Chery tiggo 2 и ее последующие модификации
Содержание:
Экстерьер
Анфас модернизированного кроссовера привлекает внимание:
- декоративными продольными профилями малоформатного наклонного капота;
- хромированным полупериметром и фирменным логотипом компактной облицовки радиатора;
- элегантной конфигурацией блоков многофункциональной фронтальной оптики.
В компоновочных особенностях нижней части несколько массивного передка – декорированная чёрным матовым пластиком трапеция нижнего воздухозаборника, воздушные диффузоры с встроенными противотуманными плафонами и традиционный для кроссоверной компоновки металлопластиковый бампер.
В меньшей степени апгрейд нового кроссовера обозначил себя в профильной проекции. На фото анфас отлично смотрятся серебристые рейлинги пологой крыши, черная пластиковая обвязка высокого двухсекционного бокового остекления, панорамные зеркала и продольные линии ступенчатого кузовного рельефа.
Принадлежность автомобиля к кроссоверному семейству подтверждает высокий внедорожный просвет, присутствие на нижнем корпусном периметре пластиковой защитной «юбки» и увеличенный формат стильных колёсных дисков.
Классический кроссоверный дизайн также доминирует в конструктиве и комплектации кормовой части. Chery Tiggo 2 Pro 2021 нового поколения несложно идентифицируется:
- по чёрным пластиковым стойкам спойлерного козырька;
- дополненной фирменной символикой серебристой перемычке ромбовидных фонарей;
- поперечному ребристому рельефу и компактному формату двери багажника.
Характерные особенности массивного пластикового обвеса – это диагональные плафоны противотуманных плафонов, наличие площадки для установки регистрационного знака и ступенчатые выштамповки защитной металлической панели.
Chery Tiggo 2 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 2 / Чери Тигго 2
В российской модельной линейке компании Chery прибавление — компактный кроссовер Chery Tiggo 2 (на родном рынке Chery 3x) занимает самую младшую классовую ступеньку в семействе. Несмотря на выраженную «паркетную» внешность новый Tiggo 2 имеет легковую переднеприводную платформу, основой новинке послужила бюджетная модель Chery Bonus. По сравнению со старшеклассником Tiggo 3 кроссовер меньше в габаритах — на 219 мм по длине, на символические 5 мм по ширине и на 81 мм по высоте. Примечательно, что колесная база новинки оказалась больше вседорожного Tiggo 3 на 45 мм. Салон Chery Tiggo 2 производит впечатление богатой оснащенностью и достаточно качественной отделкой с яркими декоративными акцентами. К списку конкурентов Chery Tiggo 2 в компании относят Renault Sandero Stepway, Changan CS35, SsangYong Tivoli, Lada XRAY.
Моторная гамма ограничена 1.5-литровым 106-сильным вариантом в модификации с 5-скоростной механикой и автоматом с 4-мя скоростями. На неплохие вседорожные способности Chery Tiggo 2 намекают короткие кузовные свесы и дорожный просвет 186 мм, но полноценно насладиться поездками по пересеченной местности не удастся — для этого кроссовера полный привод не предусмотрен. В списке стандартного оснащения Chery Tiggo 2 имеются литые диски колес, зеркала с электрорегулировками и обогревом, рейлинги, кондиционер, радио. Более богатые комплектации снабжены сенсорным дисплеем с bluetooth и «облачной» технологией Cloudrive, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой контроля давления в шинах.
Самый компактный кроссовер Chery на российском рынке имеет 3 варианта комплектаций: Basic, Comfort и Luxury. Базовая версия Chery Tiggo 2 оборудована стальными колесными дисками 15 дюймов, наружными зеркалами с электрорегулировками и сигналами поворотов, рейлингами для багажа на крыше, электронным противоугонным устройством, тормозами с ABS и усилителем EBD, электроподъемниками стекол, радиоустановкой, CD-плеером с USB. В среднюю комплектацию кроссовера дополнительно включены диодные ходовые огни, обогрев сидений спереди и зеркал снаружи, система кондиционирования. И, наконец, топовая версия Luxury содержит парковочный радар, камеру заднего обзор, контроль температуры и давлeния в шинах, круиз-контроль, мультифункцию руля, систему мультимедиа с 8-дюймoвым сенсорным дисплеем. В списке базовых систем безопасности для всех комплектаций Chery Tiggo 2 имеются фронтальные подушки, напоминание о превышенной скорости, 3 точечные ремни, «детский замок».
Экстерьер
Последователь хэтчбека Very — Чери Тигго 2 2019 года получил стильный кузов, совершенную форму крыши и дверных проемов. Новая модель выглядит солидно, что доказывают фото, при этом цена колеблется на минимальном уровне для подобного класса.
Отличительные особенности кузова:
- Передняя часть получилась стильной, наполненной динамикой и современностью. В глаза бросается максимальный угол наклона стекла, с отменными аэродинамическими свойствами. Крышка капота почти не имеет рельефа, но едва заметные выступы по краям отлично приломляют солнечный свет, играя бликами глубокого цвета.
- Решетка радиатора – настоящая гордость производителя. Дело в том, что китайский концерн не раз утверждал, что именно он является великим автомобильным будущим Поднебесной, поэтому не удивительно, что Тигго 2 представлена с решеткой радиатора в форме бриллианта с яркими хромированными линиями по периметру.
- Оригинально спланировано объединение решетки радиатора и фар. Горизонтальная блестящая полоска рассекает не только ее, но и визуально уходит в фары. Здесь, кстати, можно наблюдать особенности этого автомобиля – в фарах и нижних воздухозаборниках четко просматривается буква С, что подчеркивает принадлежность Chery Tiggo 2 2019 к автоконцерну.
- Заканчивается передняя часть массивными воздухозаборниками. Средний, самый большой по размеру, приютил небольшую пластиковую балку для крепления номера. Небольшая пластиковая защита понизу подтверждает намерения китайцев развивать ходовые качества паркетник.
- Сбоку мы видим знакомый ранее силуэт, поэтому производитель решил сделать упор на техническое оснащение. В первую очередь, наружные зеркала обрели электрорегулировку и дублеры поворотников вне зависимости от комплектации, и подогрев в продвинутых. Стильные ручки окрашены в цвет кузова, но имеют приятные декоративные хромированные элементы, что подчеркивает стремление к престижности.
- Значительно «подросли» колесные арки. В минимальной комплектации они способны вместить колеса 15 дюймов, далее все модели комплектуются 16-дюймовыми шинами. Дорожный просвет более 180 миллиметров позволяет комфортно чувствовать авто не только на городских дорогах и трассах. Оригинально смотрятся рейлинги на крыше.
- Сзади изменений тоже не много. Одно из основательных – появление козырька-спойлера в верхней части. Под ним расположилась светодиодная полоска дублирующая стоп-сигналы. В целом, корма достаточно компактна. Маленькая пятая дверь Чери Тигго 2 поднята вверх, что не всегда удобно для загрузки тяжелых грузов. Оригинальная оптика объединяется толстой хромированной полосой. Контрастный пластиковый обвес одновременно служит защитой и основанием для противотуманок.
Размеры автоновинки остались на прежнем уровне: 4,2 метра в длину, 1,76 метра в ширину, 1,57 метра в высоту. База Chery Tiggo 2 2019 составила 2,555 м.
Комплектации и цены
Чери Тигго 2 2019 года, представленный в новом кузове, имеет три комплектации. Цены и фото активно обсуждаются в интернете. На российский рынок добралось три разных варианта сборки.
Доступные комплектации:
- Basic – минимальная комплектация. Из максимальных удобств зеркала с поворотниками и подогревом, обогрев заднего стекла, рейлинги, стандартные безопасностные системы, комбинированный двухцветный салон; регулировка рулевой колонки по высоте, CD-плеер с двумя колонками.
- Comfort – средняя комплектации. К базовой добавляются 16-дюймовые шины, светодиодные ходовые огни, верхняя защита двигателя, обогрев первого ряда, кондиционер и пр.
- Luxury – максимальная комплектация. Появление парковочного рада, камеры заднего вида, круиз-контроля, кожаный руль, многофункциональный руль, 8-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика медиасистемы и пр.
Минимальная версия Чери Тигго 2 2019 обойдется в 673 тысячи рублей. Значительно дороже стоит Комфорт – 799,9 тысяч рублей. Люкс версия с «механикой» немного не дотянула до 840 тысяч рублей, а с «автоматом» — до 900 тысяч.
Обзор
Салон новой модификации
Китайцы достаточно оперативно реагируют на изменения спроса и быстро принимают решения, но из сегмента компактных SUV они, по всей видимости, уходить не собираются: уже известно, что вскоре в Россию приедет обновленный кроссовер Tiggo 2 Pro 2021 года, который в Китае известен как Tiggo 3x Plus.
Кузов
Шпионские фото сделанные уже в России. Вероятнее всего кроссовер засветился когда проходил сертификацию для получения ОТТС.
Узкие ходовые огни и светлая накладка на нижней части бампера смотрятся не менее выигрышно, да и в целом дизайн «Life in Motion 3.0», который «прошелся» по всем кроссоверам китайской марки явно можно отнести к весьма удачным примерам стильного автомобильного дизайна.
Что же до кормы и боковин, то здесь изменения лишь декоративные: новые накладки (на крышке багажника черная вместо хромированной) да преобразившийся за счет нового фальш-диффузора с вмонтированными выхлопными «патрубками» задний бампер.
Tiggo 2 в 2017 году дебютировал как молодежный кроссовер, и такой статус модели вполне может сохраниться. Экстерьер обновленной машины выглядит менее броским и более солидным, но все же скромная 4200-миллиметровая длина кузова делает паркетник больше похожим на хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Передок машины лишился большинства хромированных вставок, и теперь тон дизайну передней части задают большая шестиугольная фальшрадиаторная решетка, узкие полоски ходовых огней и крупные блоки основных фар в углублениях боковых «воздухозаборников» под ними.
Задняя часть кузова изменилась гораздо меньше: здесь появилась новая накладка на бампере с двумя декоративными «патрубками», а разместившуюся между корпусов задних фонарей хромированную планку заменили на обычную пластиковую.
Салон
Салон новой модификации
Больше современного стиля досталось и салону Chery Tiggo 2 Pro 2021 модельного года. Теперь интерьер украшает декор «под карбон», а новая передняя консоль располагает 9-дюймовым центральным дисплеем, который слегка повернут в сторону водителя.
«Приборке» китайцы решили вернуть классические аналоговые шкалы, а руль – полностью заменить на тот, что используется на «старших» моделях. Параллельно сменился блок настройки «климата», и появилась крупная кнопка запуска мотора.
Пространства в салоне не добавилось, поэтому пассажиры заднего ряда все еще рискуют столкнуться с дефицитом места, например, если попытаются разместиться там втроем.
Судя по фотографиям привезенных на сертификацию автомобилей, приборная панель Чери Тигго 2 Про будет иметь два варианта исполнения: аналоговые шкалы с небольшим центральным дисплеем и большой экран с цифровой «картинкой».
Также увеличится центральный тачскрин, а с панели настройки климата пропадут прежние «крутилки». Сам центральный тоннель станет шире, и на нем найдется место для двух углублений-подстаканников. Наконец, новое рулевое колесо предложит обод с усеченной нижней частью и увеличенными в размерах блоками кнопок.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон Tiggo 4
Из-за того, что перед нами бюджетная китайская машина, поэтому дорогого и качественного оформления внутреннего убранства ожидать не нужно. Невзирая на все это, инженерная группа смогла удивить, поместив в салон Чери Тигго 4 2018 приемлемую мультимедийную систему, оснастив ее кучей помощников. Среди отделки можно выделить ткань и пластик, однако могут встретиться и вставки из искусственной кожи, а также металлов.
Главнейшей деталью салона на центральной консоли Chery Tiggo 4 2018 служит массивный экран системы мультимедиа, который поддерживает сенсорное управление. Возле него расположена кнопка включения «аварийки» и несколько дефлекторов вентиляционной системы. Возле самого тоннеля есть панель с гайками, регулирующими функционирование климатической системы.
Внутренняя часть Чери Тигго 4 2018 обладает духом минимализма, однако при этом его салон выглядит красиво, нестандартно и свежо. Сам тоннель приятно выглядит. Он обладает селектором переключения КПП, массивной панелью с клавишами для регулировок шасси и настроек сидений, разъемами для подключения гаджетов к системе мультимедиа, двумя довольно большими подстаканниками и удобным подлокотником.
Необычно оформлен руль. «Штурвал» обладает средними габаритами и получил отделку тканью. По центру есть большая часть овального типа, по бокам которой расположены панели с клавишами. Сзади рулевого колеса красуется необычная «приборка», которая представляет собой дисплей «борткомпьютера» немаленьких размеров по центру и парочку полукруглых датчиков стрелочного типа по бокам от него.
Что касается кресел, то они могли быть и лучше. В качестве отделки применяется лишь ткань, а наполнение производят материалом жесткого содержания. Исправляет чуть-чуть первое впечатление система подогрева кресел, установленных впереди и их электрические регулировки. Задний диван получил трехместный тип и обладает лишь складной спинкой.
Багажное отделение не отличается рекордными показателями – скромные 340 литров. При необходимости можно увеличить объем, если убрать спинки задних сидений. Это предоставляет уже 1 100 литров полезного пространства. Под полом можно найти запасное колесо и набор инструментов.
Интерьер
Интерьер не отличается самобытностью. Большинство деталей перекочевало от старшей «третьей» модели. В целом видно, что салон подвергся детальной проработке, но качество деталей оставляет желать лучшего. Вряд ли можно назвать интерьер премиальным, но, учитывая бюджетный сегмент, интерьер вполне имеет место быть. Из него выжали максимум стиля за эту сумму.
- Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Благодаря ему осуществляется управление медиа и некоторыми системами безопасности. Для него специально очерчена плавная ниша, которая уход в приборную панель, объединяя две технологические новинки в единый блок. Сверху и снизу экран окружен дефлекторами и настройками климатической установки, где собраны привычными физические элементы и шайбы.
- В переходе между центральной консолью оборудован небольшой органайзер с розеткой и портами для подключения портативных устройств. Сам тоннель не отличается оригинальностью. Стандартный набор функций расположился в привычной для водителей последовательности, поэтому возрастным водителям будет легко ориентироваться в функционале новинки.
- Современная комбинация приборов Чери Тигго 2 2019, которой так гордиться производитель, представлена необычным образом. Если спидометр размещен традиционно, то тахометр находится в зеркальном отражении, показывая цифры в обратную сторону. Это не особо критично, но привыкнуть к этому будет не просто. Разделены между собой два датчика прямоугольным экраном бортового компьютера.
- Из технологических новинок здесь можно отметить полный комплект электростеклоподъемников, многофункциональное рулевое колесо, на котором, начиная со средней комплектации, расположились кнопки управления мультимедиа, климат-контролем, смартфоном и пр. Рулевая колонка регулируется по высоте. На этом технологические новинки оснащения салона заканчиваются.
Несмотря на все недостатки китайского производства, салон оправдывает стоимость Черри Тиго 2. Цена 2018 зависит от комплектации, но уровень комфорта отличается незначительно, что доказывают многочисленные отзывы владельцев.
Технические характеристики
Уникальной платформы новинка не получила. На передней стойке классическое исполнение типа МакФерсон. Покупатель может рассчитывать на полузависимую заднюю подвеску без особых «прокачек». Кроссовер оснащен передними дисковыми тормозами с вентиляцией, задние тоже дисковые, но лишены дополнительной подачи воздуха. Эту «тележку» уже выпускали на рынке в виде модели Very, откуда она и была позаимствована. В связи с этим габариты кроссовера не стали скрывать почти сразу после создания.
Габариты авто:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,56 метра.
Авто не отличается легкостью. Вместе с механической коробкой общий вес машины достигает 1 290 килограммов, а с автоматической – 1 320 кг. При таких размерах можно рассчитывать на крупный багажник, который по документам достигает объема в 420 литров. Стоит сказать, что по этому параметру «двойка» опережает ближайших конкурентов
Единственное, что подвело китайцев – недостаточное внимание к комфортной эргономике: нет отсеков или банальных кармашков для мелких предметов. Дорожный просвет новинки достигает 18,6 сантиметров с учетом поставленных на него 16-дюймовых дисков, шины которого имеют размерность 205/55
Выбора силового агрегата для этой модели не предусмотрено. Даже в максимальной версии доступен только 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность в 106 лошадиных сил при 6 тысячах оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента. О времени разгона до сих пор доподлинно не известно, зато предельная скорость поднимается до 160 км/ч. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка для начальных версий, старшая получила возможность установить «автомат» на 4 скорости. Выбора привода тоже не предусмотрено. По умолчанию «китаец» получил только передние ведущие колеса.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 18.6 |
Длина, мм | 4200 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1570 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 255.5 |
Вес автомобиля, кг | 1290 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 135 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер Tiggo 7
Невзирая на все старания доработать экстерьер нового Чери Тигго 7 2018 до европейской стилистики, не так мало элементов все равно раскрывают его китайское начало. Китайские машины обладают загнутыми формами деталей и обилием хрома – все это видно у Chery Tiggo 7 2018. Много «реформ» наружного плана выпадают именно на «передок» транспортного средства.
Новинка обладает вытянутой передней оптикой в форме трезубца, в основании которой положили «галогенку». Приятно, что в качестве дополнительной опции предусматривается установка и светодиодного наполнения. Все комплектации получили технологию электронной регулировки носовой оптики. Верхушка отведена под ходовые огни DRL светодиодного наполнения.
Непосредственно возле радиатора можно заметить указатели поворотов, а большая часть выделена под линзы дальнего и ближнего света. На центральной части новенького китайского кроссовера разместили небольшую радиаторную решетку, где есть эмблема компании и планка, выполненная из хрома, разделяющая решетку на 2 области. В роли вставки по умолчанию дизайнерский состав решил привлечь черную сетку, где есть хромированные линии волнообразного типа.
Если обратить свое внимание чуть ниже, то дизайнерская группа расположила еще пару дополнительных решеток, которые предназначаются для обдува силового агрегата. По углам бампера есть наличие круглых светодиодных «противотуманок», которые получили хромированную ромбообразную окантовку
Для повышения спортивности китайского кроссовера Chery Tiggo 7 2018 и его грозного вида, самую нижнюю часть бампера решили украсить защитой мотора серебряного цвета с небольшим захватом на фронтальную часть бампера.
Если говорить за капот, то он всем своим видом похож на Инфинити QX70. Есть наличие приподнятых черт от оптики до передних стоек, заниженной центральной части и центральной линии от радиаторной решетки до лобового стекла. Однако в отличие от Infinity, мотор «китайца» не такой сильный.
Переднее стекло решили наклонить к задней части, что повлекло за собой повышение положительных динамических данных. Базовая комплектация получила обычное стекло, а две другие версии имеют функцию подогрева в области нормального положения «дворников» или полного подогрева стекла.
При осмотре автомобиля с боковой стороны, замечаешь, что он получил тут не так много перемен, хотя по элементам оформления, машина похожа на настоящий внедорожник. Если сравнивать модель с Chery Tiggo 5, то она обладает выпуклыми арками колем и черной пластиковой защитой по периметру транспортного средства. По всей боковой части можно заметить дизайнерские линии. Ручки дверей решили не трогать и оставить как есть.
Базовые версии машин не имеют тонировку боковых стекол, однако, в качестве дополнительной опции можно затемнить задние боковые и стекло крышки багажного отделения. Еще можно отметить новейшие электрические стеклоподъемники импульсного типа, которые способны не допустить защемление.
Украшают боковую часть Chery Tiggo 7 2018 диски из легкого сплава, диагональю 17 дюймов, которые получили фирменный рисунок. Более «продвинутые» комплектации имеют 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета на уровне 210 миллиметров, что достаточно приемлемый результат.
Корма китайской машины немного похожа на кроссоверы от автомобильной компании Hyundai. На самом верху придает особого вида спойлер спортивного типа, которые имеет светодиодный повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь Чери Тигго 7 обладает несколькими заметными изгибами, которые повторяют боковые линии авто. Если брать высоту, то крышка задней двери массивная.
Кроме этого, нет ступеньки внизу, поэтому погрузка и выгрузка вещей из багажного отделения намного упрощается. Задние стопы получили светодиодное наполнение и по своей форме похожи на стопы той же Hyundai. Некоторая часть, как и ранее, разместили на крышке багажного отделения, а другую часть на кузове авто.
Бампер получился довольно необычным, его боковую сторону покрасили в цвет кузова, черная вставка, расположенная по центру, заняла почти 80 процентов, а нижняя часть увенчана серебристым диффузором. По бокам бампера вмонтированы противотуманные фары светодиодного наполнения, которые по габаритам немного компактнее задних стопов.