«близнец» toyota rav4 за 750 тысяч рублей. новый chery tiggo 3 2021 порадует своими возможностями и доступной ценой

Цена и комплектации

Машина относится к бюджетным, поэтому стоит она дешево. Предлагается три комплектации, отличающих оснащением. Базовая комплектация Comfort стоит 799 900 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • механической коробкой;
  • кондиционером;
  • электроприводом зеркал;
  • всеми электростеклоподъемниками;
  • системой помощи старта в гору;
  • двумя подушками безопасности;
  • тканевой обшивкой;
  • противотуманными фарами.

Комплектация Luxury стоит минимум 849 900 рублей с механикой, за вариатор доплатить нужно 50 000 рублей. Версия пополняется:

  • климат-контролем;
  • мультимедией с Бтютузом;
  • АБС;
  • рейлингами на крыше;
  • комбинированной обшивкой.

Топовая комплектация Lux+ стоит минимум 864 900 рублей на механике, вариатор – 919 900 рублей. Машина пополнится:

  • панорамной крышей;
  • парктрониками;
  • подогревом сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 126 л.с. 160 H*m 14 сек 175 км/ч 4

Подробнее

Российские покупатели могут купить машину только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, также используемым Chery Arrizo 7. Это атмосферный 16-клапанный двигатель, выдающий 126 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6150 об/мин, момент весь доступен уже с 3900 об/мин.

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором CVT на 7 ступеней. Динамикой машина не радует – 14 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость зависит от коробки, механика – 165 км/ч, вариатор – 175 км/ч. Также от коробки зависит расход топлива – от 6,7 до 7,6 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Все модели переднеприводные.

В других странах устанавливается еще 2-литровый двигатель на 139 сил и 182 H*m момента. Мотор работает только с вариатором, разгоняющим кроссовер Tiggo 3 до 170 км/ч максимум.

Платформа машины состоит из независимого Макферсона спереди со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах. Тормозит машина дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Сверху установлены системы ABS, EBD.

Технические характеристики

Внешние габариты Chery Tiggo 3x образца 2021 года отредактированы в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4420 х 1760 и 1670 мм. Новый кузов получил доработанную в мелких деталях платформу с приводом переднего моста, а также ходовую часть с базой 2510 мм и внедорожным 190-миллиметровым клиренсом.

В конструкции шасси задействованы дорожно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

В наличии гидравлический усилитель руля, полный комплект высокоэффективных дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и упрощающих вождение в сложных условиях систем дорожной безопасности.

  • Чери Тигго 3х 2021 нового поколения комплектуется силовым тандемом, состоящим из безальтернативного бензинового 1,6-литрового «атмосферника» 125л.с./160 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой МКПП.
  • В топовой версии обещана также переднеприводная, бесступенчатая трансмиссия серии CVT.
  • На размен первой сотни кроссоверу требуется 14 сек, верхний предел максимальной скорости составляет 175 км/ч. Тест-драйв уточнил расход ГСМ в смешанном скоростном режиме 6,7-7,4 литра.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chery Tiggo 3 2021 года можно смело назвать типичным городским паркетником. Его компактные размеры, а также не слишком серьезные технические характеристики, предполагают, что кросс будет эксплуатироваться, преимущественно, в городских условиях. Поездки на дальние дистанции будут переноситься не слишком легко, поскольку оснащение автомобиля не предусматривает массы сервисов, повышающих комфорт пассажиров.

А вот в плане внедорожных способностей, можно отметить, что кроссовер ими пусть и от части, но все же наделен. Речь идет о достаточно неплохом уровне клиренса, который позволяет преодолевать препятствия на дороге, поэтому поездка по грунтовой дороге не вызовет каких-либо трудностей у владельца авто. Однако испытывать его в условиях полноценного бездорожья, с «раскисшей» дорогой либо на песке, нельзя. Отсутствие тяговитого мотора, полного привода и понижающей передачи не позволят владельцу кроссовера покорять сложные дорожные условия.

Комплектации и стоимость

Основная разница между модификациями кроссовера состоит в типе трансмиссии и обшивке кресел салона. Ценник на минимальную версию Comfort начинается с 859 900 рублей. Комплектация Luxury стартует с 894 900 рублей. Топовую модификацию Luxury Plus можно приобрести от 899 900 рублей. Как видно из названия, первая и вторая версия оснащается механической коробкой передач, а третья – вариатором.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

После проведенного рестайлинга паркетник заметно «посвежел» и стал соответствовать современным SUV-представителям своего сегмента. Несмотря на все старания производителя уйти от схожести с образом японского Toyota RAV4, с которого и был «срисован» базовый Tiggo 3, в его силуэте до сих пор с легкостью узнаются черты знаменитого «японца».

Обновление привело к значительному визуальному изменению передней части кузова. Производитель установил новую, более крупную шестиугольную решетку радиатора, которая визуально представляет собой единое целое с воздухозаборником, расположившимся в нижней части переднего бампера, а также головной оптикой. Боковая часть практически не изменились. Единственное, что бросается в глаза – 17-дюймовые алюминиевые диски нового спортивного дизайна. Корма кроссовера, уже традиционно, получила крупную заднюю дверь, на которую вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля имеет сугубо классическое исполнение, без популярных сегодня сенсорных панелей и прочих «фишек» дизайна. Передняя панель состоит из дисплея встроенной мультимедиа и блока управления кондиционером, состоящего из трех стандартных селекторов-«крутилок». Сразу под ним находится несколько кнопок для активации различных функций, прикуриватель, а также розетка на 12 вольт. Тоннель имеет стандартное исполнение и включает в себя селектор управления трансмиссией, а также рычаг механического стояночного тормоза. Кресла, несмотря на бюджетный статус кроссовера, выполнены довольно неплохо, имеют несколько вариантов регулировки положений, а также развитую боковую поддержку.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.

Basic

  • гидроусилитель;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • LED-оснащение ходовых огней и задних фонарей кросса;
  • задние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с подогревом;
  • обогрев для заднего стекла и его очиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение руля в вертикальной плоскости;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • ключ с удаленным управлением центральным замком;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при движении на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • радио и магнитола с МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • функция подогрева кресел переднего ряда;
  • задний помощник парковки.

Comfort

Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:

  • передние противотуманки;
  • специальный пакет курильщика;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова.

Lux+

Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:

  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система климат-контроля;
  • плеер с поддержкой формата DVD;
  • система hands-free;
  • сенсорный 8-дюймовый дисплей для доступа ко встроенным возможностям кросса;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Апгрейд Чери Тигго 3х 2021 обозначился пополнением салонного отделочного ассортимента совершенными, красивыми и износостойкими материалами. Бортовое техническое и электронное оборудование стало более функциональным за счёт дополнительных опций.

С учётом бюджетного статуса оставлена без изменений компактная приборная панель с классическими круглыми указателями и малогабаритным монитором бортового компьютера.

В комплектации торпедо присутствует асимметричный блок вентиляционных дефлекторов, дополненный расширенным командным функционалом дисплей медийного комплекса, а также пульт быстрой активации и настройки немногочисленных комфортообразующих систем.

Конструктив центрального тоннеля состоит из технического сектора с рычагами силовой передачи и стояночного механического тормоза, двух подстаканников и расположенного под подлокотником отсека для мелкой клади.

  • Сервис водительского и переднего пассажирского кресел весьма условный. В наличии некоторая имитация боковой поддержки и типовой перечень стандартных механических настроек.
  • Трёхместный диван менее комфортного второго ряда может предложить только откидной подлокотник. За счёт частичного монтажа диванной спинки и без того вместительный объём 520-литрового багажника можно оперативно увеличить в два с лишним раза.
  • Его конструкция не совсем удачна из-за ступенчатого пола и выступающих внутрь колёсных арок. Недостаток в некоторой степени компенсирует встроенная ниша для ключей, домкрата и другого полезного в длительных поездках инструментария.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг кроссовера не сказался на его техническом исполнении. Автомобиль по-прежнему имеет простую, но весьма надежную конструкцию ходовой части, настройки которой, как заявляет сам производитель, отлично подходят как для езды по асфальтированной дороге, так и на грунтовых участках. Подвеска, положенная паркетнику является полностью независимой.

Конструкция передней подвески основана на стойках Макферсон, спиральных пружинах и доукомплектована поперечным стабилизатором. Задняя имеет многорычажную конструкцию, которая также дополнена стабилизатором, придающим автомобилю дополнительную устойчивость. Тормозная система имеет классическое дисковое устройство, а для дополнительного удержания автомобиля во время стоянки используется механический «ручник». Для облегчения управления производитель дополнил рулевой механизм кроссовера электроусилителем.

На китайском рынке Chery Tiggo 3 2021 предлагается с единственным типом силового агрегата – 1,5-литровым атмосферным двигателем, показатели выбросов вредных веществ для которого соответствуют стандарту Евро-6. Что касается основных характеристик работы данного двигателя, то нужно отметить, что его производительность составляет 116 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 143 Н*м. В зависимости от типа комплектации, пару данному двигателю может составлять механическая КПП на 5 скоростей либо вариаторная коробка. В любом из вариантов оснащения паркетник выпускается с ведущим передним приводом.

Что касается основных параметров кроссовера, то среди них можно выделить:

  • размеры кузова – 4 420х1 760х1 670 мм;
  • масса авто – 1 358 кг;
  • межосевое расстояние – 2 510 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • багажный отсек – от 550 литров.

Интерьер

Изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Чери Тигго 3 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутренне. На фото видно, что материалы стали качественнее, но на цене это не отразилось. Внутреннее оснащение автомобиля приобрело более современный вид. Все материалы, применяемые в отделке салона, отличаются высоким качеством и приятны на ощупь.

Так, разработчики существенно улучшили шумоизоляцию: теперь можно не повышать голос, чтобы собеседники услышали друг друга.

В базовой версии рулевое колесо регулируется по высоте. Настройка по глубине присутствует только в максимальной комплектации. Спицы окрашены в серебристый цвет. На руле предусмотрены соответствующие клавиши для управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборный щиток включает в себя спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера. Использование голубого цвета подсветки приборов придало салону Чери Тигго 3 2019 уникальности.

По левую руку от водителя встроены кнопки для регулировки зеркал заднего вида, противотуманных фар, открытия топливного бака, капота и крышки багажника.

Центральная консоль укомплектована дефлекторами и стандартной аудиосистемой. В топовой версии вместо нее появляется 8-дюймовый сенсорный дисплей. За звук отвечают 4 динамика, но отдельно можно установить и 8 колонок. В автомобиле поддерживается беспроводная система Bluetooth, благодаря чему можно связать свой смартфон с автомобилем и разговаривать, не отвлекаясь от дороги.

Немного ниже расположен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Под ним есть углубление для смартфона или вещей небольшого размера. Также в Чери Тигго 3 2019 разработчики предусмотрели выходы USB и AUX для зарядки устройств или прослушивания музыки с флеш-карт.

В тоннеле между передним рядом сидений располагаются следующие элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подстаканники;
  • подлокотник;
  • USB- разъем;
  • воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Пепельницы в салоне нет, но ее можно установить за отдельную плату.

В базовой версии сиденья обшиваются тканью, а в топовой предусмотрено сочетание кожи и ткани. Цвет исполнения – черно-серый. Сиденья дополняются прострочкой серого, красного, белого или черного цвета.

Кресла оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой. В зависимости от модификации, настройка сидений может проходить в механическом или электронном режиме. Подголовники регулируются как по высоте, так и по наклону.

Оба ряда сидений достаточно удобные. На заднем ряду хватит места для трех пассажиров.

В отделке Чери Тигго 3 2019 могут быть использованы вставки из пластика или дерева.

Багажник большой даже при стандартном положении кресел и составляет 550 литров. При сложенном заднем диване он достигает 1800 литров и отлично подходит для перевозки крупных вещей.

Под полом багажника предусмотрена ниша для необходимых инструментов. Поскольку запасное колесо устанавливается на пятую дверь, в багажном отсеке места для него не предусмотрено.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

После проведения рестайлинга производитель уменьшил количество доступных комплектаций данной модели. Судя по всему, разработчики из Chery оставили в продаже лишь те модификации, которые пользуются наибольшим спросом, а остальные версии паркетника были убраны. В итоге, покупатели авторынка Поднебесной, в данный момент, могут приобрести один из двух доступных вариантов кросса, цена на которые составляет 704,7-939,9 тысяч рублей, в эквиваленте.

Fashion model

Данная версия является базовой для нового Chery Tiggo 3 2021 года, а ее цена составляет 704,7 тысяч рублей. В данном исполнении кросс оснащен исключительно 1,5-литровым мотором и 5-скоростной механической коробкой. В список доступного оснащения данного паркетника производитель включил:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • передний и задний стеклоочистители;
  • электрорегулировки направления светового потока;
  • галогеновую оптику;
  • задние противотуманки;
  • электрозеркала со встроенным повторителем поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • решетку радиатора с окантовкой из хрома;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • антиблокировку колес;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистента при торможении;
  • противобуксовочного помощника;
  • задний парковочный датчик;
  • камеру заднего вида;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • сигнал уведомления о непристегнутых ремнях;
  • систему напоминания о том, что автомобиль развил скорость свыше 120 км/ч;
  • светодиодный стоп-сигнал;
  • центральный замок;
  • смарт-ключ;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • помощь при старте силового агрегата;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • интерьер в темных тонах;
  • тканевую отделку кресел;
  • дополнительную подсветку салона;
  • бортовой компьютер с возможностью вывода информации на 3,5-дюймовый дисплей;
  • мультируль, регулируемый в разных плоскостях;
  • различные варианты регулировки передних кресел;
  • кондиционер;
  • свет в багажном отделе;
  • розетку на 12 вольт;
  • передний подлокотник, отделанный кожей;
  • отсек для солнцезащитных очков;
  • функцию «проводи меня домой»;
  • подсветку замка для старта двигателя;
  • перчаточный ящик;
  • аудиосистему со встроенным радио;
  • USB-розетку;
  • 4 динамика в салоне.

Elite

Наиболее оснащенная модификация Chery Tiggo 3, цена на которую находится в рамках от 787 до 939,9 тысяч рублей. Разница обусловлена тем, что кроссовер может быть оснащен механической трансмиссией либо вариатором. Что касается разницы в уровне оснащения, то в качестве дополнительных возможностей, в сравнении с базовой версией, для данной комплектации предусмотрено:

  • 17-дюймовые литые диски спортивного дизайна;
  • электролюк;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • боковые зеркала с подогревом и функцией электроскладывания;
  • камера заднего вида с динамической разметкой на экране;
  • кожаный салон;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами на внутренней стороне;
  • система мультимедиа с отдельным 8-дюймовым дисплеем.

Управляемость и внедорожные характеристики

Необходимо отметить, что управляемость нового Chery Tiggo 3, который пережил рестайлинг, оказалась на порядок выше, чем была в автомобиле предыдущей вариации. Наличие гидроусилителя руля позволяет не прикладывать значительных усилий к управлению паркетником в любых условиях, однако отзывчивость самого рулевого колеса находится на достаточно низком уровне. В то же время можно сказать, что кросс уверенно держит дорогу, а в поворотах демонстрирует предсказуемые углы наклона.

Что касается внедорожных характеристик кроссовера, то говорить о том, что Chery Tiggo 3 2021 года будет способен на преодоление болотистой местности либо на дрифт в условиях грязи, нельзя, но то, что со средним уровнем бездорожья новинка справится без проблем – это факт. Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.

Динамические качества и расход топлива

Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.

По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.

Салон

Внутри автомобиль изменился полностью в сравнении со своим предшественником. Материалы не самые лучшие – ткань, пластик и кожзаменитель, но уровень сборки подрос, теперь по крайне мере скрипа после покупки сразу нет. Ездить стало приятнее из-за улучшенной шумоизоляции, приравненной к дорогим иномаркам.

Передний ряд состоит из двух мягких кресел с легкими валиками боковой поддержки. Кресла регулируются механически, обогревом не оснащаются. Сзади плоский диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником. Места немного, но хватает. Диван сзади плоский, поэтому в поворотах пассажиры будут гулять по салону.

Центральная консоль оформлена в стиле VAG, что неплохо для эргономики. Наверху под агрессивными дефлекторами воздуха вставлен 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chery Tiggo 3 2019-2020, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto. Сенсорный дисплей дополнен функцией Bluetooth, можно подключить смартфон, запускать через него музыку или разговаривать. Звук передается через 8 динамиков по салону. Ниже блок управления кондиционером с шайбами и нескольким кнопками управления. Внизу розетка на 12V и порты USB, AUX.

Разделительный тоннель снабжен стильным рычагом КПП с глянцевым пластиком и кожей. За ним два подстаканника и механический ручник. Подлокотник не в каждой комплектации обшивается, в базе он пластиковый.

Водителю попадает в руки 3-спицевый руль с большой подушкой в центре и кнопками по бокам. За баранкой приборная панель с большими циферблатами сбоку и бортовым компьютером в центре. Оформление аналоговых датчиков пытались сделать агрессивным, но как-то не задалось.

Багажник в кроссовере маленький, объем всего 370 литров. Много там не перевезешь, но, если нужно перевести что-то длинное, задний диван складывается. Результат сложенного в 1000 литров объема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector