Chery tiggo 3 (чери тигго 3)
Содержание:
- Экстерьер
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и цены
- Средняя стоимость на рынке
- Дизайн
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
Экстерьер
Внешний вид обновленного кроссовера получился уникальным. Если бы не эмблема китайского автопроизводителя, то Chery Tiggo 3 2019 вполне можно было принять за представителя японской марки.
Габариты прибавили в размере, и на сегодняшний день составляют:
- В длину – 4,4 метра;
- В ширину – 1,8 метра;
- В высоту – 1,7 метра;
- Колесная база – 2,5 метра;
- Дорожный просвет – 19 см.
Была изменена решетка радиатора, которая получила форму ромба и, в зависимости от модификации, окрашивается в черный или стальной цвет. Ее верхняя часть дополнена поперечными полосами и эмблемой концерна, а нижняя – сеткой.
Полностью переработана и головная оптика автомобиля. В минимальной версии ее фон серебристого цвета, а в топовой – черного. Линзы ближнего и дальнего света фар разделены. Сбоку выделен сегмент для поворотных сигналов. Светодиодов здесь нет. Фары исключительно галогеновые.
Бампер имеет окраску в цвет кузова. По его бокам установлены противотуманные фары, оснащенные функцией освещения при повороте, и светодиодные ходовые огни.
Лобовое стекло открывает водителю хороший обзор. В максимальной комплектации присутствует подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
По бокам кроссовер оснащен хромированными молдингами и пластиковыми накладками, окрашенными в цвет кузова. Чери Тигго 3 2019 не получил полностью новый кузов, но обновились комплектации и цены, а фото демонстрируют свежий экстерьер.
Боковые стекла большие, открывают хороший обзор для пассажиров. Зеркала заднего вида стали крупнее, снабжены электроприводом и светодиодными поворотными сигналами. В топовой комплектации они оснащаются обогревом и складываются в автоматическом режиме. На крыше Chery Tiggo 3 2019 установлены рейлинги. В базовой версии крыша сплошная, а в топовой ее можно сделать панорамной.
Основную площадь задней части автомобиля занимает крышка багажника, которая, как и раньше, открывается не вверх, а вбок. На ней крепится запасное колесо. Оно закрывается кофром под цвет кузова. Заднее стекло оснащено обогревом и очистителем. Сверху установлен спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Задняя оптика полностью галогеновая.
Цветовая линейка предлагает 6 видов окраски:
- Черный;
- Серый;
- Коричневый;
- Темно-вишневый;
- Синий;
- Белый.
Дизайнеры Chery предлагают добавить своему автомобилю индивидуальности благодаря окраске кузова в два цвета. Низ может быть черным, а верх – любой из линейки автопроизводителя. Критики отметили, что после таких доработок автомобиль стал выглядеть лучше. Теперь у него больше плюсов, чем минусов, а, судя по отзывам владельцев, последний рестайлинг пошел китайцу только на пользу.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Chery Tiggo 3 2021 года можно смело назвать типичным городским паркетником. Его компактные размеры, а также не слишком серьезные технические характеристики, предполагают, что кросс будет эксплуатироваться, преимущественно, в городских условиях. Поездки на дальние дистанции будут переноситься не слишком легко, поскольку оснащение автомобиля не предусматривает массы сервисов, повышающих комфорт пассажиров.
А вот в плане внедорожных способностей, можно отметить, что кроссовер ими пусть и от части, но все же наделен. Речь идет о достаточно неплохом уровне клиренса, который позволяет преодолевать препятствия на дороге, поэтому поездка по грунтовой дороге не вызовет каких-либо трудностей у владельца авто. Однако испытывать его в условиях полноценного бездорожья, с «раскисшей» дорогой либо на песке, нельзя. Отсутствие тяговитого мотора, полного привода и понижающей передачи не позволят владельцу кроссовера покорять сложные дорожные условия.
Динамические качества и расход топлива
Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.
По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.
Basic
- гидроусилитель;
- стальные диски колес на 17 дюймов;
- галогенные головные фары;
- LED-оснащение ходовых огней и задних фонарей кросса;
- задние противотуманки;
- электрические боковые зеркала с подогревом;
- обогрев для заднего стекла и его очиститель;
- рейлинги;
- возможность отрегулировать положение руля в вертикальной плоскости;
- мультируль;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- электророзетка;
- ключ с удаленным управлением центральным замком;
- комплект передних эйрбегов;
- антиблокировочная система;
- помощник при движении на подъеме;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- радио и магнитола с МР3-плеером;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Start
Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:
- алюминиевые 17-дюймовые диски;
- комбинированная отделка интерьера;
- функция подогрева кресел переднего ряда;
- задний помощник парковки.
Comfort
Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:
- передние противотуманки;
- специальный пакет курильщика;
- окрас дверных ручек в цвет кузова.
Lux+
Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:
- оплетка из кожи на рулевое колесо;
- функция динамического освещения поворотов;
- система климат-контроля;
- плеер с поддержкой формата DVD;
- система hands-free;
- сенсорный 8-дюймовый дисплей для доступа ко встроенным возможностям кросса;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Basic | ноябрь 2019 — | 749 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
2 | 1.6 MT Start | ноябрь 2019 — | 809 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
3 | 1.6 MT Lux+ | 2018 — | 869 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
5 | 1.6 MT Luxury | 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
6 | 1.6 CVT Start | ноябрь 2019 — | 879 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
7 | 1.6 CVT Lux+ | 2018 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
8 | 1.6 CVT Luxury | 2017 — 2019 | 989 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов реальных владельцев и покупателей CheryTiggo 2 поколения и общего анализа размещенных в интернете объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке автомобиль в хорошем техническом состоянии и не участвовавший в ДТП в среднем можно за 650 тысяч рублей. Однако данная стоимость является приближенной. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как наличие официальной гарантии, комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Basic | ноябрь 2019 — | 749 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
2 | 1.6 MT Start | ноябрь 2019 — | 809 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
3 | 1.6 MT Lux+ | 2018 — | 869 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
5 | 1.6 MT Luxury | 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
6 | 1.6 CVT Start | ноябрь 2019 — | 879 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
7 | 1.6 CVT Lux+ | 2018 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
8 | 1.6 CVT Luxury | 2017 — 2019 | 989 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
Дизайн
После проведенного рестайлинга паркетник заметно «посвежел» и стал соответствовать современным SUV-представителям своего сегмента. Несмотря на все старания производителя уйти от схожести с образом японского Toyota RAV4, с которого и был «срисован» базовый Tiggo 3, в его силуэте до сих пор с легкостью узнаются черты знаменитого «японца».
Обновление привело к значительному визуальному изменению передней части кузова. Производитель установил новую, более крупную шестиугольную решетку радиатора, которая визуально представляет собой единое целое с воздухозаборником, расположившимся в нижней части переднего бампера, а также головной оптикой. Боковая часть практически не изменились. Единственное, что бросается в глаза – 17-дюймовые алюминиевые диски нового спортивного дизайна. Корма кроссовера, уже традиционно, получила крупную заднюю дверь, на которую вынесено запасное колесо.
Салон автомобиля имеет сугубо классическое исполнение, без популярных сегодня сенсорных панелей и прочих «фишек» дизайна. Передняя панель состоит из дисплея встроенной мультимедиа и блока управления кондиционером, состоящего из трех стандартных селекторов-«крутилок». Сразу под ним находится несколько кнопок для активации различных функций, прикуриватель, а также розетка на 12 вольт. Тоннель имеет стандартное исполнение и включает в себя селектор управления трансмиссией, а также рычаг механического стояночного тормоза. Кресла, несмотря на бюджетный статус кроссовера, выполнены довольно неплохо, имеют несколько вариантов регулировки положений, а также развитую боковую поддержку.
Дизайн
Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.
Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.
Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.
Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.
При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках
Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.
Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.
Технические характеристики
Отечественному покупателю предлагается кроссовер только с одним видом двигателя. Он бензиновый, с объемом 1.6 литра, 16 клапанами и производительностью 126 лошадиных сил. Предусмотрены две коробки передач: пятиступенчатая механическая и семиступенчатый вариатор. Ручной тормоз только механический. Тормозная система на обеих осях – дисковая. Спереди она дополняется системой вентиляции. Максимально развиваемая скорость на механике составляет 175 км/ч, на вариаторе — 165 км/ч.
Разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется за 14 секунд на механике и за 15 секунд на вариаторе. Тип коробки передач определяет расход топлива кроссовера. Он варьируется от 6,7 до 7,6 литров на 100 км в смешанном цикле.
Тип передней подвески – независимая пружинная Макферсон, задней – независимая многорычажная. На автомобиле устанавливается только передний привод. Хороший дорожный просвет помогает Чери Тигго 3 2019 с уверенностью преодолевать выбоины на дороге и забираться на высокие бордюры.
За безопасность во всех комплектациях отвечают следующие опции:
- фронтальные подушки;
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- ремни безопасности;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- система обнаружения слепых зон и кругового обзора.
За отдельную стоимость дополнительно можно установить шторки и боковые подушки.
Интерьер
Изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Чери Тигго 3 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутренне. На фото видно, что материалы стали качественнее, но на цене это не отразилось. Внутреннее оснащение автомобиля приобрело более современный вид. Все материалы, применяемые в отделке салона, отличаются высоким качеством и приятны на ощупь.
Так, разработчики существенно улучшили шумоизоляцию: теперь можно не повышать голос, чтобы собеседники услышали друг друга.
В базовой версии рулевое колесо регулируется по высоте. Настройка по глубине присутствует только в максимальной комплектации. Спицы окрашены в серебристый цвет. На руле предусмотрены соответствующие клавиши для управления мультимедийной системой и сотовой связью.
Приборный щиток включает в себя спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера. Использование голубого цвета подсветки приборов придало салону Чери Тигго 3 2019 уникальности.
По левую руку от водителя встроены кнопки для регулировки зеркал заднего вида, противотуманных фар, открытия топливного бака, капота и крышки багажника.
Центральная консоль укомплектована дефлекторами и стандартной аудиосистемой. В топовой версии вместо нее появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей. За звук отвечают 4 динамика, но отдельно можно установить и 8 колонок. В автомобиле поддерживается беспроводная система Bluetooth, благодаря чему можно связать свой смартфон с автомобилем и разговаривать, не отвлекаясь от дороги.
Немного ниже расположен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Под ним есть углубление для смартфона или вещей небольшого размера. Также в Чери Тигго 3 2019 разработчики предусмотрели выходы USB и AUX для зарядки устройств или прослушивания музыки с флеш-карт.
В тоннеле между передним рядом сидений располагаются следующие элементы:
- рычаг переключения передач;
- рукоятка ручного тормоза;
- подстаканники;
- подлокотник;
- USB- разъем;
- воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
Пепельницы в салоне нет, но ее можно установить за отдельную плату.
В базовой версии сиденья обшиваются тканью, а в топовой предусмотрено сочетание кожи и ткани. Цвет исполнения – черно-серый. Сиденья дополняются прострочкой серого, красного, белого или черного цвета.
Кресла оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой. В зависимости от модификации, настройка сидений может проходить в механическом или электронном режиме. Подголовники регулируются как по высоте, так и по наклону.
Оба ряда сидений достаточно удобные. На заднем ряду хватит места для трех пассажиров.
В отделке Чери Тигго 3 2019 могут быть использованы вставки из пластика или дерева.
Багажник большой даже при стандартном положении кресел и составляет 550 литров. При сложенном заднем диване он достигает 1800 литров и отлично подходит для перевозки крупных вещей.
Под полом багажника предусмотрена ниша для необходимых инструментов. Поскольку запасное колесо устанавливается на пятую дверь, в багажном отсеке места для него не предусмотрено.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая Chery Tiggo 2017 года выпуска на вторичном рынке, нужно уделить особое внимание состоянию лакокрасочного покрытия. Если автомобиль имеет достаточно много сколов, то уже в самое ближайшее время могут возникнуть проблемы с коррозией
Ввиду слабой обработки кузова, очаги ржавчины методично появляются на нижней кромке дверей, двери багажного отсека, арках и карнизах. Довольно проблемным является днище кроссовера, на котором ржавчина образуется в результате повреждения антигравийного покрытия. Много нареканий со стороны владельцев высказывается в адрес слабой шумоизоляции. И если при движении на маленькой скорости все выглядит довольно неплохо, то уже после достижения скорости 70 – 80 км/ч салон наполняется посторонними звуками. Наиболее слабым уровнем защиты отличаются колесные арки и моторный отсек.
Двигатель
1,6-литровый мотор имеет довольно хорошие характеристики и отличается высоким уровнем надежности. Большинство проблем, в первую очередь, связано не с двигателем, а с недостатками оборудования, которое обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата.
Так, владельцы Чери Тигго 2 поколения отмечают ограниченный ресурс работы термостата, который быстро выходит из строя при использовании охлаждающей жидкости сомнительного качества. Если по непонятной причине появляются рывки при движении кроссовера или пропадает тяга, то вероятнее всего вышел из строя бензонасос. Специалисты в этом случае рекомендуют не проводить никакие ремонтные работы, а сразу заменить проблемную деталь. Не стоит рассчитывать на длительную службу катушки зажигания и высоковольтных проводов, смена которых требуется каждые 50 тысяч километров пробега. Чтобы продлить срок работы мотора, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и не реже чем раз в 8 – 10 тыс. км. менять масло.
Трансмиссия
Модели с механической коробкой передач не доставляют особых проблем владельцам. Главным недостатком трансмиссии можно считать нечеткое переключение передач. После 60 тыс. км. может потребоваться замена выжимного подшипника, хотя чаще всего он доживает до 70 – 80 тысяч километров и подлежит смене вместе со сцеплением.
Единственная из всех модификаций 2017 года «Luxury» помимо механики оснащалась еще и вариатором. Данная трансмиссия вполне комфортна, но не отличается высоким уровнем надежности. Пинки и толчки при переключении скоростей также не самая большая проблема коробки. Если автомобиль регулярно испытывает экстремальные нагрузки, характерные для агрессивного стиля вождения, довольно быстро выходит из строя гидротрансформатор. А в случае несвоевременной замены масла или его низкого качества очень быстро начинают отказывать соленоиды и коробка переходит в аварийный режим работы.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера простая и достаточно надежная, однако она довольно быстро капитулирует перед отечественными дорогами. Уже на 30 – 40 тысячах потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Срок службы амортизаторов как задних, так и передних в среднем составляет 60 – 70 тыс. км. В это же время потребуется замена пружин. От 70 до 80 тысяч прослужат задние сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Замена колодок требуется в среднем каждые 30 тысяч километров. Тормозные диски могут прослужить до 80 тыс. км.
Максимум до 80 тыс. км. доживает рулевая рейка. Тяги и наконечники не прослужат более 60 тысяч километров. На 50 тысячах может начать подтекать насос ГУР и подглючивать блок ABS.
Другие проблемы
Несмотря на вполне эстетичный вид салона, пластик не отличается высоким качеством и в жаркую погоду может издавать характерный фенольный запах. Также постоянными спутниками уже после 100 – 115 тыс. км. пробега становятся «сверчки», количество которых с каждым годом будет неуклонно расти. Со временем начинают подскрипывать сиденья и возможны проблемы с электрикой. Некорректная работа центрального замка и стеклоподъемников чаще всего вызвана окислением контактов и устраняется довольно легко, при этом не требуя каких-либо финансовых вложений.
Технические характеристики
Чери Тигго 3 2017 года выпуска в качестве силового агрегата получил 1,6-литровый 126-сильный двигатель, способный обеспечить разгон автомобиля до 175 км/ч. Время достижения сотни составляет 14 секунд. Данный бензиновый «атмосферник» соответствует нормам экологического класса Евро-5.
В комплекте с ним на кроссовер устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка или бесступенчатый вариатор. Во всех вариантах исполнения паркетник оснащен передним приводом с полностью независимой подвеской с амортизационными передними стойками и задней на двойных поперечных рычагах. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие показатели:
- Габаритный размеры кузова – 4419 х 1765 х 1651 мм.
- Колесная база – 2510 мм.
- Высота дорожного просвета – 190 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1480 кг.
- Объем топливного бака – 55 литров.
- Объем багажного отсека – 550 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1800 литров.
Комплектации и стоимость
Основная разница между модификациями кроссовера состоит в типе трансмиссии и обшивке кресел салона. Ценник на минимальную версию Comfort начинается с 859 900 рублей. Комплектация Luxury стартует с 894 900 рублей. Топовую модификацию Luxury Plus можно приобрести от 899 900 рублей. Как видно из названия, первая и вторая версия оснащается механической коробкой передач, а третья – вариатором.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Basic | ноябрь 2019 — | 749 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
2 | 1.6 MT Start | ноябрь 2019 — | 809 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
3 | 1.6 MT Lux+ | 2018 — | 869 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
5 | 1.6 MT Luxury | 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
6 | 1.6 CVT Start | ноябрь 2019 — | 879 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
7 | 1.6 CVT Lux+ | 2018 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
8 | 1.6 CVT Luxury | 2017 — 2019 | 989 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Проведенный рестайлинг кроссовера не сказался на его техническом исполнении. Автомобиль по-прежнему имеет простую, но весьма надежную конструкцию ходовой части, настройки которой, как заявляет сам производитель, отлично подходят как для езды по асфальтированной дороге, так и на грунтовых участках. Подвеска, положенная паркетнику является полностью независимой.
Конструкция передней подвески основана на стойках Макферсон, спиральных пружинах и доукомплектована поперечным стабилизатором. Задняя имеет многорычажную конструкцию, которая также дополнена стабилизатором, придающим автомобилю дополнительную устойчивость. Тормозная система имеет классическое дисковое устройство, а для дополнительного удержания автомобиля во время стоянки используется механический «ручник». Для облегчения управления производитель дополнил рулевой механизм кроссовера электроусилителем.
На китайском рынке Chery Tiggo 3 2021 предлагается с единственным типом силового агрегата – 1,5-литровым атмосферным двигателем, показатели выбросов вредных веществ для которого соответствуют стандарту Евро-6. Что касается основных характеристик работы данного двигателя, то нужно отметить, что его производительность составляет 116 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 143 Н*м. В зависимости от типа комплектации, пару данному двигателю может составлять механическая КПП на 5 скоростей либо вариаторная коробка. В любом из вариантов оснащения паркетник выпускается с ведущим передним приводом.
Что касается основных параметров кроссовера, то среди них можно выделить:
- размеры кузова – 4 420х1 760х1 670 мм;
- масса авто – 1 358 кг;
- межосевое расстояние – 2 510 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 190 мм;
- топливный бак – 55 литров;
- багажный отсек – от 550 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Необходимо отметить, что управляемость нового Chery Tiggo 3, который пережил рестайлинг, оказалась на порядок выше, чем была в автомобиле предыдущей вариации. Наличие гидроусилителя руля позволяет не прикладывать значительных усилий к управлению паркетником в любых условиях, однако отзывчивость самого рулевого колеса находится на достаточно низком уровне. В то же время можно сказать, что кросс уверенно держит дорогу, а в поворотах демонстрирует предсказуемые углы наклона.
Что касается внедорожных характеристик кроссовера, то говорить о том, что Chery Tiggo 3 2021 года будет способен на преодоление болотистой местности либо на дрифт в условиях грязи, нельзя, но то, что со средним уровнем бездорожья новинка справится без проблем – это факт. Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.