Модели subaru / субару

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Комплектации и цены

Стоимость Subaru XV 2021, а также доступные комплектации — это наиболее интересная тема для большинства современных автомобилистов, из-за чего, этим моментам стоит уделить особое внимание. Всего россиянам доступны три модификации на выбор

Речь в данном случае идет про версии — Safety ES, Elegance ES и Premium ES. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от оснащения и выбранной генерации, так как силовая часть никак не меняется в зависимости от выбранной комплектации.

Safety ES

На данный момент, это наиболее доступная комплектация японского кроссовера стоимостью в 2 459 000 рублей. Модель обладает богатым оснащением и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • встроенные датчики дождя, света, а также наружной температуры;
  • светодиодные задние фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • теплозащитное остекление салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной ЖК-экран на 6,3 дюйма на приборной панели;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • система бесключевого доступа;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла и руля;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности — передние, боковые, коленные и шторки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля усталости водителя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и 4 динамиками.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации производитель уже предусмотрел камеры заднего и переднего обзора, шторку в багажном отделении, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Elegance ES

Вторая по стоимости комплектация японского автомобиля с ценником в 2 519 900 рублей. В таком исполнении японская модель может похвастаться наличием таких опций, как алюминиевые накладки на педали, сенсорный 8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, камера мониторинга «слепых» зон, переключение режимов движения автомобиля, дистанционный запуск двигателя, передние кресла с поясничной опорой, электропривод передних сидений.

Premium ES

На данный момент, это топовая версия автомобиля Subaru XV 2021 стоимостью в 2 629 900 рублей. Для этой версии предусмотрено наличие таких актуальных на сегодняшний день опций, как:

  • система старт-стоп;
  • алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
  • кожаная обивка салона;
  • память расположения передних сидений;
  • встроенная система навигации;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • дистанционный запуск двигателя.

Также стоит отметить, что автомобиль независимо от комплектации в оснащении имеет иммобилайзер и штатную охранную систему. При желании, можно дооснастить авто иными функциями за отдельную плату.

Немного из истории Субару ХВ

Свои корни модель XV берет от хэтчбека Субару Импреза, его начали выпускать еще в 1992 году, хотя в то время этот автомобиль также производился в кузовах седан и двухдверное купе.

Уже тогда машину стали оснащать двухлитровым мотором 240 лошадиных сил с турбонагнетателем, что по тем временам считалось очень серьезным показателем.

Причем спортивная версия авто была заявлена на чемпионат мира по ралли, а в 1995-м она завоевала первенство.

Вторая генерация Impreza (седан и универсал) дебютировала в 2000 году, получила более совершенные формы и несколько увеличенные габариты, вновь на чемпионате по гонкам удостоилась чемпионского титула.

Третье поколение этой модели поступило в продажу в 2007-м, где были предложены стандартные и широкофюзеляжные варианты hatchback и sedan, автомобиль обрел более длинную колесную базу, стал немного длиннее и шире.

Именно здесь появилась модификация Impreza XV – кроссоверная версия с увеличенным клиренсом.

Автомобиль Субару Импреза в четвертом издании был анонсирован в 2011-м, но запущен в серию в 2012 году.

Четырехдверный седан получил кузовной индекс GJ, пятидверный хэтчбек – GP.

Машина почти не изменилась в размерах, но стала легче и экономичнее, обзавелась новым двухлитровым двигателем. Внедорожная модификация XV сначала потеряла в своем обозначении слово «Импреза», а затем и вовсе отделилась, обретя статус собственной марки.

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

  • кожаный салон,
  • система обогрева руля,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • 18-дюймовое «литье»,
  • LED-оптика,
  • аудиосистема Harman/Kardon,
  • мультимедиа с дисплеем 8” и пр.

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Интерьер

Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.

Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.

  • Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
  • Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.

Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.

Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Технические характеристики

Принадлежность нового «Икс-Ви 2021» к классу компактных внедорожников в кроссоверной компоновке определяется реализованными в соотношениях 4465 х 1800 и 1615 мм внешними габаритами и длиной колёсной базы 2665 мм.

В перечне достоинств новой версии ходовой части – полноприводная платформа SPG, эффективная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и активных систем безопасности. Внедорожные параметры улучшены за счёт увеличения дорожного просвета на 20 мм.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя бензиновыми атмосферниками, соответствующими экологическим нормативам «Евро-5». В базовом варианте это 1,6-литровый «оппозитник» с выходом 114 л.с./150 Нм пиковой тяги.
  • Комплектация топовой модификации включает в себя более динамичный аналог с параметрами 2 л/156 л.с./196 Нм.
  • Оба двигателя адаптированы к особенностям полноприводной вариаторной трансмиссии Lineartronic, дополненной электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории тяговые, скоростные и расходные характеристики каждого варианта.

Управляемость и внедорожные характеристики

Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.

На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Технические характеристики и начинка

WRX STI нынешней генерации.

Предварительно WRX будет комплектоваться четырехцилиндровым турбоагрегатом FA24 объемом 2.4 литра, который знаком по Legacy и Outback. В стандартной версии он сможет выдавать до 260 л. с. мощности и 376 Нм вращающей тяги, а управлять ею поможет механическая трансмиссия.

Привод – как и прежде, “фирменный” субаросвкий – полный. Если же взглянуть на топовое исполнение универсала Levorg под названием STI Sport, то можно предположить, что седану WRX достанутся новые адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а в преднастройках ездовой электроники, как минимум, окажется экстремальный спорт-режим.
WRX STI

Вместе с базовой версией седана готовится версия «экстремальная». На Subaru WRX STI 2022 будет ставиться та же «четверка», но форсированная до 400 л. с. (490 Нм). Ассистентом ей назначена та же МКПП, но настройки трансмиссии, как и шасси, явно будут отличаться в пользу лучшей динамики автомобиля при движении по различным типам дорожного покрытия. А еще для модификации STI японцы должны подготовить специальные бампера.

Legacy

В 2020 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.

Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.

Новинка получит такие изменения:

  • кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
  • несколько изменившаяся линия остекления;
  • новая головная оптика;
  • оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
  • обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
  • современные системы пассивной и активной безопасности.

Моторная гамма Legacy 2020 года включает два силовых агрегата:

Тип двигателя Объем Мощность
классический атмосферник 2,5 л. 185 л.с.
турбированная «четверка» 2,4 л. 264 л.с.

Совместные планы Toyota и Subaru

В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.

Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.

  • Новинки BMW 2020-2021 года
  • Новинки Mercedes 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Legacy 2010

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2007

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2005

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2004

409 990 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2001

264 900 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2000

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2000

150 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1999

324 900 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1999

320 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1997

400 000 ₽

Москва

Legacy 2017

1 519 000 ₽

Москва

Legacy 2011

870 000 ₽

Москва

Legacy 2004

460 000 ₽

Москва

Legacy 1998

250 000 ₽

Обнинск

Legacy 1999

230 000 ₽

Калуга

Legacy 2011

945 000 ₽

Калуга

Legacy 1998

280 000 ₽

Тула

Legacy 1997

200 000 ₽

Мантурово

Legacy 1997

65 000 ₽

Орел

Legacy 1997

155 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15

Цена 5 500 р.

Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009

Цена 4 500 р.

Дверь перед право Subaru Legacy b11

Цена 6 000 р.

Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP

Цена 9 500 р.

Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009

Цена 2 100 р.

АКПП Subaru Legacy EJ20 BP5

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy Coupe

Отзыв о Subaru Legacy, 2006
Всем привет.
Если коротко о машине, она стоит своих денег.

А теперь все по порядку. Начнем с выбора.
Владею машиной 4 месяца. Да это не много, но мне хватило что бы понять что это за машина. Скажу что это первая моя машина. Выбирал я из Mitsubishi Lancer Evolution 2002г, Ford Focus ST 20067г…

Отзыв о Subaru Legacy, 2017
Куплена в конце 2016 в Канаде. В отличии от РФ таких машин тут довольно таки много.
Брал в полном фарше с мотором 2.5.
За почти 5 лет накатал 80тыщ.
Из расходов только замена масла и поменял резину так как выскочила грыжа на правом переднем колесе…..так и не понял нужно ли переставлять колеса…

Отзыв о Subaru Legacy, 2019
Доброго дня! Расскажу про новый Subaru Legacy 2,5. Основные вводные: на момент написания отзыва владею им 1,5 года, за спиной 30 т км., поездки в Финляндию и перегоны по России из СПБ в Белгород, и обратно. Владею субариками бессменно 11 лет (В4 твинтурбо дорестайл, GH 2,0 R, В4 рестайл) пересел…

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Помогите со свапом с 251 на 254 (фазовращатели) Легаси 2000г 2.5
  • Замена стекла задней двери Legacy BH5
  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Помогите найти коробку, пожалуйста. Subaru legacy 2.5, 156, 2000г
  • Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy Sedan

Объем двигателя Subaru Legacy

Крутящий момент Subaru Legacy

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Subaru Legacy

Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2019 В центре тяжести

Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути

40

Сравнительный тест 20 февраля 2019 KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy

Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось

20

Бородинская кампания Автопутешествия

Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.

2 21 января 2013

Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010)) Вторичный рынок

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 17 ноября 2010

Все тесты Subaru Legacy

Все новости

Новости

Subaru Legacy уходит с российского рынка. Совсем

Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate 03 июля 2020

Представлен новый Subaru Legacy

На автосалоне в Чикаго концерн Subaru показал новое поколение седана Legacy. Предупредим сразу — внешне модель изменилась не сильно, однако есть два важных новшества, которые спрятаны внутри 08 февраля 2019

Subaru Legacy возвращается в Россию. Известны цены

Компания Subaru объявила цены и комплектации на седан Legacy, продажи которого на нешем рынке возобновляются в мае этого года 03 апреля 2018

Все новости про Subaru Legacy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector