Ford fiesta 5 поколения, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны — можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные — электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

Плюсы и минусы «Фиеста-5»

Автомобиль Ford Fiesta V относится к классу B и является типичным городским автомобилем, у него есть ряд преимуществ:

  • за счет малого объема двигателя достигается небольшой расход топлива;
  • машина имеет компактные размеры, и ее очень удобно парковать на любой стоянке;
  • кузов хэтчбек позволяет вместить достаточно много груза.

Производитель Ford решил создать новый автомобиль:

  • с просторным салоном;
  • высокой надежностью и безопасностью;
  • хорошей управляемостью;
  • собственным дизайном.

По сравнению со всеми предыдущими поколениями «Фиесты» эта модель крупнее, несколько тяжелее, и колесная база у нее больше.

За счет увеличенных габаритов «Фиеста-5» лучше управляется, более уверенно чувствует себя на дороге.

Размеры

Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Подвеска

Подвеска у фиесты классическая – спереди стоит МакФерсон, сзади – сопряженные продольные рычаги.

Владельцев автомобилей ходовая часть особенно не напрягает и требует к себе внимания не раньше, чем через 100-120 тыс. км пробега.

При этом подвеска не слишком жесткая и позволяет чувствовать себя водителю в машине комфортно.

Тормозные передние колодки обычно меняется на 50 тыс. км, при аккуратной эксплуатации тормозные диски могут пройти целый «круг».

На 40-50 тыс. км меняются втулки и тяги стабилизатора, а вот после 100 тысяч нужно будет заменить рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники.

Передние рычаги в среднем выхаживают 150-160 тыс. км. Цены на запасные части подвески относительно высокие, но все же не заоблачные.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Двигатель

На российском рынке «Фиеста-5» представлена с тремя типами бензиновых двигателей:

  1. 1300 см3 мощностью 60 и 70 л. с.;
  2. 1400 см3 (80 л. с.);
  3. 1600 см3 (100 л. с.).

Для городской черты просто идеально подходит мотор 1,3 L, он очень экономичен.

У этого ДВС цепной привод, и цепь гораздо долговечнее, чем ремень.

Двигатель не требует много денег на обслуживание, и абсолютно не капризный.

Такой мотор идет в паре только с механической КПП, и он шел только в первых выпусках 5-го поколения «Фиесты».

Пожалуй, его единственный недостаток – он несколько шумноват, а в остальном надежен и практичен.

Но двигатель 1,4 L автомобилистам нравится больше, да и с такими моторами хэтчбеков выпускалось больше всего.

На ДВС устанавливается ременный привод ГРМ, впрочем, ремень ставится и на мотор 1,6. Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 L относятся к серии Duratec.

На моторах «Фиесты» гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому клапана регулируются шайбами.

Регулировку клапанов положено делать один раз в 100 тыс. км, а вот ремень ГРМ по регламенту меняют через 150 тыс. км.

С учетом российской эксплуатации выше обозначенные операции следует производить в два раза чаще.

Все силовые агрегаты без проблем работают на бензине Аи-92, замену свечей следует проводить через 20 тыс. км.

Авто с дизельными агрегатами на российском рынке встречаются редко, и все они попадают к нам из Европы.

Всего изготовителем предусмотрено два варианта дизелей:

  1. 1400 см3 (68 л. с.);
  2. 1600 см3 (90 л. с.).

Дизельные ДВС ничем не уступают по надежности бензиновым «собратьям», к тому же еще они расходуют минимум топлива.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Поколения Fiesta

В конце 1983 года в производство была запущена вторая модель «Фиеста», в линейке двигателей объем 1,3 был заменён на 1,4 L.

К 1980 году малолитражные машины этой марки в Англии стали самыми продаваемыми, и популярность имели не только у мужчин, но и у женщин.

Ford Fiesta 2 производился до 1989 года, а затем на смену модели пришло третье поколение, которое выпускалось до 1997 года.

В течение первых двух лет было продано один миллион Мк III Fiesta, наиболее популярной стала комплектация RS Turbo с турбированным бензиновым мотором 1,8, с таким силовым агрегатом авто мог разгоняться до 210 км/ч.

В третьем поколении «Фиесты» появился дизельный двигатель 1,8 L, а в 1992 году на автомобилях марки Ford стали серийно устанавливаться бензиновые ДВС серии Zetec.

Преимущественно Fiesta 3 была представлена автомобилями с объемами моторов 1000 и 1100 см3, именно на этой серии появилась инжекторная топливная система.

Но вот коробка передач досталась от машины второго поколения, что не являлось плюсом для данной модели.

В начале осени 1995 года свет увидел четвертое поколение малолитражных автомобилей.

Модель была создана на шасси Mk III, но было пересмотрено большинство компонентов, в частности, машина получила новую подвеску.

На 4-м поколении обновили линейку двигателей Zetec, бензиновые ДВС отмечены объемами 1250/ 1400/ 1600 см3, в некоторых комплектациях устанавливался дизель 1800 см3.

С 2000 по 2002 год выпускалась рестайлинговая версия Mk IV, в четвертом поколении «Фиесты» на машину стали устанавливать мотор 2,0 L, а тормоза оснащаться система ABS.

С 2002 года пошла совсем другая модель «Фиесты», и она уже не имела ничего общего с первым образцом 1976 года.

На этом автомобиле устанавливались преимущественно двигатели Duratec 1300 /1400 /1600 и 2000 см3, также в модельном ряде присутствовали дизели 1400 и 1600 см3.

С 2008 года начался выпуск «Фиесты» 6-го поколения, а 2012 г. компактный хэтчбек подвергся рестайлингу.

Но в этой статье дальше речь пойдет о Fiesta V, здесь мы рассмотрим сильные и слабые стороны автомобиля на вторичном рынке.

Коробка передач

На автомобиль Fiesta 5 ставилось три вида коробка передач:

  • механика;
  • автомат;
  • коробка-робот.

Механическая КПП сама по себе отличается высокой надежностью, что может случиться – так это отказать сцепление, но это происходит на втором круге (100-120 тыс. км).

С течением времени на механике начинают подтекать сальники первичного вала, такой ремонт обходится в целом недорого и не длится долго по времени.

Достаточно неплохо себя зарекомендовали и автоматические КПП, к ним особых нареканий нет.

КПП-робот идет только в комплектации с двигателем 1,4 L, она имеет пять ступеней, но в этой трансмиссии есть недостаток – порой передачи переключаются с рывками.

К тому же робот нередко перегревается в пробках, такие коробки достаточно часто выходят из строя.

Какой двигатель выбрать?

Рекомендаций достойны все двигатели за исключением 1,3-литрового отдачей 60 л.с. Дело в том, что он слишком слаб. Лучше выбрать его 70-сильную модификацию. Главное достоинство 8-клапанного мотора – очень простая и надежная конструкция. Механизм ГРМ типа OHC включает в себя всего один распределительный вал, который приводится в действие цепью. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива. Данный агрегат вполне толерантен к газовому оборудованию, не вызывая опасений по поводу серьезных сбоев, последующих за переоборудованием.

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Дизели – это уже совершенно другая история. Оба мотора не что иное, как французские HDi, но с навесным оборудованием, подготовленным Ford. 1,4-литровый агрегат предлагался только в 8-клапанной версии мощностью 68 л.с. Он проще конструктивно, не имеет двухмассового маховика и дорогостоящего оборудования. К сожалению, небольшая мощность и крутящий момент на уровне бензинового двигателя не обеспечивают достойной динамики. Единственное преимущество – низкий расход топлива, который не превышает 5 литров на шоссе и 7 литров в городе. Вопрос о смысле приобретения Форд Фиеста с таким двигателем напрашивается сам собой. Однако, 1,4-литровый дизель потенциально гораздо дороже в ремонте любого бензинового мотора. Кроме того, он серьезно проигрывает в динамике 1.6 TDCi, который появился в списке доступных после 2004 года.

90-сильный 1,6-литровый TDCi с 205 Нм крутящего момента – самый «быстрый» в линейке Фиесты, не считая двигателя версии ST. В то же время, это самый экономичный мотор. Он потребляет менее 5 литров на 100 км. Да, он не гарантирует полного отсутствия неисправностей, но те, что происходят — незначительные. 1,6-литровый турбодизель достаточно надежный и сравнительно дешевый в ремонте. В интернете встречается довольно много сообщений о проблемах с 1.6 TDCi/HDi. Но подавляющее большинство из них касается 109-сильной модификации двигателя. На практике, 90-сильная версия требует лишь регулярного технического обслуживания и время от времени мелкого ремонта.

Таким образом, можно прийти к выводу, что самых лучших рекомендаций достойны бензиновый агрегаты объемом 1,25 и 1,6 л, а так же турбодизель 1.6 TDCi. Первый, хорошо подойдет для типичной городской эксплуатации, второй – для любителей динамики. Дизель стоит рассматривать тем, кто ценит не только динамику, но и экономичность, но при этом не боится «солярки». Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором – средняя во всех отношениях, и достойна внимания, если попадется действительно хороший экземпляр.

Технические характеристики

Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.

Продажа Ford Fiesta в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

285 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

510 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

615 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2010

369 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2007

255 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2007

239 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2007

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2007

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2007

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2006

155 000 ₽

Тверь

Fiesta 2015

620 000 ₽

Тверь

Fiesta 2007

230 000 ₽

Тверь

Fiesta 2011

575 000 ₽

Череповец

Fiesta 2007

205 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fiesta

Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт

Цена 38 000 р.

Крыло переднее правое для Ford Fiesta 2008>

Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое Ford Fiesta Mk6

Цена 1 000 р.

МКПП (механическая коробка передач) Ford Focus 2 1.6 HXDA

Цена 17 900 р.

Крыло переднее правое для Ford Fiesta 2008>

Цена 5 500 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 6

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fiesta

Отзыв о Ford Fiesta, 2015
Приветствую тебя, Неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем!

Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории. Отзыв о своём автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска меня побудила написать 40километровая поездка на автомобиле каршеринга…

Отзыв о Ford Fiesta, 2018
Долго выбирал первое авто, из опыта было пару лет каршеринга, Сомневался между сандеро, фиестой, поло, пиканто, смартом и бу мини 🙂
Хотелось «не такси», хетчбек,
Пиканта отпала изза тупого автомата и странной цены
Смарт и мини выходили дороговато…
Остались рено и поло

Из…

Отзыв о Ford Fiesta, 2006
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал с пробегом 77 тыков.

Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.

По салону: по размеру…

Статьи о Ford Fiesta

Статьи об автомобилях Ford Fiesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Антикризисное пособие покупателю. Тест-драйв автомобилей до 900 000 рублей: Hyundai Solaris vs Ford Fiesta vs Chery Tiggo FL;
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый…

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация;
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн…

Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие;
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ран…

Новости о Ford Fiesta

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford будет бесплатно ремонтировать свои «роботы» (но не в России);
Ford разослал своим американским дилерам письмо, в котором приказал бесплатно ремонтировать роботизированную трансмиссию PowerShift на любых Фокусах и Фиестах. Об этом стало известно изданию Automotive News.

Ford «светит» иск на 4 миллиарда долларов из-за дефектных трансмиссий;
Американская компания Ford может столкнуться с крупным судебным иском из-за дефектов, которые были обнаружены в автомобилях Focus и Fiesta.

  • Замки на Ford Fiesta mk5 2008
  • Первый авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП?
  • Ford Fiesta MKVI 1,4L нужен совет
  • Проблема РКПП ford fiesta mk5 (2007)
  • Ford Fiesta V нужна распиновка фишки ручки омывателя

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Fiesta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фиеста

Неправильное русское написание: Фиесто, Феста, Фьеста

Сводные данные по Ford Fiesta

Объем двигателя Ford Fiesta

Крутящий момент Ford Fiesta

Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI рестайлинг 2

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 722мм
  • длина
    4 320мм
  • высота
    1 489мм
  • клиренс
    167мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 12,8 с 171 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) Trend АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,4 с 182 км/ч
1.6 AMT(105 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT(105 л.с.) Trend Plus АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT(105 л.с.) Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 11,9 с 181 км/ч
1.6 AMT(120 л.с.) Titanium АИ-95 Передний 4,5 / 8,4 10,7 с 188 км/ч

Двигатели

Линейка бензиновых агрегатов для небольшого автомобиля довольно широкая. Начинается она с 75-сильного мотора объемом 1,25 л. Но это не самый слабый двигатель. Более простой по конструкции 1,3-литровый агрегат развивает всего 60 или 70 л.с. Кроме того, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Спортивная версия модели Fiesta ST комплектовалась 2-литровым мотором отдачей 150 л.с.

Для небольшого хэтчбека были предусмотрены и дизельные агрегаты семейства TDCi, разработанные совместно с PSA. Самый маленький объемом 1,4 литра развивал мощность 68 л.с., а более крупный емкостью 1,6 л обеспечивал 90 л.с. Первый лишен уязвимого двухмассового маховика и турбокомпрессора изменяемой геометрии.

Сравнение Ford Fiesta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Fiesta

Полный список сравнения с Ford Fiesta

Ford Fiesta и Ford Fusion

Ford Fiesta и Ford Focus

Ford Fiesta и Opel Corsa

Ford Fiesta и Skoda Rapid

Ford Fiesta и Renault Clio

Ford Fiesta и Kia Rio

Ford Fiesta и Kia Picanto

Ford Fiesta и Hyundai Solaris

Ford Fiesta и Hyundai Getz

Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Ford Fiesta и Renault Sandero

Ford Fiesta и Renault Logan

Ford Fiesta и Skoda Fabia

Ford Fiesta и Toyota Yaris

Ford Fiesta и Лада Веста

Ford Fiesta и Nissan Micra

Ford Fiesta и Chevrolet Aveo

Ford Fiesta и Mazda Mazda2

Ford Fiesta и Kia Rio X (X-Line)

Ford Fiesta и Nissan Tiida

Ford Fiesta и Лада Приора

Ford Fiesta и Nissan Almera

Ford Fiesta и Kia Venga

Ford Fiesta и Kia Ceed

Ford Fiesta и Лада Х-рей

Ford Fiesta и Renault Megane

Ford Fiesta и Skoda Citigo

Ford Fiesta и Mazda Mazda3

Ford Fiesta и Hyundai Creta

Ford Fiesta и Suzuki Swift

Ford Fiesta и Ford EcoSport

Ford Fiesta и Peugeot 207

Ford Fiesta и Peugeot 308

Ford Fiesta и Chevrolet Lacetti

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг 2

  • VI рест.

  • VI

Тест-драйвы Ford Fiesta

Все тест-драйвы Тест драйв 30 сентября 2016 Миссия выполнена

Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде

11

Тест драйв 29 августа 2016 Кофейный боб

На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…

29

Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo) Вторичный рынок

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9 03 августа 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Ford Fiesta

Все новости

Новости

Ford Fiesta получил новые двигатели

Ford представил модернизированный компактный хэтчбек Fiesta, который стал умеренным гибридом 10 июня 2020

Ford Fiesta превратили в рабочую лошадку

Компания Ford представила в Великобритании необычную модификацию компактной Fiesta: ее превратили в развозной фургончик 25 апреля 2018

Ford представил обновленную Fiesta

Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta для южноамериканского рынка, где по-прежнему продается модель предыдущего поколения 24 ноября 2017

Все новости про Ford Fiesta

Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta

Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.

Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.

Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Тест-драйвы Ford Fiesta

Все тест-драйвы Тест драйв 30 сентября 2016 Миссия выполнена

Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде

11

Тест драйв 29 августа 2016 Кофейный боб

На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…

29

Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo) Вторичный рынок

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9 03 августа 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Кузов

В 2005 году производитель Ford перешел на новую систему окраски кузова, стала использоваться краска на водной основе.

По этой причине лакокрасочное покрытие стало более уязвимым – от камушков на нем могут появиться сколы.

В целом же кузовные элементы авто очень хорошо противостоят коррозии, ржавые Ford Fiesta на дорогах не попадаются.

У «Фиесты» пятого поколения есть два больших плюса:

  • машина очень редко угоняется;
  • на вторичном рынке модель стоит недорого.

За 250-300 тыс. руб. можно купить достаточно приличную машину – автомобили на механике и на «роботе» стоят практически одинаково, экземпляры с АКПП будут несколько дороже.

Итог

Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector