Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

Содержание:

8 McLaren F1

Суперкар McLaren F1

Фото: drive.ru

Суперкар Соединенного Королевства, ветеран и рекордсмен компании McLaren.

Ветеран топа 10 самых быстрых машин в мире. Выпускался с 1992 по 1998 года. Всего было выпущено 106 автомобилей этой серии и только 65 из них были дорожными вариантами (F1). Суперкар McLaren F1 до 2005 года был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Единственный автомобиль из списка, у которого водительское сидение и рулевое колесо расположены по центру салона.

На данный момент авто снято с производства, среди коллекционеров суперкаров, данная модель пользуется особой популярностью.

Мотор

За основу брался двигатель от BMW 850 CSI. Компания BMW M GmbH доработала силовой агрегат и в итоге удалось выйти на следующие показатели – рабочий объем доведен до 6064 см3, мощность 627 л.с., при массе всего в 266 кг. 

Отсек двигателя, вместе с крышкой покрыт золотом, в компании это считали наилучшим вариантом теплоотражающего материала. В двигателе применена технология «сухого» картера.

Динамика

Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 секунды. Торможение от 100 км/ч до полной остановки занимает 2,8 секунды, при этом автомобиль проезжает 39 м (в идеальных условиях). Максимальная скорость которую показал McLaren F1 на треке – 391 км/ч.

Цена

В 1992 году, во время первого показа суперкара, была оглашена его стоимость в 1,2 млн долларов США. Однако сейчас купить McLaren F1 можно только бывший в употреблении, при этом, стоимость выросла в разы, как у хорошего коллекционного вина. Последняя известная продажа была на аукционе в 2014 году, особой модели «McLaren F1 шасси номер 28» за рекордные 10,5 млн долларов США.

Четыре турбины

Турбокомпрессоры становятся все более популярными в современном автомобильном машиностроении, поскольку они обеспечивают большую мощность и экономию топлива одновременно. Единственным недостатком турбин является увеличение сложности конструкции двигателей, что не могло сказаться на надежности турбированных автомобилей. В итоге популярность турбокомпрессоров привела к тому, что на многих некогда надежных автомобилях появились не очень выносливые турбодвигатели.

Но самыми сложными являются не массовые серийные турбодвигатели. Наиболее высокотехнологичными и сложными являются моторы в таких автомобилях, как Bugatti Veyron и Chiron, которые оснащены двигателями W16 с четырьмя турбинами. Конечно, ни о каком долгом сроке службе таких сложнейших моторов речи не идет. 

Ferrari Enzo

Еще одним суперкаром, достойным уважения, следует назвать Ferrari Enzo. Известным немецким конструкторам болидов для Формулы 1 удалось создать легковой автомобиль с удивительными характеристиками. Он поражает своими возможностями и в тоже время обладает новинками, которые все еще не получили на планете широкого распространения. Неудивительно, что модель все еще считается лучшей машиной 21 века, поэтому к ней стоит присмотреться.

Никто не ожидал, что появление очередной разработки известного бренда сразу отодвинет на второй план популярные модели. Однако профессионалам удалось преобразить абсолютно все. За счет чего они присоединились к числу лидеров, завоевавших сердца автомобилистов всего мира.

Кузов и салон

Сначала важные особенности покажет кузов. Он больше напоминает низкий болид Формулы 1. Детали взяты именно с автогонок, так как конструкторы долго трудились над аэродинамическими показателями. На самом деле весь автомобиля минимален, поэтому на высоких скоростях появились различные трудности. Так что автоматически при достижении отметки в 300 км/ч выдвигается антикрыло.

Правда, салон нисколько не напоминает маленький болид. Да, фото суперкаров мира часто представляет узкие спортивные сидения, но немцы предпочли доработать приборную доску. За счет этого на ней пропало все лишнее, освободив место водителю и пассажиру. Из-за этого отсутствует дискомфорт, часто пугающий потенциальных покупателей спортивных моделей.

Технические характеристики

Перейдя к техническим характеристикам Ferrari Enzo, придется снова вспомнить известные болиды. Действительно, во многом они похожи на показатели машин на треках, поэтому их нужно перечислять без особого удивления. Сегодня не так много автомобилей похвастаются такими же возможностями, поэтому счастливый обладатель наверняка удивит всех своим потенциалом за городом.

  • Мощность – 650 л.с.;
  • Максимальная скорость – 350 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды;
  • Расход топлива в среднем 40 литров на 100 км.

Перед покупателями предстала великолепная немецкая машина. Ее возможности урегулированы, а отличное управление позволяет спокойно удерживать руль даже на высоких скоростях. Пожалуй, эти нюансы оказались основными при выборе, поэтому сейчас именно Ferrari часто появляется в гаражах коллекционеров.

Новейшие суперкары удивят самых требовательных автомобилистов. Они влюбляют в себя высокими техническими характеристиками и невообразимым дизайном кузова. Так что даже высокая стоимость каждого из них уходит на второй план, уступая место благородству и высоким скоростям.

https://youtube.com/watch?v=4z1NXGNmync

Центральное место водителя

Да, увидеть вживую на дороге McLaren F1 — большая редкость. Но если вы все-таки увидите этот спорткар на дороге, вы будете поражены местом расположения водителя. В этой машине водительское кресло располагается в довольно странном месте: прямо по центру салона. Да, мы знаем, как некомфортно управлять леворукими и праворукими машинами на дорогах с противоположным движением. Видать, инженеры McLaren решили раз и навсегда устранить эту проблему, создав автомобиль, которым будет одинаково удобно и комфортно управлять в стране с любой стороной движения.

Казалось бы, эта опция машины ничего общего не имеет с высокотехнологичностью. Но на деле все очень тяжело и сложно. Ведь при таком расположении водительского сиденья все органы управления автомобиля расположены в непривычном месте, что накладывает на конструкторов огромные инженерные сложности. Особенно на рулевое управление. 

McLaren 720S

The McLaren 720S has succeeded where both of its predecessors (the 650S and the MP4-12C) fell short in our supercar class chart: purely and simply, by topping it.

There are few more direct or effective ways for cars in this stratum of the performance car market to demonstrate their superiority than by accelerating faster, lapping quicker and stopping harder than any rival. The 720S does all three. In many of the performance benchmarks that road testers are used to measuring, in fact, this 710bhp blockbuster is a closer match for a contemporary hypercar than one of its mid-engined opponents.

Yet also it’s uncommonly communicative and easy to drive, it’s a supreme ergonomic achievement and it flatters a rambunctious track style more rewardingly than any of its predecessors.

McLaren launched a lighter, faster and generally more track-focused version of the 720S, the 765LT, in 2020. Power and torque had been lifted to 754bhp and 590lb ft respectively, while the engineers shaved 80kg in weight.  It’s a very special car indeed and itself also an Autocar Top Ten chart-topper, being ranked seperately in our hardcore sports cars chart.

Гиперкар

Более поздний термин для высокопроизводительных спортивных автомобилей — «гиперкар», который иногда используется для описания суперкаров с самыми высокими характеристиками. Что касается суперкаров, нет четкого определения того, что представляет собой гиперкар. Попытка определить их — это «топовый суперкар ограниченного производства с ценой около 1 миллиона долларов США или более».

Некоторые считают McLaren F1 1993 года первым гиперкаром, в то время как другие считают, что первым гиперкаром был Bugatti Veyron 2005 года .

В связи с недавним сдвигом в сторону электрификации многие современные гиперкары используют , тенденция, начатая в 2013 году McLaren P1 , Porsche 918 Spyder и LaFerrari , затем продолженная в 2016 году с Koenigsegg Regera , в 2017 году с Mercedes-AMG One , и в 2019 году с Ferrari SF90 Stradale .

Современные гиперкары, такие как Pininfarina Battista , NIO EP9 , Rimac Nevera и Lotus Evija , также стали полностью электрическими .

Гиперкары также можно будет использовать в качестве базы для автомобилей Le Mans Prototype, когда с 2021 года вступят в силу изменения правил.

Ford GT

The myth and mystique of the Ford GT, stretching back more than five decades to the GT40’s string of successive victories at Le Mans, would have given this car a larger-than-life presence in any class in which we put it – and lends it an appeal that’s utterly unique and difficult to quantify.

The car having originally resurrected in 2005, this ‘third coming’ of the motoring legend is a cleverly conceived roadgoing version of Ford’s World Endurance Championship racer. Available in left-hand-drive only, it has a chassis and suspension more exotic than almost any rival – and an engine adapted from than of the F150 pick-up truck.

Although its size is foreboding, the GT has a surprisingly smooth ride and is refined and easy to place on the road for a car of its ilk. And although it doesn’t howl like an Italian V12, its 647bhp V6 can still hurl you down the road with undiluted motorsport venom. A very special car, this, the likes of which don’t come along often.

Ferrari SF90 Stradale — 2 место лучших суперкаров мира

Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Это также машина, которая установила самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano. Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Таким образом, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.

В нем используется сильно переработанная версия 3,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом 488 Pista, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до ошеломляющих 986 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 2,5 секунды. сек. Это несомненно технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.

То, что он делает его удобным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы можете теоретически использовать его как пригородный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, — забавная перспектива для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.

Золотая крышка моторного отсека

Как мы уже сказали, как правило, суперкары проектируются так, чтобы быть максимально легкими. И кажется нелогичным, что, например, у McLaren F1 моторный отсек оснащен крышкой в золотой оправе. Да-да, крышка моторного отсека этой машины имеет рамку из чистого золота. Зачем это безумие, когда известно, что золото — тяжелый металл, который существенно прибавляет спорткару вес? Нет, причина не в том, чтобы спорткар выглядел богато, дорого и эксклюзивно. Все дело в том, что золото используют НАСА и Роскосмос в космических аппаратах, ракетах и зондах. Золото выполняет в космической технике роль теплового щита. В McLaren F1 золото несет в себе ту же функцию. 

McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров

McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.

Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.

В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.

В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.

Bugatti EB110

Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.

Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.

50 Most Expensive Supercars Ever

Last updated October 15, 2017

We’ve assembled the list of the 50 most expensive cars in the world. We culled the list to remove special editions and slight variants. Even so, several names show up on the list a lot. Ferrari, Bugatti, Koenigsegg and Pagani each have several cars that make the most expensive cars in the world list.

These brands know that cars are more than transportation. They are art. They are a combination of body, engine, technology and emotion that capture the attention of people across all walks of life. Yet, at the high end, these cars are off limits to everybody than the few one percenters who can afford to indulge.

The list of highest priced cars is a truly mind-boggling list machines that the whole Supercars.net team lusts over. Not surprisingly, most of them can also be found on our other awesome lists like the Fastest 0-60 Cars and Fastest Car by Top Speed.

Enjoy!

The Complete List

Rank Brand Car Price (USD)
1 Mercedes Mercedes-Benz Maybach Exelero $8,000,000
2 Lamborghini Lamborghini Veneno Roadster $4,500,000
3 Lykan Lykan Hypersport $3,400,000
4 Ferrari 2015 Ferrari FXX K $3,100,000
5 Pagani Pagani Zonda Revolucion $2,900,000
6 Ferrari LaFerrari FXX K $2,700,000
7 Bugatti 2013 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse $2,600,000
8 Koenigsegg 2010 Koenigsegg CCXR Trevita $2,600,000
9 Pagani Pagani Huayra BC $2,600,000
10 Ferrari Ferrari F60 America $2,500,000
11 Bugatti Bugatti Chiron $2,500,000
12 Lamborghini Lamborghini Sesto Elemento $2,200,000
13 Koenigsegg 2014 Koenigsegg One:1 $2,000,000
14 Koenigsegg Koenigsegg Regera $2,000,000
15 Bugatti 2007 Bugatti 16/4 Veyron Pur Sang $1,900,000
16 Lamborghini Lamborghini Centenario LP 770-4 $1,900,000
17 Ferrari 2005 Ferrari FXX $1,816,000
18 Bugatti 2015 Bugatti 16/4 Veyron Grand Sport Vitesse ‘La Finale’ $1,700,000
19 Koenigsegg Koenigsegg Agera $1,520,000
20 Ferrari 2014 Ferrari LaFerrari $1,400,000
21 Aston Martin Aston Martin One-77 $1,400,000
22 Pagani Pagani Huayra $1,400,000
23 McLaren 1995 McLaren F1 LM $1,250,000
24 Dauer 1994 Dauer 962 Le Mans $1,200,000
25 Zenvo Zenvo ST1 $1,200,000
26 McLaren 2013 McLaren P1 $1,150,000
27 Rolls-Royce Rolls-Royce Phantom Serenity $1,100,000
28 DP 1992 DP 962 $1,000,000
29 McLaren McLaren F1 $1,000,000
30 Ferrari Ferrari Enzo $1,000,000
31 Porsche Porsche 918 Spyder $845,000
32 McLaren 2005 Brabus SLR McLaren $790,000
33 Maserati Maserati MC12 $770,000
34 McLaren Mercedes-Benz SLR McLaren 722 $750,000
35 Koenigsegg 2004 Koenigsegg CCR $650,000
36 Cadillac 2001 Cadillac LMP $650,000
37 Ascari 2006 Ascari A10 $600,000
38 SSC 2007 SSC Ultimate Aero TT $585,000
39 Lotec 1991 Lotec C1000 $575,000
40 Saleen 2005 Saleen S7 Twin Turbo $555,000
41 Caparo 2007 Caparo T1 $550,000
42 Lamborghini 2016 Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster $530,000
43 Lamborghini 1996 Lamborghini Diablo VTTT $500,000
44 Ferrari Ferrari F50 $500,000
45 Mercedes-Benz 2007 Mercedes-Benz SLR 722 Edition $480,000
46 Porsche Porsche Carrera GT $440,000
47 Ferrari Ferrari 599 GTO $430,000
48 Ferrari Ferrari F40 $400,000
49 Lamborghini Lamborghini Aventador $400,000
50 Bugatti 1992 Bugatti EB110 SS $380,000

Углеродное волокно везде

Суперкары — это огромные показатели мощности и малый вес. Каждый автопроизводитель старается каждую новую модель спорткара сделать легче, насколько это возможно. Например, Bugatti Veyron весит всего 1888 кг. С учетом большого мощного двигателя и размера автомобиля это очень мало. Как такое возможно? Без применения углеродных материалов — никак.

Так что все производители суперкаров сегодня используют компоненты из углеволокна. Но компания McLaren отличается от других автопроизводителей. В их автомобилях углеволокно вы найдете практически везде. Даже в мелочах. Вы не поверите, даже ключи от автомобилей сделаны из углеволокна. Что это — хитрый маркетинговый трюк или холодный расчет?

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Фото Pagani

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году. 

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха. 

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

14 функций и технологий суперкаров, которые вы, скорее всего, не найдете в других автомобилях.

Несмотря на популярность в мире суперкаров, большинство из нас вряд ли когда получат возможность ездить на таких автомобилях. Все дело в их стоимости. Но почему они так стоят? Ведь, несмотря на свою роскошность, эксклюзивность и мощность, это все же не самолеты, вертолеты и ракеты? Все дело в необычных и очень сложных технологиях. Многие суперкары по технологиям не уступают, а порой даже превосходят некоторые самолеты. 

Суперкары совершили гигантский скачок развития в 21-м веке. Каждый производитель суперавтомобилей стремится в каждую новую модель вместить все технологии, которых достигла автопромышленность. Очень часто автомобильные компании пытаются объединить в одном автомобиле ряд сложнейших технологий. В итоге многие современные суперкары стали моднее, чем реальные гоночные машины, созданные для трека.

Так, из-за своей высокоспециализированной механической составляющей многие современные суперкары приобрели мифический статус. Стоит отметить, что не только благодаря мощным двигателям и коробкам передач суперкары имеют приставку супер. Не стоит забывать и о прогрессивном дизайне, роскошном интерьере и многих других эксклюзивных вещах, которые действительно превращают транспортное средство в суперкар. Мы собрали для вас 14 странных функций, которые встречаются только в самых редких и дорогих суперкарах. 

Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

Какая самая быстрая машина в мире?

Вы и моргнуть не успеете, как это суперскоростная машина скроется из вида. Самая быстрая машина в мире:

Но что же за агрегат у неё под копотом?

В 1906 г. в песках Ормонд Бич, США одержимость человечества скоростью перешла на совершенно новую ступень. Первые в мире гоночные машины на керосиновых паровых двигателях достигли отметки в 160 км/ч, положив начало битве за рекорды, которая продолжается и по сей день. В 2014 году Bloodhound SSC стремился преодолеть барьер в 1600 км/ч, превысив предыдущий рекорд скорости на суше на 400 км/ч. На такой скорости можно перегнать пулю 357 Магнума.

Чтобы создать самые быстрые машины на суше, воде и воздухе, необходимы в равной степени физические расчёты, прочные материалы и некоторая одержимость. Сотни людей потеряли жизнь в кабинах скоростных самодельных реактивных катеров и эксперементальных летательных аппаратов. Но пока впереди маячит ещё не достигнутая отметка — скорость звука, скорость 20 Махов, или, быть может, даже скорость света, — самые лучшие из научных умов человечества и самые смелые сорвиголовы будут с готовностью принимать этот вызов.

Самая быстрая машина в мире.

Автомобили с реактивными двигателями

В 1997 году сверхзвуковой удар сотряс скалы пустыни Блэк Рок в Неваде, США, Британский Trust SSC стал первым автомобилем, который преодолел звуковой барьер и установил рекорд скорости на суше, разогнавшись до 1149 км/ч. Для такого результата машина должна была иметь четыре колеса и быть под полным контролем водителя. При этом ей пришлось сопротивляться восходящему потоку воздуха с давлением в 10 тонн на квадратный метр.

Для улучшения устойчивости автомобиль имел форму ракеты и два ракетных двигателя Rolls-Royce Spey? по одному с каждой стороны. Каждый из них развивал тягу 89кН, что примерно равняется мощности 145 автомобилей Формулы-1.

В 2014 году, автомобиль следующего поколения Bloodhound SSC, смог превысить скорость 1600 км/ч. У болида реактивный двигатель истребителя Eurofighter Typhoon и гибридный ракетный мотор, закреплённый на раме автомобиля из углеволокна и титановых профилей. Bloodhound должен разгоняться от нуля до 1600 км/ч всего за 40 секунд на колесах из алюминиевого сплава диаметром 900 мм.

Самая быстрая машина в мире.

Расшифровка обозначений :

  1. Двигатель F1 

Этот агрегат мощностью 559 кВт(750 л.с.), построенный компанией Cosworth по особому заказу, подает 800 литров перексидного окислителя в гибридный ракетный двигатель.

2. Реактивный двигатель

Двигатель Rolls-Royce EJ200, разработанный для истребителя Еврофайтер «Тайфун», разгонит Bloodhound до 463 км/ч.

3. Гибридный реактивный двигатель

Самый большой в Великобритании ракетный двигатель работает на тврдом топливе и жидком окислителе, обеспечивая максимальную тягу в 122 кН.

4. Колёса из алюминиевого сплава

Сплошные колёсные диски выкованы из аэрокосмического сплава алюминия и цинка и способны выдержать нагрузку на обод, превосходящую 50 000g.

Титановые коленчатые валы

Экономия веса — известная проблема в автопромышленности. Но наиболее остро эта проблема касается производителей суперкаров. Из-за огромных показателей мощности спорткаров автомобильным компаниям с каждым годом все труднее снижать вес автомобилей. Дело в том, что для уменьшения веса автомобилей необходимо использовать более легкие материалы автокомпонентов, которые менее выносливы и не отличаются долговечностью.

В итоге автопроизводители вынуждены искать материалы, имеющие хорошую прочность и малый вес. К сожалению, таких материалов немного и к тому же они дороги. Например, некоторые компании стали использовать титан, который известен своей легкостью и прочностью. Так, во многих суперкарах появились механические детали из титана, включая коленвал. 

Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров

Мифы и загадочность Ford GT, уходящие корнями в прошлое более пятидесяти лет до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане, придали бы этому автомобилю невероятное присутствие в любом классе, в который мы его поместили, и придали бы его призыв, который совершенно уникален и трудно поддается количественной оценке.

Это «третье пришествие» автомобильной легенды, возродившееся в 2005 году, представляет собой продуманную шоссейную версию гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем почти у любого конкурента, и двигатель, адаптированный к пикапу F150.

Несмотря на зловещие размеры, GT обладает невероятно гладкой поверхностью, утонченностью и удобен в использовании на дороге для подобных автомобилей. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге неразбавленным ядом автоспорта. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.

Интеркулер для охлаждения жидкости, которая перемещает аэродинамические компоненты Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — это автомобиль, который включает в себя все виды безумия автопромышленности, будучи, пожалуй, самым технологически сложным суперкаром в мире (вместе со своим преемником Chiron). Одной из самых абсурдных особенностей Veyron является промежуточный охладитель (интеркулер) воздух-масло, который охлаждает гидравлическую жидкость. Эта жидкость перемещает активные аэродинамические компоненты автомобиля, такие как различные воздушные заслонки и антикрыло. Вы представляете сложность этого спорткара, если для такой трансмиссионной жидкости есть специальная система охлаждения? 

New Car Galleries

15

Cupra are previewing an all-new urban electric car for 2025, with the race car like UrbanRebel concept.

2023 Mercedes-AMG GT63 S E Performance 4-Door

23

AMG have revealed their first plug-in hybrid ever with the GT63 S E Performance 4-Door now boasting a huge 831 horsepower.

13

Honda is sending-off the NSX in style with a limited edition Type S model.

14

The Focus ST Edition sharpens up Ford’s middleweight hot hatch with chassis and suspension modifications.

25

Nissan’s new Z car has arrived with a twin turbo setup that delivers 400 horsepower with a six-speed manual.

2021 Lincoln Anniversary Concept

14

Part of a design partnership with the ArtCenter College of Design, the Lincoln Anniversary Concept looks ahead to the year 2040.

28

The return of the original poster car. Lamborghini has released a new limited edition Countach.

10

Revealed at the Monterey Car Week, the Bentley Flying Spur Mulliner is the most luxurious Flying Spur to date.

24

The NSX Type S has arrived with visual and powertrain updates making it the most powerful NSX ever.

12

Aston’s hypercar goes topless, as the Valkyrie Spider joins the family.

21

The Skysphere concept is the first of three Audi concept cars that will establish the brands aesthetic direction.

2021 Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta

6

Celebrating 10 years of the Huayra at the 2021 Monterey Car Week, Pagani are unveiling the new Pacchetto Tempesta package for the Huayra BC.

2022 Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25

15

Celebrating Manthey-Racing’s 25th anniversary, Porsche Motorsport have released the track-only 911 GT2 RS Clubsport 25.

20

Morgan has released the Plus Four CX-T, a special edition off-roader that appeals to the adventurous at heart.

2021 McLaren Speedtail Albert by MSO

12

McLaren Special Operations (MSO) have created a one-off ‘Albert’ Speedtail, referencing the McLaren F1 that came before it.

2022 McLaren 765LT Spider

25

Convertible Spider variant of the ballistic McLaren 765LT has arrived with all the power and performance of the coupe.

24

Audi’s RS Q E-Tron is rocking a hybrid powertrain and ready to take on the Dakar Rally in 2022.

2021 Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept

16

Volkswagen have teased a high-performance Atlas Cross Sport with a new concept car that uses the Golf R’s turbocharged engine.

23

Porsche have updated their flagship Macan with the GTS getting more power and revised styling.

22

New generation Audi RS3 comes in both Sedan and Sportback flavours set to rival the Mercedes-AMG A45 S.

21

Audi’s new RS3 Sedan has broken cover revealing a more aggressive design and some clever new hardware.

10

Another special edition Fiat 500 has arrived and this time it’s the Abarth F595, a tribute to Formula 4.

10

The Aston Martin Valhalla will be the British brands all-new mid engined supercar ready to rival the Ferrari SF90.

22

The Hyundai N family have got a new member, and it takes the form of the aggressively styled Elantra N.

28

The final Aventador Roadster is sending off the naturally aspirated V12 Lamborghini with style.

2022 Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae

27

The end of an era, Lamborghini are sending off their naturally aspirated V12 with the final edition Aventador LP780-4 Ultimae.

21

BMW have taken the wraps off their all new 2-Series, with the M240i the range topper until the M2 arrives later.

20

Lotus have revealed their first all-new car in 25 years, it’s called the Emira, and it comes with two engine choices.

9

Peugeot’s Le Mans Hypercar racer has been unveiled ready to tackle the new regulations without a rear wing.

Lamborghini Aventador SVJ

Поездка на 12-цилиндровом серийном флагманском суперкаре Сант’Агата со средним расположением двигателя — это не то, что вы забудете. Линия Aventador проходит от Murciélago, Diablo и Countach до легендарной Miura, и это автомобиль с потрясающим внешним видом и полнокровной неприкрытой агрессией, который не уступает даже своим предкам.

Пять лет назад он ворвался на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом по методу Макиавелли, а в 2017 году был обновлен до спецификации S, чтобы включить управление четырьмя колесами и еще больше. Теперь у нас есть героический SVJ, который берет машину, которую уже нельзя пропустить, и превращает ее в величайший магнит в мире благодаря удивительному обвесу.

Двигатель, который развивает 759 л.с. при 8500 об / мин, является огромным, даже если его коробка передач с подрулевым переключением не всегда достойна этого. Он действительно кажется огромным на дороге и по-прежнему является кувалдой инструмента на треке, хотя в более позднем возрасте он стал более тонким и сбалансированным. Что до драмы? За пределами шкалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector