Реальный расход топлива на чери тигго т11

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго Т11, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго Т11

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго Т11. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Чери Тигго Т11 (Поколение 1 – 2005-2013; Поколение 1 Рестайлинг – 2013-2016).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo T11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго Т11 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo T11 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2021 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л). Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 7

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2016 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Чери Тиго 2.4 МТ 130 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Мощность бензинового мотора 2.4 равна 130 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой агрегат, составляет 175 км/ч. При этом его расход топлива 10.5 л в городе и 7.5 л на шоссе. Комплектуется силовая установка 5-скоростной механической КПП.

Расход бензина на российских дорогах

  • Семен, Орел. Чери Тиго 2.4 МТ 2007 г. Машина очень надежная. Езжу уже больше семи лет ежедневно и в жару, и в холод. За все время поменял только планово по пробегу ГРМ, тормозные колодки и диски. Расход в среднем 9-10 литров. В последнее время внизу передних дверей и на капоте возле радиаторной решетки появилась небольшая коррозия.
  • Георгий, Чебоксары. До этого ездил на Хендай Акцент. После того как пересел на Тигго (мотор 2.4 литра, выпуск 2007 года), а его я брал б/у, разницы не заметил никакой. Очень неплохая модель, даже если минимальная комплектация. Двигатель мощный, расходует не так-то и много — на 100 км 11 литров в городе и 8.5 литра на трассе. Салон очень вместительный.
  • Анатолий, Москва. Chery Tiggo 2.4 МТ 2007 г. Никому не советую брать. С ним постоянно какие-то проблемы – все ломается. Менял два раза стартер, генератор. Глушитель за два года сгнил полностью. АБС все время выходит из строя. Расход большой – 13 литров в городе. Сейчас пытаюсь продать, но не могу – никому не надо.
  • Александр, Москва. Машиной абсолютно не доволен. Сначала все нравилось, но потом проблемы начали появляться одна за другой. Все время ломаются бензонасосы, хоть родные, хоть неродные. Масла двигатель ест много, около литра на 1 тысячу км. Единственное что адекватное – это расход топлива, так как на сотню до 10 литров получается в среднем.
  • Диана, Набережные Челны. Тиго 2.4 МТ (год выпуска — 2007). Очень сильно люблю свою машину. Внешний дизайн отличный. Расход маленький – 10.5 литра в городе, за городом не больше 8 литров. Одно время столкнулась с проблемой в коробке передач — скорости не хотели включаться. В основном это происходило зимой. В чем причина до сих пор не знаю.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго Т11

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго Т11. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2005 году, пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

Чери Тигго Т11 (Поколение 1 – 2005-2013; Поколение 1 Рестайлинг – 2013-2016).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo T11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго Т11 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo T11 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 5, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 5 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго Т11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго Т11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Chery Tiggo 2.0 АТ+МТ 136л.с.

Информация от производителя

Двигатель 2.0 работает на мощности 136 л.с., что дает возможность погонять на максимальной скорости в 175 км/ч. Расход топлива — 10.7 л в городе и 7.8 л в загородном цикле. Также как на 1.8-литровом устанавливается 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

Расход бензина в отзывах

  • Роман, Петербург. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машиной пользуюсь ежедневно и складывается о ней пока только хорошее впечатление. Машина с хорошей комплектацией за небольшие деньги. Обслуживание недорогое, запчасти тоже. Расход на трассе отличный – до 7 литров выходит. В городе, конечно, великоват, иногда около 13 литров. Плохо, что нет обогрева руля.
  • Дмитрий, Москва. Так как финансы были ограничены, взял себе Тиго 2014 года на механике. Машина хорошая с отличным обзором, стойки не мешают совсем. Расход в городе 12 литров, на трассе 8-9 литров. На 3500 км машина стала посреди дороги — накрылся бензонасос. Поменяли только через 10 дней. На бортовом компьютере много ненужной информации, а вот средний расход не показывает.
  • Нина, Архангельск. Chery Tiggo 2.0 AT 2009 г. Машина хорошая для езды по асфальту. Прошла уже 140-тысячный км, пока что не подводит. На 50 тыс. сломался автомат, поставили с Пежо, что влетело в копейку. Больше серьезных поломок не было. Расход в среднем около 10 литров. Плохо и то, что быстро начал цвести кузов, прямо как у ВАЗа.
  • Данил, Грозный. Свою Тиго я брал в Китае еще в 2010 году. Комплектация с мотором 2.0 МТ просто превосходная. Двигатель устраивает, но обслуживание очень дорогое и большой расход (в городе на 100 км достигает 15-16 литров). Очень слабая печка, долго прогревается. В салоне шумов и скрипов нет. Покраска хорошая, сколов нигде нет.
  • Федор, Тверь. За свою цену Чери Тиго 2.0 МТ вполне достойный автомобиль. Очень большой дорожный просвет – хорошо для наших дорог. Нравится и комплектация, в которой есть практически все. Расход топлива небольшой как для кроссовера — всего 11 литров в городе и 8 литров на трассе. Поначалу была небольшая проблема с коробкой при переключении на 2-ю скорость, но сейчас все нормально.

Chery Tiggo T11

Самая первая модель — Chery Tiggo T11. Этот автомобиль комплектовался несколькими разными бензиновыми моторами. Самым слабым из них был мотор на 1.6 литра, который развивал мощность в 119 лошадиных сил. К этому двигателю в пару шла только ручная пятиступенчатая коробка передач на пять ступеней, но зато был выбор привода: передний или полный. Расход топлива на 100 км в паспорте указан в 6.8 литра.

Чуть большую мощность, 132 лошадиные силы, имел мотор на 1.8 литра. Здесь к комплектации трансмиссией добавился еще и четырехступенчатый автомат, но привод ставится только передний. Расход бензина этой версии составлял уже 8.6 литра.

Следующий мотор, объемом 2.0 литра, мог идти в парах с любой коробкой передач и любым приводом. Его мощность отмечена в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, силовой агрегат съедал от 7.8 до 9.1 литра бензина.

Самый большой, но не самый мощный двигатель – 2.4 литра. Опции у него точно такие же, как и у первого мотора. Все это давало результат в 129 лошадиных сил. Эта версия автомобиля производилась до 2013 года, пока на смену ему в 2012 году не пришла рестайлинговая версия – Тигго ФЛ.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго Т11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго Т11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива на 100 км Чери Тигго 2

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2017 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Тигго 2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Tiggo 2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL имеет множество отличий от Т11 во внешнем виде. Он стал более стильным и спортивным. Не обошлось и не без изменений по технической составляющей автомобиля. Мотор 1.6 литра форсировали, разогнав до мощности в 126 лошадиных сил. Ему добавился вариант с вариаторной трансмиссией, а также исчез полный привод. Расход топлива, однако, остался на прежнем уровне. Силовой агрегат, с мощностью 1.8 литра не потерпел никаких изменений.

Сильно урезана комплектация с мотором 2.0 литра. Здесь теперь всегда только полный привод и только механическая коробка передач на пять ступеней. Зато не поменялся расход – все те же 9.1 литра. От двигателя 2.4 было решено отказаться. Данная модель просуществовала до 2015 года.

В 2021 году модельный ряд Тигго пополнился сразу двумя автомобилями. Они достаточно схожи внешне, но различия все же присутствуют. По сути, это один автомобиль, разделенный на два из-за разных моторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector