Byd f3
Содержание:
- Экстерьер
- Слабые места BYD F3
- Описание
- Описание BYD F3
- Китайский коктейль
- Интерьер
- Модельный ряд BYD
- Описание
- Описание BYD F3
- Внешний вид
- Технические показатели
- Другие проблемы и неисправности
- Электрика
- Что за машина?
- Ходовая
- Салон Г3
- Технические характеристики
- Теперь и хэтчбек
- Из чего состоит BYD F3
- Комплектации и цены
Экстерьер
Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный – f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.
Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.
Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.
Слабые места BYD F3
Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.
Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.
Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:
- Передних и задних стоек стабилизаторов;
- Рулевой рейки;
- Подшипников ступицы;
- Лакокрасочного покрытия кузова.
Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.
Описание
Описание BYD F3
Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.. Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам
У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.
Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.
Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.
Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.
Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.
Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).
Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.
Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.
Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.
Автомобиль BYD F3 на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль.
Китайский коктейль
В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.
СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.
На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.
Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.
Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…
В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.
Интерьер
Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.
Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.
А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.
Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)
Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.
В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:
- Антипробуксовочная система;
- Курсовая устойчивость;
- Две подушки безопасности;
- Электростеклоподъемники.
Модельный ряд BYD
Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы — кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? — Так вот страна производитель BYD — Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в Черкесске собирают модель Brilliance V5.
Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.
BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.
Описание
Описание BYD F3
Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.. Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам
У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.
Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.
Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.
Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.
Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.
Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).
Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.
Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.
Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.
Автомобиль BYD F3 на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль.
Внешний вид
Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.
Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.
Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.
К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.
Технические показатели
Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.
У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание – многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.
Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.
Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний – L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.
Другие проблемы и неисправности
Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.
Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).
Электрика
Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.
Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.
Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить
Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).
Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.
Что за машина?
BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите
Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен
Ходовая
Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.
Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).
Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.
В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.
Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.
Салон Г3
Внутри далеко не Лексус, архитектура простая, похожее используют на многих автомобилях. Сборка еще слабоватая, китайцы постепенно избавляются от клейма плохого качества, но высокого они еще не достигли. Используется кожзаменитель, ткань и пластик. Чтобы машина получилась недорогой эти материалы простые, с Лексусом точно не сравнятся.
Руки водителя лежат на толстой 4-спицевой баранке с кнопками. Руль легкий из-за электроусилителя, но вообще не информативный. Хотя этой проблемой страдает множество автомобилей с электроусилителем.
За колонкой расположили светодиодную панель приборов, оснащенную только круглыми аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. В центр образованного круга каждого датчика BYD G3 установлены мониторы бортового компьютера со всей остальной необходимой информацией.
По центру панели торпедо вставили широкий дисплей системы мультимедиа и навигации по типу VAG. Под ним три большие шайбы управления печкой и штатным кондиционером, доступным в базе.
В багажном отделении 430 литров полезного объема. Увеличить пространство нельзя, зато есть ниша с полноразмерной запаской и необходимым инструментом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 141 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 129 л.с. | 186 H*m | 12,9 сек | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 186 H*m | 12,9 сек | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 165 л.с. | 220 H*m | 12,9 сек | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.
Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:
- 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
- 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
- Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
- Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?
Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.
Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.
Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.
Теперь и хэтчбек
В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…
Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
LIFAN Breez (хэтчбек)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.
Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.
Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…
Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.
Краткая техническая характеристика “BYD F6” | |
Габаритные размеры | 485х182,2х146,5 см |
Снаряженная масса | 1.500 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2.378 куб. см |
Мощность | 165 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 220 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., авт. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11 с |
Запас топлива | 65 л |
Краткая техническая характеристика “BYD F3R” | |
Габаритные размеры | 432,5х170,5х149 см |
Снаряженная масса | 1.170 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.499 куб. см |
Мощность | 106 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 134 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Запас топлива | 50 л |
Из чего состоит BYD F3
Китайцы не дают полное досье на свое творение, поэтому объем багажника будем считать условно хорошим. Возможно, функция складывания задней спинки дивана, дополняет пространство для не малых грузов. Впрочем, автомобиль и не рассчитан на грузоперевозки. Если говорить о салоне, то нужно поговорить о пластике. Он выглядит, приличным и может показаться мягким, но на самом деле дешевый продукт, выявляется при прикосновении к нему.
Присутствует контроль климата, однако работает он не совсем адекватно, может сильно «прожарить» или заморозить. Поэтом владельцу нужно долго настраивать, нужную температуру. Досадное чувство, вызывает кнопочка бардачка, то и дело может залипнуть, это китайский критерий автомобиля, вроде своего собственного стиля. Салон, как бы кожаный, ну и нужно понимать, что в бюджетном автомобиле настоящая кожа, это непозволительная роскошь.
Вместительность салона относительная. К примеру, человек при росте 1, 85 с точностью под самый упор помещается в автомобиль. Видимо это весь максимум вместительности. Сиденье само по себе, для высокого человека, по конструкции не подходит. Поясничные обводы и подушка седалищ, подойдут людям со средним ростом, а тем, кто повыше боли в спине гарантированы. Хотя, задние пассажиры будут чувствоваться себя совершенно комфортно. Признаться, честно, это дешевый аналог «Короллы», к тому же еще и уменьшенная ее версия.
Комплектации и цены
В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.
При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей , руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.
Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.