную трансмиссию, которая активизируется при помощи многодисковой муфты с подключением заднего привода.

Вместе с тем Палисад может похвастаться современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. В списке оказались безопасный выход из автомобиля, который блокирует двери, если сбоку приближается другой автомобиль, выбор режима езды при помощи электроники. Последний также приобрел несколько внедорожных пресетов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.2
Клиренс, см 19.5
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1750
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 290
Вес автомобиля, кг 1945
Мощность двигателя, л.с. 202
Крутящий момент двигателя, Н×м 441
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.5
Расход за городом, л (на 100 км) 7.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на крупные размеры и 203-миллиметровый клиренс, новый Palisade скорее ориентирован на эксплуатацию на ровном асфальте. Дело в том, что спереди под днищем слишком низко располагается фартук, из-за чего автомобиль постоянно скребет о неровностях. То есть полный привод у корейской модели, вероятнее всего, предназначается не для повышения внедорожных способностей, а для удержания кроссовера на скользкой поверхности.

Но несмотря на сказанное, Palisade можно назвать умеренно проходимым автомобилем. Бортовая электроника успешно подавляет крены, возникающие при быстром маневрировании или езде по скользкой пересеченной местности. Она же удерживает автомобиль от заносов. В то же время нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, которая подавляет внешние звуки даже при активной эксплуатации кроссовера. Кроме того, автомобиль имеет прочную подвеску.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Салон и багажник

При посадке в салон любого из этих автомобилей понимаешь, что производители в действительности очень грамотно проработали все детали и важные моменты в своих транспортных средствах. Однако, если рассматривать интерьер в отдельности, то становится очевидно, что модель от южнокорейского производителя Kia выглядит интересней, так как получила нестандартное оформление салона, тогда как у Hyundai даже в этой представительской модели, несмотря на ее технологичность наблюдаются похожие черты с более бюджетными версиями авто. К сожалению, южнокорейский бренд Хендай никак не может избавиться от этого, и его модификации транспортных средств в салоне очень часто пересекаются.

Hyundai Palisade получил достаточно технологичное оформление салон. Особенно сильно в глаза бросается отсутствие традиционного рычага коробки передач. В этом автомобиле его заменили на шайбу управления. Проведя немного времени в салоне этого авто, становится очевидно, что для отделки использовался только высококачественный материал. Особенно сильно бросается в глаза экран мультимедийной системы, вынесенный наверх над центральной панелью

Если же брать во внимание иные мелкие детали, то они не так сильно задерживают взгляд, так как оформление смотрится скорее практично, нежели стильно и современно

Kia Telluride не получила вместо рычага КПП шайбу, но это не означает, что модель выглядит хуже своего конкурента. Напротив, в салоне этого транспортного средства видно свой индивидуальный стиль оформления. В особенности, это просматривается при взгляде на обивку, которая сделана плавным переходом с сочетанием светлых и темных оттенков. На этом внедорожнике стоит такой же дисплей системы мультимедиа, как и на упомянутом ранее внедорожнике от компании Hyundai. Также нужно отметить, что внутреннее убранство версий больших кроссоверов похоже, хоть и различается из-за разного взгляда дизайнеров при оформлении.

https://youtube.com/watch?v=talY04Vad8o

Так как речь идет про 7-местный внедорожник Kia Telluride и 8-местный большой кроссовер Hyundai Palisade, про большое пространство в багажном отделении можно забыть. В таких версиях эти автомобили имеют порядка 500-600 литров свободного объема, в зависимости от выбранной модификации. Однако, при желании размеры отсека для перевозки вещей можно значительно расширить, если убрать задние ряды пассажирских кресел. В этом случае у каждой модели объем багажного отделения увеличивается до 2 000 литров.

Купить Hyundai Palisade 2021 в Москве

Задумались о покупке нового кроссовера Hyundai Palisade? Официальный дилер «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва», приглашает пройти тест-драйв и приобрести новый Hyundai 2021 модельного года в Москве. Узнать все интересующие подробности о технических характеристиках и вариантах комплектации 7 или 8-местного кроссовера можно по телефону у наших консультантов.

В дилерских автосалонах «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Волоколамка» и «Хендэ КЛЮЧАВТО Москва Люберцы» Вас ждет широкий выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, опытный персонал, привлекательные цены и программы лояльности для наших клиентов. Купить Hyundai Palisade можно в кредит, лизинг или по схеме «трейд-ин».

Хендай Палисад 2021 года оправдывает звание флагманской линейки в классе моделей повышенной проходимости. Это идеальный повседневный автомобиль, который обеспечит премиальный комфорт, массу возможностей и максимально простое управление

Неважно, где будете находиться на месте водителя или пассажира, внедорожник позаботится, чтобы вы максимально насладились поездкой. Купить Хендай Палисад можно в трех компоновках, а также в лимитированной комплектации COSMOS, разработанной специально для России к юбилейной дате первого полета человека в космос

Двигатели

Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.

Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.

Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:

  • название модели – Lambda II GDi;
  • точный объем цилиндров – 3778 см;
  • максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • крутящий момент max – 355 Н*м;
  • количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • топливная система – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • степень сжатия – 11,5.

С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.

Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.

Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.

Интерьер и комплектация

Салон нового кроссовера Хендай предлагает семи- или восьмиместную компоновку. В первом случае используется посадочная формула 2+2+3, во втором – 2+3+3. Два задних ряда сидений оснащаются электроприводом, позволяющим максимально быстро сложить спинки, а для кресел второго ряда доступна еще и функция вентиляции. В распоряжении пассажиров будут семь USB-портов (часть из которых находится на спинках передних кресел) и целых 16 подстаканников.

Салон Hyundai Palisade

Комбинация приборов

Передняя панель автомобиля имеет оригинальную архитектуру с прописавшимся на вершине 10.25-дюймовым экраном мультимедиа-комплекса Blue Link. В активе штатной информационно-развлекательной системы интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, возможность подключения по Bluetooth сразу двух устройств (первое соединяется как обычный телефон, а второе передает аудио в потоковом режиме). С центральной консолью стыкуется высокий и массивный тоннель, на котором располагается большинство органов управления – панель климат-контроля, кнопочный блок управления автоматической коробкой, клавиша электронного «ручника», круглый селектор выбора режима движения MultiTerrain Control и ряд других переключателей.

Раздельные сиденья второго ряда

Задний диван

В зависимости от комплектации салон Хендай Палисад отделывается тканью или кожей Наппа, на передней панели и дверных картах присутствуют декоративные вставки из дерева. Оснащение кроссовера, особенно топ-версий, весьма богатое, но приборная панель предлагается исключительно в аналоговом формате с двумя классическими циферблатами по бокам и 7-дюймовым цветным экраном в центре, транслирующим помимо всего прочего изображение с боковых камер (система Blind View Monitor). В списке другого доступного для модели оборудования числятся передние кресла с электроприводом регулировки и настраиваемым поясничным подпором (обогрев, вентиляция и массаж также в комплекте), панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный дисплей, высококлассная акустика Infinity или Krell. Среди интересных опций выделим:

  • Систему громкой связи для общения пассажиров через динамики;
  • Функцию Rear Sleep Mode, отключающую задние колонки, чтобы сзади можно было поспать;
  • Функцию Rear Occupant Alert, напоминающую о забытых в салоне вещах или (!) детях.

Наделен Hyundai Palisade и всевозможными электронными помощниками. В арсенале имеются «умный» круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за рядностью, контроль поперечного трафика, переключение света фар, предупреждение готовящихся выйти пассажиров об опасном приближении машин.

Багажник в базовой раскладке

Багажник со сложенным средним рядом

Ну и, заканчивая обзор салона, приведем параметры багажного отделения автомобиля. Стандартный объем грузового отсека Палисада ограничен 510 литрами, которые после трансформации сидений превращаются сначала в 1297 литров, а потом в 2000 литров.

Итоги

Корейский производитель хочет поскорее влиться в сегмент больших кроссоверов за счет своей новой модели

Новый Хендай Палисад 2019 (на фото), безусловно, привлекает внимание, а комплектации и цены интересуют не только экспертов, но и потенциальных владельцев

Благодаря отличному техническому оснащению и невысокой стоимости для автомобиля такого класса (минимальная комплектация будет продаваться от 2 369 000 рублей), Хендай Палисад 2019 несомненно получить высокий рейтинг продаж. К основным соперникам можно отнести Volkswagen Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector