Chery tiggo t11 (чери тигго т11)

Продажа Chery Tiggo 5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2017

859 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

860 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2014

399 000 ₽

Петрозаводск

Tiggo 5 2015

699 999 ₽

Череповец

Tiggo 5 2015

835 000 ₽

Вологда

Tiggo 5 2015

665 000 ₽

Москва

Tiggo 5 2015

735 000 ₽

Москва

Tiggo 5 2018

1 200 000 ₽

Коломна

Tiggo 5 2017

969 999 ₽

Тамбов

Tiggo 5 2018

1 230 500 ₽

Воронеж

Tiggo 5 2017

848 000 ₽

Киров

Tiggo 5 2017

890 000 ₽

Ульяновск

Tiggo 5 2014

650 000 ₽

Волгоград

Tiggo 5 2018

942 000 ₽

Набережные Челны

Tiggo 5 2015

750 000 ₽

Набережные Челны

Tiggo 5 2017

980 000 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 5

Двигатель на Чери

Цена 65 000 р.

Фара передняя правая Chery Tiggo

Цена 2 800 р.

Фара правая Chery Tiggo 5

Цена 9 000 р.

Двигатель Chery Tiggo T11,5, Fora A21, Eastar B14, Oriental SQR484, V-2л

Цена 140 000 р.

Бампер задний Chery Tiggo 5 t21

Цена 2 000 р.

Дверь задняя левая Chery Tiggo 5 (T21)

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).

Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…

Статьи о Chery Tiggo 5

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…

Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.

Новости о Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.

CHERI TIGO

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго 5

Альтернативное написание: Tigo

Сленг: тиго 5

Сводные данные по Chery Tiggo 5

Объем двигателя Chery Tiggo 5

Крутящий момент Chery Tiggo 5

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Дизайн

Что касается внешности этого автомобиля, то ее нельзя назвать выдающейся и ультрасовременной

Обращая внимание на кроссовер в целом по периметру, может показаться, что речь идет про стандартный недорогой автомобиль, который не выделяется на фоне конкурентов и не имеет ничего общего с эффектными премиальными моделями

Ключевое отличие транспортного средства от предшественника заключается в измененной радиаторной решетке, а также улучшенной головной оптике. В остальном, это все та же стильная и вполне современная модель, которая придется по вкусу многим автолюбителям, рассматривающим для покупки транспортное средство из бюджетного ценового сегмента.

Что касается обустройства салона, то он выполнен преимущественно в темных оттенках без какого-либо намека на роскошь. Внутри все основные компоненты размещены удобно и в привычном порядке. Это авто в плане внутреннего обустройства также можно назвать стандартной современной моделью, ориентированной на средний класс.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть данная модель и была построена на базе стандартного переднеприводного кроссовера с неплохим клиренсом, рассматривать этот электрокар стоит лишь в качестве городского автомобиля. Не позволяет выбираться на бездорожье и отправляться на активный отдых дорожный просвет, сопоставимый с показателями легкового авто, а также наличие привода на переднюю колесную ось. Безусловно, кросс неплохо себя проявляет на грунтовых дорогах, однако, как только на его пути встречается серьезное препятствие, то велик риск столкнуться с дополнительными трудностями, из-за чего, лишний раз рисковать и преодолевать размытый участок дороги не рекомендуется.

Если говорить про использование автомобиля в городе, то здесь можно получить сплошное удовольствие от модели, так как она обладает неплохой управляемостью, выделяется прекрасной маневренностью, а кроме того, уверенно чувствует себя на дороге с твердым покрытием независимо от скорости передвижения.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону

Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Дизайн

Электрический кроссовер Chery Tiggo E, как и автомобиль, взятый за его основу — это стандартный бюджетник. Он не сможет похвастаться изобилием высокотехнологичных опций и продуманным оформлением интерьера и экстерьера. Глядя на внешность авто, возникает правдивое ощущение, что перед глазами находится стандартный бюджетник, в котором максимально на всем экономили, чтобы выпустить просто качественный, надежный и практичный автомобиль. Нельзя сказать, что кросс получился не интересным

Наоборот, модель привлекает внимание, однако сказать, что есть нечто, чего бы не было у других машин, никак не получится. Если обратить внимание на салон автомобиля, то он также выполнен по проверенному стандарту китайских производителей

Здесь предусмотрено максимум практичности, а также грамотное размещение элементов управления. Нет декоративного оформления и определенных необычных дизайнерских решений, зато предусматриваются качество и простота, которые зачастую подкупают множество автомобилистов, учитывая затянувшуюся нестабильную экономическую ситуацию в мире.

Продажа Chery Tiggo T11 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2014

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2014

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2014

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2013

309 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2013

359 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2013

319 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2013

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2013

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2011

318 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2011

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2010

245 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2009

199 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2009

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2009

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2008

170 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2008

229 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2007

149 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2007

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo T11 2007

240 000 ₽

Петрозаводск

Tiggo T11 2011

299 000 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo T11

МКПП Коробка передач Chery Fora A21 2.0 2006-2010

Цена 9 990 р.

Фара левая Chery Tiggo T11

Цена 4 000 р.

Статьи о Chery Tiggo T11

Статьи об автомобилях Chery Tiggo T11 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Антикризисное пособие покупателю. Тест-драйв автомобилей до 900 000 рублей: Hyundai Solaris vs Ford Fiesta vs Chery Tiggo FL;
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый…

Сравнительный тест: «китайцы» Haima 7 и Chery Tiggo 5 против Toyota RAV4. Равнение на середину;
В последнее время о китайских автомобилях приходится говорить все чаще. Полчище растет. Повышается и качество исполнения. Еще недавно все остерегались «китайцев», как чумы, а совсем недавно у нас на тесте был седан…

Тест-драйв Chery Tiggo 5. Понять и…;
Жители Урала должны пригласить к себе в гости президента РФ. Причем так пригласить, чтобы тот не смог отказаться. Может, хоть к этому событию здесь появятся более-менее приличные дороги? А у новых кроссоверов от…

Новости о Chery Tiggo T11

Chery в феврале начнет российские продажи модернизированного Tiggo;
В феврале на российском рынке стартуют продажи кроссовера Chery Tiggo 3. Новая модель является очередным этапом модернизации выпускаемого с 2005 года кроссовера Tiggo.

Chery вывела на китайский рынок новый кроссовер Tiggo;
Стильный и самобытный облик кроссовера разработан под началом главного дизайнера марки — американца Джеймса Хоупа.

В октябре стартуют продажи обновленной версии кроссовера Chery Tiggo;
Компания Chery покажет на Киевском международном автосалоне SIA’2012, который пройдет с 23 по 27 мая, обновленный кроссовер Tiggo.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo T11» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго т11

Неправильное русское написание: Тиго, Тига

Сводные данные по Chery Tiggo T11

Объем двигателя Chery Tiggo T11

Крутящий момент Chery Tiggo T11

Начало продаж

Китайская компания Chery задумывалась над созданием своего электрокара с доступной стоимостью достаточно давно, однако, создать действительно стоящую модель удалось лишь к 2018 году. Именно тогда был официально показан прототип Чери Тигго Е 2021, правда на тот момент авто получило иное название. Автолюбителей заинтересовал опытный образец, из-за чего, производитель не стал медлить с серийным производством, проведя официальную премьеру в 2019 году.

Сейчас кросс доступен потенциальным покупателям в Китае, однако, уже вскоре первые автомобили с электродвигателем могут добраться и до российского авторынка, правда о точных сроках начала продаж пока нет точной информации.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом кроссовера является простота его исполнения, за счет чего он получил доступную стоимость и, в то же время, надежную конструкцию. За счет оснащения шасси двумя независимыми подвесками на базе стоек МакФерсон (спереди) и многорычажной конструкции (сзади), кросс сочетает в себе приличный уровень комфорта для пассажиров и отличную управляемость на дороге. Тормозная система стандартная, состоящая из передних и задних дисковых механизмов. А вот стояночный тормоз паркетника, в зависимости от его комплектации, может быть как механическим, так и электронным. Помогать в управлении автомобилем призван гидро- либо электроусилитель руля.

Проведенный рестайлинг привел к тому, что кроссовер получил более широкие технические возможности. Теперь, моторная гамма представлена 1,5- либо 2-литровыми двигателями. В базе паркетник оснащается производителем 1,5-литровым атмосферным мотором, который работает в рамках требования стандарта Евро-5. Показатель мощности, которую выдает данная установка, составляет 113 лошадиных сил, а крутящий момент равен 138 Н*м. В качестве трансмиссии, работающей совместно с данным мотором, может использоваться 5-ступенчатая механическая КПП либо вариатор.

Для более дорогих вариаций производитель предлагает установку 2-литрового «атмосферника», производительность которого составляет 122 лошадиных силы, а крутящий момент – 180 Н*м. Для данного мотора полагается установка исключительно вариатора. Ну а для наиболее дорогой версии кросса производитель предусмотрел установку турбомотора объемом 1,5 литра, который выдает эффективность в 147 «лошадей» и крутящий момент, равный 210 Н*м. В тандеме с этим двигателем задействован 6-скоростной «робот». Все комплектации китайского авто, независимо от типа двигателя, оснащены исключительно передним приводом.

Основные габариты Chery Tiggo 4 2021 года:

  • параметры кузов – 4 318х1 831х1 662 мм;
  • вес авто – от 1 489 до 1 494 кг;
  • мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2 610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • бензобак – 57 литров;
  • вместительность багажного отсека – от 340 до 1 100 литров.

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Описание и технические характеристики

Первое поколение паркетников Chery Tiggo во многом дублировало дизайн RAV4, CR-V. Однако более новые модификации, начиная с Tiggo 5, стали отличаться большей оригинальностью.

Чери Тиго привлекает людей, ценящих простор в салоне. Так, водительское сидение обеспечивает комфорт человеку крупной комплекции. А размеры кроссовера позволяют с удобствами разместить 5 человек. И, хотя оформление руля, кресел и компоновка элементов имеет сходство с японскими моделями, некоторые детали и клавиши на приборной панели отличаются от исходного образца.

В России автомобиль выпускается с двумя типами двигателя от Mitsubishi объёмом 2.4 и 2 литра. Их мощность составляет 129 и 125 лошадиных сил соответственно. В других странах можно приобрести кроссовер с двигателем на 1.8 и 1.6 литров. Тест-драйв показал, что расход топлива находится в пределах 7-9.5 литров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. При установке двигателей с минимальным объёмом показатель снижается до 175 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.

В паре с мотором в ранних версиях идёт пятиступенчатая МКП. С 2014 года водителю предложен электронно-гидротрансформаторный вариатор, который служит имитацией механики с семью ступенями. Также в Tiggo FL водитель может выбрать автоматизированная пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Большинство модификаций авто имеют только передний привод. Подключение заднего моста происходит лишь при проскальзывании колес на авто с двигателем 2.4 литра. Кроссовер не оснащен блокировками и пониженной передачей. Поэтому его не следует использовать в условиях серьёзного бездорожья. При этом большинство препятствий преодолеваются им без особого труда. Это достигается высоким дорожным просветом в 155 мм, который уменьшается до 135мм при полной загрузке.

Минимальная комплектация кроссовера оснащена гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электрическими зеркалами и стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, центральным замком, системами ABS, EBD, сигнализацией, кондиционером. Объём багажника здесь составляет 456 литров. При необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно увеличить пространство путем сложения задних сидений.

Стоимость обслуживания

Многие автолюбители на китайском автомобильном рынке заинтересовались электрокаром Chery Tiggo E 2021 не только из-за привлекательной стоимости, но и благодаря доступному содержанию авто. Покупая подобное авто, автомобилист уберегает себя от многочисленных трат, связанных с обслуживанием. Появляться в сервисном центре придется не так часто, если эксплуатировать транспортное средство бережно и в соответствии с рекомендациями производителя. Что касается обслуживания электромотора и аккумуляторной батареи, а также замены расходников по подвеске, то здесь кросс сопоставим в плане трат со своим предшественником Chery Tiggo 4.

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль Чери Тигго Е 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, которые сопоставимы со многими стандартными бензиновыми одноклассниками. Модель получила четыре основные комплектации. Цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 271 000 до 1 664 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу

Если обратить внимание на фото или внешность авто при визуальной оценке, то это стандартный Tiggo 4 Pro, который стал недавно самой популярной иномаркой на российском рынке. На кросс ставится электромотор на 95 кВт с литий-ионной батареей на 53,6 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 460 километров на одном полном заряде

Комплектация 1

В базовой версии этот компактный городской паркетник обойдется потенциальному покупателю в 1 271 000 рублей в пересчете на российские деньги. На эту модель производитель установил такие опции, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • крепление под детские кресла ISOFIX;
  • передние подушки безопасности;
  • галогенная головная оптика;
  • задние датчики парковки;
  • штатный иммобилайзер;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • блок управления фарами;
  • задний стеклоочиститель;
  • система помощи при движении на спуск.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого китайского автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт при движении, включая стандартные опции ABS, ESP и EBD.

Комплектация 2

Автомобиль Чери Тигго Е 2021 во второй по стоимости комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 386 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой вариации предусматривается наличие электронного стояночного тормоза, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, системы бесключевого доступа, светодиодных дневных ходовых огней.

Комплектация 3

Китайский кроссовер в этой версии обойдется потенциальному покупателю в 1 502 000 рублей. Подобное транспортное средство с электрическим двигателем укомплектовано такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности, встроенная система навигации.

Комплектация 4

В топовой версии электрический кросс на домашнем автомобильном рынке стоит 1 664 000 рублей. Оснащение такой модели смотрится более интересно в сравнении с предшествующими комплектациями, так как здесь предусмотрены следующие опции:

  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • шторные подушки безопасности;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • цифровая приборная панель;
  • камеры кругового обзора;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Отдельно стоит упомянуть о том, что китайский электрический автомобиль Chery Tiggo E 2021, представленный на домашнем рынке, можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
1 1.251.000 160 1-ступенчатая Передний
2 1.364.000 160 1-ступенчатая Передний
3 1.478.000 160 1-ступенчатая Передний
4 1.638.000 160 1-ступенчатая Передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector