Модели kia / киа

Интерьер

Вопреки устоявшимся правилам написания тест-драйвов, я хочу начать свой рассказ с описания салона автомобиля, так как уверена, что Kia Carnival будут покупать именно из-за него.

Итак, что вам нужно знать о салоне?

1. Он очень стильный, красивый и просторный. Причем вне зависимости от того, какую комплектацию вы выберете.

2. Он крайне функциональный, и вы можете расположить сидения второго и третьего ряда так, как вам нужно. Лицом по направлению движения или лицом друг к другу.

3. В нем есть всё для комфортного передвижения 7-ми (или 8-ми, в зависимости от комплектации) пассажиров: отдельные входы для USB у каждого ряда сидений, собственный климат-контроль, шторки на окнах, кресло, которое трансформируется в стол, беспроводная зарядка, огромное количество подстаканников, подогрев и вентиляция кресел, расположенные по всему салону динамики (12 динамиков) и аудио-система Bose для максимального погружения в музыку.

4. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, вам больше не нужно тянуться к нему — вы можете установить центральное кресло второго ряда лицом по направлению движения и придвинуть его к переднему ряду сидений для того, чтобы малыш был в «легком доступе».

5. И ещё одна «фишка» для путешествия с детьми — камера, направленная на салон. Вы включаете эту опцию и на экране мультимедиа видите всё, что происходит на втором и третьем ряду сидений, при этом не отвлекаясь от дороги. Ну, а если вам захочется что-то сказать пассажирам, то тут есть функция голосового оповещения.

Технические характеристики

Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061 мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.

Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.

  • Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
  • Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
    Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Плюсы

Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2021, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:

  1. Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
  2. Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
  3. Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
  4. Сзади находятся стильные фонари.
  5. Дверь багажника большая и удобная.
  6. На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
  7. Присутствует сенсорный дисплей.
  8. Пространство в салоне.
  9. Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
  10. Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
  11. Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.

Дизайн

Внешне новый Carnival практически полностью копирует кроссовер Sorento. Обе модели оснащаются узкой головной оптикой со светодиодами, которая плавно переходит в широкую радиаторную решетку с оригинальным рисунком. Вдоль передних фар у корейской новинки пролегают зигзагообразные LED ДХО. Подобное решение ранее было реализовано на седане Kia K5. Передний бампер у минивэна дополнятся широкими центральным и боковыми воздухозаборниками, под которыми располагается нечто похожее на сплиттер. На корме у новинки разработчики поместили, по сути, одну длинную фару, протянувшуюся вдоль отвесной дверцы багажного отсека.

Салон у Carnival отличается премиальным исполнением. В топовых версиях кожей обшиты не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с большой шайбой управления АКПП, передняя панель и дверные карты. Цифровой щиток приборов визуально объединен с сенсорным монитором, который установлен под небольшим углом по отношению к водительскому креслу. Внутри корейской модели размещены одна камера, множество динамиков и атмосферная подсветка, «разбросанные» по разным частям салона. Для пассажиров второго и третьего рядов предусматриваются отдельные воздуходувы и USB-порты.

Комплектации и цены

Самый популярный вопрос: «А сколько стоит?». Стоит дорого, но это только на первый взгляд. Как только повертишь головой в сторону конкурентов, понимаешь, что цена вполне адекватная. В базе, в которой, прошу заметить, уже достаточно много опций, включая круиз-контроль, камеру, подогревы (в том числе и лобового стекла), и многое другое, автомобиль стоит 2 600 000 рублей.

Ну а в топовой комплектации, в которой будет вообще всё, о чем остается только мечтать владельцу BMW, Kia Carnival обойдется вам примерно в 3 500 000 рублей (в зависимости от выбранного мотора цена варьируется на 100 000 рублей). Ближайший конкурент, Peugeot Traveller, будет стоить на 200 000 тысяч меньше, но при этом будет практически «пустым». Ну а дальше VW Multivan, который при базовом наборе опций обойдется дороже почти на 2,5 миллиона, и любимая всеми Toyota Alphard, стоимостью 5 700 000 рублей, имеющая в разы меньше современных опций.

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см3;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Дизайн

Отдельно нужно поговорить про дизайн этого автомобиля, так как его можно назвать в действительности одной из сильных сторон модели. Минивэн получился ярким и привлекательным, как внутри, так и снаружи. При этом, если оценивать экстерьер машины, то здесь отсутствует какая-либо агрессия и спортивные нотки. Напротив, автомобиль демонстрирует неподдельную роскошь и может похвастаться множеством декоративных элементов, что сильно его выделяет на фоне прямых конкурентов. Если рассматривать салон этого авто, то здесь отчетливо видна роскошь, качество отделки и характерная для прагматичных корейцев практичность. Нельзя сказать, что здесь использовались материалы высшего качества, однако этот незначительный недостаток практически не бросается в глаза.

Технические характеристики

Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).

Другие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 3090 мм;
  • ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
  • ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
  • масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
  • масса полная – 2750 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.

Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).

Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для России

Салон

Салон рестайлинговой модели отчасти напоминает начинку Kia Sorento. Здесь можно увидеть два внушительных экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Один из них является частью приборной панели, а второй используется для мультимедийной системы. Центральная консоль – трехъярусная.

Она состоит из основного командного дисплея и нескольких вентиляционных воздуховодов. В средней и нижней части консоли предусмотрены пульты активации, а также быстрой настройки штатных и комфортообразующих систем.

Низкий, но довольно широкий тоннель включает в себя рычаг переключения скоростей и несколько командных кнопок. Также там размещены подстаканники, комплект органайзеров и вместительный бардачок.

Большим плюсом является наличие активной и пассивной системы безопасности. На рулевом колесе расположены функциональные кнопки, которые позволят управлять мультимедийным комплексом, подсветкой салона и выводить дополнительную информацию на дисплей.

KiaCarnival стал одним из первых минивэнов с отделкой салона из грязезащитного материала YES Essentials.

Внутри удобных сидений находится довольно мягкий наполнитель. Также кресла оснащены боковой поддержкой и широкими подголовниками.

В кресле водителя предусмотрен подогрев и регуляторы. Топовые модификации авто будут отличаться кожаным салоном, а также расширенным функционалом мультимедийной оснастки.

Интересно, что если демонтировать сиденья 1-го и 2-го ряда, то объем багажного отсека увеличивается с 365 до 3436 л.

Тест-драйвы KIA Carnival

Тест драйв 31 мая 2021 Оправдывает ли новый Kia Carnival налог на роскошь?

Пытаемся понять, чем кроссвэн отличается от кроссовера или просто вэна и каковы шансы корейского 8-местного автомобиля на успех

14

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Багажник

Семи- и восьмиместная компоновка салона автомобиля предполагает, что размер багажника должен получиться достаточно скромным, но… нет. И этот момент продумали в корейской компании! Багажник имеет внушительное углубление, за счет чего его объём составляет 627 литров. Ну, а если разложить сидения в ровный пол, вы получите 2905 литров. С этим автомобилем для доставки мебели заказ грузовых автомобилей становится не актуален.

«А где же запаска?», — возмущённо спросите вы. Спокойно! Никто не посмел бы оставить семейный автомобиль для путешествий без запасного колеса. Для него предусмотрено очень оригинальное место. Отодвигаете в салоне самое правое кресло второго ряда сидений, поднимаете коврик, проводите пару махинаций и, вуаля, прямо у ваших ног на землю опускается запасное колесо, которое крепится прямо к днищу автомобиля.

Управляемость и внедорожные характеристики

Carnival из-за крупных размеров требует привыкания. Но этому способствует масса электронных помощников, которые существенно упрощают управление минивэном. В частности, автомобиль может выводить на экран вид сверху с динамической разметкой по колесам. Свой статус кросс-вэна Carnival подчеркивает 180-миллиметровым клиренсом, который позволяет преодолевать грунтовые дороги. Подвеска обеспечивает достаточно плавный ход на ухабистых участках. Однако регулярно использовать Carnival на бездорожье нельзя из-за длинной колесной базы: при спуске со склона существует риск повреждения днища.

Рулевое управления у минивэна обеспечивает хорошую отдачу. При маневрировании водителю не приходится прикладывать усилия. Но из-за тех же крупных габаритов корейская модель создает определенные сложности во время езды в городском трафике.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на оборудование автомобиля внушительным по объему атмосферным силовым агрегатом, данная модель не отличается прожорливостью в бензиновых модификациях. В среднем, в смешанном цикле минивэн будет потреблять около 11,3 литров топлива на 100 километров пробега. В качестве основного горючего здесь предусмотрено использование бензина марки АИ-95. Стоит отметить, что также на мировом авторынке можно встретить турбодизельные минивэны Kia Carnival с 2,2-литровым двигателем, которые потребляют менее 8 л смеси на 100 км пробега в комбинированном цикле. Что касается динамических качеств, то они также смотрятся впечатляюще. Минивэн набирает 100 км/ч за скромные 10,5 секунд и может разогнаться до максимальной скорости в 180 км/ч.

Размеры

По сравнению с предыдущей версией, размеры Киа Карнивал, кроме высоты, несколько увеличатся. Длина составит 5155 мм, ширина — 1955 мм, а высота — 1740 мм. Колёсная база обещает быть равной 3090 мм. Клиренс автомобиля, вероятнее всего, составит 170 мм. Таким образом, он должен стать достаточно проходимым.

Размеры багажника не должны быть большими. Скорее всего, в семиместной версии его объём будет около 200 литров. В комплектациях на девять или одиннадцать человек – и того меньше. Но при складывании задних рядов сидений пространство багажного отделения можно несколько увеличить. Это позволит перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Комплектации и цены

Наименования комплектаций привычны для марки Киа, но примечательно, что бензиновая версия дороже дизельной, а базовая, начальная оснащена дизелем:

  • Comfort (дизель) – 2,6 млн. руб.;
  • Luxe (дизель) – 2,9 млн. руб.;
  • Prestige (дизель) – 3,06 млн. руб.;
  • Prestige (бензин) – 3,15 млн. руб.;
  • Premium (дизель) – 3,34 млн. руб.;
  • Premium (бензин)- 3,43 млн. руб.;
  • Premium+ (дизель) – 3,49 млн. руб.;
  • Premium+ (бензин) – 3,58 млн. руб.;

Официальная премьера нового кроссовера состоялась в марте 2021 года, а старт продаж назначен на 14 апреля. А вот когда появится новинка у региональных дилеров, сказать однозначно нельзя, но скорее всего, к началу мая автомобиль будет доступен в самых отдаленных уголках России.

Моторы

Мне удалось протестировать оба мотора, представленных на российском рынке, первый — дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Второй — бензиновый, объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Тяговитости не хватает и там, там. Но дизельный, конечно, более прыткий — себе бы я взяла именно его. Но дело в том, что у меня нет семьи, я люблю резко сорваться со светофора, и сильно сомневаюсь, что хотя бы один владелец минивэна промышляет такими стартами. Поэтому уверена, что для езды по городу такой мощности будет хватать. Для пущей уверенности совершила несколько обгонов по трассе — едет уверено, никакого дискомфорта не возникло.

Технические характеристики

Carnival базируется на той же платформе, что и Sorento. При этом кросс-вэн пока лишен модификаций с полным приводом: весь крутящий момент передается только на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую КПП. Стандартно в России корейская модель оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. Его максимальная мощности достигает 199 л.с., а крутящий момент равен 440 Н*м, доступный уже при 2750 оборотах. За доплату с Киа Карнивал 2022 года можно приобрести безнаддувный двигатель на 3,5 литра, который выдает до 249 л.с. полезной мощности и 331 Н*м тягового момента.

Длина корейской модели составляет 5155 мм, а расстояние между осями достигает 3090 мм. В ширину минивэн вытянулся на 1995 мм, в высоту — на 1750 мм. По кругу у Carnival установлены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В других странах корейский минивэн также можно приобрести с 2,5-литровым двигателем, который дополняется турбонаддувом. Его заявленная мощность достигает 281 л.с. при крутящем моменте в 421 Н*м. Есть еще и гибридная версия Carnival, установка которой развивает до 230 л.с. и 350 Н*м.

Двигатель Киа Карнивал

Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.

Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.

Габаритные размеры

Для машины на перекрестке классов тип кузова корейцы официально назвали кроссвеном, подразумевая симбиоз кроссовера и минивена, но еще в 80-е годы прошлого века в русском языке бытовал термин – универсал повышенной вместимости (УПВ), куда более точно отражающий концепцию такого транспорта.

В любом случае, вместительная машина маленькой быть не может и Карнивал своих размеров не стесняется: 5х2х1,75 м, такие габариты на дороге впечатлят многих, а 8 мест в салоне предел, после которого водителю пришлось бы открывать автобусную категорию в правах.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 5 155
Ширина (без зеркал), мм 1 995
Высота, мм 1 785
Колесная база, мм 3 090
Колея колес, передних/задних, мм 1 744/1 743
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Свес, передний/задний, мм 935/1 130

Но скромный для таких размеров клиренс (182 мм) и только передний привод ставят внедорожные способности Карнивала под большой вопрос. Зато под определение УПВ машина подходит точно.

Внутренние габаритные размеры (размеры салона)

Параметр 1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног, мм 1 044 1 029 943
Высота от подушки сидения до потолка, мм 1 039 1 003 981
Ширина на уровне плеч, мм 1 630 1 606 1 511
Ширина на уровне колен, мм 1 520 1 686 1 280

Такие авто недаром называются полноразмерными, даже третий ряд по некоторым параметрам превосходит размеры популярных в России бюджетных авто, типа Шкоды Рапид или Киа Рио.

Объем багажника

Ввиду массы вариантов трансформации салона  и, следовательно, изменения пространства под багаж приведем приведем только крайние варианты (по методике VDA) :

  • со всеми разложенными сидениями – 627 л;
  • со сложенным третьим рядом и вынутым вторым – 2 905 л.

Даже в минимальном варианте багажник сложно назвать маленьким, а по максимуму его размеры приближаются к коммерческим фургонам.

Подвеска

Кстати, про обгоны на трассе, да и в целом про управление: не могу не отметить, что в плане «рулежки» автомобиль меня приятно удивил. Я была уверена, что это та еще «баржа». Валкая, плавная и неуправляемая, но нет. Автомобиль прекрасно управляется, руль очень чуткий, подвеска достаточно жесткая. В моментах забывалось, что я управляю автомобилем, длиной больше 5-ти метров.

Дело в том, что в компании Kia, конечно же, потрудились и над подвеской: именно абсолютно новая платформа и обеспечила такой комфорт и стабильность в движении. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ну, а чувствительность рулевого управления была увеличена с 53,1 до 56 мм/об.

Салон

В оформлении просторного салонного объёма доминирует целесообразность и функциональность, тем не менее качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

Левое крыло передней панели занимает приборный щиток, включающий в себя комплект аналоговых стрелочных индикаторов и цифровой дисплей бортового компа. В составе верхнего блока центральной консоли имеет место совмещающий медийные и командные функции дисплей мультимедийного комплекса UVO и пара вентиляционных воздуховодов.

Средний и нижний этажи торпедо предлагают удобный доступ к аналоговым элементам активации сервисных, функциональных и комфортосоздающих опций. В базовой комплектации низкого тоннеля – технический сектор с селектором трансмиссии, расширенный набор органайзеров и расположенный под подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Помимо стандартного набора электроники и комплектующих систем безопасности, минивэн получит:

  • систему контроля тяги;
  • камеры кругового видеообзора;
  • противооткатный контур;
  • подсветку в тёмное время суток дверных ручек и порогов.

Салон с восьмиместной раскладкой предоставляет водителю и семи пассажирам комфортные и отлично спрофилированные кресла и оптимальный для своего класса уровень дорожного сервиса.

Всё для водителя

Как и во всех современных Kia, в новом Carnival все сделано для того, чтобы водителю было максимально комфортно и приятно управлять автомобилем. Меня сразу впечатлило то, как ловко машина подруливала в поворотах, когда я отвлекалась на бесподобные горные пейзажи. Отличная система предотвращения фронтального столкновения, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения в полосе (моя любимая функция!). А ещё здесь есть система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом — это просто находка!

Приборная панель — цифровая и невероятно огромная, диагональю 12,3 дюйма. И классно, что на экран для водителя выводится только та информация, которая актуальна на конкретный момент. Ничего лишнего! Вот бы так умели делать люди, которые записывают голосовые сообщения в мессенджерах.

«Приборка» сообщит скорость, даст рекомендации по навигации в виде понятных подсказок и автоматически покажет изображение в слепых зонах. А все остальное вы сможете найти при помощи клавиш управления на руле.

Второй экран, а именно экран мультимедиа, плавно «вытекающий» из приборной панели, имеет ровно такой же размер, но куда больше функций: тут и навигация, и подсказки по парковке, и трансляция с камеры заднего вида и камеры в салоне, а еще этим экраном можно управлять при помощи голоса, что крайне удобно во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector