Новые подробности о возрождении toyota supra

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света. Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Обзор модели 2020 года

Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2020 стала куда более драйверской, чем была раньше.

Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.

Салон

Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2018 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.

Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.

В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.

Экстерьер

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.

Фото Toyota Supra A91 Edition

Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.

Цвета на выбор:

  • синий;
  • белый;
  • желтый;
  • черный;
  • серебро;
  • красный.

Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.

Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.

Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.

Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.

Технические характеристики и дизайн

Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.

Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.

Дизайн салона

Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.

Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.

Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.

В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.

На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.

Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.

Toyota Supra 2018 руль

Кузов и базовая часть

Toyota supra (тойота супра)

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Моторы, ходовая часть и эксплуатационные характеристики модели A90

Супра 5 2019 года оснащается тремя типами двигателей;

  • B46B20 – с четырьмя цилиндрами, объемом 2,0 л, c крутящим моментом max 320 Н*м и мощностью 197 лошадиных сил;
  • B48B20 – 4-цилиндровый, 2.0L, 400 Н*м, 258 л. с.;
  • B58B30 – шестицилиндровый, 3.0L, 500 Н*м, 340 лошадиных сил.

Все предлагаемые моторы – с турбонаддувом, бензиновые, и следует отметить, что за всю историю Supra дизельных версий не было.

Еще машина никогда раньше не комплектовалась 4-цилиндровыми ДВС, они впервые появились лишь на Тойота Супра пятого поколения.

Все двигатели имеют расположение цилиндров в ряд, по четыре клапана в каждом, оснащаются топливной системой с непосредственным впрыском, системой start-stop.

С движками идет только один вид трансмиссии – это автоматическая восьмиступенчатая коробка передач ZF 8HP, вариант механической КПП автопроизводителем пока не рассматривается.

Спорткар наделяется по кругу вентилируемыми дисковыми тормозами, электроусилителем руля, задним приводом колес. Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами и пружинными стойками и, задняя подвеска – «многорычажка».

Со 197 сильным мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, с более мощным двухлитровым движком – за 5,2 с. Наилучшее ускорение за 4,3 секунды обеспечивает двигатель 3.0L, максимальная скорость во всех версиях ограничивается электроникой на уровне 249 километров в час.

Рекомендуемым топливом для новой Супра 5 является бензин Аи-95, по экологическим показателям машина отвечает нормам Euro-6.

Экстерьер

Судя по фото, преобразились практически все части кузова, однако их размеры и конфигурация остались такими же, как и были. А яркий рельеф и аэродинамические детали на новой модели играют не только декоративную роль, но и способствуют устойчивости на дороге при высоких скоростях движения

В целом же машина смотрится очень агрессивно, что должно привлечь внимание соседей по потоку и пешеходов

Наиболее ярко смотрится передок Тойоты Супры 2021. Он по-прежнему поставлен не слишком высоко, но выглядит широким, длинным и заметно закруглен в передней части. Рельефных украшений на крышке капота здесь значительно больше, чем на предшествующей генерации. Сразу перед этим элементом можно обнаружить каплевидную светотехнику, которая может, в зависимости от комплектации, быть ксеноновой либо светодиодной.

На крупном обвесе содержится большая часть рельефа, собранного на морде, а также основные воздухозаборные элементы. По центру можно обнаружить три щели средних размеров и одинаковой формы, разделенные скромными полосами пластмассы. Боковые прорези меньшего размера служат для поступления воздушных потоков к тормозам. К сожалению, в любом варианте здесь не будет противотуманок, зато аэродинамические переходы, наличие которых улучшает управляемость и увеличивает скорость, наличествуют довольно в большом количестве.

Профиль нового кузова смотрится довольно компактно, поскольку это все-таки спорткар. На фоне всего этого очень массивно и ярко выглядят рельефные двери с небольшими стеклами в глянцевой окантовке. Продолжается спортивная тема в небольших боковых зеркалах. Их округлые очертания являют собой как бы «точку отсчета» для плавных рельефных переходов, которых особенно много в задней части. Снизу эти переходы упираются в сильно выступающие арки колес, а также пороги, выступы которых сами по себе являются аэродинамическими элементами.

Корма авто представляет собой самую агрессивную часть новинки. Она расположена под большим углом, однако видимость сквозь заднее стекло сохраняется на хорошем уровне за счет его большой площади. Сразу под ним можно обнаружить миниатюрную крышку багажника, размеры которой диссонируют с огромным расположенным на ней спойлером. Чуть ниже красуются чуть углубленные в кузов узкие «габариты», оттеняющиеся объемным рельефом. Затем начинается мускулистый обвес с прорезями для обдува тормозов по бокам, металлическим диффузором, дублерами стоп-огней и круглыми большими прорезями под выхлопные трубы в разных частях бампера.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Технические характеристики

Информация о параметрах силовых агрегатов нуждается в уточнении. Предполагается, что новая Тойота Супра 2021 модельного года в базовой комплектации получит 3,5-литровый бензомоторный привод с выходом 350 и более л.с.

  • Для топовых версий в сотрудничестве с конструкторами БМВ разработан турбированный 450-сильный 5-литровый аналог с показателем крутящего момента до 550 Нм и динамикой разгона 3,8 сек. Расход горючего в смешанном режиме – 16-18 литров на 100 км пробега.
  • В обозримой перспективе ожидается комплектация спортивной Тойоты серии Супра 2021 более экономичным гибридным приводом суммарной мощностью до 400 л.с.
  • Скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-ступенчатым автоматом или трансмиссией вариаторного типа. В разных модификациях будут реализованы преимущества полного привода или схемы передачи мощности на задний мост.

В ходе заводских испытаний подтверждена пригодность обновленной версии Супра для повседневного использования, а также для участия в любительских автогонках.

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

О внешнем экстерьере новой Тойоты

За столь большой промежуток, обновленная версия Тойоты Супра 2019-2020 года порадовала зрителей своим внешним современным видом. Изменения прослеживаются кардинальные, но надо отметить, что платформа и стиль у этого спорткара остался прежним. Автомобиль рассчитан для двух пассажиров, поэтому имеет только две двери. Чтобы узнать, какие обновления получила новая модель, проанализируем ее внешний вид, интерьер и технические характеристики.

Переднюю часть новинки подчеркивает совершенно новая оптика. В фарах установлены линзы, и используются L-образные дневные ходовые огни в основе со светодиодами. Радиаторная решетка, как и на предыдущей версии, отсутствует. Вместо решетки имеется продолжение капота с закрепленным шильдиком компании Toyota.

Спорткар имеет обвес, в конструкции которого имеется три отдела с сетчатым заполнением. Сразу под передними фарами в конструкции бампера имеются аэродинамические отверстия. Их назначение в том, чтобы увеличить эффективность отвода воздуха от колес. За основу платформы новинки послужила последняя версия спорткара от BMW модели Z4.

Профиль новой Супры выглядит ничуть не хуже, чем передок. Вместо стильных и малоразмерных боковых зеркал заднего вида, новинка дополнена современными и удобными зеркалами, имеющих специальную аэродинамическую конструкцию. Основание зеркал окрашено в черный цвет. В предыдущей версии зеркала имели цвет кузова автомобиля.

В базовой комплектации новинки зеркала будут дополнены такими опциями, как световые повторители с LED-оптикой, а также электропривод для регулировки. Дополнительно можно добавить к существующей комплектации такие опции, как подогрев и автоматическое складывание боковых зеркал во время парковки.

Японская компания Тойота предложит новую модель Супры в 6 видах цветовых окрасов:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Синий.
  • Черный.
  • Белый.
  • Серый.

Корма новинки также имеет привлекательный вид. Прежде всего, в глаза бросается нестандартная крышка багажника, которая получила название «утиный хвост». Массивный бампер расположился по всей задней части автомобиля. Крышка багажника вытянутой формы играет роль спойлера, и влияет положительно на аэродинамические свойства спорткара. Задняя оптика реализована на светодиодных элементах, которые призваны не только повысить эффективность освещения, но еще и снизить энергопотребление. На заднем бампере имеется углубление с выштамповкой для номерного знака и камеры заднего вида. Камера заднего вида представлена во всех комплектациях спорткара. Нижняя часть бампера дополнена сплиттером, на котором расположены красные противотуманные фонари с повторителями стопа. Заднюю часть новинки также подчеркивают два хромированных наконечника выхлопных труб.

Кроме измененного передка и задней части, необходимо также отметить крышу спортивного купе Супра 2019. Если в предыдущей версии крыша имела сплошную форму, то в новинке она состоит из двух выпуклых частей по бокам и с зауживанием по центру. За счет такой конструкции реализовать установку люка на крыше не удалось, однако такие цели не ставились.

Поклонники спорткара от Тойота уже давно утратили веру в возобновлении линии производства Супры. Только спустя 17 лет это все-таки свершилось и, учитывая множественные изменения дизайна в лучшую сторону, нет никаких сомнений в получении популярности и увеличении продаж этой модели.

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем

Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW

В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.

Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.

В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.

Ремонт двигателя Toyota Supra (Тойота Супра)

Хотя серийный выпуск Тойота Супра был завершён более десяти лет назад, автомобиль стал легендарным. За 23 года выпуска с конвейера сошло четыре поколения техники, существенно отличающиеся внешним видом. Технику первых двух поколений на наших дорогах встретить практически невозможно, изредка попадается техника третьего поколения, а наиболее чаще — четвёртое поколение, выпускаемого с 1993 по 2002 год. Владельцы данного спорткара утверждают, что его мотор хотя и не отличается экономичностью, он гораздо надёжнее, чем у других современных спортивных авто. Особенно много поклонников данной модели у любителей тюнинга и автогонок.

Из-за того, что автомобиль Toyota Supra довольно старый образец техники, ремонт её двигателя создаёт немало проблем владельцам. Найти необходимые детали практически невозможно, а ещё тяжелее встретить специалиста, способного организовать качественное обслуживание.

Как правило, данная модель чаще всего встречается у любителей быстрой езды, так как именно для этого и предназначен спорткар. В результате такой жёсткой эксплуатации двигатель часто требует серьёзного ремонта. Хотя в последние годы и появились множество тюнинг-ателье, не в каждом из них проведут качественный ремонт двигателя. Стоимость услуг таких центров обслуживания тоже не каждому по карману.

Между тем, есть отличная возможность провести качественный ремонт двигателя вашей Тойота Супра, обратившись за помощью к частному мастеру Назарию. Специалисты нашей компании помогут устранить любую поломку спорткара за небольшие деньги.

Владельцы автомобиля Toyota Supra обращаются на tuningracing.ru не только ради ремонта двигателя. Часто они желают увеличить мощность своего спорткара, в чём мы тоже можем помочь.

Причина любой неисправности устанавливается в считанные минуты — это объясняется высоким профессионализмом и прекрасным техническим оснащением. Современное диагностическое оборудование быстро покажет негативные изменения в работе двигателя, а ремонт механизма Toyota Supra будет проведён в кратчайшие сроки.

Немало проблем испытывают владельцы данной модели из-за отсутствия необходимых запчастей. В одних СТО за них требуют не малые деньги, а другие просто предлагают копии. Использование некачественных деталей — одна из основных причин ремонта двигателя. Мы предоставим вам оригинальные детали Toyota Supra необходимые для стабильной работоспособности.

Вторая причина неисправностей данной модели (и любой другой иномарки) — некачественное топливо и масло. Даже самые известные сети заправочных станций предлагают горючее, которое сильно уступает европейскому. В следствии этого механизм засоряется и двигатель нуждается в немедленном ремонте. Но вне зависимости от причины поломки, вы всегда можете обратиться к нам и получить квалифицированную помощь.

Качество наших услуг подтверждает тот факт, что многие владельцы Toyota Supra не только из столицы обратились к нам за помощью. Получая ваш автомобиль для обслуживания, мы гарантируем восстановление его работоспособности в кратчайшие сроки. Ответственное отношение, уважение к каждому клиенту, прекрасное техническое оснащение и профессионализм сотрудников позволяют быстро проводит ремонт двигателей любых современных иностранных автомобилей.

Технические характеристики

  • обладающие двумя видами настроек адаптивные амортизаторы;
  • независимую конструкцию подвески с применением впереди стоек Mcpherson и многорычажного механизма в задней части;
  • одинаковые параметры в настройках шасси;
  • дисковые механизмы тормозов от компании Brembo;
  • установленный в заднем мосту активный дифференциал.

Для получения высоких динамических параметров в устройстве новой машины использовано большое количество деталей из алюминия, карбона, а также прочной и особо прочной стали.

Как и большинство спорткаров новинка обладает задним приводом. В виде силового агрегата для Toyota Supra 2020 года использован бензиновый мотор с техническими характеристиками:

  • количество цилиндров – 6;
  • расположение – рядное;
  • объем – 3,0 л;
  • мощность – 335,0 л. с.

Указанный двигатель агрегатируется с восьмидиапазонной автоматической коробкой, обладающей несколькими настройками для различных условий движения.

  • бесключевой доступ;
  • 19-дюймовые колеса;
  • светодиодная оптика;
  • складываемые наружные зеркала;
  • мультимедийный комплекс с монитором в 8,8-дюйма и сенсорным управлением;
  • климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • теплозащитные стекла;
  • проекционный дисплей;
  • автоматическое освещение и подсветка поворотов;
  • автоматический парковщик;
  • навигационный комплекс;
  • круиз-контроль.

Окончательный перечень всего доступного оборудования компания представит ближе к началу серийного производства.

Новая тойота супра на треке

Инженеры смягчили действие переднего стабилизатора, убрав жесткость в охоте за большим зацепом. Они также добавили активный задний дифференциал. Что, опять-таки, не про дрифт, а для чистой передачи мощности на дорогу и большей остроты на передних колесах.

Если «топнуть» порезче, то корма начинает погуливать, но это не агрессивный дрифт-замес, как у Мустанга на V8. Золотая середина между Кайманом и 911, если вы понимаете, о чем я.

Развитая мускулатура и стабильность 911-го, смешанная с ловкостью Каймана. Плюс приятный уху саундтрек.

На предпроизводственном прототипе вроде этого, не стоит шагать по трассе, пытаясь ставить рекордные времена. Чего я и не пытался сделать. Но могу сказать, что звук этого мотора никогда не надоедает, даже когда вы многократно долбите в ограничитель от спусков и подъемов Аскари до поворотов Португо.

Что еще можно сказать? Ну, почти наверняка будет больше вариантов двигателя. Были подтверждены версии с турбонаддувом на четырех цилиндрах, плюс слухи о гибридах.

Хотя в Тойоте не хотят говорить ничего конкретного, один из старших инженеров сказал нам, что: «Позже могут появиться дополнительные новости по разработке двигателей». «Одна из радостей запуска производства спортивного автомобиля — регулярное обновление первоначальной модели». Это не я сказал, это Тада сказал. Так что думайте сами.

Toyota Supra 2021: спортивный автомобиль с гоночным функционалом

Руководство японской компании Тойота приняло решение восстановить производство спортивного авто легендарной серии Супра, совмещающего в себе комфорт городского кроссовера со скоростными характеристиками доступного по стоимости спорткара. Модель пятого поколения Toyota Supra 2021 пока представлена в виде концепта, на конструктивной основе которого разработана базовая модель.

Прошедшая глубокий рестайлинг спортивная Тойота получит:

  • легкий и коррозиестойкий углепластиковый кузов с удлиненным передком и улучшенной аэродинамикой;
  • обновленный дизайн фронтальной стороны;
  • широкий перечень опций, обеспечивающих должный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Сотрудничество с дизайнерами спорткаров БМВ обозначило себя внешним сходством новинки с однотипным аналогом BMW Z5 образца 2017 года. Проводившие тест-драйв профессиональные гонщики подтвердили превосходные для своего класса скоростные характеристики концепта Супра, отличную управляемость и слаженную работу бортового оборудования.

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Советы Это не единственный способ, который был использован для удешевления. Тойота приняли решение использовать крепкие и легкие, но весьма нестандартные материалы. Например, кузов отчасти будет состоять из углеродного волокна. Это позволит не только сэкономить, но и облегчить конструкцию, что положительно скажется на динамике.

Перед тем как внедрить силовой агрегат от БМВ, Тетсуя Тада испробовал Z4 самостоятельно. По его словам, баварская «шестерка» отлично показала себя не только на разгоне, но и на поддержке скорости. Таким образом, японская модель получит достойный двигатель. К тому же, по словам разработчика, создание нового мотора потребовало бы дополнительных временных затрат, поэтому ценителям «японца» пришлось бы ждать выхода нового поколения гораздо дольше.

Стоит сказать, что в качестве платформы для купе использовалась модульная CLAR. Она является запатентованной интеллектуальной собственностью БМВ, поэтому японским конструкторам пришлось практически «выращивать» автомобиль на имеющейся базе без внесения дополнительных изменений.

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Если дизайн и салон вещь спорная, кому-то нравится кому-то нет, то техническая часть многим придется не по душе. Именно эта часть ставит огромный крест на будущей репутации и легендарности автомобиля.

Двигатель

Начнем с мотора, раньше ставился 2JZ, который грубо говоря вечный и радует своих владельцев надежностью. Это один из популярных моторов среди тюнинговщиков, его свапают в абсолютно разные машины.

Теперь сюда устанавливается ВНИМАНИЕ! двигатель от БМВ. Да да, недавно вышла новая BMW Z4 G29 в которой установлен 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 с непосредственным впрыском. Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента

Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет

Мотор Тойоты Супры выдает неплохие показатели – 340 лошадиных сил и 500 единиц момента. Почему это расстроит фанатов? Все просто – не такой потенциал для тюнинга, далеко не такая надежность. Производитель красиво отмалчивается, что гарантии хватит, но 2JZ как раз и популярен из-за того, что он работает спустя 20 лет.

Цифры конечно получились хорошие, купе в паре с 10-ступенчатым автоматом ZF на старте с Launch Control набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальную скорость ограничивают электроникой на 250 км/ч.

Производитель заявляет, что позже появится турбированный 4-цилиндровый двигатель и гибридная версия.

Ходовая Toyota Supra A90

Машина в целом построена на платформе BMW Z4, состоящий из Макферсона на передней оси и многорычажки сзади. Обе оси стоят на адаптивных амортизаторах с двумя режимами жесткости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работает мягче, чем у БМВ. Вообще производитель заявляет, что настройку проводили преимущественно в городе, что чувствуется. В повороты купе входит прекрасно, за что стоит сказать спасибо развесовке 50:50.

Привод естественно задний с активным задним дифференциалом, разделяющим мощность по колесам. Это сделано не для фирменного японского дрифта, а для качественного прохождения поворотов на треке.

Останавливается машина дисковыми 348-миллиметровыми тормозами Brembo вентилируемыми вкруг. Спереди используется 4 поршня, сзади 2.

Дизайн автомобиля

Кузов будущего спортакара будет изготовлен из углепластика. Такой материал повлияет на уменьшение общего веса машины. Также есть информация, что внешний облик машины будет выполнен на основе концепт-версии FT-1.

Чтобы подогреть интерес общественности, в интернет были выложены фото и видеоматериалы трековых испытаний Supra 2021 на нюрбургской трассе. Глядя на ловкие маневры и высокие скоростные показатели, также можно рассмотреть экстерьер машины, который, правда, надёжно скрыт под камуфляжной пленкой.

Боковая и задняя области практически копируют облик FT-1, но отличается совершенно другой задней светотехникой, которая выполнена в виде кругов, и встроенным спойлером, из-за этого окончательный дизайн установить не удаётся.

Фронтальная часть авто достаточно длинная. Прослеживаются очертания знакомых фар, используемых на последнем поколении Supra. Массивный бампер имеет три решетчатые ячейки воздуховодов, крышка капота ровная без малейшего намека на рельеф. Какой-то другой информации относительно внешнего облика новинке невозможно сказать, причина этому — надёжный камуфляж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector