Обзор автомобиля audi rs3 в кузове спортбэк и седан
Содержание:
Преимущества и недостатки
Назовём плюсы и минусы этой машины, отмеченные её владельцами:
- отличные динамические показатели;
- комфортная обстановка в салоне;
- прекрасная шумоизоляция;
- «отзывчивая» педаль газа;
- высокий уровень безопасности.
Как и базовая модель А3, спортивная модификация отлично справляется с всевозможными краш-тестами, проводимыми разными международными организациями, в том числе и Euro NCAP. За безопасность находящихся внутри автомобиля людей отвечают различные системы и устройства. Конструкция RS3 надёжно защитит водителя и пассажиров при аварии, это подтверждают результаты тестирования.
Audi RS3 – это тот автомобиль, который является маяком для остальных производителей машин. К его техническим показателям нужно стремиться. Когда на рынке станет больше таких авто, тогда и их стоимость будет доступной для широкого круга автолюбителей.
Обзор внешности и качеств Audi RS3 2018 года представлен в видео далее:
Тюнинг Audi RS3 8v.2 показан в данном видеосюжете:
Будущий автомобиль Audi RS3 2020 — тема видео ниже:
История модели
Базовой моделью RS3 стал компактный хэтчбек Audi A3. Его сигнальная модель появилась в 1990-1991 годах, а первое поколение было запущено в серию в 1996 году. Машина приобрела популярность у автолюбителей благодаря высокому уровню технической оснащённости, надёжности узлов и механизмов.
Руководство концерна VAG решило составить конкуренцию топовым моделям своих земляков из знаменитой немецкой тройки: Mercedes и BMW. С этой целью на предприятии немецкого городка Неккарльзума была выпущена спортивная модификация успешной A3, заряженный пятидверный хэтчбек Ауди РС3. Его презентация произошла в 2011 году на традиционном автосалоне в Женеве и вызвало фурор в автомобильном мире. Модель, пусть на короткое время, но всё же стала самой быстрой в классе машин с кузовом хэтчбек.
Сезон 2015-2016 годов ознаменовался выходом в свет второго поколения «эрсэшки», компанию ей составил седан. В первой половине 2017 года компания Ауди выпускает рестайлинговую модификацию Audi RS3 Sportback.
Фото Audi RS3 первого поколения
Технические характеристики Audi RS3
Рассмотрим, чем же так привлекают заряженные модификации Ауди RS3, скромной по меркам концерна VAG, базовой модели А3. Основная изюминка этой машины таится под капотом.
Sportback
Расскажем в таблицах о возможностях силовых пятицилиндровых установок Ауди разных генераций РС3 спортбэк в кузове хэтчбек, а также приведём цифровые параметры автомобиля.
Мотор | Объём
л |
Мощность
л. с. |
Макс. крутящий
момент Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Средний расход топлива л |
2011-2012 г
Турбо TFSI |
2.5 | 340 | 450 | 4,6 | 250 | 9,1 |
Отметим, что модель оснащена электронным ограничителем по скорости.
Остальные показатели:
- габариты: 4302х1794х1402 мм;
- колёсная база: 2578 мм;
- дорожный просвет: 120 мм;
- размер передней/задней колеи: 1564/1528 мм;
- масса: 1650 кг;
- объём багажного отделения в стандартном положении: 302 л, при трансформации кресел заднего ряда: 1032 л;
- ёмкость бака для топлива: 60 л.
На автомобиле устанавливаются покрышки разных размеров:
- спереди 235/35 R19;
- сзади 225/35 R19.
В паре с двигателем работает семиступенчатый робот S-Tronic, машина оборудована автоматической полноприводной системой Quattro. За эффективность при остановке отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Фото Audi RS3 Sportback (8V) второго поколения
Мотор | Объём
л |
Мощность
л. с. |
Макс. крутящий
момент Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Средний расход топлива л |
2015-2016 г
Турбо TFSI |
2.5 | 367 | 465 | 4,3 | 250 | 8,2 |
Параметры авто:
- габариты: 4343х1800х1411 мм;
- колёсная база: 2631 мм;
- дорожный просвет: 120 мм;
- размер передней/задней колеи: 1559/1514 мм;
- масса: 1520 кг;
- багажник: 280/1120 л;
- ёмкость бака для топлива: 55 л.
Двигатель взаимодействует с РКПП-7, машина оснащена полноприводной системой Quattro. Автомобиль размещён на фирменной архитектуре MQB. Впереди установлены стойки МакФерсона, сзади стоит многорычажная подвеска.
Рестайлинг не внёс больших изменений в хэтчбеке. Машина стала легче на 10 кг и на 8 мм короче – 4335 мм, но вместе с тем у неё возрос объём багажного отделения: 335/1175 л. На ней установлен всё тот же двигатель 2.5 л с 367 л. с.
Фото Ауди РС3 спортбек 8VA 2017 (фейслифт) 2017
Sedan
В 2016 году на автошоу в Париже был представлен горячий седан Ауди RS3. Технические характеристики Audi RS3 sedan sport улучшились благодаря использованию более мощного силового агрегата TFSI 2.5 л с 400 л. с. Его максимальный крутящий момент возрос до 480 Н. м. Для того, чтобы разогнать RS3 до 100 км в час потребуется всего 4,1 сек. Скорость ограничена на отметке 250 км/час. Расход горючего в смешанном цикле составляет 8,3 л на сто километров.
Приведём цифровые показатели спортивного седана от Ауди RS3 спортбэк:
- габариты: 4479х1802х1399 мм;
- колёсная база: 2631 мм;
- величина дорожного просвета: 120 мм;
- колея передняя/задняя: 1559/1528 мм;
- ёмкость бака для топлива: 55 л;
- объём багажника: 390 л.
В трансмиссии новшеств автолюбители не увидели: с мотором работает тот же робот на семь переключений передач. В машине действует система полного привода Quattro.
Фото Audi RS3 седан (рестайлинг) 2017
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Технические характеристики
Сердцем Ауди РС3 2022 остается пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий при помощи турбины все ту же 401 силу, но получивший в новой версии более быстрые «мозги». Система выпуска, как и прежде, «умеет» изменять звук выхлопа в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Да и коробка передач осталась прежней: это семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. А «умная» система полного привода поможет автомобилисту справляться с большинством дорожных ситуаций, связанных с управлением автомобилем «на грани» на высоких скоростях.
Как показал тест-драйв, новинка стала немного быстрее разгоняться – теперь менее чем за 4 секунды! – и быстрее ехать: максимальная скорость модели составит 290 км/ч. При этом инженеры компании обещают более «острую» рулежку и лучший контроль над автомобилем при маневрировании.
Комплектации и цены
Этот спорткар от Ауди имеет одну комплектацию, которую можно улучшить с помощью дополнительного оборудования. Перечислим наиболее интересные фишки базового варианта модели, выпущенных в 2018 и 2019 годах:
- Семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки.
- Мультируль спортивного типа с подогревом.
- Специальная система торможения для модификации RS с керамическими колодками.
- Система Start/Stop.
- Кожаные сиденья.
- Датчик контроля износа колодок торможения.
- Помощник для парковки.
- Датчики света и дождя.
В осветительных приборах используется LED-освещение.
Audi RS3 Quattro S-A (8V)
Технические характеристики Audi RS3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 400 л.с. | 480 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | 5 |
Подробнее
Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.
Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.
Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.
Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.
Визуальная часть
Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.
Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.
Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.
Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.
Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.
Теперь разберемся с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1411 мм;
- колесная база – 2631 мм;
- клиренс – 120 мм.
Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.
Интерьер Audi RS3 Sportback
Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.
Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.
Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.
Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:
- диодная адаптивная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- парковочные ассистенты;
- система кругового обзора;
- стабилизация.
Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.
Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.
Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.
Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Ауди РС3 2022 модельного года стало чуть более практичным и симпатичным. Среди материалов отделки, помимо кожи, пластика и металлов, теперь можно обнаружить и замшу, а расширенный функционал органов управления призван сделать машину еще более удобной для водителя.
Оформление передней части
Все приборы в новинке – виртуальные и выполнены в RS-стиле. Яркий приборный щиток выглядывает из-за пухлого, приплюснутого снизу рулевого колеса, обшиваемого в топовых версиях замшей, и содержащего дополнительную кнопку переключения режимов езды на одной из спиц.
Дефлекторы передней панели имеют одинаковую форму, но расположены на разной высоте вокруг сенсорного яркого дисплея развлекательного центра. Ниже начинается уже предтоннельный подиум, на котором расположены органы управления климатом, элегантный переключатель трансмиссии и несколько кармашков для мелочевки. Сам тоннель состоит из розетки 12 V, подстаканников, нескольких кнопок управления комфортом и крупного подлокотника с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажник
Посадочных мест в автомобиле пять, причем в спортивной версии каждое из них получит улучшенную поддержку с боков и чуть более мягкий наполнитель. В остальном функционал стандартный: кожаная обшивка, красная строчка, подогрев и вентиляция для передних ездоков и возможность немного наклонить спинку – для задних.
Багажный отсек остается условно небольшим: около 320 литров и у хэтчбека, и у седана. Правда, увеличение объема багажника в хэтче произвести существенно легче, чем в четырехдверке, и будет он чуть больше: около 1100 литров.
Экстерьер
Судя по фото, и хэтчбек, и седан стали более агрессивными, злыми и выделяющимися в потоке своей необычной внешностью. Новому визуальному восприятию автомобилей способствуют более выпуклый рельеф, светотехника и воздухозаборные элементы. При этом, по оценке автоэкспертов, все это в совокупности с дерзкими очертаниями и создает неповторимый стиль автомобилей серии RS.
Морда нового кузова отличается сравнительно скромными габаритами и расположена невысоко. Ветровое стекло не самое большое, но находится под ощутимым наклоном и вместе с покатым, рельефным капотом, приподнятым в центре, обеспечивает хороший обзор с водительского места. Сразу под ним начинается черно-пластиковая маска, органично дополняемая по краям «льдинками» головных фар с секцией дневных ходовых огней и качественным светодиодным наполнением. В состав самой маски входит огромная пластиковая трапеция с крупным ячеистым рисунком и подштамповкой под номерной знак. Кроме того, в передний обвес Audi RS3 2022 включены пятиугольные пластиковые вставки, небольшие вертикальные прорези для обдува тормозов, а также граненые аэродинамические переходы по всему периметру.
По бокам новая модель выглядит немного спокойнее. Куполообразная крыша дополняется достаточно спокойной оконной линией с небольшими стеклами и черно-пластиковой обвязкой и окантовкой. Спортивный статус машины здесь подчеркивает агрессивный рельеф на дверях и крыльях с причудливыми выштамповками и плавными переходами по высоте. Колесные арки с крупными яркими дисками внутри заметно выступают за габариты кузова, как и агрессивные пороги с черными пластиковыми вставками. Дополняют облик фирменные черные зеркала на тонких ножках да компактные ручки дверей с удобным хватом.
Корма машины отличается небольшим спойлером над округлым стеклом у хэтчбека и сильно наклоненным, переходящим в короткую крышку багажника окном у седана. Дизайн «льдинок» габаритных огней и кузовных выштамповок на основной части багажной двери у обеих разновидностей авто идентичен. Равно как и бампер с противотуманными полосами по краям, черной П-образной вставкой посередине и мощным диффузором того же цвета внизу, в который встроены два крупных округлых ствола выхлопной системы.
Внешний вид Ауди РС3
Экстерьер
На первый взгляд автомобиль не отличается от обычной Audi A3, но если приглядеться, можно заметить следующие особенности.
Передняя часть авто выглядит агрессивно. На большой трапециевидной радиаторной решётке красуются фирменные кольца компании Ауди, переплетённые между собой. Нижнюю часть заполняет огромный воздухозаборник, который, как и решётку покрывает сетка, выполненная по сотовой схеме. Узкая по форме, но солидная по мощности головная оптика эффективно освещает дорожное пространство перед авто.
Для любителей «погорячее» автомобиль предоставляет отличную возможность добавить огня. Как отмечают владельцы, двигатель Ауди РС3 Спортбэк имеет все возможности для проведения тюнинга. Различные авто ателье предлагают также комплекты по обвесу, которые сделают экстерьер машины более выразительным.
Ауди РС3 спортбек после тюнинга в ателье ABT
Интерьер
Подобный шильдик РС3 можно найти и в салоне на руле, приплюснутого, как у спорткаров, снизу. Удобные спортивного типа кресла надёжно фиксируют тело водителя и переднего пассажира при поворотах.
- Производитель предлагает по два варианта отделки строчки кресел и два – обшивки потолка. По традиции для компании Ауди, все материалы – высокого класса.
- В стандартный вариант оснащения приборной панели добавлены такие устройства, как индикаторы температуры масла и давления при турбонаддуве, а также таймер прохождения одного круга.
- Компактные размеры модели не дают с комфортом разместиться на заднем ряду трём пассажирам, вольготно тут устроятся только двое.
- Багажник также не радует большим объёмом. Перевезти объёмные предметы можно только в случае складирования заднего ряда кресел.
Интерьер 2017 Audi RS3 Sedan
Салон Audi RS3 Sportback
Двигатель и трансмиссия Audi RS3
Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.
Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.