Модели byd / бид

Интерьер

Салон решили тоже полностью скопировать, почти все детали будут напоминать японца. Уникальную деталь вы найдете только в 4-спицевом руле с деревянной вставкой и кнопками управления музыкой.

Оставили такие же сиденья, пространство и комфорт. Приборная панель, центральная консоль с дисплеем мультимедиа и кнопками управления. Все эти органы BYD F6 взяты от Хонды, что смотрится неплохо. По факту здесь намного хуже качество сборки, поэтому цена ниже и ощущение не те.

Круто сделали комплектации, в топовых находится то же самое, что в оригинальном автомобиле. Вам достанутся электрорегулировки руля, навигация за 400 долларов и т.д. Приятно, но в сравнении машины разные, хоть и выглядят внутри одинаково.

Во всех отзывах владельцев множество жалоб на качество пластика, кожи и сборки. Некоторые жалуются на неправильно подобранные кресла, вызывающие боли в коленах.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить

Но порой  приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите

Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен

Дизайн

Внешность взята с РХ, автомобили похожи, но прохожие путать их не будут. Машина воспринимается как красивая, не более. Путать модели не дают некие изменения внешности, возможно их сделали, чтобы японцы не подали в суд.

Спереди здесь небольшая радиаторная решетка с одной хромированной полосой в центре, которых у Лексуса больше. Оптика китайца смотрится современнее из-за линз, но начинка их галогенная. Бампер немного другой, отличается прямоугольным выступом под круглые противотуманки. Под бампером черный защитный пластик, которым окружен весь автомобиль.

Сбоку BYD S6 ничего не тронули, оставили такие же раздутые колесные арки со скошенными полосами, соединяющими арки между собой. Зеркала заднего вида в базовой комплектации регулируются электрически и дополнены дополнительным сигналом поворота. В арки вставлены 17-дюймовые литые диски, опционально расширяемые до 18-дюймовых.

Задок кроссовера изменен только фарами, фонари несколько иные. Изогнутая крышка багажника немного другая, она сильно плавная, чего-то в ней не хватает. Большое анти-крыло наверху установили от Лексуса, а бампер БИД С6 поменяли под тип переднего с такими же прямоугольными выступами уже под катафоты.

На крыше в базовой комплектации нет ничего, опционально появляются черные рейлинги и люк.

Размеры похожи на японца, но китаец длиннее:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Цвет лакокрасочного покрытия можно выбрать из 6 вариантов:

  • зеленый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.

Владельцы активно жалуются на качество ЛКП и на металл. Железо тонкое, слой краски небольшой, поэтому сколы и постепенное появление коррозии – частая проблема этого кроссовера.

История машины Бид с фото

Вообще, жизнь компании началась задолго до появления первых автомобилей. Сначала, в 1995 году нынешний концерн изготавливал батарейки к мобильным телефонам. Тогда в компании работало не более 20 человек, но это совершенно не помешало обрести популярность и выйти на мировой уровень. Не смотря на то, что бренд BYD пытался работать в исключительно современных традициях, все же они не слишком были против того, чтобы позаимствовать идеи у кого-то. Именно поэтому в дальнейшем им приходилось доказывать свои права в залах суда. Вот только, как известно, китайцев судами испугать не получается и потому все результаты были на стороне компании. А потому объемы продаж увеличивались практически ежедневно. И уже в 1998 году представительство компании появилось в Европе. А в 1999 году в Америке. Оказалось, что на китайском заводе работает все-таки упертая рабочая сила, которая желает продвинуть свою компанию вперед. И уже в 2005 году компания становится самым крупным мировым производителем батареек.  Именно это и стало некой возможностью расширить свой ассортимент более глобально, чем компания и занялась. С этого времени и началась непосредственно история BYD.

Возникновение машин

Так произошло, что в 2003 году, компания смогла поглотить бренд Tsinchuan Automobile Co Ltd.С самого начала авто BYD не то, чтобы не отличались своим качеством, а были откровенно плохими автомобилями. Они не являлись чем-то новым, а были подделками иных марок. При этом компания совершенно не стеснялась того, что изготавливает ужасные подделки, а даже не меняла логотип. Через время, компания поняла, что с автомобилями, так как с батарейками не получится и начала исправлять ситуацию. Вначале, они поменяли логотипы, что уже говорило о многом. Теперь авто BYD имели свои знаки и отличались от своих предшественников. Компания уже имела достаточно огромный опыт по созданию аккумуляторных батарей, а потому решила, что просто обязана экспериментировать с автомобилями. Именно поэтому количество выпущенных автомобилей росло, повышалось также и их качество. На сегодняшний день авто BYD предлагается в разнообразных комплектациях. Это и малолитражки, и бизнес-седаны представительского класса, и САВ. Главная политика компании заключалась в том, чтобы ставить максимально низкие цены и нужно отдать им должное, ценовой эквивалент взял свое, и популярность концерна начала расти вместе с продажами. Некоторые марки смогли даже получить достаточно престижные награды. А все только потому, что соотношение цены и качества действительно работает для потребителя и при этом компания хорошо и активно развивается.

Модели компанииРазработчики автомобилей ярко и четко представили себе образ современного городского автомобиля. Именно поэтому все, без исключения их марки обладают особыми преимуществами. Они компактные и удобные, достаточно яркие и позволяют экономично расходовать топливо. Ценовой эквивалент доступный. Кроме того, качество всегда находится на высоком уровне и доказано многочисленными проверками. Все автомобили имеют повышенный уровень безопасности проходят регулярную проверку. Необходимо отметить, что авто BYD изготавливалась, как гибрид. Именно поэтому модель F3DM была разработана для серийного выпуска. Китайское правительство практически мгновенно одобрило выпуск таких авто, поощряя то, что компания позаботилась об окружающей среде. Кстати DM – это некая расшифровка, которая обозначает и гибридную систему и электропривод. Такие китайские авто BYD стали популярными, ведь автомобиль можно было, как заправить, так и просто включить электронную систему.

И еще немного интересногоНаверняка все знают, что китайские модели являются некими копиями или прототипа известных моделей. Но это только отчасти, ведь некоторые детали совершенно не позаимствованы у других моделей. Так, к примеру, сидения китайские производители не копировали, создавая абсолютно новые варианты, которые, по их мнению, будут более безопасными. Кроме того, китайские авто BYD отличаются своими большими и вместительными багажниками. Устроены они достаточно интересным образом, на первый взгляд и не скажешь об их габаритном объеме, но потом все становится заметно. Также автомобили в обязательном порядке имеют особое оборудование и интересную комплектацию. Разнообразные функции, помогает водителю как нельзя лучше справиться с управлением, а значит и это срабатывает как возможность повышенной безопасности.

Комплектации и цены

Потенциальным покупателям на территории Китая автомобиль БАД Хан ЕВ 2021, представленный в новом кузове, доступен в трех продуманных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Luxury, Premium и Flagship. Цена на автомобиль варьируется в диапазоне от 2 879 000 до 3 460 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Электрический седан может похвастаться не только впечатляющими техническими характеристиками, но и роскошной внешностью, а также богатым оформлением салона. Все это потенциальные покупатели смогут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре модели, которая присутствует в официальных дилерских центрах.

Luxury

Самая доступная версия автомобиля с ценником в 2 879 000 рублей. Такое авто оснащается электромотором мощностью в 221 силу и 330 Н*м крутящего момента. Модель может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки, коленные;
  • электропривод передних кресел;
  • передние сидения с электроподогревом;
  • встроенная система навигации;
  • светодиодная головная оптика;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • кожаная обивка сидений;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным экраном на 15,6 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • камеры кругового обзора;
  • система контроля давления в шинах.

Автомобиль в этом исполнении получил систему переднего привода, а также литий-ионную аккумуляторную батарею на 76,9 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 605 километров.

Premium

В такой комплектации автомобиль БАД Хан ЕВ 2021 обойдется потенциальному покупателю в 3 183 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Даная модель получила такое же оснащение в плане силовой части, как и более доступная модификация. Здесь также предусматривается только передний привод. Что касается изобилия опций, то в этой версии добавляется ряд интересных функций, включая боковые зеркала с подогревом, электроприводом и автоматическим складыванием, передние кресла с электрорегулировкой и памятью, многоцветная декоративная подсветка в салоне, система мониторинга «слепых» зон.

Flagship

Топовая версия автомобиля BYD Han EV 2021, которая может похвастаться наличием сразу двух электродвигателей с запасом хода в 550 километров. Такое авто можно купить за 3 460 000 рублей. Здесь предусматриваются следующие опции:

  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • качественная аудиосистема на 10 динамиков;
  • электрическая регулировка рулевой колонки;
  • боковые зеркала с автоматической подстройкой при движении задним ходом;
  • функция автоматического включения стояночного тормоза;
  • трехзонный раздельный климат-контроль;
  • блок управления фарами.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля в этой вариации отличается не столь сильно, и серьезная переплата обусловлена лишь более производительной силовой частью, в которую также входит полный привод.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 2.606.000 7.9 1-ступенчатая Передний
2 2.901.000 7.9 1-ступенчатая Передний
3 3.170.000 3.9 1-ступенчатая Полный привод Полный (2 двигателя)

Модельный ряд BYD

Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы — кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? — Так вот страна производитель BYD — Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в  Черкесске собирают модель Brilliance V5.

Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.

 BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Комплектации и цены

Интересный китайский электромобиль БИД Е2 2021, представленный на рынке Китая в новом кузове, потенциальные покупатели могут приобрести в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Charming, Luxury и Noble Type. Цена на автомобиль варьируется в диапазоне от 1 180 000 до 1 369 000 рублей в соответствии с пересчетом на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что эта бюджетная модель может похвастаться неплохими техническими характеристиками для своего ценового сегмента. Кроме того, это авто обладает яркой внешностью и продуманным интерьером, что можно оценить не только по фото, но и при визуальной оценке автомобиля. На это авто, независимо от комплектации ставится безальтернативный электромотор на 95 лошадиных сил (70 кВт и 180 Нм крутящего момента) и литий-ионная батарея емкостью 43,2 кВт/ч. В качестве трансмиссии используется стандартный редуктор распределения мощности.

Charming

В данном случае речь идет про базовую модификацию автомобиля с ценником в 1 180 000 рублей по текущему курсу. Это транспортное средство может похвастаться наличием таких опций, как:

  • система быстрой зарядки;
  • автоматический раздельный климат-контроль;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • галогеновые фары;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • система мультимедиа с 10,1-дюймовым ЖК-экраном;
  • раздельный центральный подлокотник;
  • тканевая обивка салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цифровая приборная панель с экраном на 8 дюймов;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • электронный стояночный тормоз.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в базовой версии, как и в более богатых модификациях автомобиль имеет заявленный запас хода в 401 километр на одном заряде аккумуляторной батареи.

Luxury

Более интересная версия автомобиля BYD E2 2021, представленная на китайском рынке, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 263 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. В этой модификации производитель предусмотрел наличие таких опций, как светодиодная головная оптика и дневные ходовые огни, качественная аудиосистема на 4 динамика, кожаная обивка сидений, рейлинги на крыше автомобиля, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, приложение для мобильного телефона для управления автомобилем.

Noble Type

Самая дорогостоящая на сегодняшний день вариация автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 369 000 рублей. Авто может похвастаться наличием таких опций, как:

  • панорамная крыша;
  • двухцветное оформление кузова;
  • штатный видеорегистратор;
  • декоративные вставки по периметру салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • голосовое управление информационно-развлекательным комплексом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки.

Также нужно напомнить, что в топовой модификации хетчбек может похвастаться наличием множества систем безопасности, а также функций, отвечающих за контроль движения по дорогам общественного пользования.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Трансмиссия Привод Макс. скорость, км/ч Разгон от 0 до 100, с
1 1.018.000 1-ступенчатая Передний None None
2 1.132.000 1-ступенчатая Передний None None
3 1.245.000 1-ступенчатая Передний None None
4 1.359.000 1-ступенчатая Передний 130 10.3
5 1.359.000 1-ступенчатая Передний None None

BYD Объявления и технические характеристики

  • BYD F353 объявления

  • BYD Flyer9 объявлений

  • BYD F02 объявления
  • BYD F6нет объявлений
  • BYD F8нет объявлений
  • BYD Hybrid-Sнет объявлений
  • BYD L3нет объявлений
  • BYD M6нет объявлений
  • BYD S6нет объявлений
  • BYD S8нет объявлений

б/у BYD

  • Цена 150 000 руб.2008 г.
  • Цена 69 888 руб.2007 г.
  • Цена 209 000 руб.2008 г.
  • Цена 270 000 руб.2011 г.
  • Цена 100 000 руб.2006 г.
  • Цена 170 000 руб.2007 г.
  • Цена 310 000 руб.2011 г.
  • Цена 75 000 руб.2007 г.
  • Autosalon777
  • TurboDealer
  • LEO CARS

Автосалоны BYD

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Управляемость и внедорожные характеристики

Так как речь идет про компактную городскую модель, можно сделать предположение, что автомобиль обладает прекрасной маневренностью, и оптимально подходит для использования в крупных городах, где часто на пути попадаются заторы и наблюдается плотный транспортный поток. Также автомобиль прекрасно реагирует на рулевое управление, независимо от скорости передвижения. Модель неплохо держит дорогу и может похвастаться приемлемым комфортом. Здесь предусмотрена стандартная и весьма надежная система подвески. Спереди используется традиционная независимая пружинная система со стойками МакФерсон. Сзади предусматривается стандартная полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

Что касается внедорожных характеристик автомобиля BYD E2 2021, то про них особо говорить нет смысла, так как хетчбек имеет клиренс в 140 мм, а кроме того, оснащается только системой переднего привода. Разумеется, этого будет недостаточно, чтобы появилась возможность справиться с серьезным препятствием на своем пути. Именно поэтому, эксплуатировать транспортное средство рекомендуется только в городе и на других дорогах с твердым покрытием.

Экстерьер

В современном внешнем облике новинки преобладает сочетание модернового фирменного стиля и классической седановской компоновки. На фото в переднем ракурсе BYD Han 2021 демонстрирует:

  • характерный для премиальных спорткаров пологий наклон панорамного ветрового стекла;
  • широкие волновые рельефы боковин капота;
  • соединяющую компактные блоки светодиодной оптики серебристую декоративную накладку щелевого воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего яруса передка: аэродинамичные обводы массивного бампера, диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, облицованная чёрным пластиком трапеция нижнего воздуховода и компактный, слегка выступающий обвес.

В оформлении боковин нового седана органично сочетаются элементы динамичного спортивного и делового стиля. В зоне внимания:

  • аэродинамический профиль фастбековской крыши;
  • тоновой контраст серебристого периметра и черной матовой обвязки высокого трёхэлементного остекления;
  • стильная конфигурация зеркал.

Спортивный стиль седана обозначил себя выдвижными дверными ручками, глубокими продольными профилями кузовного рельефа, идеальной геометрией вместительных колёсных арок и низким дорожным просветом. Декоративные и функциональные свойства совмещает дизайн легкосплавных усиленных дисков и хромированная накладка порогов.

С тыльной стороны новый кузов сосредотачивает внимание:

  • на ребристом спойлерном выступе;
  • ступенчатых поперечных рельефах и хромированных шильдиках компактной крышки багажника;
  • конструктиве и оригинальной 3D-графике задних фонарей;
  • блочной компоновке воздушного диффузора, плафонов противотуманной оптики и глянцевого пластикового обвеса.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Дизайн

Несмотря на бюджетный ценник и отношение к доступному классу городских автомобилей, хетчбек BYD E2 может похвастаться привлекательной и вполне эффектной внешностью. Снаружи по всему периметру эта модель в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и по сути, ничуть не отличается от стандартного бензинового или дизельного автомобиля

Больше всего, внимание заслуживает лицевая сторона хетчбека, которая получила массивную радиаторную решетку, которая используется в качестве воздухозаборника для системы кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Также модель получила эффектную зауженную головную оптику, которая максимально стильно подчеркивает выделяющийся стиль хетчбека

Что касается внутреннего обустройства в салоне, то оно больше напоминает модели премиального сегмента. На первый взгляд все выполнено достаточно просто без определенных наворотов и элементов роскоши, однако, здесь присутствуют многочисленные высокотехнологичные компоненты, нестандартное двухцветное исполнение, а также практичное размещение рычагов и кнопок управления, что свойственно чаще всего дорогостоящим автомобилям. Отдельно стоит упомянуть, что внутри используются качественные и дорогостоящие материалы, что заметно выделяет модель на фоне непосредственных конкурентов.

Технические характеристики

В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:

  • сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
  • отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
  • реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
  • возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.

В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.

Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.

Динамические качества и расход топлива

В обязательном порядке в процессе обзора автомобиля стоит обратить внимание на его динамические характеристики. В этом плане нужно понимать, что ключевые показатели напрямую зависят от выбранной автолюбителем модификации

Максимальная скорость модели ограничивается отметкой в 180 км/ч из-за наличия штатного ограничителя скорости. Что касается разгона, то в переднеприводных вариациях для набора первой сотни с места требуется всего 7,9 секунд. Полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунд. Эти показатели можно назвать впечатляющими, правда они достигаются только при оптимальных условиях использования автомобиля. Чаще всего в повседневной жизни повторить их не получится, так как многое зависит от сопутствующих факторов и стиля вождения автомобилиста. Что касается затрат электричества, то оно не будет соответствовать заявленным производителем значениям. 605 и 550 километров пробега на одном заряде аккумуляторной батареи получится проехать только при оптимальных условиях и с минимальным задействованием систем, отвечающих за комфорт при движении. Преимущество автомобиля в том, что на нем можно достаточно быстро зарядить АКБ. При наличии быстрой зарядки с 30 до 80% аккумулятор восполняется всего за 25 минут. Полноценный заряд с 0 до 100% требует заметно большего времени.

Описание

Описание BYD F3

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.. Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам

У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.

Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.

На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.

Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.

Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль.

Начало продаж

Китайский электрический седан BYD Han EV — это новая модель, которая на данный момент представлена только на домашнем рынке Китая. Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности в прошлом году, и спустя несколько месяцев стартовали продажи и серийный выпуск модели. Автомобиль представлен на рынке в первом поколении и какие-либо обновления еще не запланированы. В скором времени производитель планирует вывести авто за пределы Китая и продавать его на автомобильных рынках развивающихся стран. Не исключается также, что этот интересный электрический седан появится в России, правда о сроках еще говорить рано.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector