Спортивная тойота королла спорт 2020

Новый Toyota C-HR – От 7 000р. в месяц

Hot*

Стильный и продвинутый интерьер

Сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой кожи, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

Ride*

Технологичные решения

Новый кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальная модульная архитектура TNGA

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это новейший подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1,2 л

Турбированный двигатель 1,2 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивает стремительное движение в ритме города.

Системы помощи

Подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал — Toyota C-HR полностью готов к русской зиме.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителейЗеркала заднего вида с обогревомЭлектрообогрев рулевого колесаПодогрев передних сиденийИндикатор низкого уровня омывающей жидкости

Яркий образ

Денис Спицов (лыжные гонки, участник Олимпиады 2018)

Toyota C-HR очень агрессивный, необычный и молодёжный, на дороге он будет определённо собирать взгляды окружающих

Никита Шиков (дрифт)

Алёна Заварзина (сноуборд, участница Олимпиады 2018)

По внешнему виду — это мой самый любимый автомобиль Toyota. Мне нравится, как он агрессивно смотрится

Алексей Колесников (фристайл-мотокросс)

Харизматичный, стильный автомобиль! Удобный и достаточно динамичный!

Вик Вайлд (сноуборд, участник Олимпиады 2018)

Автомобиль выглядит очень круто: он такой футуристичный, спортивный

Стильный интерьер

Анастасия Нифонтова (кросс-кантри ралли)

Автомобиль дерзкий, спортивный, запоминающийся, интерьер эргономичный и современный. Внутри места больше, чем кажется на первый взгляд снаружи

Антон Мамаев (сноуборд, участник Олимпиады 2018)

Toyota C-HR выглядит компактным кроссовером, но когда садишься в салон, то понимаешь, что это достаточно просторный автомобиль

Роман Репилов (санный спорт, участник Олимпиады 2018)

Никита Шиков (дрифт)

Интерьер Toyota C-HR под стать внешности — стильный и яркий, понравился профиль сидений и их диапазон регулировок!

Эмоции от вождения

Павел Алёхин (маунтинг-байк фристайл)

Стильная городская зажигалка, управляемость которой поражает!

Денис Спицов (лыжные гонки, участник Олимпиады 2018)

Эмоции от вождения просто непередаваемые, автомобиль собранный, хорошо стоит на дороге и доставляет огромное удовольствие от вождения

Алёна Заварзина (сноуборд, участница Олимпиады 2018)

Toyota C-HR легко управляется, стабильный в поворотах, достаточно жёсткий и хорошо держит трассу

Никита Шиков (дрифт)

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 557 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
5 613 000 рублей Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

Комфорт +

6 805 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
6 861 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с
7 609 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 665 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с
7 620 000 рублей Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) AT –/8,9/- Полный 4×4 6,9 с
7 684 000 рублей Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) AT Полный 4×4 6,8 с

На странице все подробности о спортивной версии нового внедорожника Тойота Land Cruiser 300 GR-Sport 2021 модельного года:

  • Технические характеристики;
  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Полный обзор модификации;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

В России GR-Sport является топовой спецверсией.

Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.

Экстерьер

Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».

«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.

Салон

Салон классической версии.

Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».

Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.

Технические характеристики и начинка

В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.

Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех

Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 5.7 л. трасса 9.6 л. город Люкс Аэро
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 13, 2014

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Supra

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Педаль в пол

Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.

Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.

Toyota GT-86 синего цвета в дрифте

К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:

  • Задний привод – радость дрифтера
  • Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
  • Малый вес – всего немногим больше тонны

На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.

Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.

Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.

Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.

Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.

Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.

Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.

Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.

Тест драйв Тойота GT 86 видео

Новое спорткупе Toyota GR 86: драйверский характер и улучшенная динамика

В первых числах апреля двадцать первого года японцы представили купе Toyota GR 86, которое по сути представляет собой второе поколение модели GT 86, хоть и под новым именем. Заметим, что новинка стала третьей моделью спортивного подразделения Gazoo Racing.

Toyota GR 86 2021 сохранила узнаваемый образ с характерным профилем и боковым остекленением. При этом двухдверка, как и прежде, является разновидностью купе Subaru BRZ II, вторая генерация которого было представлено еще осенью две тысячи двадцатого.

Модельный ряд Toyota

От последнего тойотовская двухдверка отличается разве что иным передним бампером, решеткой радиатора «Functional Matrix» и немного другими фарами. Плюс здесь оригинальные 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 215/40.

Что касается салона, то модель нового поколения обзавелась виртуальной приборкой, хотя архитектура передней панели изменилась незначительно. Интересно, что машинам для домашнего (японского) рынка досталась мультимедийка с более крупным дисплеем и сенсорными кнопками, а европейским покупателям придется довольствоваться комплексом попроще.

Новый кущов Тойота ГР 86 2021 модельного года достигает в длину 4 265 мм (+ 30 по сравнению с предшественником), при этом колесная база купе равна 2 575 (+ 5). Ширина автомобиля заявлена на уровне 1 775 мм (без изменений), а высота — 1 310 мм (- 10).

Двухдверка получила алюминиевые передние крылья и панель крыши, при этом ее жесткость кузова на кручение возросла сразу на 50%. Японцы рапортуют, что в снаряженном состоянии авто весит 1 270 кг (+ 50).

Схема подвески у купе осталась прежней: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — двойные поперечные рычаги. Плюс авто имеет дисковые вентилируемые тормоза «по кругу».

В движение заднеприводный спорткар приводит 2,4-литровый атмосферный оппозитник с комбинированным впрыском топлива, пришедший на смену прежнему двухлитровому агрегату. На автомобилях для японского рынка его отдача заявлена на уровне 235 л.с. (250 Нм). Раскрутить мотор можно вплоть до 7 400 об/мин. Из коробок можно выбрать шестиступенчатые механику или классический автомат.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сообщается, что с места до сотни Toyota GR 86 способна ускоряться за 6,3 секунды (- 1,1), максималка при этом не уточняется. По словам специалистов Gazoo Racing, ездовой характер автомобиля отличается от такового на Субару BRZ.

При этом комплекс превентивной безопасности на автомобиле чисто субаровский. Речь идет о фирменной системе EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом. Интересно, что новые BRZ и GR 86 будут конкурировать между собой лишь в Японии, тогда как остальные приоритетные на моделей рынки сбыта компании дипломатично поделили.

Напрмер, Субару застолбила за собой Северную Америку, отказавшись от продаж в Европе, тогда как Тойота напротив — делает ставку на страны Старого Света, хотя появление спорткаров в Штатах все же не исключено.

На японском и европейском рынках старт продаж новой Toyota GR 86 запланирован на очень двадцать первого. Ориентировочно двухдверка будет стоить около 30 000 долларов (2,3 млн рублей по нынешнему курсу). Увы, но поставки модели в Россию не планируются, хотя предшественник какое-то время у нас продавался.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Технические характеристики и начинка

Новое “сердце” заднеприводного спорткара Серьезные изменения под капотом: новым «сердцем» Тойоты GR 86 2021 второго поколения стал 2.4-литровый оппозитный мотор, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива.

Паспортная мощность агрегата – 235 л. с. (250 Нм). По заявлениям производителя, разгон с 0 до 100 км/ч у автомобилей GR 86/BRZ теперь займет на секунду меньше: 6,3 вместо 7,4 сек. Трансмиссии остаются прежними – шестискоростная МКПП и «автомат» с таким же количеством передач. Обе машины остаются заднеприводными с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах. Штатные покрышки японских купе – 215/40 R18.

Toyota Corolla

Toyota Corolla 1966 года

Сейчас, возможно, последовал вздох разочарования. Но не спешите делать выводы: Королла – самый продаваемый легковой автомобиль в мире. Около 50 млн. произведенных экземпляров по всему миру. Автомобиль начали выпускать в 1966 году и с того времени модель прошла 12 поколений. Секрет модели Toyota Corolla – это простая, надежная, недорогая, экономичная, довольно комфортная машина, сплошной компромисс на колесах. В России модель не столь популярна, но мировое значение автомобиля невозможно отрицать. Сегодня японцы активно внедряют в Corolla гибридные силовые установки.

Toyota Corolla 2020 года

Технические характеристики и начинка

В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.

Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.

Обзор и особенности

Кузов

Если цвет кузова авто выбирается белым или серым, дизайнеры предлагают добавить контраста с помощью черной крыши. Дополнительный эффект достигается за счет тонированных галогеновых фар и точечного глянцево-черного кузовного декора.

Салон

Определенная работа проделана и в салоне новой Corolla GR Sport: передние кресла заменены на более эргономичные и обладающие лучшей боковой поддержкой, отделка потолка стала черной, на порогах установлены накладки, а обивка рулевого колеса (перфорированная кожа), сидений и селектора трансмиссии получила красную прострочку.

В качестве опции предусматривается атмосферная подсветка салона, тогда как все остальное, включая комплектацию передней панели, остается неизменным. В случае с российским рынком седан Toyota Corolla GR Sport 2021 модельного года будет получать оснащение уровня «Комфорт» с мультимедийным центром, поддерживающим интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также штатной камерой заднего вида.

Дополнительно покупатели смогут воспользоваться пакетом «Зимний комфорт», куда входят электрическая «печка» и системы обогрева сидений, руля и зоны покоя «дворников».

Техническая начинка

Технически «спортивная» версия седана полностью повторяет обычную, поэтому владельцу Toyota Corolla GR Sport 2021 модельного года предлагается то же переднеприводное шасси и стандартный набор систем вспомогательной электроники: антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система распределения тормозных усилий (EBD).

Единственный доступный мотор – бензиновая «четверка» Dual VVT-i рабочим объемом 1.6 литра. Мотор способен развивать мощность до 122 л.с с максимальным крутящим моментом в 153 ньютон*метра. Этот двигатель на обычных версиях может идти с «механикой», но для GR Sport предлагается воспользоваться безальтернативным вариатором, который сможет разгонять седан до 100 км/ч за 11,1 секунды. Паспортный расход топлива в смешанном режиме – 6,3 литра на 100 км. пробега.

Комплектации и цены

Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:

  • Ride;
  • Hot;
  • Cool.

Комплектация Ride

Базовая дорестайлинговая версия «Райд» включает в себя колеса со стальными дисками R17, тканевую обивку сидений, галогенные фары, освещение с функцией «Проводи меня домой», центральный замок, мультифункциональный руль, светодиодные ходовые огни.

Также здесь предусмотрены опции:

  • системы – ABS, BAS, VSC, EBD, HAC, TRC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с радио AM/FM и CD, с четырьмя динамиками;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • USB и AUX разъемы.

Наружные зеркала с повторителями поворотов, а также дверные ручки окрашены в кузовной цвет, есть система контроля за шинным давлением.

Рекомендуемая цена Toyota C-HR Ride (дорестайлинг) в ноябре 2019 года равна 1 млн 267 тыс. руб., рестайлинговая версия на текущий момент в России еще не продается.

Комплектация Hot

Более продвинутая комплектация «Хот» (2.0 CVT) идет уже с легкосплавными дисками колес, сиденье водителя выполнено с регулировкой поясничной опоры.

Кроме базового оборудования здесь дополнительно имеется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности «шторки» и боковые;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • обогрев передних кресел/ руля;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth.

В этом оснащении автомобиль наделяется электрохромным салонным зеркалом, цветным 4.2-дюймовым экраном на комбинации приборов.

Вместо четырех здесь устанавливается шесть динамиков, стоимость кроссовера в модификации Hot составляет 1 млн 656 тысяч рублей.

Комплектация Cool

В топовой комплектации «Кул» автомобиль имеет кожаную обивку сидений, черную крышу вне зависимости от цвета кузова, полностью светодиодную оптику.

Машина дополнительно оснащается бесключевым доступом, мониторингом слепых зон, четырьмя парктрониками, системами автоматического торможения и помощи при парковке.

Также здесь есть кнопочный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, ионизатор воздуха.

Двигатели и трансмиссия

Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.

В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.

Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.

Архив моделей марки Toyota

Toyota Vista Ardeo1998 года

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector