2020 toyota gr supra: внешность и официальные цены
Содержание:
- Родство с БМВ
- Моторы, ходовая часть и эксплуатационные характеристики модели A90
- Немного из истории
- Performance and Power
- Продажа Toyota Supra в России
- Запчасти и шины на Toyota Supra
- Сводные данные по Toyota Supra
- Салон
- Новое в экстерьере и конструкции купе
- Модификации Toyota Supra
- 2 поколение (1982-1986)
- Safety
- Интерьер Тойота Супра 2019-2020
- Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
- 2020 Toyota GR Supra официально представлена на автосалоне в Детройте
Родство с БМВ
Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.
Моторы, ходовая часть и эксплуатационные характеристики модели A90
Супра 5 2019 года оснащается тремя типами двигателей;
- B46B20 – с четырьмя цилиндрами, объемом 2,0 л, c крутящим моментом max 320 Н*м и мощностью 197 лошадиных сил;
- B48B20 – 4-цилиндровый, 2.0L, 400 Н*м, 258 л. с.;
- B58B30 – шестицилиндровый, 3.0L, 500 Н*м, 340 лошадиных сил.
Все предлагаемые моторы – с турбонаддувом, бензиновые, и следует отметить, что за всю историю Supra дизельных версий не было.
Еще машина никогда раньше не комплектовалась 4-цилиндровыми ДВС, они впервые появились лишь на Тойота Супра пятого поколения.
Все двигатели имеют расположение цилиндров в ряд, по четыре клапана в каждом, оснащаются топливной системой с непосредственным впрыском, системой start-stop.
С движками идет только один вид трансмиссии – это автоматическая восьмиступенчатая коробка передач ZF 8HP, вариант механической КПП автопроизводителем пока не рассматривается.
Спорткар наделяется по кругу вентилируемыми дисковыми тормозами, электроусилителем руля, задним приводом колес. Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами и пружинными стойками и, задняя подвеска – «многорычажка».
Со 197 сильным мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, с более мощным двухлитровым движком – за 5,2 с. Наилучшее ускорение за 4,3 секунды обеспечивает двигатель 3.0L, максимальная скорость во всех версиях ограничивается электроникой на уровне 249 километров в час.
Рекомендуемым топливом для новой Супра 5 является бензин Аи-95, по экологическим показателям машина отвечает нормам Euro-6.
Немного из истории
Производство авто под маркой Супра началось в далеком 1978 году, но сначала машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила кузовные индексы A40 и A50.
Все модификации имели кузов купе в 3-дверном исполнении с двумя рядами сидений, комплектовались 6-цилиндровыми V-образными моторами с объемами от двух до 2,8 литров, и уже тогда ДВС были оснащены электронной системой впрыска топлива.
Смена первого и второго поколения спортивного кара произошла в 1981-м, и хотя в автомобиле с кузовом A60 многое поменялось, а линейка силовых агрегатов расширилась, все равно были доступны лишь шестицилиндровые движки, хотя добавились моторы 1G с рядным расположением цилиндров.
Марка по-прежнему базировалась на платформе Селика, практически каждый следующий год подвергалась модернизации.
В феврале 1986-го компания Тойота представила миру третью генерацию Supra (A70), но уже как самостоятельную модель – Celica перешла на переднеприводную компоновку, стала считаться отдельной маркой.
Для рынка Японии предлагались двухлитровые бензиновые двигатели, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми моторами. Флагманским считался 6-цилиндровый 232-сильный агрегат 7M-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.
К разработке четвертого поколения Тойота Супра A80 японский автоконцерн приступил зимой 1989-го, а в серию авто запущен в апреле 1993 года.
Эта модель оснащалась двумя типами шестицилиндровых двигателей объемом три литра, один из которых имел двойной турбонаддув, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Спорткар стал более обтекаемым, впервые получил в стандартной комплектации подушку безопасности для переднего пассажира.
После ухода с автомобильного рынка в 2002-м многие посчитали, что Supra прекратила свое существование, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.
Performance and Power
The science behind the speed
GAZOO Racing
GAZOO Racing is Toyota’s global racing division, where our passion for motorsport and innovation is…
GAZOO Racing is Toyota’s global racing division, where our passion for motorsport and innovation is put to the test. GAZOO Racing has earned victories in everything from the FIA World Rally Championship to the FIA World Endurance Championship. Now, we bring this passion to each and every GR Supra.
Learn More
Read More
Show Less
Read Info
Professional drivers on closed course. Do not attempt. 3.0 Premium shown in Renaissance Red 2.0 and Phantom with Driver Assist Package. Launch Edition shown in Absolute Zero with Driver Assist Package. Prototypes shown with options.
8-speed transmission
GR Supra’s 8-speed transmission is compact, lightweight and strong. Its placement has been precisely…
GR Supra’s ZF 8HP 8-speed transmission is compact, lightweight and strong. Its placement has been precisely calculated to help optimize the overall center of gravity, and its components are robust enough to welcome the ferocity of 365 turbocharged pound-feet of torque. Intelligent computer control and precise gearing also help to ensure that this transmission works in perfect harmony with the engine to deliver explosive acceleration and maximum power to the road.
Read More
Show Less
Read Info
3.0 Premium shown in Renaissance Red 2.0 with Driver Assist Package. Prototype shown with options.
3.0-liter turbocharged inline-six
335 horsepower. 365 lb.-ft. of torque. One engineering marvel. The fire-breathing heart of GR Supra is…
335 horsepower. 365 lb.-ft. of torque. One engineering marvel. The fire-breathing heart of GR Supra is its signature 3.0-liter inline 6-cylinder engine. Smart technologies like a twin-scroll turbocharger, variable valve timing and electric wastegate help ensure that this engine provides plenty of power, instant response and one glorious exhaust note.
View Specs
Read More
Show Less
Electronically controlled rear differential
GR Supra features an electronically controlled rear differential for maximum performance…
GR Supra features an electronically controlled rear differential for maximum performance. Sensors look at wheel speed, engine rpm, yaw rate, brake pressure, throttle opening angle and steering angle information and send this data to a main processor. In an instant, this processor takes this data and activates a multi-plate clutch, which can send anywhere from 0 to 100 percent of engine power to the wheel that needs it most. For you, this means you can control your driving line with millimeter precision.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
3.0 Premium shown in Absolute Zero and Renaissance Red 2.0 with Driver Assist Package. Professional drivers on closed course. Do not attempt. Prototypes shown with options.
Normal and Sport driving modes
Because daily driving isn’t an exercise in maximum attack, GR Supra offers Normal and Sport driving…
Because daily driving isn’t an exercise in maximum attack, GR Supra offers Normal and Sport driving modes. Normal Mode is perfect for your commute, offering a smooth ride, easy handling and effortless shifting. Pressing the button to activate Sport Mode transforms GR Supra into a true track-dominating beast, punctuated with a deeper, meaner exhaust rumble. All of GR Supra’s senses heighten, giving you instant response and a whole lot more adrenaline.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продажа Toyota Supra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Supra 2019
5 800 000 ₽
Нижний Новгород
Supra 1994
2 850 000 ₽
Краснодар
Supra 1990
1 490 000 ₽
Керчь
Supra 1993
1 650 000 ₽
Нижний Тагил
Supra 1990
550 000 ₽
Муравленко
Supra 1987
2 000 000 ₽
Новосибирск
Supra 1989
500 000 ₽
Новосибирск
Supra 1986
600 000 ₽
Барнаул
Supra 1990
800 000 ₽
Красноярск
Supra 1996
2 800 000 ₽
Красноярск
Supra 1989
800 000 ₽
Братск
Supra 2000
1 750 000 ₽
Ангарск
Supra 1990
369 000 ₽
Ангарск
Supra 1993
2 500 000 ₽
Улан-Удэ
Supra 1986
500 000 ₽
Улан-Удэ
Supra 1989
300 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Supra
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку
Бампер передний Toyota Supra A70
Цена 15 000 р.
Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.
Контрактный двигатель 1G FE Beams
Цена 37 000 р.
АКПП Toyota 1G-FE, 03-70LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 10 500 р.
Статьи о Toyota Supra
Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…
Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…
Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…
Новости о Toyota Supra
В Японии продадут Toyota Supra, которая 22 года не видела улицы;
ВИДЕО: Ferrari 488 Pista дает бой 800-сильной Toyota Supra и Lamborghini Urus;
На популярном YouTube-канале Supercar Videos появилась видеозапись заездов по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра) с участием суперкара Ferrari 488 Pista, которому противостояли тюнингованная 800-сильная Toyota…
- А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
- Toyota Supra
- Toyota Surf 185 3RZ
- Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
- переходники для плавающих от супры
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Supra
Видеоролики про Toyota Supra.
Сводные данные по Toyota Supra
Объем двигателя Toyota Supra
Крутящий момент Toyota Supra
Салон
Комфортный и безопасный салон предлагает два посадочных места. В отделке доминируют только качественные материалы, включая несколько видов натуральной кожи, карбоновые и металлические детали внутреннего декора.
Свободный от верхних спиц сегмент многофункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор многорежимного цифрового приборного дисплея. Часть командных функций возложена на кнопки руля, поэтому формат развёрнутой к водительскому креслу центральной консоли более чем компактный. В наличии:
- вынесенный на верхнюю часть торпедо мультимедийный планшет и закрытый сеткой вентиляционный дефлектор;
- два пульта активации функционального бортового оборудования, а также сервисных опций.
Штатные системы навигации, климат-контроля, мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения соответствуют рекомендациям действующих европейских нормативов.
В месте сопряжения консоли и высокого узкого тоннеля имеется площадка с гнёздами подключения электронных внешних устройств.
Состав оборудования тоннеля стандартный: это джойстик переключения силовой передачи и элементы выбора оптимального режима подвески шасси, кнопка электромеханического стояночного тормоза и шайба мультимедийного комплекса. Также в наличии подстаканники и скрытый под подлокотником бардачок для мелкой клади.
Фирменные сиденья спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенными диапазонами настроек, оборудованы контурами подогрева и вентиляции, регулируемыми подголовниками и другими полезными опциями.
Эксперты отметили сходство внутреннего интерьера и особенностей компоновки с немецким аналогом от БМВ. Отсутствие собственных технических и дизайнерских решений компенсируется отличной эргономикой салона, высокими уровнями комфорта и эксплуатационной безопасности.
Новое в экстерьере и конструкции купе
Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.
Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу , помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.
Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.
Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.
Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.
Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.
Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.
Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.
Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.
Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.
Модификации Toyota Supra
Toyota Supra 3.0 AT
Цена от |
5 534 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra 2.0 AT 197 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
2 поколение (1982-1986)
Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.
Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).
Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.
Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.
Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.
Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.
С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.
Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.
Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.
Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.
Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.
В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.
Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).
Safety
It’s not just the performance that’s advanced
Read Info
Professional drivers on closed course. Do not attempt. 3.0 Premium shown in Absolute Zero, Renaissance Red 2.0 and Nitro Yellow with Driver Assist Package. Prototypes shown with options.
Smart safety
GR Supra comes equipped with a number of intelligent safety features including…
GR Supra comes equipped with a number of intelligent safety features including a Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Warning with Steering Assist, Automatic High Beams and Speed Limit Information.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
3.0 Premium interior shown with Driver Assist Package. Prototype shown with options.
Available Driver Assist Package
GR Supra’s available Driver Assist Package is a suite of active safety technologies that bring added…
GR Supra’s available Driver Assist Package is a suite of active safety technologies that bring added peace of mind to every drive. The Blind Spot Monitor (BSM) system is designed to help alert you to vehicles that may be hiding in your blind spot, letting you know when it’s safe to change lanes. When slowly backing out of a driveway or parking spot, Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) provides audible and visual indicators to help warn you of approaching vehicles. And available Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) helps with highway driving by keeping GR Supra at a preset distance from the vehicle ahead of it, automatically accelerating and braking as needed.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Dramatization. 3.0 Premium shown in Absolute Zero and Renaissance Red 2.0 with Driver Assist Package. Prototypes shown with options.
Available front and rear parking sensors
Tech that helps detect what you might not. When you’re parking, sensors on the front and rear of GR Supra scan…
Tech that helps detect what you might not. When you’re parking, sensors on the front and rear of GR Supra scan for walls, curbs and other objects that might be hidden from your view. Should the system anticipate a collision, it will emit an audible alert, reduce engine or motor output, and automatically apply the brakes.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
3.0 Premium shown in Absolute Zero, Renaissance Red 2.0 and Nitro Yellow with Driver Assist Package. Prototypes shown with options.
No cost maintenance and Roadside Assistance
Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal…
Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.
Learn More
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Интерьер Тойота Супра 2019-2020
Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2021 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.
Передняя панель
Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.
Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.
В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.
Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.
Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:
- черный;
- красный;
- коричневый;
- белый.
Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем
Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW
В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.
Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.
В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.
Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).
В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.
2020 Toyota GR Supra официально представлена на автосалоне в Детройте
Toyota наконец-то выполнила обещание и представила свою успевшую всем значительно поднадоесть ввиду затянувшегося ожидания Toyota Supra. Внешностью, в принципе, уже никого не удивить – концепт-кар раскрыл ее лет пять назад, а в деталях серийную модель мы видели еще до Нового года, но вот некоторые подробности, в том числе по ценам, публикуются впервые. Автопроизводитель опубликовал цены Supra для рынка США, но по ним достаточно легко представить, каких денег будет стоить легенда в новом формате в России, если модель появится у нас на рынке.
Стартовая цена для 2020 Toyota GR Supra 3.0 начнется от $ 49,990 (3.3 млн рублей). Toyota Supra в немного более высокой комплектации, оборудованная самым мощным 3.0-литровым двигателем премиум-класса, будет стоить от $ 53,990 (3.6 млн рублей). Самая дорогая, топовая на сегодня версия модели Launch Edition, также построенная на основе 3.0-литрового мотора, обойдется в США $55,250 (3.7 млн рублей). Стоит отдельно отметить, что данная версия модели будет доступна в ограниченном количестве – всего будет построено 1.500 штук в данной комплектации.
Модели во всех комплектациях будут оборудованы идентичным по объему мотором. У них под капотом установлен 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л. с. с 494 Нм крутящего момента. Работать силовой агрегат будет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Переключение передач будет осуществляться подрулевыми переключателями. Привод – задний, разгон до 100 км/ч – 4.1 секунды.
Дополнительные системы, дающие преимущества в производительности, такие как адаптивная подвеска, активный задний дифференциал и лаунч-контроль, будут стандартными для обоих классов.
В стандартной комплектации в салоне можно будет обнаружить 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Bluetooth, возможностью подключения iPod (похоже, Тойота застряла где-то в прошлом, но именно такие данные с упоминанием «iPod» были уточнены на вчерашней премьере), Алькантару, кожаное рулевое колесо, запасной смарт-ключ, двойной автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида и складывание. Навигация и JBL Audio будут доступны за дополнительные доллары.
На премиальной модели 3.0 добавляются 8,8-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей с навигацией, услуги телематики «Supra Connect», беспроводная Apple CarPlay, 12 динамиков аудиосистемы JBL, беспроводная зарядка телефона, цветной Head-Up Display и кожаные сиденья с подогревом.
Список стандартных характеристик безопасности на всех моделях состоит из системы предупреждения фронтального столкновения, автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы предупреждения несанкционированного схода с полосы движения, распознавания дорожных знаков и автоматической регулировки фар дальнего света. Доступен пакет доп. опций за $1,195. В него входят такие дополнительные системы помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, парктроник и функция предупреждения о столкновении сзади.